8 страница19 августа 2022, 18:31

8//брат....что?!??

Очнулась она снова в комнате,перед ней сидел Рома,он посмотрел на неё
-очнулась
-отпусти меня
-к своему Коленьки хочешь,к брату своему
-он мне не брат
-хахах,даже не знала кого целует
-он мне не брат!
-к сожелению брат, причём родной,долго твои родные молчали
-не...поняла
-он узнал что он твой братик,только недавно
-не может быть
-может
Парень сел на край кровати,он начал лесть к девушки,девушка закрыла глаза,но тут ослышала громкий звук
-отойди от неё
Девушка открыла глаза и увидела Колю с охраной,он стоял с оружием в руках
-ооооо братец пришёл,интересно ты будешь ебать свою сестру
Рома начал смеяться сидя на полу
-заткнись
Парень подошёл к девушки и взял её за талию,они вышли из дома,и парень молча посадил её в машину
-Коль,объясни всё
-что?
-почему я не знала что ты мой брат
-я сам только недавно узнал
-я в шоке
-я тоже,не волнуйся,я тебя в обиду не дам,прости за всё
-хорошо

Спустя месяц
Девушка проснулась,встала,умылась,оделась

Девушка вышла с комнаты и спустилась вниз,там был Коля,он с кем то разговаривал по телефону,девушка пошла на кухню,взяв ашку у Коли,она сделала тягу,Коля поговорил по телефону,и зашёл на кухню
-с добрым утром
-ага
-что за внешний вид? и брось ашку
-как хочу так и одеваюсь,и я хочу курить
-ашку отдай пожалуйста,и мне надо по делам,за тобой присмотрит мой друг
Девушка отдала ашку в руки Коли
-ну я же не маленькая чтоб со мной кто то сидел
-я всё сказал
-как зовут его!
-Саня
-который р не выговаривает?
-да,веди себя хорошо
-боже окей
Девушка закатила глаза и ушла на вверх

8 страница19 августа 2022, 18:31