10 глава: Не Анбушник...
POV Автор.
Полигон номер 13.
Кейко все еще нависала над трупом. Как только она заметила печать, в ее бедную маленькую голову влетела стая вопросов. И в этот раз Акияма пожалела, что у нее нет телефона, чтобы сфоткать это 'чудо'. Но сейчас было не до мобильников.
POV Кейко.
Не понимаю что за хрень происходит, но этого точно не было в каноне. Похоже я своим присутствием колыхнула какие-то события.
Вдруг я услышала звук Шуншина. Нет, это не ветер, это определенно Шуншин. Чую нутром, щас будет мне фигово. Нет, не фигово, а х**во.
Дальше, послышались звуки шелеста где-то в кустах. Мое тело вот просто дрожит от безысходности. Мне страшно...
Вот всегда не понимала, почему в фанфиках про попаданцев, у них просто исчезал инстинкт самосохранения. Ну это МериСьюшность. Я понимаю конечно,.. но не понимаю...
Надо валить отсюда, пока не поздно, а то щас и мы без жизни останемся.
- Ребят, вы... - протороторив я обернулась и увидела, что Рин с Учихой лежат без сознания. Вот тут меня конкретно передернуло. На этот момент я почуяла, что кто-то стоит у меня за спиной. Ох ты ж мать! Ну все, прощайте, дамы и господа! Моя душа уходит на покой.
Я с трудом повернула голову и увидела шиноби в маске АНБУ. Хоть этот был далеко не Анбушник.
- Как ты выжила? - спокойно спросил он, наклонив голову вниз.
- Я...
- Ты... Отвечай на вопрос, - сказал он вполне спокойным тоном и положил руку мне на левое плечо. А рука то тяжёлая. - мне ты можешь довериться...
- Я... не помню. Уж тем более мне не хочется сейчас умирать. - ответила я с нотами тревоги. Послышался вздох с его стороны.
- Акияма Кейко, за тобой следят...
- Я знаю, я как бы еще не заслужила доверия Хокаге.
- Но следят еще и те, кто хотят 'очистить' кланы от 'недостойных'. Так, что будь на чеку. Они никак не ожидали, что придется марать руки в крови еще раз.
- Кто вы?
- Узнаешь, в свое время. А сейчас об этом никто не должен знать, даже твои друзья.
- Вы, стерли память?
- Да...
- И я забуду об этом?
- Никак нет. Если ты не будешь знать, то тебе убьют быстрее, чем ты поступишь в академию.
- Я уже должна научиться защищаться. Но кто мне поможет?
- За тобой придет мой друг. Он будет учить тебя навыкам шиноби. Чем раньше ты будешь учиться, тем больше гарантия, что тебя не убьют. Но вопрос о твоем воскрешении остается открытым.
- Не знаю, как я вернулась в этот мир из загробного, но у меня к вам очень много вопросов. Что это за печать на лбу трупа?
- Это метка "Отсеивания".
- Теперь я вообще заруталась...
- Всему свое время. Когда годы отмерят тебя 15 раз. Ты все узнаешь. А сейчас тебе надо как можно быстрее стать шиноби, они не заставят себя долго ждать. А пока жди моего приятеля. Он даст тебе знак.
- А какая гарантия, что я могу вам верить?
- Здесь мало, кому можно верить. Поэтому ищи себе союзников. И считай меня своим другом.
- Эх, как вас называть? Вы не говорили.
- Называй меня Кейташи.
- Поэтому ты такой твердый в характере?
- Можно и так сказать. Главное - будь осторожна. И никто не должен знать о нашем разговоре. Пока, осеннее счастье!
- Пока, твёрдый!
И он ушел Шуншином, оставив за собой какой-то свиток. На нем было написано:"Откроешь, когда придет твой наставник".
Что ж ладно... Вот такие пироги с котлетами получаются. Значит я смогу быстрее поступить в академию не дожидаясь следующего апреля(в Японии в школы поступают после цветения сакуры). Ой, круто, круто, круто, круто! Я буду учиться вместе с Обито и Рин... и Какаши. Так если он поступил в академию, то через некоторое время должен умереть его отец от суицида. Ну если все пошло не по канону, то надеюсь он выживет. Ой, сколько слез я пролила, когда увидела его мертвым. Вот норм человек спас друзей, а они на него гонят из-за невыполненной миссии.
Ладно, что-то меня не туда понесло. Если наша заветная парочка забыла как мы нашли труп, то надо бы отнести на полигон. А то очнутся, а они в лесу. Да я забыла сказать, что полигон возле леса.
Я взяла сначала Нохару и за руки отволокла ее к входу на полигон. А Учиха потяжелее оказался, гад. А что если их оставить их в обнимку? Ох, что будет... надеюсь выживу после беготни от Учихи.
