21 глава: Раз так, тооо
🖤
- А потом. Хоп. И над моей рукой появился ОГОНЬ. - рассказывала я, бурно жестикулируя перед Рин и Обито.
- Круто! - у Обито после моего рассказа загорелись глаза от... "крутости" всей ситуации.
- И не говори, Обито. - подчеркнула Нохара, держа свиток с канцелярскими принадлежностями.
Мы сейчас направляемся к полигону, чтобы потренировать себя по навыкам работы с чакрой. Всю дорогу Учиха жаловался на учёбу в академии шиноби, говоря, что там скучно.
Ох, понимаю тебя, у меня школа ассоциируются с местом, где школьников мутузят 7-8 часов по предметам, которые нам нахер не нужны, и ещё на дом задают. Видите ли, нужна отработка тем. Да, этим долбоящерам мало. Надо, что бы мы до ночи сидели с дз, а потом на следующий день вставать ни свет ни заря и ходить весь день, как зомби из фильмов про апокалипсисы. Одним словом, школа - это ад. Простите, подгорело.
Рин, конечно, как всегда в хорошем расположении духа. Она вела себя спокойно, нежели Обито. И только изредка вставляла пару фраз, соглашаясь с какими-то тезисами. И когда я рассказала про то, как я выяснила свою стихию, поздравила меня с моим достижением, искренне радуясь моему успеху.
До тренировочной зоны было недалеко, поэтому дошли достаточно быстро. Итак, полигон номер 13. Деревья, кусты, опушка, ручей - всё как обычно. Мы бросили вещи у ближайшей ивы и стали думать, как начать тренировку.
- Я предлагаю, - первой решила высказаться Рин. - отработать всё, что мы выучили в академии.
Я и Обито при этих словах стояли, чуть нагнувшись, и наши лица вот просто говорили: "Может не надо?". У Обито это было больше выражено.
Рин, увидев нас в таком настройе, сжалилась.
- Может всё-таки поработаем с чакрой? - уныло протянула я. Обито быстро закивал, соглашаясь со мной, и потом воодушевлённо сказал.
- Кейко-чан, у тебя же ведь огненная стихия, да?
- Ну да, - недопонимающе сказала я.
- Так у меня тоже и...
-... И можно делать... - я хотела поговорить его фразу, но мы сказали её вместе.
-... СОВМЕСТНЫЕ АТАКИ!!!
- Круто, - сказал Учиха. - давай быстрее научимся.
- Погоди, Обито, притормози. Я же не знаю печатей и никаких техник не учила и...
- И как ты тогда поступать в академию будешь? - из кустов послышался надменный голос. Это был голос Какаши. После этой реплике Хатаке вышел и сказал.
- Отец сказал, что бы быстрее шла домой.
- Сейчас я что-то не понял, - ошалело отозвался Учиха. - это что получается? Ты и он...
- Брат и сестра? - с той же физиономией спросила Нохара.
Я же как-то растерянно улыбнулась, почесав затылок и начала объяснять, что за ахинея здесь творится.
- Ну, как сказать то, мы - брат и сестра, только сводные. Его отец удочерил меня буквально на днях.
С их лиц до сих пор не сходило удивление. Обито опомнился первым и как-то грустно посмотрел на меня.
- Сочувствую.
- Ну, как же тут не сочувствовать, жить с этим, пока у меня не получится заработать и купить жильё. Придётся жить с этим, - "мудаком" сказала я в сердцах.
- Нет, - прервала мою пламеную речь Рин и продолжила в спокойном темпе. - Обито имел ввиду, чтооо... у тебя нет родителей.
- А, - поняла я и опустила взгляд, - ну,.. это... спасибо.
- Пошли уже, - крикнул мне Какаши.
- Да.
🖤
Кароч, здаров, девятихвостые! Сплю я такая, снов не наблюдаю(походу я особенная). Звенит телефон, а там комментарий на эту историю, что просят проды. Комменатор, ещё раз благодарю, что разбудила(Т9 написал возбудил, лол). Я по-быстрому написала концовочку. Надеюсь, вы рады продочке.
Лисята, я отдохну 2-3 денёчка, а то глаза болят(у меня плохое зрение ещё, очкастая). Но если хотите можете позадавать вопросы персам, я напишу чё-нить.
А если в крайняк совсем, почитайте мою первую историю(я ее заморозила ради этого фф). Знакомиться с фендомом не обязательно. Она такая же, как ориджинал. Почитайте, может интересно будет.
На этом всё. Очень благодарна, что вы читаете то, что я пишу. Накопилось целых 4k просмотров. Даже я охренела. Спасибо вам также за терпение. Весной я хотела забить на фф, но Filin_Nastroenia дал мне понять, что всё написано не зря и ждёт проды. Это меня мотивирует и сейчас. Спасибо вам за всё, лисята мои!💔
