8 глава: Что поделать? или Куда меня несет?
POV Автор.
Центральная улица Конохи.
- Так, чего же ты молчала? Пошли! - У Кейко так и загорелись в предвкушении поедания разных вкусностей. И вышла из переулка, где она спряталась и завернула куда-то в сторону. И поняв, что Акияма не знает дороги, она повернулась к Рин с туповатой улыбкой и выдавила из себя:
- Эээээ, может покажешь, где живешь?
- Ахахах, пошли! - И Рин пошла назад, сложив сзади руки в 'замок'. А Кейко осталось только следовать за ней.
POV Кейко.
Ох, класс! Я буду в гостях у Рин. Она - мой любимый персонаж. Тем более, всё-таки я люблю это поколение. И можно предовратить несколько смертей.
- Я тебе щас! - опять этот Ками, - Не рушь мои планы!
- Тогда какого ты меня сюда забросил?! - заорала я в голос. И встретилась с непонятным взглядом Нохары.
- Это ты кричала? - спросила она.
- Нет, - поспешно я ответила. Улыбнувшись Рин продолжила идти. А я орала немым матом, что не могу контролировать свое тело. Надо бы начать тренировки. Интересно, когда этот 'дружок' придет.
- Рин?
- А?
- А почему ты хочешь стать шиноби? - меня реально распирал этот вопрос. Ведь Рин насилие не любит и всегда решает все мирным путем.
- У меня нет выбора. И мне хочется, чтобы здесь воцарился мир, и я хочу этого добиться, - вот оно что.
- Тогда я помогу тебе в этом. И поэтому я буду тренироваться, чтобы быстрее поступить в академию. Расскажешь потом, что там в академии?
- Конечно! Кстати мы дошли, - остановившись она сказала и посмотрела на пятиэтажку, - У нас первый этаж.
Она подошла к тёмно-коричневой двери и открыла. Рин повернулась назад по направлению ко мне и сказала, что бы я заходила. Я, конечно, последовала за Нохарой.
Прихожая. Стены в персиковых тонах и шкаф бурого цвета справа. Ну в принципе обычная прихожая.
- Мама, я пришла! - прокричала Рин. И из-за левого угла вышла темноволосая женщина. Ее серые глаза выдавали радость за приход Нохары . Но как только она уставилась на меня ее брови удивленно раздвинулись. Сделав шаг вперед, она наклонилась ко мне и спросила:
- Привет, девочка! Как тебя зовут?
- Акияма Кейко. Вы мама Рин?
- Да.
- Как к вам обращаться?
- Я Тэкера, - повернувшись в сторону дочери, она обратилась к ней,- Это твоя подруга?
- Да, сегодня познакомились. Можно она у нас поужинает?
- А разве она не может поесть дома?
Тут я решила вставить свои пять копеек и скорчить невинную сироту.
- Я живу в приюте. Меня выпускают погулять взамен того, что я буду искать пропитание сама, Тэкира-сан. Так, что какой тут дом?
- Ой! - виновато опустил она взгляд, - Извини меня!
- Всё хорошо, вы же не знали, - Оскара мне за лучшую роль сироты! Оскара! Оскара! Ладно, а если серьёзно мне рили захотелось есть. При этой мысли у меня желудок запел серенаду.
- Есть хочешь? - спросила Тэкира.
- Есть немного...
- Ладно, - улыбнулась она и повернулась к Рин, - Ты пока покажи ей свою комнату, а я пойду, - ушла она и обернувшись сказала:"Не скучайте!". Окей... Ну что будем исследовать новые территории!
Опять приношу извинения за маленькую главу (хоть и филлер)! Мне катастрофически не хватает времени. Поэтому предупреждаю сразу, не удивляйтесь, если мал главы будут. И сразу отвечаю на комменты "Зачем тогда пишешь, если нет времени?". Мне очень хочется писать эту книгу. Я целых два месяца продумывала сюжет(может кто-то больше, но мне понадабилось именно столько времени) и было много поправок, которые мне менять не хочется. Я хочу, что бы мое творение видели. На этом всё! Спасибо за понимание!
И пока!
...
💖
...
