9 глава: Конфеты или ты труп!
POV Кейко.
Около академии.
Вот мы и подружились. Правда нашу идиллию прервал наш сероволосый пацанчик Какаши Хатаке.
- Рин, а ты не считаешь, что ты слишком добрая к Обито? Если уж опоздал, то сам виноват. - сказал Хатаке с нотами пофигизма. После этих слов Обито зарычал и уже хотел вмазать ему, но Рин его, слава богу, остановила.
- Мальчики, не сорьтесь! - запротестовала Нохара. Ладно, но сейчас надо официально познакомиться с Какаши, чтобы потом не возникало вопросов.
- Тебя как зовут? Или ты правокатор по паспорту?
- Если уж спрашиваешь имя назовись сама, мелкая! - съязвил Какаши.
- Да я только на год младше, козел!
- Сначала говорить научись нормально, а потом груби старшим, малявка.
- Ты кого малявкой назвал, старикан! Хотя можешь не представляться я все равно знаю, что ты Какаши Хатаке.
- Если знала, зачем лезишь знакомиться?
- Хочу быть вежливой, как ты выразился!
- Так назовись, мелкая!
- Ты меня достал, Хатаке! Акияма Кейко - я.
- Вот и познакомились. Хорошо, что я с тобой в академии не буду пересекаться.
- Это мы еще посмотрим. Я стану сильнее и поступлю в академию раньше, чем через год.
- Это я запомню, мелкая! Посмотрим, говоришь ли ты правду, через год!
- Я сдержу свое слово, Хатаке! Ты готовься.
- Ага, бывай! - он ушел, зараза. Как же я злюсь, если бы я знала как норм драться, я бы натянула ему глаза на задницу. Охь, ну хрен с ним. Но сдержать слово придется.
- Кейко-чан, не думал, что ты так можешь? - задрожал Обито.
- Как так?
- Разговаривать.
- Извини уж, просто когда меня кто-то злит, на словах я уже не сдерживаюсь. - пора заканчивать злиться. А то еще не адекватом назовут.
...
Шестое чувство меня не подводит. Уж лучше не поворачиваться, чем быть помеченным кем-то. И это не Какаши... Хотя если подумать, я уже помечена. Так как на меня как раз пялятся как на шизанутую. Ладно...
- Может, пойдем погуляем? Вам все равно уже никуда не надо. Да? - взглянула я на Обито. Ну и че? О да опять виноватая морда. Он уже хотел было что-то такое сказать, но его опередила Рин.
- А давай! Пошли гулять, Обито. Гулять всегда хорошо. А с новым другом лучше.
- Ну... - Обито чуток замямлил, - нет, не могу. Мне надо тренироваться.
И с 'гордым' видом ушел наш Обитошка на полигон... Наверно. Ну хит его знает.
С Рин мы решили, что вдвоём погуляем и пошли в сторону главной улицы. Мы разговаривали обо всем. Точнее я ее расспрашивала как на допросе. Почему? Как? Что?
Самое главное я узнала, что в академию можно поступить раньше 4 лет(в те времена поступали раньше в академию ниндзя). Если конечно, выучишь экстерном первый год обучения академии. А для этого нужен наставник, чтобы тот смог принять экзамены, которые показывают насколько ты все выучил. Наставник по результату экзамена решает, что делать с малым. Если плохо сдал - гуляй Вася и тренируйся дальше, если норм - наставник пишет письмо, то бишь заявление, чтобы наш достопочтенный Хокаге написал рекомендацию, что ты такой хороший человечек и тебе срочно надо поступать в академию. Затем эта бумажка шлется директору академии, дальше он проводит экзамен, чтобы проверить достоверность этакого документа, то бишь рекомендации. Прошел - ты в академии и дальше идут другие формальности, не прошел - вали далеко и надолго в свое место, а потом уже пойдет штраф и на тебя, и на наставника, кто проводил экзамены для рекомендации. Кароч, все сложно.
Дальше я расспрашивать ее не стала. Просто разговаривали о том, о сем.
Потом сами того не замечая, мы дошли до полигона. И по счастливой случайности, нашелся тот самый полигон, где тренируется Обито. Наш шаринганистый просто бросался сюрикенами в помеченное дерево. Бедное деревце... Но он промахивался лишний раз, так что растение в принципе не страдало.
Рин наблюдала за ним, как болельщица какой-нибудь команды, затаив дыхание. И шептала что-то вроде "Давай, Обито", "Ты сможешь". Ну а мне приходилось просто вздыхать от этого зрелища.
Он настолько был погружен в тренировку, что просто не видел и не слышал ничего. Правда Обито нас заметил, только когда он психанул и развернулся на все 360, бросив сюрикен куда-то в сторону, короче в дерево, но мимо который раз. А увидев Рин, он улыбнулся направился к ней. Да-да я просто невидимка. Просто стою меня никто не замечает. Ляляля...
Ладно... Придется подать голос. Вот насколько писклявый голос у моего тела, что аж противно. Надо будет потренироваться в речи.
- Обито, можно мне попробовать покидать сюрикены?
- Кейко? Аа прости, не заметил. Да конечно, - и опять он почесал затылок.
Он дал мне парочку сюрикенов и отошел к Рин. Правда споткнулся по дороге, но Рин спасла его от падения. И вот все по новой. Обито извиняется, только раскрасневшись, как варенный рак, а Рин просто стоит хихикает. Идеальная картина...
Ладно, я взяла в руку один сюрикен и прицелилась к мишени. Пригнувшись я отправила сюрикен в полет. Но оружие просто взяло и перелетело через мишень. Вот так вот, просто.
Я уже хотела пульнуть еще один, как послышался громкий хруст. И судя по лицам ребят они это услышали. Мы побежали на звук и увидели... труп.
Труп, сука. Это я что сюрикеном убила человека?
А нет, не убила. Просто сюрикен врезался в печенку мертвеца. Мы подошли ближе. Труп парня. Изрезан крестиком в области сердца. Кровь продолжала идти. Но самое интересное, что глазницы были пустые. Похоже кто-то охотился на особенькие глазки. Только два варианта, кто это. Либо Учиха, либо Хьюга. Ну а что если и парень брюнет, то вообще не понятно кто. Вроде бы все Учихи с черными волосами, но и у Хьюг есть черноволосые.
Наклонилась над трупом и увидела на лбу какую-то пометку, похожую на фуин-печать. Печать была в форме рисунка Инь и Янь. Вот теперь мне хочется во всю истерить и обматерить каждого, что за нах здесь происходит? Это не по канону!
POV Автор.
Пока ребята стояли с испугаными лицами, точнее только Рин и Обито, Кейко - аля "Я вообще не *бу, пацаны", в метре от них на дереве сидел один недоброжелатель. Как только прошла секунда вторая он достал маленькую книжку из подсумки на ноге. Книжка была похожа на книгу-бинго, которые носили АНБУ. Он открыл ее и начал стремительно пролистывать страницы, не забывая поглядывать на детей. Он как будто сверялся с информацией, что у него есть. И вот он открыл нужную для него страничку. На листе была фотография, на которой был изображен тот самый мертвец. И справа от фотографии крупно выведенными буквами было написано "Тоширо Хьюга" и ниже, только мельким шрифтом, досье этой личности. А в конце досье, в правом нижнем углу, наш таинственный шпион пометил крестиком.
Дальше он взглянул на другую страницу, где тоже было изображение и текст. Только на фото была девочка на вид 3-4 года, а рядом написано "Кейко Акияма". И ниже страница была уже помечена крестом. Злобно хмыкнув, наблюдатель хмуро посмотрел на сероволосую девочку. Что-то пробормотав, он исчез в Шуншине.
А нашим ребятам осталось только гадать, что произошло с беднягой и кто его так. За какие конфеты с шоколадкой такое можно сделать, спрашивается. Даже Автор-сама не знает как пойдут события. Но как говорят на Хеллоуине: "Конфеты или жизнь?". Ведь в мире шиноби все бывает и не такое. Тем более, если события идут не по канону.
Дорогие читатели,
извините меня за долгое отстутвие на Wattpad! У меня были проблемы с интернетом и из-за этого вылетали главы, хоть я и сохраняла! Заметьте! Ну ладно я вернулась... и через несколько минут я выпущу несколько больших глав. Искупить вину так сказать. Надеюсь я вас заинтриговала.
Итак вопросы:
1. Что так называемый Тоширо Хьюга такого сделал?
2. Что это за шпион?
3. Что это за печать "Инь и Янь"?
Теории вперед!
Не злитесь на меня... Не кидайтесь помидорами!
Ну а пока, до встречи!
Все наилучшего,
Blacky.
...
~
💖
~
...
