15//он просто лучший)
Девушка ели как выдержала все эти уроки,она хотела выйти из школы,но тут,ей поставил пацан из компании подножку,она упала и разбила нос об угол,он посмеялась и ушёл,девушка вышла на улицу поднимая голову вверх,Коля увидел её и подбежал
-солнце что случилось?
-мне подножку поставил чел с злой компании
-сейчас пройдём в машину поговорю с ним
-он главный в компани
-отлично
Парень довёл девушку в машины,взял из бордочка аптечку и обработал нос,он взял что то из бордочка и ушёл
Что происходило у Коли:
М/К
Я устал терпеть выходки одноклассников Адели,они не имеют права,если бы у неё были родители,я бы убил их,но ради Адели готов на всё
Конец/м/к
Парень дошёл до одноклассника Адели
-выйдем поговорить?
-ну ГОУ
Парень с Колей вышли до коридора,парень взял за шею чела и кинул об угол
-ну как тебе?
-что,ты делаешь?
-Аделю любишь обижать,получай
-да как ты смеешь
Парень достал нож из рукава и подставил к шеи
-значит так,не успокоишь своих педиков,убью,понял меня?
-понял,понял,не тронем мы её
-с этого дня не смотреть на неё,на кашлять,не дышать,и не прикасаться её ,понял?
-понял
-молодец
Парень молча ушёл,он дошёл до машины и сел в неё,направив зеркало на девушку
-устала?
-немного
-за документами поедем?
-я поспать хочу
-значит вечером,кушала сегодня?
-ну да
-и да,надо на счёт всей твоей школы позвонить,чтоб поговорили с ними,сначало по хорошему,потом плохому
-Коль,ты лучший
Парень улыбнулся и начал набирать скорость
