3 страница8 октября 2017, 21:06

•3•

- Лиза ,- начал дядя Костя ,- выручку за сегодня давай ,- на повышенных тонах говорил он.
- Вот ,- я ему вручила деньги за этот месяц проживания в квартире ,- можно я пойду?
- Да , и , чтобы я тебя не видел больше сегодня ,- сказал дядя Костя ,- и еще ужин...сегодня на тебе.
Я пошла в комнату , переодевшись пошла готовить ужин , а то не дай бог этому извегру , что то не понравится.
- Ужин готов ,- проговорила я , проходя мимо комнаты тёти.
Я быстро побежала к себе. Сегодня мои мысли были полностью заняты Кириллом. Что же ему нужно? Я сомневаюсь , что все это просто так. Не нравится мне все это. Хотя с другой стороны вроде милый парень ,  добрый , но ведь бабник. Это мне не давало покоя. Эти мысли и унесли меня в чудное царство Морфея.
Утром я проснулась довольно рано , на часах я увидела 9:34 , да , в субботу проснуться в такую рань , это же абсурд. Ну ладно. Я пошла сделала кофе с легким салатом и пошла к себе. Немного посидев в ВК я задремала. Меня разбудил звонок в дверь. Это была Даша.
- Привет! Чего это ты ко мне пришла ,- зевнув спросила я.
- Привет .... А то , что у тебя свидание с Кириллом через пол часа ничего?
Да , она уже в курсе.
- О боже! Как через пол часа?
Я быстро взяла часы там было 12:50
- Я пошутила. Чего ты так нервничаешь то? - за эту шутку она быстро получила подзатыльник.
- Заслужила ,- ответила я и показала ей язык.
- Ладно , давай собираться , а то вдруг не успеем ,- немного погладив свою макушку сказала Даша.
Мы выбрали мне платье спустя минут двадцать. Гардероб у меня был большой не смотря на то , что у нас семья не из богатых , моя тетя всегда меня баловала , разными платьями и часто давала денежку.
Вообщем , мы сошлись на коротком черном платье у которого широки бретельки были ниже плеч , туфли я взяла того же самого цвета.

Волосы я немного накрутила и казалось , будто это мои естественные кудри , которые очень красиво падали на плечи немного прикрывав обнаженную часть. Косметикой я никогда не увлекалась поэтому просто накрасила ресницы.
Время 13:55 , Кирилл должен уже подъехать. Я выглянула в окно , и в правду, он стоял там. Я вышла из квартиры взяв черную сумочку. 
Когда я открыла дверь я увидела на себе взгляд Кирилла , в его взгляде я прочитала удивление.
- Ты очень красивая ,- прошептал мне Кирилл.
- Спасибо ,- я засмущалась ,- ты тоже выглядишь супер.
Это правда , рубашка с несколькими расстегнутыми верхними пуговицами , тем самым чуть показывая его накачанное тело , черные брюки. Всё это идеально смотрится на нём.
- Нравится? - с насмешкой спросил он.
- Нет , не нравится ,- соврала я , конечно нравится.
Кирилл открыл мне дверь машины и я села. Ехали мы долго. Но все мои уговоры о том , что бы он рассказал мне куда мы едем были безуспешно , он очень долго терпел , но не сдавался. Минут через 10 я решила от него отстать.
- Мы приехали...... ,- сказал он , подарив мне улыбку. Я посмотрела на него и тоже невольно улыбнулась.
         Мои дорогие , я очень рада каждому , кто читает мой бред... Я очень прошу оставлять комментарии оценивая то , что я пишу , также не забывайте про звездочки , я буду рада каждому. Следующая глава будет завтра где то в 21:00.

3 страница8 октября 2017, 21:06