7 страница20 ноября 2017, 13:40

•7•

Дома мы с Дашей бурно обсуждали то , что произошло сегодня на улице.
  - Ну и как ты? Видела как Рома на тебя смотрел?
  - Нет , не видела ,- равнодушно ответила я.
  - А вот я видела ,- радостно верещала Дашка.- блин , Лиза, он же тебе нравится , ты чего грустная такая?
  - Да не нравится он мне , просто симпатия не больше. Я то не думала. Сама удивилась , думала прямо сохну по нему , как это у остальных девчонок , но нет. Меня пронесло ,- чуть улыбнувшись проговорила я.
  - Странная ты , Лиз. Ну ладно. Давай лучше покушать пойдем приготовим.
Мы пришли на кухню и принялись за готовку. На ужин своей ,, семье " я с Дашкой , решили приготовить курицу. Возились мы с ней недолго. Через час уже все было готово. Даша ушла , связи с тем , что ей нужно кое что сделать. Что? Она так и не сказала мне. Ну не очень то и хотелось. Я пошла в свою комнату , чтобы дядя Костя меня не увидел.
Остаток дня я провела у себя , все время думая о Кирилле. Боже мой. Почему я вообще о нем думаю? Я терпеть его не могу , а тут все мысли забиты только им. Из моих мыслей меня вывел звук телефона. Я взяла его в руку и увидела уведомление из соц.сети ,, Кирилл Сокол хочет добавить вас в друзья" . Хм....может не стоит? Хотя.... Почему бы и нет. Я нажала ,, добавить" и попыталась уснуть , уж устала я очень. Но мой телефон был явно против этого. Он снова завибрировал. Сообщение? От кого? От Кирилла ? Боже мой.
  - Привет ,- от Кирилла.
  - Привет.
  - Нам сегодня так и не удалось поговорить. Может завтра после школы погуляем?
  - Я не знаю , вообще я не могу завтра я работаю.
  - Хорошо , значит завтра после работы я заберу тебя и мы кое куда съездим.
  - Ладно , пока.
  - Пока.
На этом наша переписка была закончена. Спать я ложилась с улыбкой. Но я часто думала над тем , что все это на время , зачем ему замухрышка школы , когда на самого вешается самая крутая девчонка? Так я и уснула.
Утро обещало быть удачным. Встала я с довольно хорошим настроением. Приготовила всем завтрак , быстро собралась и пошла в школу. В классе меня встретила Даша.
  - Привет! Ты чего это такая радостная?- спросила подруга , удаленно поднимая левую бровь.
  - Привет. Просто настроение хорошее ,- ответила я при этом беспалевно искав Кирилла взглядом.
Мы пошли сели за свои парты , тут же ко мне подошла Маша.
  - Замухрышка , а чё это около тебя мой Кирилл ошивается?- спросила она , соизволив подойти к парте.
  - Вот иди у него и спроси ,- дерзко выкинула я.
  - Ты вообще видишь с кем ты говоришь , кто ты такая , чтобы мне так отвечать ,а?- она явно сильно напряглась , при этом я все так же была предельно спокойна.
  - Ну да вижу , некая мажорка пытается меня запугать , так вот знай , что я ни тебя ни кого либо другого не боюсь , а теперь позволь мне подготовиться к уроку.
   Маша поджала губы , и я уверена , что если бы тут никого не было мне бы досталось. 
После окончания уроков , на улице меня ждал Кирилл. Я попыталась пройти мимо него , но мне это не удалось. Он быстро очутился передо мной от чего я чуток вздрогнула.
  - Лиза , ты меня игнорировать решила? Я вообще то тебя здесь жду.
  - Эмммм ,- я не знала , что ему сказать ,- п-привет Кирилл, тебе что то нужно ,- так и не осмелевшись посмотреть на него сказала я.
  - Да. Нужно. Во первых посмотри на меня ,- я подняла свои зеленые изумрудные глаза на него , боясь посмотреть в глаза ,- хорошо , во вторых я хотел бы , нет , я настаиваю , что бы ты сходила сегодня со мной погулять. В шесть вечера.
  - Эммм , Кирилл я...
  - Возражения не принимаются, поэтому в шесть я за тобой заеду ,- он взял мою руку в свою и поцеловал костяшки пальцев, от чего куча мурашек пробежали по моему телу.
     Домой я возвращалась с улыбкой , день действительно прекрасный. Так-с , он заедет в шесть , у меня есть еще пару часиков.
Поэтому я пошла приготовить ужин семейству и закрылась в комнате.

7 страница20 ноября 2017, 13:40