2 страница7 октября 2017, 15:09

•2•

- О боже! Кто это сделал?- спросила Даша , вбежав в туалет.
- Всё нормально. Сейчас, тоналкой замажу и норм будет,- успокаивала я подругу.
Она на меня посмотрела с жалостью и ушла.
Я вышла из туалета и отправилась на литературу. Ооо привет моя одинокая парта. Даша же сидела с каким то парнем и мило беседовала. Урок начался , я не люблю литературу. Поэтому весь урок мне пришлось тупо сидеть и смотреть в одну точку.
Ура! Звонок! Как же я счастлива. Я взяла учебники в руки и пошла в библиотеку. Мне нужно книгу взять. Так-с книгу взяли , идем на географию. Я спокойно шла никого не трогала и тут меня снова поймала Маша. Сейчас опять издеваться будет.
- Ой, вы посмотрите тоналкой замазала какая умница ,- она взяла меня за горло и прижала к стене ,- когда же ты уже сдо.....,- она не договорила как ее перебил мужской голос.
- Отпусти ее ,- сказал Кирилл.
Немного о Кирилле. Он блондин с красивыми синими глазами и конечно же возглавляет "элиту" школы. Играет в школьной футбольной команде. Любая при его виде тает , но не я. На меня его чары не действуют. Я исключение из этого правила. Даже наша новенькая алгеброичка на него сегодня смотрела влюбленными глазами.
- Кирюш , неужели ты будешь защищать эту замухрышку,- Маша отпустила меня и повисла на Кирилле.
- Просто не надо ее трогать ,- шепнул ей Кирилл.
- Ладно , ладно , не буду ,- и поцеловала его.
Фу! Ну хотя бы спасибо , что помог. Остальные уроки проходили нормально. По крайней мере Маша ко мне на переменах не подходила. Ну вот он, последний на сегодня звонок. Ура. Я пошла в раздевалку взяла куртку и вышла из школы. Я стояла на ступеньках и думала о том , как бы мне поблагодарить Кирилла он же меня сегодня возможно от больничной койки спас. Я только решила пойти , как услышала голос сзади.
- Лиза! Стой! - я повернулась это был Кирилл.
О! А он знает как меня зовут? Странно такой как он вообще не должен знать о моем существовании.
- Да... ,- еле проговорила я.
- Может прогуляемся?
- Я.... Кирилл ... Я не могу сегодня.
Конечно с моим графиком не то , что прогуляться , в туалет ходить по расписанию только , я уже несколько лет работаю после обеда. Недавно устроилась официанткой в кафе. Зарплата не большая , но на жизнь хватает.
- А когда сможешь? - чего это ему надо? 
- Я не знаю. У меня сейчас работа и ....
- Так давай я тебя провожу.
- Н-еет , не надо ,- ага , что бы он увидел , где я работаю.
- Лиза , это был не вопрос , я тебе сказал , что провожу тебя.
- Ну ладно пошли.
Всю дорогу мы шли молча и я думала о том , что ему от меня надо? Поспорил с кем то? Да , точно! Поспорил ! Ибо другого объяснения я не вижу.
Вот оно , кафе в котором я работаю.
- Кирилл ,- начала я ,- спасибо , что проводил и за спасение от Маши , тоже большое спасибо.
- Не стоит , хотя..... Давай так , ты завтра сходить со мной погулять и тогда мы будем квиты.
- Я.... Я согласна.
- Хорошо , значит заеду за тобой в 2. Пока.
- Пока.
Он оказывается довольно милый , но это только на выходные. Я уверена , что в школе он снова станет таким , каким и был.
Смена в кафе закончена. Сегодня было не много посетителей и меня отпустили , пора ехать домой. Дома тёти не было , но был дядя Костя. Я хотела пробежать и остаться не замеченой , но из меня явно плохой разведчик и на войне я бы всё испортила.

2 страница7 октября 2017, 15:09