23 страница20 марта 2022, 00:56

23 глава: Перебранки по-Нарутовски

🖤

Шиноби в маске ринулся в сторону Обито, попутно посылая фаерболлы, и судя по силуэту, с сюрикенами внутри. Я послала в полёт два куная в его сторону, но тот отбил их без особого труда и всё нёсся к Учихи, не сбавляя скорости. Обито не стоял без дела. В то время когда я кинула кунаи в противника, Учиха сложил печати и выдохнул Огненный шар. Пламя поглотило врага, и тот растворился в воздухе. Клон. Значит откуда-то появится ещё один и больше. Так и случилось. Возде Нохары приземлился ещё один клон и вырубил её в ту же секунду, пока я ринулась к Учихе, держа в руке ещё парочку кунаев. Миновав огненные атаки со стороны противника, я же встала сбоку от Обито и жестом показала, что бы готовился на совместную атаку. Он понял это и стал скдадывать печати. Я тоже не отставала от Учихи.

- Катон: Гокакью но Джутсу! - соединив усилия, нам удалось совершить технику Огненного Шара. Но всё пошло немножечко не так. Обито направил шар на врага, а я - в верх. В итоге Учиха уничтожил очередного клона, а я опалила деревья. Там то я и разглядела этого чела более подробно. На его маске был знак "Отсеивания". Тогда то я не на шутку испугалась. Обито хотел мнп что-то высказать, но увидев мой охеревший взгляд, промолчал и приготовил кунай. Ведь чел в маске спустился к нам. Мы же все знаем, что оригинал сильнее клонов. "Ну, всё! Кабзда нам..." - подумала я, приготовив оружие. Я уже думала о худшем, но... враг вдруг округлил глаза и упал солдатиком на живот. И я завидела танто, вонзившейся в его спину. Учиху так ужас и побрал. Но я не особо заостряда на этом внимание, посмотрев на место, откуда прилетело оружие. Из лесной глуши показалась знакомая маска.

- Кейташи-сан! - на всех порах бежала я к нему. - Как вы нас нашли?

- Простая сенсорика, - спокойно ответил тот. Посмотрев на Обито, у которого был настороженный вид, Кейташи сложил печати и за секунду оказался около него, коснувшись головы Обито. Учиха упал замертво. Тоже самое Кейташи проделал с Нохарой, которая до сих пор была без сознания.

- Снова память будет стёрта? - робко спросила я.

- Да. - выдохнул он. - Надеюсь, ты понимаешь насколько всё стало серьёзным.

- Не бойтесь. Со мной всё будет в порядке. - заверила я ухмыльнувшись.

- Береги себя, Осеннее Счастье! - не повернувшись ко мне, Кейташи исчез в Шуншине. Эх, Кейташи-сан уж очень напоминаете няньку. Даже Сакумо до такого не опустился. Бывали случаи, когда он лоханулся на ровном месте, но... сами понимаете. Что ж мне опять придётся будить эту парочку. Оставлю их в обнимку и преспокойненько уйду. Они мне ничего не сделают, ведь не знают, где я живу.

***

- Опоздала, - сказал Какаши, застав меня у самого порога.

- И тебе привет. - прошла я мимо него, даже не глядя на эту Какашку.

Я направилась в свою комнату, попутно открывая свиток, в котором были запечатаны кунаи и сюрикены( этот тот самый свиток, который мне дал Кейташи-сан). Уже дойдя до моей заветной тумбочки возле раскладушки, я распечатала один сюрикен и кинула в противоположную сторону, в дверь. Оружие в миг воткнулось в древесину.

- Когда-нибудь я тебя побью, Какашка, - процедила я сквозь зубы. Ибо меня заебала меня эта вырубка моих извилин. Ух, как я... люблю тебя местом всем своим задним.

Уже сев на свою раскладушку и почувствовав дуновения ветра со стороны окна, я поняла, что мой желудок станет петь серенады, ибо я сильно хочу жрать. Что ж, придётся дожидаться Сакумо-сенсея. Ибо я с готовкой ни коим образом не дружу. Хоть дайте мне подробный рецепт какой-нибудь зажопинской яичницы, всё равно будет не в падлу и пойдёт по пизде. Мммм, прямо как моя жизнь. Я бы рассказала о моей увлекательной биографии, но сейчас это как-то... неуместно,.. чтоли... Всё же, какой смысл рассказывать о моей жизни до этого любимого херого мира, если я все равно не вернусь в свой? Правильно, никакой.

Эх, что-то не в падлу ждать по полтора часа. Тогда уж сразу пойду на миссии. Наверно, Сакумо-сенсей ушёл на миссию и ничего не сказал. В любом случае я не могу так долго ждать.

Встав с раскладушки, я поплелась в поисках Какаши по направлению к выходу. Всё же хоть кто-то в этом доме должен знать, где я. Обнаружила я его на кухне, стоящим на коленках перед комодом. Похоже он что-то ищет, если судить по звукам вздрыгиваний чего-то металлического. Даже свист сквозь воздух был слышен. На это мне оставалось вздохнуть - это было громко, - на что я получила звук удара об деревяшку. Какашка ударился головой, наверно, услышав мой громкий вздох. Потерев пострадавшую макушку, его угрюмый взгляд опустился на меня. И так он смотрел на меня несколько секунд, пока не бросил:

- Долго ещё маячить будешь?

- Ты бы поосторожнее с этими коварными комодами. - флегматично кивнула я в его сторону, приподняв бровь, и пошла прочь. - Кстати до ужина меня здесь не будет. Пока.

Расслышал ли он мою последнюю фразу, одному Джашину известно. До сих пор чувствую на себе этот холодный взгляд. Теперь ясно, почему он носит маску. Чтобы подчеркнуть свои "милые" глазища. Хотя они просто раздражают.

***

Последняя кошка поймана и это замечательно. Эти две миссии меня так раздолбали, что я готова сдохнуть 10 раз на месте. Но я должна выиграть спор, а иначе досье не будет, ничего не будет, все усилия насмарку.

Поэтому как только я получила награждение, я со своим нулевым энтузиазмом попёрлась домой, ибо помирать по дороге мне не хочется. Меня столько всего ждёт. Поэтому лучше постараться не умереть, как говорил любимый герой моей любимой книги. Хороший план. Одобряю.

***

Добравшись жо моего места жительства, я приоткрыла дверь, как увидела Сакумо, разговаривающего с тем Хьюга, который проверял меня на своём детекторе лжи. Они о чём-то яро спорили, даже страшно стало. Я навострила уши и стала слушать их разговор, который по моему не очень хорошему предчувствию хеппи эндом не закончится.

- Да что же так? Неучто сам Белый Клык Конохи решился на милосердие и приютил девочку, - послышался до-испепеления-противно-слащавый тон со стороны Хьюга.

- Я думал, такое удивит только малолетку, который в жизни не держал кунай в руках. - Сакумо же был на точке кипения, но со скрежетом зубов держался, хоть и с трудом.

- Все будут держать кунай и убивать. Таков уклад жизни. - начал злиться бледноглазый.

- С этим не поспоришь. Главное - кого лучше убить. - правильно, не поддвайся провокациям.

- Тогда в чём проблема?! - громко топнул ногой Хьюга. - Если ты отдашь девчонку Хокаге-саме, ничего не будет. Она просто научится убивать правильно, как ты выразился.

- Ни в коем случае. Я не отдам её Данзо. Хокаге-саме дела до неё нет. - тут Хатаке Старший сорвался на крик.

- Ой, я точно уверен, что он присмотрит за ней.

- Кейко никуда не пойдёт!

- Ты так думаешь?! Очень зря, САКУМО ХАТАКЕ! Ты даже...

- Закрой рот и пошёл вон из моего дома!

- Ты пожалеешь, Хатаке!

Ой ля, надо спрятаться. Точно куст.

Почти за секунду до ухода Хьюги, я была в кустах, и никто ничего не заподозрил. После того, как тот исчез в Шуншине, я пошла за Сакумо-сенсеем. Он уже сидел на кухне в подавленном настроении, мне стало его жалко. Он заступился за меня. А я, такая сволочь, его недооценила.

Я подошла к нему и положила руку на его плечо. Он отвлёкся на меня, а мне ничего не потребовалось сказать, кроме как:

- Спасибо... Сакумо-сенсей...

🖤

23 страница20 марта 2022, 00:56