•11•
Утром я проснулась на диване в гостиной, Дашка валялась в кресле, скрутившись калачиком.
Сегодня мне нужно было забирать документы, и я весь вечер настраивала себя на это, я не смогу больше видеть Машу и Кира вместе, мне больно, да я влюбилась, и видимо, бесповоротно, но я не могу показать этого Киру, потому что он будет издеваться, я не должна допустить того, что бы хоть кто-то узнал об этом, ведь тогда начнётся сущий ад...
Настроение было в самом низу, я давно не чувствовала себя настолько плохо, я не ела и сразу же пошла в школу, время было раннее, поэтому никого не должно было быть в школе.
Преподаватели и директор всегда приходят раньше, поэтому я просто спокойно заберу документы и уеду... Только как тут Дашка без меня, я не знаю. Мы будем общаться, но видеться придётся редко.
Стоя перед дверью директора, я собралась с силами, и вошла после стука. Я вежливо поздоровалась с ним после чего он спросил.
- Здравствуй, Лиза, что-то случилось?
- Да, Александр Васильевич, я хочу забрать документы, что бы перевестись в другую школу,- больно... безумно больно говорить об этом, но так нужно. По-другому нельзя.
- Хорошо, я надеюсь причина веская, ты девочка умная, думаю ты знаешь, что делаешь,- сказал он, будто знает, что произошло.
- Да, конечно веская,- глава школы достал папку с документами и положил её передо мной.
Я забрала её, и вышла из кабинета, ответив краткое "до свидания". Почему? Почему мне так больно? Разве так может быть? Я никогда не думала, что сделаю это из-за кого то.
Я шла с грустными мыслями всю дорогу, пока не услышала машинный сигнал...
Подняв голову я увидела того, кого видеть хотела в самый последний момент...
Кирилл, чёрт, ну почему ты тут, когда я не хочу тебя видеть.
- Здравствуй,- он ответил разгневанно.
- Привет...
- Лиза, где ты была сегодня, я искал тебя!- последние слова он произнёс, чуть ли не крича, подошёл ко мне в плотную, заставляя чувствовать его злость...
- Я...,- а что я? Что я ему должна сказать? Я не знаю, соврать мне или сказать правду, я боюсь его реакции, ладно будь, что будет,- я не хочу тебя видеть, дай мне пройти.
Парень встал очень близко ко мне... Я не испугалась, я не понимала, чего можно от него ожидать, я думала, что будет жестокость, но вместо этого я почувствовала тепло на своих губах. Поцелуй... такой нежный, безумно аккуратный, он будто показывал свои чувства ко мне. Его руки легли мне на талию, он крепко сжимал их. Я отвечала на этот поцелуй также. "Знал бы он, как сильно я люблю его. Кир я люблю тебя" пронеслось в моей голове.
- Теперь ты тоже не хочешь меня видеть?- он оторвался от моих губ и спросил будто у воздуха, не смотря на меня, смотря куда-то на асфальт, будто ждав ответа не от меня,- Лиза, почему ты молчишь? Дай хоть какой-нибудь ответ, чёрт тебя возьми,- было видно, что он злится, но он сдерживал себя.
- Прости меня... Так нужно,- я сама не знаю что я сказала и почему именно так.
- Хорошо, ты меня больше никогда не увидишь, прощай,- он развернулся, не взглянув на меня.
Уехал... Он уехал. У меня полились слёзы, я не могла успокоиться, я просто шла и ревела. Люди пытались ко мне подойти, но я не отвечала им. Почему так больно? Почему так просто разбить людское сердце? Я хочу, что бы он вернулся и был со мной, но я сама сделала всё для того, что бы он уехал.
Весь оставшийся день я провела на работе. Ничего нового или же интересного не происходило. Конец моей смены, я шла по залу, увидев Кира... Он сидел с какой-то девушкой на диване. Я остановилась и смотрела в упор на него, он это заметил специально поцеловав эту девушку... Моё сердце разорвалось... У меня не было ни слов, ни мыслей. Я чувствовала себя пустой, убитой, опустошенной. Это самое мерзкое. А чего я ждала, что он сразу же ответит на мои чувства? Так не бывает, я ему совершенно не пара, мы не можем быть вместе.
Я дошла до дома пустая, действительно пустая, мне не хотелось ни есть, ни пить, я легла на кровать, предварительно закрыв дверь, и ревела, до этого я никогда не позволяла себе лить слёзы, тем более из-за кого-то, а сейчас... Сейчас я лежу и не понимаю, за что мне всё это. Пролежав так ещё какое-то время я встала и решила пойти прогуляться, никого дома всё равно не было, поэтому выйти будет просто.
Ночь....прекрасное время суток, в это время всегда в голову лезут разные мысли о будущем. Да, я хотела бы провести его с ним, с Киром, он для меня стал всем, за те пару встреч что были, и я боялась его потерять, и потеряла, теперь я его никогда не увижу, не почувствую его проницательных глаз, аромат его парфюма. Он не выходил из моих мыслей,ну или я не могла его выгнать оттуда. Как же я хочу сейчас идти с ним за руку, слушать его истории...его голос, он привлекает и манит к себе, то как он поправляет свои волосы, и смотрит на меня.
- Боже, Кир, неужели ты не любишь меня так сильно как я тебя,- я прокричала в пустоту, не найдя ответа, я дальше шла по тротуару, вдоль автострады.
Я сама не знаю как я оказалась дома, сделав себе горячий чай с лимоном, я отправилась в комнату. Весь вечер у меня не выходили мысли о Кире... Как он без меня тут, хотя наверное ему сейчас хорошо, он с девушкой, которую любит, это прекрасно... Стук в окно меня выбил из мыслей.
Кто-то кидал камень в моё окно, я подошла ближе и увидела....
