соревнования
Маленькие мои, немного сменила формат диалогов и заранее извиняюсь за описание баскетбола (я не разбираюсь в таких вещах), всех обняла 🤗💐
___________________________________________
1: привет, я Даня
2: Артем
3: Игорь
4: Саша
- ой, привет мальчики, я Наоми, приятно познакомиться
А: ты действительно хочешь в нашу команду?
И: а ты умеешь играть?
Д: есть какой-то опыт в баскете?
С: да не грузите её, вы же пугаете, набросились как волки
- да ничего страшного, да, я относительно недавно сюда переехала, в старом городе тоже область представляла
И: нихера себе
А: у нас недавно игрок сильную травму получил, ему запретили спорт, поэтому ищем замену
- поняла, ну, я тогда пошла, меня уже ваш тренер ждёт
С: удачи тебе
- спасибо
Они с тренером много болтали, иногда шутили и когда настало время показать свои навыки у всех отвисла челюсть от её игры. Всех парней она обходила и 164 см ей не помешали против 185+. Дело в её умении высоко прыгать. Хоть где-то 47 кг пригодились, лёгкая очень.
Д: ничего себе, девочка
С: ахххах, вот вот
А: мне даже немного стыдно
- ей, вы чего, вы очень круто и достойно играете, вымотали меня не на шутку, ахххах
Тренер подошёл к ребятам.
Т: Наоми, я удивлён твоей игрой, это было превосходно
Они ещё немного пообсуждали произошедшее и разошлись. Девушку взяли в команду безоговорочно, ведь через 2 дня соревнования, а команда не полная. Тем более, что никого лучше они не найдут.
*Нужно подготовиться к соревнованиям, что-ли. О, тренер написал. Супер, завтра поиграем на той же площадке всем составом*
Зеленоглазая отложила телефон и провалилась в царство Морфея.
Очередное утро, но день необычный. С утра до обеда она как всегда работала. На обед решили с Марго пойти в ресторан. Их посадили за столик и принесли меню.
- что ты будешь?
М: не знаю, наверное тоже что и ты
- ахххах, я хотела за тобой повторить
За время работы они сильно сблизились и стали близкими подругами.
М: да ладно, и что, тебе кто нибудь понравился из них?
- ты чего, мне было не до этого, я сконцентрировалась на игре
М: ааа, какая ты скучная, тебя вообще парни привлекают?
- не знаю даже, после тех недоотношений у меня какое-то отвращение от всех парней и тем более от отношений
М: ты не думала обратиться к психологу, проработаешь прошлое, да и к тому же ты последнее время выглядишь очень подавленой, у тебя что-то случилось?
- а, да нет, тебе наверное показалось, всё нормально
Так они просидели ещё час, пока не пришло время идти на тренировку, Марго провела её до самой площадки, ей было тоже интересно посмотреть на тех высоких красавчиков.
М: удачи тебе, береги себя
- спасибо родная, пока пока
Девушка скинула с себя худак, оставшись в футболке, и побежала к остальным.
С: привет, Наоми, как ты?
- оу, привет Саш, я нормально...пока что)
С: не говори так, будто с тобой должно что-то случится
- а ты что, переживаешь?
С: е... а ......я..не то что бы
- аххаххах да ладно расслабься
И: о, привет Наоми
Она поздоровалась с остальными и они начали игру. Наоми умело двигалась и не отставала от других. Не одного промаха в кольцо с её стороны не наблюдалось, даже на разных расстояниях. Закончилось всё где-то через часа 2.
*Фух, вот это я вымоталась. Нужно хорошо отдохнуть и набраться сил к завтрашним соревнованиям*
С: Наоми! Осторожно!
Он перекрывает рукой летящий мяч в девушку. Наоми резко развернулась и стояла немного в шоке.
С: с тобой всё хорошо?
- а..я..да, спасибо тебе
С: ты точно в порядке? Нигде не ушиблась?
- нет, всё хорошо, правда, спасибо
С: одевайся скорее и уйдем из поля, здесь немного опасно.
- ладно
Она накинула свой худак, взяла рюкзак и направилась в сторону дома. С Сашей они попрощались ещё возле поля.
*Странный он, вечно возле меня крутиться. Что за чёртова забота*
Дома она приняла прохладный душ, сделала все свои процедуры, впервые за день покушала рис с овощами и легла спать.
Утро было как всегда, отличительной была только чашечка чая. Затем она как всегда вышла покурить на балкон и в доме напротив заметила....
*Что? Бинокль? Фу, что за извращенец, на меня что-ли пялит? Ужас какой*
Красотка ушла оттуда и закрыла шторку. Работа прошла без происшествий и вот она уже направляется по адресу на соревнование. Переживания? Это точно не про нашу девочку. Её спокойствию можно только позавидовать. Уж слишком много всего она поведала за свою, ещё короткую жизнь, чтобы переживать о чем-то. Сегодня она всем покажет клас.
Т: привет, Наоми. Пришлось искать для тебя отдельную раздевалку, ты единственная тут девочка. Вот твоя форма, а переоденешся воон там, зелёные двери.
- приветствую, хорошо, я поняла, извините за лишние хлопоты
Т: всё хорошо, как ты вообще, не боишься?
- переживания подрывают уверенность и лишают около 40% навыков, поэтому я предпочитаю не усложнять себе роль
Т: вот это настрой, у тебя смелости больше чем в мальчиках, вот кстати и они, уже переоделись
- ладно, я пошла
Спортсменка быстро переоделась, поздоровалась с ребятами и вот уже оглашают их команду, на поле уже ждут их соперники. Они вышли. Очень очень много народа.
*Боже мой, сколько людей, где я оказалась. Ощущение что я в составе тех черлидерш должна быть, а не здесь*
Свисток. Игра началась. Такой шум, все орут в поддержку своей кумирской команде. Или имя человека, который сейчас ведёт мяч.
*Летит. Мне. Поймала. Веду веду, нужно обвести парня....парень...это же...разве не тот......чёрт, сконцентрируйся Наоми!*
Она стоит перед Дипинсом, который в защите, а она в нападении. Он немного расслабился, ведь не ожидает от низенькой девочки что-то грандиозное.
Мысли Дипинса: стоп, что? Это же та самая, что тогда меня, или мне кажется..... Нет, должно быть она, я не могу так сильно ошибаться.... Что она тогда здесь..... Девушка ещё и в команде пацанов..... Ещё и за область.... А как же тогда..... Так, ладно, Ваня сконцентрируйся!
И вот они встречаются взглядами. И весь мир будто замедлился. На миг. Она увидела в его глазах переполох. А он - холодный, уверенный взгляд, такой прожигающий.... Никогда не угадаешь что у неё в голове, ведь снаружи может быть совсем обратная эмоция. В этом и была её проблема. А сейчас она ловко обыгрывает двухметровую шпалу. Прыжок и мяч в кольце. Когда она отходила, ещё раз кинула на него взгляд чтобы убедиться что, ей не показалось. Ваня тоже провожал её взглядом. Теперь для них на поле только одни. Команда Наоми лидировала. Объявили тайм аут и они разошлись по разные стороны зала. Пытаясь отдышаться, девушка похажывала по залу и пила воду.
С: Наоми, так круто играешь, благодаря тебе мы выигрываем, это очень сильные соперники. Особенно тот, с длинными раскидаными волосами, капитан и в общем-то крутой баскетболист, но ты его обвела вокруг пальца.
Она молча слушала и смотрела на того самого мальчика, когда он посмотрел в ответ, она отвела взгляд.
- мне всё равно кто он, видимо не такой уж и крутой, если его обвела девушка, выглядит как среднестатистический бабник
С: согласен, он краш многих
- челюсть подбери, а то ещё и твое сердце украдёт
С: его украла другая
- ого, и кто же она?
С: не могу пока признаться, это 100% не взаимно
- тогда не расстраивай себя её ответом ещё больше
С:..
Он грустно улыбнулся смотря Наоми в глаза.
Объявили игру и все вышли назад. Казалось что Наоми и Дипинс имеют только одного соперника - друг друга. Без единого слова их почему-то тянуло мыслями друг к другу. Какая-то неведомая сила. И вот вдруг когда она подпрыгивает, чтобы заблокировать свое кольцо от попадания, её лёгкость вылезла другим боком и её толкает соперник.
- агх
Коротко проронила Наоми перед тем как оказаться на полу. Судья дал свист и к ней подбежал... Ваня.
___________________________________________
Аоаоаоао как вам?
1245 слов💓
