13//хочу быть худой..
Девушка проснулась утром, время было восемь часов,девушке было плоховасто,она встала,умылась,и пошла вниз,там был Коля,он сидел на диване и сидел в телефоне
-о с добрым утром зая
-с добрым Коль
-иди завтракай
-не хочется
-давай давай
-ну блииин
-без блин
-хорошо
Парень отошёл на телефонный разговор,девушка выкинула еду в мусор,так как боялась набрать вес
Спустя несколько недель
Утро 8:30,девушка проснулась,встала умылась,и одела это:
Девушка спустилась вниз,девушки не увидела парня и села за стол,она хотела выкинуть завтрак но увидела что идёт Коля,он сел к ней за стол
-доброе утро
-доброе
-ешь,что смотришь
-а,ну,хорошо
Парень смотрел на девушка,а девушки набрала ложку каши,она долго смотрела на неё,но всё же взяла в рот,она проглотила,взяла вторую ложку и почувствовала сильную рвоту,она побежала в туалет и её вырвало,она умылась и пришла снова на кухню
-и что это было?
-стошнило
-почему?
-ну,не знаю
-жди меня тут
Парень куда то ушёл,девушки отодвинула тарелку с кашей,у неё кружилась голова,и она плохо себя чувствовала,так как марила себя голодом
Вот парень пришёл,он поставил что то на пол, девушка увидела весы,голова начала кружиться ещё больше,парень подал руку девушке
-вставай
-может не надо?
-быстро встала,Адель
Девушка встала на весы,парень посмотрел вниз и на неё,её глаза увеличились в восемь раз
-ты тупая или тупая? 41....
Девушка смотрела в пол,парень ждал хоть чего то от девушки
-что молчишь?
-не знаю
-ты на себя посмотри,скулы видны сильно,живота нет от слова совсем,кости видны
Девушка прежде молчала
-ты понимаешь что тебе будет трудно набрать вес?
-ну да, понимаю
-я тебя сейчас же отвезу в больницу
-Я не поеду туда!
-ещё раз,ты повысишь на меня голос,я буду разговаривать с тобой по другому
-поняла
-в комнату иди
-хорошо
Девушка поднялась в комнату и легла на кровать,она взяла телефон и начала листать тик ток,к ней постучался Коля
-войди (войди 😏)
Парень зашёл в комнату,он сел на стул,и тоже начал смотреть на потолок,они долго молчали,и вдруг посмотрели на друг на друга
-ну и что хотел?
-просто зашёл,а что нельзя?
-можно,а теперь кыш,я спать хочу
-опять спать? Ты же только встала
-опять хочу
-что с твоим здоровьем?
-всё ок
-да я вовсе не вижу,ты типо поела,и пошла на вверх,сразу спать
-для чего я тебе? зачем мне появляться возле тебя?
-ты мне нужна,я люблю тебя
-Коль,я знаю что ты меня любишь,и я тебя люблю
-ты меня не любишь
-люблю
-нет
-ну Коль,люблю я тебя,ты самый лучший брат на этом свете
Девушка встала с кровати и обняла парня,она поцеловала его в лоб,он приобнял её рукой
