•10•
"- Бей её жёстче, Андрюш, эта сучка за всё ответит"
Услышав эти слова, я попыталась открыть глаза. У меня ничего не вышло, было больно, очень больно. Теплая слеза скатилась по моей щеке, я ничего не чувствовала кроме обиды, я не понимала, за что меня так, но я точно была уверена, что это была Маша. Она меня ещё в тот раз предупреждала, и я не послушала её, и что же будет со мной в следующий раз, она совсем убьет меня? Я должна прекратить общение с Кириллом, но это потом, сейчас мне нужно встать, я пока что не была уверена, что у меня получится, но я старалась.
Открыв глаза, я увидела лужу крови рядом с головой, она была небольшой, но пугала меня, вдохнув воздух, я поняла, что кровь была из носа, но он не сломан и хорошо.
Попытавшись встать, я почувствовала жгучую боль по всему телу.
"Был бы Кир рядом..." Невольно пронеслось в моей голове.
"Нет, никакого Кира, хватит, он мне не нужен." Самовнушение в этом случае - это лучшее, что я могла придумать.
Я медленно шла к дому, я оказалась не далеко от него. Я быстро пробралась в комнату, приняла душ и легла спать. С завтрашнего дня никакого Кирилла... С этой мыслью я уснула...
Следующее утро встретило меня довольно приветливо. Теплые солнечные лучики бегали по моим щёчкам, тем самым пробуждая меня.
Мысли о школе не были такими угнетающими, как раньше, ведь у меня есть Кир... Нет, нету. Я не должна о нём думать. От этого мне стало как-то...грустно наверное. Я собралась быстро, приготовив завтрак, я быстро выбежала из дома.
"Как красиво..." Да, эта осень по-настоящему красива... Ещё не все листья пожелтели, вокруг шли родители со своими детьми, провожая их в школу. Дети... Маленькие, такие доверчивые создания. Сколько всего у них впереди...
С такими мыслями я подошла к школе, не успев открыть дверь, я услышала голос Кира. Она стоял в компании своих друзей, а рядом стояла она... Да, Маша, я ей завидовала, они любят друг друга, а я вмешалась в их жизнь. Я весь день думала лишь о том, что мне стоит поменять школу. Да, последний год, но я не хочу нарываться на него, а тем более на неё, я не должна вставать между ними, они вместе, они звёзды школы, а я... Я пустое место и для него и для неё. С чего вдруг последние дни Кирилл обращал на меня внимание? Это всё не просто так, не может так быть.
Последний урок закончился, и мы пересеклись взглядами с Машей. Она начала идти в мою сторону.
"Сейчас опять достанется."
Я абсолютно равнодушно позвала её отойти и поговорить.
- Привет, Маш, что тебе нужно?- начала я.
- Когда ты отвалишь от Кирилла?- она ответила довольно сухо, с грубостью в голосе.
- Я уже отвалила, и да я сменю школу, можешь не переживать, я вам больше не помеха,- с долей грусти и обиды ответила я.
- Ну и замечательно,- она развернулась, взмахнув своими длинными волосами, пошла к своим "подружкам".
Я спокойно вышла из школы, думая о Кире... Я не могла смириться с тем, что мне придётся уйти, но так было нужно, завтра же заберу документы и уеду, у меня есть немного денег, я смогу жить в другом городе.
Уже дома я получала множественные сообщения от Кирилла. "Когда же ты отвалишь?" Пронеслось в моей голове. Сообщений было наверное 30 и все были с вопросом "где ты была сегодня? Я тебя не видел." И подобной ерундой.
- И никогда больше не увидишь...
Я не смогла больше держать в себе, у меня полились слёзы. Почему мне больно? Я ведь не могла влюбиться в него? Не могла... Такого не может быть, это просто глупо. Звонок в дверь выбил меня из своего мира, дома никого не было, тётя с мужем уехали на пару дней, и поэтому открывать пришлось мне.
- Кого могло принести в такое время?- действительно, кого, ведь уже пол одиннадцатого вечера!
- Привет, Лизка...
- Дашка!!!- я громко закричала и обняла подругу,- где ты была все эти дни, мне столько нужно тебе рассказать.
- Я уезжала с родителями на несколько дней, у них какие то планы, а оставить меня одну они не могли,- она театрльно закатила глаза,- может впустишь?
Она прошла в дом, мы пили чай, и болтали всю ночь без умолки, я ей рассказала всё: про Кирилла, Машу...упустила я только одно. То избиение в подворотне, но ей об этом знать не надо. Так мы и уснули...
