7 страница20 марта 2022, 00:52

7 глава: Академия делает детей друзьями

POV Кейко.

В одной из комнат детдома.

Так, надо придумать план. Чем меньше глаз, тем лучше. До жилья мне еще год ждать, значит нужно быстрее поступить в академию ниндзя. А для этого надо научиться навыкам ниндзя как можно быстрее. Поэтому мне надо найти учителя. Но, вопрос:" КТО меня будет учить? ".Агрхх... За что такие сложности...

Ладно, потом. Мне надо здесь обустроиться. И чтобы здесь не было никаких связей. Сдедят же из потешка.

Я опустила голову и продолжила думать. Но меня отвлекла рука, которая лежала на моем плече. Это заведущая.

- Может пойдешь к себе в комнату? А то выглядишь немного потрепанной.

Конечно, потрепанная. Ведь утром только эту девочку убили.... Точно, я же должна посмотреть как я выгляжу.

- А где моя комната и есть там зеркало?

- Твою комнату я покажу, только зеркало находится в главном коридоре.

- Понятно...

Она взяла меня за руку и увела на лестницу. Раз, два, три, четыре. Четвертый этаж. А я уже выдохлась... Что будет если я буду тренироваться. Полный пи~ипец.

Дальше мы завернули направо от лестницы. Интерьер коридора не хуже больнички. Все серое. Где-то штукатурка отваливается. А больше ее на потолке. Классненько, конечно. Но я буду здесь жить. Надо бы скорее найти того, кто меня заберет, а то потолок так мою голову угрохает. Вот первый уже пошел. И~и, прямое попадание. Серые волосы маленькой Кейко слились с серой штукатуркой. Бля~я... стяще...

Так комната номер 11. Дверь открылась и вбежала, спасаясь от десантных войск потолка. Ну и в комнате было не лучше. И походу у меня будет еще 3 соседа судя по двухэтажным кроватям. Мда.

- Так, где зеркало, вы говорите?

- Внизу.

- Теперь я сразу говорю, чтобы вы не волновались, я каждый день буду гулять по деревне. Всё же кое-кто обещал мне экскурсию. Что я буду сидеть?

- Как хочешь. Только еду будешь добывать сама. Ясно?

Мда, судя по ее тону она не желает, что бы я здесь появлялась. Ну ладно, мне не мешает.

- Эх, ясно. Ну что, до свидания?

- Пока.

И я побежала со всех ног вниз. О да, я уже который раз наблюдаю, что кто-то злится, когда я бегаю только в школе. Ну что, один раз живем.. А хотя это уже не... Ладно.

Я приспокойненько прошлась по главному коридору и нашла зеркало во весь рост. Так, что тут у нас.

Серые волосы до пояса, серые глаза, розовое платье, розовые сандали шиноби.

(Единственный вариант, который мне понравился. И представьте, что глаза как у обычных людей😁😅)

Так, ну теперь хотя бы знаю как я выгляжу. И родинка под губой... как у Какаши. Вот всегда не понимала зачем ему маска. Ну ладно, всё, забыли про Какаши. Щас надо найти способ найти или купить еду.

Я вышла из детдома, задрав голову к небу. Небо тут красивое, хоть и нарисованное. Жарко... ну ладно 2 недельки и привыкну.

Мне нужны деньги. А просто так с неба они и падают. А надо их заработать. Что ж мне делать кроме как идти к скряге третьему и выпрашивать миссию. Заработаю репутацию, чтобы мне давали миссии, потом по сложнее.

Так, сейчас главное не перепутать резиденцию Хокаге с академией. Ну что, поехали?

...

Спустя час...

...

Серьёзно? Дошла до академии... Всё-таки перепутала. Ладно придется идти в другую сторону.

Я развернулась на 180 градусов и пошла прочь. Но не отмерила я метра как меня сбили. Мне оставалось только лежать на земле с выпученными глазами. Потому что эти очки, сине-оранжевый костюм и черные волосы, я узнаю где угодно. Это Обито.

Я, конечно, была рада увидеть его, но меня жутко бесит, когда меня просто заливают и всё. Но мне злиться долго не пришлось.

Обито встал и мигом стал просить прощения. И умчался на первой звуковой к своей академии.

Я помню этот эпизод. Он тогда опоздал и ... Хотя лучше не пересказывать. Для меня это шанс с ним познакомиться.

И я пошла за ним. Обито все равно пойдет обратно, когда Рин отдаст ему документы с поступления.

Мне довелось поведать, как огромная толпа школьников ушла, не обратив на меня внимания. Но мне этого не надо, мне надо Обито. И уже после того как толпа прошла, я увидела самую заветную парочку этого поколения - Обито и Рин.

Ладно, мне только надо подойти и познакомиться. Я одним робким шагом приблизилась к ним и пропищала слово "Привет".

- Ну привет. Ты извини меня еще раз, что я сбил тебя, - виновато почесал затылок Обито.

- Ничего страшного. С кем не бывает. Ну если уж на то пошло. То давай познакомимся. Меня зовут Акияма Кейко.

- Я Обито. Учиха Обито.

- А я Рин.

- Будем друзьями? - осторожно спросила я.

- Будем. Я буду рада быть твоим другом, - весело ответила Рин.

- Тогда я тоже, - повторил Обито.

Как де мне повезло встретить их. Чувствую мы многого добъемся. Я осталась бы в этой идиллии, если не один прожигающий взгляд за забором. Мое шестое чувство подсказало, что не Анбушник, а кто-то другой. А что этот кто-то здесь забыл, я не понимаю.

Ву~ух, написала... Довольно огромная глава получилась. Думаю, вы оцените.
Итак, вопросы:
1. Как вам глава?
2. Кто же этот "не Анбушник"?
3. Какое отношение он имеет к Кейко?
Теории в студию... А нет это уже было. Ну все равно напрягаем извилины и строим теории. Пока!

~~

💖

~~

...

7 страница20 марта 2022, 00:52