9//Санёк милый)
Коля постучался к девушки в комнату
-что тебе?
-мой друг пришёл
-ц,нянька пришла
-не смешно,иди давай
Девушка открыла дверь,посмотрев на Колю,она закатила глаза и пошла вниз,они с Колей спустились,там уже стоял Саня
-привет друг
-приивет
-это Аделя,просто смотри чтоб не сбежала,можешь зайти ко мне в комнату,в компе посидеть,стрим провести,вообщем делай что хочешь
-понял
-Адель,веди себя нормально
-я не маленькая!
-ротик закрыла,всё я пошёл
Коля ушёл,девушка посмотрела на парня
-пойдём ко мне в комнату тогда
-нуу давай
Девушка с парнем поднялись на вверх,в и зашли в комнату к Адели
-ого большая какая комната
-ага
-ого сколько у тебя тут хаги ваги
-вся коллекция
-круууто,черный офигенный
-могу подарить,мне потом Коля купит
-спасибо
Парень сел на кровать и начал рассматривать игрушку
-тебе тоже нравится хаги ваги?
-ну,нравится,интересная вещь
-я их обожаю,ради всей коллекции,пришлось бросить курить
-хаха,Коля строгий брат
-даааа,вредный,у нас семейное
-хахах,а он запрещает тебе на улицу выходить?
-с ним можно,а одной нельзя
-почему?
-как то раз пошла в клуб,и жёстко набухалась,ещё и принимала
-треш,ну зависимость это плохо
-это да
-го стрим проведём?
-я не умею
-просто разговаривай с чатом
-ну,попробую,часто слышу как Коля стримит
-пойдём
Саня зашёл в комнату к Коле,настроил комп,и стрим,он запустил его,и позвал девушку,Аделя села на стул,и Саня на против
-всем привет ребят,и сегодня с нами Аделя,сестра того самого нтрикоглая
Девушка застеснялась,она не могла ничего сказать,лишь отползлаот камеры на стуле,Саня положил руку на её ляжку,смотря к ней в глаза
-не бойся,иди к нам
-ладно
Девушка снова была в кадре,она решила прочитать чат
-надо чат посмотреть
-читай
-что за странные вопросы
-что там?
-пишут,трахалась с Колей
Девушка закрыла лицо руками,и начала смеяться
-ребяят что за дела?
-пишут что за тест на столе
Девушка посмотрела на стол,и поняла что забыла убрать его,она взяла его,и показала,там была 1 полоска
-видите,не беременна,хахахр
-Адель,думала от кого
-да,в клубе побыла,Коля заставил делать,заххахаха
-захахаха
Через час стрим они вырубили и пошли смотреть фильм
