14//школа,ненавижу тебя..
Спустя 2 месяца,уже пошёл сентябрь,девушка пошла в 10 класс,20 сентября,утро 7:30,к девушки зашёл парень и включил свет
-Аделина,вставай
-не хочууу
-опять утром легла
-нееет,в час
-вставай,после школы поедем оформлять документы
-на что?
-я же говорил,на удочерения
-поняла
Девушка встала и пошла в ванную,она умылась,и пошла в комнату,она одела это:
Сделала такой макияж:
Девушка спустилась вниз,взяв всё необходимое,там был Коля,он был уже готов
-давай быстрей
-иду иду
-а не слишком ли короткая юбка?
-Кооооляяяя,нормальная она
-ну ну
Девушка обулась и одела лёгкую кофту,они с Колей сели в машину,Коля сам водил машину так так ему это нравилось,а охрана охраняла дом,в машине была тишина,девушка опрокинула голову на стекло,и смотрела в окно
-красотка что молчишь?
-ничего
Девушка улыбнулась и парень тоже,вот они доехали до школы
-так,чтоб сегодня хорошо поела,а остальное решай сама
-хорошо,пока
-с мальчиками не общайся
-это мы ещё посмотрим хаахах
-давай провожу тебя
Парень закрыл машину и взял за руку девушку,все странно смотрели на Адель и на Колю,вот они дошли до входа
-пока Деля
-пока
Девушка обняла парня,он поцеловал девушку в лоб и ушёл махая
Девушка с улыбкой на лице пошла в класс,дойдя туда,её кто то толкнул,она повернулась,а там были её одноклассники,они её ненавидели
-оу какая красотка,ну как тебя парень
-дааа трееш,рил,спать с огромным папиком,трееш
-вы тупые? Он мой брат,я на сплю с ним
-ага ага,верим верим,привозит на машине,оч дорогой,одежду покупает,вся ухожинная,одежда дорогая,ногти
- и? Может потому что у меня в семье только брат
-не ври
-не вру,пошли нахуй
-ой ой как ты заговорила
Девушка пошла в класс
