24 страница20 марта 2022, 00:57

24 глава: Да кому ты нужна?!

Рядом со мной столько событий валяется, что вот разгрести и понять, что происходит мне не под силу. Но я не собираюсь плыть по течению. По правде говоря не люблю я это. Когда вокруг тебя что-то происходит - особенно когда это касается тебя - невозможно стоять в стороне, рано или поздно ты всё же узнаешь, что за хрень всё-таки.

После того инцидента прошло какое-то время. Хатаке-старший стал больше уделять мне время и спрашивать, как мое самочувствие. Но нянька из него такой себе, сразу говорю.

Очередные заговоры, очередные интриги, очередная политическая хуйня. Даже когда знаешь сюжет, всё равно не по себе. Да и Ками тож хорош: закинул меня в малоизученную ленту событий этого аниме и "лол, разбирайся сама, а я хз вообще". Боженька, мать твою.

Но делать нечего, кроме как адаптироваться к этому хреновому миру и научиться здесь жить нормально. Но с моим рукожопством этого никогда не будет.

***

- Просто выгулить собаку?..

- Именно.

- И всё?..

- Да.

- Нет, здесь какой-то подвох...

- Кейко-чан, хватит паясничать!

- Я не паясничаю!

- Тогда вперёд и с песней!

***

- Что, мелкая, тяжело выполнять миссии, а?

- Завались, Хатаке! Будто тебе платят, что бы ты издевался надо мной.

- Ага. Я бы этого не делал, но ты выглядишь настолько нелепо.

- Слышь ты, сволочь воспитанная! Я не закончила!

***

Вот так это и выглядит. Каждый раз случается такая аналогичная хуйня, и Хатаке-младший всегда найдёт к чему придраться. Хочется ковырнуть его глаз раньше чем в каноне прописано, но здесь и так закадровая хрень, о которой меня никто не предупреждал.

Плюсик в копилку того, что меня бесит в этом херове мире.

Что-то я слишком много стала матюкаться.

Почему именно этот мир, а? Скажите мне! Что будет, если проживу до окончания канона "Наруто"? Какая награда?

- Кейко-чан, ты меня слушаешь?

- Да-да, Рин. Продолжай, - быстро спохватилась я. Рин же бросила на меня свой разочарованный взгляд и, грустно улыбнувшись, продолжила объяснять, что такое сенсорика и как проявить слежку. Я же села поудобнее на камне - заднее место успело задеревенеть, не удивлюсь, если я потом не встану. Всё же я стала много отвлекаться на тренировках, что довольно печально. Всё же мне стоит сосредоточиться. Сейчас лучше не думать о подобном.

Рядом со мной что-то звякнуло, и я инстиктивно уклонилась в сторону, попутно вытащив кунай. С камня я благополучно соскользнула и испуганно чертыхнулась на землю.

- Кейко, ты в порядке? - подал голос запыхавшийся Обито. Видимо он летел сюда, как ошпаренный. Он отдышался и выдал:
- Прости, мне надо было лучше целиться.

Я же возмущённо вскочила с места и грозно выпалила в его сторону.

- Бака, у меня уже скоро рефлекс вырабатается от твоих сюрикенов! Учиха ещё!

- А мой клан сюда не приплетай! - сделал шаг вперёд названный Учиха. - И вообще, ты так говоришь, как будто я это каждый день делаю.

- Но, Обито, ты правда так делаешь. - непринуждённо приметила Нохара, которая тоже хотела что-то ещё сказать.

Я показала ей большой палец в одобрение. А Учиха остался с каменным лицом. Похоже он останется без настроения на целый день - его возлюбленная затроллила. Хи!

Интересно, у парочек также происходит? Не хотелось бы оказаться на месте Обито, честно говоря.

Как де все эти сцены выглядят настолько обыденно, что на стенку хочется лезть. Но впечатлений от последнего боя мне вполне хватило. Ещё повод больше тренироваться. Хоть я и не в школе, но хочется просто лечь и поспать. Но коль мне досталась эта ноша, буду носить её с гордостью и радостью в глазах.

Я подошла к Обито, который в это время демонстративно от меня отвернулся, и положила ему руку на плечо.

- Теперь... Ты водишь! Рин, бежим! - крикнула я и стала давить на тапок, сколько смогу. Рин быстро смекнула и стала удерать вместе со мной. Учиха несколько мгновений тупил взглядом на то, как мы втопили на первой звуковой, но понял что к чему и стрельнул к нам с криками "Кейко, это не смешно!".

Но согласитесь, это тоже отчасти тренировка. Чтобы повысить уровень чакры, нужна физическая активность. А ещё и догонялки. Чем не треня? Весело же. Тем более в детстве,

Которого у меня не было...*_*

24 страница20 марта 2022, 00:57