22 глава: Приступим
🖤
Спор по поводу миссий ещё в деле. Прошло 4 дня и осталось всего лишь 5 миссий. До конца недели я смогу их выполнить. Таким образом у меня вырабатался определённый график.
Утром, после завтрака меня ждут миссии. Днём - 3 часа тренировок с Сакумо-сенсеем.
После я иду встречать Рин и Обито около академии. С ними я иду на свободный полигон оттачивать навыки, которым их обучают в академии, преимущественно в области практики.
Теория наступает, когда нет сил тренироваться и Рин натаскивает меня по теории. Да, ко всему этому Ками-сама, помимо знания японского языка, дал мне навыки написания иероглифов на японском и читать всю эту ахинею, что все пишут. На удивление я очень легко запоминала то, что говорит Рин. Может она просто говорит так, что бы я понимала, а не на языке преподов? Ай ладно, хрен её знает. Но не суть. Теория хорошо укладывалась в голове. Но Обито не слушал Нохару, говоря, что главное - это уметь драться, и, цитирую: "Да кому она вообще нужна?! Умеешь драться, выживешь!". Интересно, как ты запоёшь, когда ты окажешься на экзамене на звание чунина. Уж я то после этого изрядно поиздеваюсь над тобой. Что-то я отклонилась от темы.
После тренировок с Рин и Обито, я бегу домой, а то Какаши опять будет меня донимать, что я его отца не слушаюсь. Ну, а я шлю его куда подальше, но не ругаюсь.
Обедую, и снова бегу на миссии. Примерно вечером я опять возращаюсь в моё место жительства и отпрашиваюсь погулять по Конохе. За все прогулки я пару раз снова встретилась с Орочимару. Но он был занят другими делами и ему было не до меня, поэтому я могла спокойно пройти мимо. Слава Ками-саме!
После лёгких прогулок я возращаюсь обратно домой, чтобы спокойно поспать. И так по новой.
В принципе жизнь, что там, что здесь ни поменялась ни на грамм. Что там по регламенту, что здесь. Для того, что бы стать успешным человеком в том мире надо хорошо учиться и хорошо работать и тд, и тп. И здесь тоже самое. От этого никуда не денешься. Но здесь есть малюсенькое различие. В мире Наруто обучение направлено на практику всех этих умений. Всё, что в академии преподавали, пригодилось в жизни шиноби.
И всё же когда ты знаешь, что случится и как случится, становится намного легче жить и лучше контролировать себя. Ведь ты тогда знаешь, как себя вести.
С одной стороны это может показаться обыденностью, но... здесь я могу реализоваться. Мы же все видели, что здесь делают, чтобы стать шиноби? Наглядно показали, что, и как, и какого хрена здесь происходит.
Что-то я затянулась с этим повествованием. Приступим к нынешним событиям.
В данный момент я, Обито и Рин тренируемся на полигоне. Учиха учил меня складывать печати для нашего Огненного Шара. Сами печати воссоздаются просто, а если попробовать делать их быстро, это весьма проблематично. Мы же все когда-то пробовали эти заковырочные действия. Признайтесь! Было же такое, да?
- Кейко-чан, давай ещё раз. - уже который раз Учиха повторял мне. То я где не так палец положу, то печати местами перепутаю. Сло~ожно, кароч.
- Так, запомни и попробуй ещё раз. Змея, овца, обезьяна, свинья, лошадь, тигр. - медленно произносил Обито названия печатей и поочерёдно показывал, как они выглядят. Я же повторяла за ним.
- Змея, овца, свинья...
- Нет, нет, нет, нет, нет. После "овцы" идёт "обезьяна". - сказал Учиха. Я же взвыла из-за того, что я никак не могу запомнить последовательность.
- Ладно. Змея, овца, ОБЕЗЬЯНА, свинья, лошадь, тигр.
- Ура, Кейко-чан, смогла! - на радостях закричал Обито, подпрыгнув на месте. - Теперь поработай с ...
Но не успел он сказать и слова, как в нас полетели раскалённые файрболлы. И откуда-то сверху свалился шиноби в маске, которые носят АНБУ, но на маске был символ. Я не смогла его разглядеть, он слишком быстро стал приближаться к нам. Было ясно, что нам придётся защищаться. Судя по позициям Учихи и Нохары, они уже были готовы. Что ж пора показать то, чему меня научили. Летс гоу, Акияма!
🖤
Привет, лисята! Мы не виделись целых 3 дня. Я хотела начать писать раньше, но сами знаете, что происходит с людьми, у которых каникулы.
Чего хочу сказать. Я больше не буду писать в главах обращение к вам. Это составляет довольно значительный процент от главы. Поэтому я буду в сообщениях на стене. И вам лучше подписаться на меня, чтобы следить за стеной. Это один момент.
Хочу спросить, если вы читали мою вторую историю, как вам она? Просто я знаю, что там довольно много моментов, где я просрала очень многое. Это второй момент.
И третий заключительный момент. КАК ВАМ ГЛАВА?! Для меня важно знать ваше мнение, чтобы я могла писать более интересно. Вы же не просто так читаете мою писанину. Поэтому хочу знать сильные и слабые моменты этой истории.
На этом пожалуй закончу это обращение. До встречи, девятихвостые!
🖤
