16 страница3 июля 2018, 23:36

ШИШКИ.ЕЛКИ.ЗЕЛЕНЫЕ ИГОЛКИ.НА ВЕСЕЛОЙ ДИСКОТЕКЕ БАБКА ЗАЖИГАЕТ!!!!

Какое замечательное утро...Птички поют,цветочки благоухают...Все так прекрасно...Просто чудесно...Вы наверное спросите:"Алиса,что с тобой?".А я вам скажу:"Ни-че-го!!!".У меня сегодня просто хорошее настроение)))А поэтому,я даже не стала будить нашу самку гиганта-богомола(Бен),и решила вставать одна.Я взяла вещи и пошла в душ.Водичка такая тепленькая....Гы.Хорошечно.
Сегодня я решила одеть бирюзовое платье и беленькие кееееды.Маи братюни))).

Бесшумно выйдя из комнаты,я спустилась по лестнице вниз прямиком на кухню.
-Сегодня так прекрасно...
Мне так было хорошо,что я решила приготовить блинчики...
------Тип блины уже готовы.Гы.-------
Я не стала их будить и ушла на улицу оставив записку:

''Доброе утро!Надеюсь вам хорошо спалось!Я приготовила вам блинчики.Думаю они вкусные.Приятного аппетита!

Алиса"

Я зашла в комнату и взяла рюкзак.Туда я положила телефон, портативную зарядку,наушники,два ножа и револьверчик по имени Андрюха.Андрюха часто спасал меня.
Посмотрев на часы я сказала сама для себя:
-9:55.
Из леса я вышла легко так как крипи мне показали на деревьях метки(А люди из в страхе не замечают.Дебилы...).А ТП я просто не захотела.Так как погода была прекрасной.Первым делом,я пошла в парк.Там я села на первую пустую скамейку.Я была так рада,что смогла выбраться в город.Но мое счастье было не долгим...Ко мне подсел какой-то левый пацан и стал докапываться.Бля...А когда я его послала на буй,он достал раскладной нож и приложил к моей шее.Пфф...Я так позыркала,что в парке никого нет и свернула ему его лапы.А позже и вовсе крякнула его.Нда.НО ВОТ БЛЯТЬ ЗАЧЕМ?!?!КААААААААААК??!!?!! Оказывается кто-то присутствовал в парке когда я грохнула того чувака.И увидев мясцо,он позвонил в полицию.Меня заметили и начали стрелять.Я ТП.
---------------Уже в особняке------------------
-АХ ТЫ ТВАРЬ!ДА Я НАЙДУ ТЕБЯ,БОБИК ТЫ ИГОЛЬЧАТЫЙ.БЕЛЯШ ТЫ ВОКЗАЛЬНЫЙ!!!!!ТЫ НЕ НА ТУ НАПАЛ ГНИДА!!!
Угадайте кто это говорит?Это говорит наша Алиииса.
-Алиса все в порядке?-Это сказал Бен,так как ТП я в нашу комнату.
-Конеееееечно.КОНЕЧНО ЖЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ!ДА МЕНЯ ЧУТЬ НЕ ЕБАНУЛИ!И В ИТОГЕ МНЕ ЗАПАЧКАЛИ МОЕ ЛЮБИМОЕ ПЛАТЬИЦЕ,ИСПОРТИЛИ НАСТРОЕНИЕ И ТЕПЕРЬ МУСОРА ЗНАЮТ КАК Я ВЫГЛЯЖУ.
-Окееей...
Я пошла в столицу особняка.На кухню.Я сделала себе бутер и схомячила его.Гы.Просто он оказался не очень хорошем собеседником...И так,продолжим.Когда я съела бутер,в мою тюленью тушку пришла СМС.Тоесть мысль.
Я вышла в холл и заорала громче папы:
-СОБРАНИЕЕЕЕЕЕ!!!!
Когда все столпились,я рассказала им свою идею,а после мы все вместе стали упрашивать папу...

16 страница3 июля 2018, 23:36