•8•
***
Я уже была готова, как мне поступило сообщение на мобильный.
"Недолго тебе осталось, ты будешь моей.."
Я решила проигнорировать это сообщение, и спустилась вниз, там уже стоял Кирилл с букетом цветов.
- Ты безумно красивая,- сказал он мне, и протянул букет,- я не знал какие цветы тебе нравятся, поэтому взял самых красивых.
Я взяла букет, улыбнулась и поблагодарила его.
- Место, что я тебе подготовил недалеко поэтому пройдемся пешком, ладно?- он подмигнул мне и повёл меня за собой.
Я, мягко говоря, в шоке, не понимаю я что здесь происходит.
- Мы пришли.
Перед собой я увидела заброшку. Я посмотрела в непонимание на Кирилла.
Он же продолжил идти, поднимаясь выше. Мы были этаже на 8, как он остановился и попросил закрыть глаза. Мой сопровождающий нежно взял меня за руку и повёл в неизвестном направлении.
- Открывай.
Открыв глаза передо мной стоял стол, два стула на против, несколько людей, официанты, музыканты..
- Ваау..- только лишь смогла произнести я.
Кирилл посадил меня за стол, а сам сел напротив. Он налил нам вина, и мы совершенно молча начали кушать то, что лежало на столе.
- Ты так ничего и не скажешь?- оторвался он и посмотрел на меня.
- А что ты хочешь услышать?
- Ну что то наподобии: " Боже, Кирилл, как чудесно", или "я обожаю тебя, Кирилл"
- Ещё чего, я , честно сказать, не понимаю для чего всё это. Ты элита школы ухаживаешь за изгоем...
- Ещё раз услышу как ты себя называешь, накажу.
Я глотнула вина от этих слов, и чуть смутилась
- Ты милая, когда смущаешься,- он улыбнулся и подошёл ко мне,- позвольте пригласить Вас на танец.
Я кивнула, он поднял меня обнял за талию, и под медленную музыку чуть пошатывался.
- Лиз,- чуть слышно прошептал он,- тебе нравится кто нибудь из школы?
- А ты с какой целью интересуешься?
- Мне просто интересно,- улыбаясь ответил он.
- Никто.
- А я?
Я резко остановилась и посмотрела на него.
- Ты тем более. Никогда не нравился.
- Хех, тогда...буду добиваться твоего расположения,- чуть грустно ответил он.
- Кирилл...
- Просто Кир.
- Ладно, Кир, для чего?
- Ничего плохого точно....просто....не важно...
На этих словах мы пошли вниз.
Дома я долго думала над его словами. Либо он был серьезен, либо пьян. Так я и уснула.
Pov Кирилл.
- Ну что, Сокол, как у вас с ней?- спросил мой друг Рома.
- Сказала, что я ей никогда не нравился, и слава богу, она же мышка школы,- сказал я запив коньяком.
- Только не забывай, ты должен влюбить её в себя, иначе с тебя ящик Джека.
- Да помню я, успокойся, брат, всё норм будет.
Проснувшись утром, я собрался в школу. "Бля, зачем до 11 оставался?" Подумал я и зашёл в школу.
На мне сразу повисла Маша. Она королева в школе, и моя девушка.
- Кирюш, а где ты был вчера, я до тебя не дозвонилась?
- На игре, вчера выезд был.
Она что то ответила и поцеловала меня в губы, почему то мне стало противно, и я заметил на себе взгляд ненависти, это была Лиза.....
"Сука" пронеслось в иоей голове, когда она убежала в противоположную сторону...там лестница..она может уйти из школы..быстрей!
Я добежал до неё только в парке.
- Лиза, погоди.
- Чего тебе надо?
- Извини, я ей только хотел сказать, что мы расстанемся.
- Нет, не надо... Кир....ты мне не нужен, и мне совершенно плевать кто ты и что с тобой, ясно?
- Лиза, зато ты мне нужна...- ответил я, но ей видимо было всё равно.
- А....- я не успела договорить как Лизу перебил кто то сзади.
- Парнишка, чего тебе девушка сказала?
