избегание
Судья дал свист и к ней подбежал... Ваня. Он аккуратно коснулся её спины, будто ограждая от других.
В: ей, ты в порядке?
Девушка поднимает взгляд на него, пытаясь отдышаться. Она очень вымоталась. Игра шла уже третий час через равный щёт.
- всё хорошо
Тут его руку кто-то отдергивает и приземляется рядом с девушкой.
С: Наоми, ты как? Сильно ушиблась?
- нет, Саш, всё нормально
С: врача нужно?
- прекрати, я в порядке
Она уже медленно поднялась, перекинулась взглядом с Ваней напоследок и игра продолжилась. Команда Наоми конечно же выиграла и они отправились в раздевалки.
*И что он там чёрт побери забыл. Как проклятие преследует меня. Ладно, это чистая случайность. Никто не заставляет меня с ним детей делать*
Они пошли праздновать в кальянную с крутой атмосферой и музыкой. Наоми хорошо разобщалась с Сашей, они много смеялись, курили, с другими у неё тоже были хорошие отношения. Они все очень любили единственную даму среди их.
*Какие хорошие люди мне попались. Надо же, чтобы так получилось.*
Любимое дело с любимыми ребятами. Что может быть лучше. Она впервые за долгое время расслабилась.
С: Наоми, это уже четвертый коктейль, не много ли тебе? Ты уже пьяная.
- кто пьяный? Я? Ни капли.
Она помахала пальцем перед его лицом.
С: давай отойдём, тут шумно
Они вышли на балкон, куда музыка слабо доходила.
С: Наоми, послушай
- БЕЛАЯ СТРЕКОЗА ЛЮБВИ, СТРЕКОЗА ЛЕТИИИ
С: понял, разговора не будет
Он точно не хотел бы пользоваться её состоянием, поэтому просто позаботился о том, чтобы она благополучно доехала дамой на такси. К тому времени она натанцевалась на баре, откуда Саша её ели снял и сходила в туалет по маленькому.
На утро было ужасное похмелье и без сигаретки не обойтись.
*Боже мой, я что тихий океан алкашки выпила? Как же плохо. Я ничего не помню..... Я НИЧЕГО НЕ ПОМНЮ....а если там я, или они ...... Что вообще было?*
Она набрала Саню, он её успокоил, всё рассказал, конечно кроме балкона, та его поблагодарила и положила трубку.
Так прошло 4 дня, кроме работы и лёгких дружеских прогулок с Марго ничего больше не происходило. К сожалению это или к счастью не понятно. Вот очередной рабочий день окончен и девушка идёт на ту самую площадку на треню. Тренер дал им 4 выходных после тяжелой игры на физическое восстановление. Игра идет полным ходом, но вдруг она начинает суетиться, ощущая на себе пристальный взгляд. Время от времени она поглядывает по сторонам, но нигде никого не видит, до одного момента.
*Что? Он? А что он здесь забыл? Он смотрит.... На меня? Он смотрит прямо на меня. Ни капли совести и смущения. По моему этот чел меня преследует*
Она решила не обращать на это внимание и продолжила играть.
С: спасибо за игру, малышка
- и тебе, отдохнувшими в кайф было играть
С: и вправду, перед соревнованиями нас каждый день ганяли. Я считаю что нужно сменить тактику и больше отдыхать перед ними.
- ахххах, согласна
Они вышли из площадки и разошлись в разные стороны. Как тут через несколько шагов к ней подходит тот странный пацан и ещё какой-то чел.
В: привет
С: привет
- чего вам?
В: позволь тебя задержать на пару слов пожалуйста
- с чего бы это
В: ну мы хотели бы позна....
- аривидерчи следопыты
С: ну постой, секунду, нам было тяжело тебя найти, пожалуйста
Он стал перед ней, тормозя её своими руками перед ней на дистанции
- это ваши проблемы, мой ответ неизменный
Она обошла его и ушла домой, в то время как Саня с Дипинсом смотрели ей вслед.
Мысли Вани: да уж, не думал что это будет настолько сложно. Что ж, поиграем в кошки мышки, если так не хочешь. Ты уже поселилась в моей голове. Не припомню чтобы мне такое когда либо было свойственно. Поэтому от меня не так просто теперь будет избавиться.
В: пошли домой, что-ли
С: не расстраивайся, если это судьба, тогда вы ещё не раз встретитесь, но как я понял она не из простых и пока не намерена с тобой знакомиться
В: с тобой тоже между прочим
С: аххаххах, мне то что
Наоми ушла домой, попутно зайдя в магазин. Сегодня она решила поесть суп, который ещё придется варить. Она так не любит готовить. На удивление, девушка провела оставшийся вечер в тишине и спокойствии. Она посмотрела фильм и уложилась спать.
Проснувшись утром, Наоми начала собираться не как обычно. Недавно она начала вести Инстаграм как бьюти мастер и там были её портфолио, работы, мастер классы, прайс, процес работы, эстетика и другое. В основном она брала моделей на макияжи, но иногда светилось и её лицо. Конечно с её очаровательной внешностью блогерша не могла быть не замечена и её пригласили в качестве модели на образ у других мастеров. Конечно она была рада, ведь это её коллеги по сути и деловые знакомства ей сейчас кстати для подальших интересных коллабов.
*Так, нужно помыться, там мне сделают макияж и прическу. Так непривычно что мою работу будут выполнять другие на мне же*
Она начала позировать перед зеркалом под музыку. После чего помылась, покурила, взяла в ближайшей кофейне всем кофе и пошла по адресу. Там и день быстро прошел. Она познакомилась с многими девушками. Они много разговаривали, снимались, смеялись. И только когда стемнело все освободились и разошлись по домам.
*Прекрасный день был, мне его точно ничего не испортит уже. Сейчас поем и лягу спать. Так устала*
: ей, что такая красотка делает одна в такое время в таком месте?
- я вообще-то тут живу
: да неужели, то может пригласишь нас в гости на чай?
4 мужика шли ей навстречу и явно не с добрыми намерениями. Она медленно попятилась назад.
- оставьте меня в покое
: смотри бос, это же та самая что тогда, помнишь?
: ого-го, такое тяжело забыть, ну раз урок она не усвоила, в этот раз придётся по-плохому
Они погнались за ней, Наоми также рванула куда глаза глядят. Она бежит...
*Стоп, что, а куда дальше? Неужели здесь тупик. Нет нет нет. Только не они. Снова. Снова эта чёртова мусорка. Может закричать. Боже как плохо мне. Голова кружится. Нет пожалуйста*
Они набросились на неё и перед тем как закрыть ей рот она успела кратко закричать. Мужики начали лапать её и избивать. Ещё пару криков.
: ещё раз заорешь, повыбиваю все 32
Она начала плакать. У девушки началась паническая атака. Как вовремя. Её сильно флешбекнуло из прошлых таких насильственных действий. Вдруг их стало ещё больше, только началось больше суеты. Что? Они бьются?
: вы кто ещё такие?
: тебя ебать не должно
Они оттянули мужиков от бедной Наоми и завязалась не детская драка. Она скатилась по стене вниз и просто плакала. Руки тряслись. Тело трясло. Все мутное, и перед глазами, и в голове. Вскоре те мужики ушли побитые. Осталось 2 парня, явно младше их. Один из них присел на корточки рядом с ней, окуратно касаясь ладошками по оба предплечья девушки.
: маленькая, всё, тише...тише, всё хорошо
Свет луны осветил мальчика и она наконец разглядела ..... Ваню?
В: успокойся, они больше не будут к тебе лезть, дыши глубже
С: у неё походу паническая атака, будет сложно ей прийти в норму
В: и что делать?
С: незнаю, я с таким не сталкивался, но вроде я читал, что нужно отвлечь и перенаправить фокус
Ваня поднял её голову, так чтобы зеленоглазая смотрела на него.
В: посмотри на меня, Наоми посмотри на меня, спокойно, дыши глубоко, слышишь меня?
Понемногу она начала успокаиваться и приходить в себя.
В: вот так, умница
- с..снова ты?
В: не думай сейчас об этом, пошли, мы проведём тебя домой
Она вернулась в здравый рассудок, вытерла дорожки слёз. Оба встали с места и брюнетка оттолкнула его от себя.
- оставьте меня в покое, хватить меня преследовать, чёртовы сталкеры
В: погоди..
Но Наоми уже ушла домой.
С: такая непробиваемая и неблагодарная
В: не говори так о ней, мы не знаем что ей пришлось пережить, к тому же мы действительно её не меньше напугали чем те уебки.
С: это точно, ну мы и сталкеры..... но если так продолжать, ничего не выйдет, нужно менять подход
В:....
Душ не помогает очередной раз смыть из себя те прикосновения.. слёзы смывают лучше. От хорошего дня не осталось и следа. Пачка сигарет не помогла.
*Чёрт, закончились*
Она улеглась спать, не желая много времени находится в реальности, ведь для нее она была мерзкой.
*Вот и испорченный день*
Утром девушка собралась. Она начала больше краситься, чтобы скрыть синяки и усталость на лице. Ещё она обзавелась новой привычкой, которая отвлекает её от панических атак. Лезвия....
Летом достаточно душно для одежды с длинными рукавами, но ничего не поделаешь. Она сама выбрала этот путь. Точнее, её довели насильники и жизнь. Только на тренировки она одевала футболку и руки перематывала от кисти до запястья, якобы чтобы ничего не потянуть.
Сегодня был очередной день на работе. Неплохой заработок.
*Нужно будет по дороге домой зайти по сигареты и еду домой*
Что она собственно и сделала. Но пройдя немного вглубь супермаркета девушка увидела вдали знакомое лицо.
*Нет, ну только не он. Только не сейчас...*
___________________________________________
1441 слово, красивое число.
Кого тоже приследуют такого рода числа?
