17 страница3 июля 2018, 23:53

Озаглавьте эту часть истории.

Я вышла в холл и заорала громче папы:
-СОБРАНИЕЕЕЕЕЕ!!!!
Когда все столпились,я рассказала им свою идею,а после мы все вместе стали упрашивать папу...
-Пап,ну пожаааалуйста!!!
-НЕТ.
-Слендееееер!!!!
-Нет и нет!
-Ну браааатик!!
-ДА ГОСПОДИ, ЛАДНО!УЧТРАИВАЙТЕ СВОЮ ГРЕБАНУЮ ВЕЧЕРИНКУ!!!НО ЧТОБ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ВСЕ ПРИБЕРАЛИСЬ!!!
-УИИИИИИ!!!!-С этими словами мы начали распределение.
---------Я не буду писать ибо мне лень и я не придумала.------тип уже усе готово-----------------------------------
Вот я уже стою и помогаю Бену с аппаратурой.Ндаааа....И понаберали девченки музыку...Да.Они отвечали за музончик...Плак ;(
Вот уже играет музыка.Готовы закуски.Все веселиться.Оп!А где Женька с Ржущем???Ооооо!Шип-шип!!!Окееей...Завтра я ей все  мозги  проем где они были!!!
И так...Шото скучноваааааато.ОПАНИХЕРАСЕ!ЕБАТЬТЕБЯВУШИ!!!КАК ТАК КТО???Я такая поворачиваюсь голову на право,а там Настя сосеться с Лью.Серьезно,что там у них случилось пока меня не было?!?!?
-БЛЯХАМУХ...А,это же Саша...В общем ничего нового.Она прост поспорила с Каге,что больше выпьет.Интересно кто же победит?Нда... Так как я за ЗОЖ,я запретила всем употреблять наркотики.А вот с употреблением алкоголя ничего не вышло...Ну и ладно!!!
Я ещё чутка протанцевала,а потом немного покушала
(-Ага немного.Ты там половину стола сожрала...
-Автор,не пали кантору,падла!!!).
После всего этого я пошла баиньки.

17 страница3 июля 2018, 23:53