18 страница14 января 2017, 23:56

прогнозы за три дня

На фото Макс ↑↑↑

Прошло три дня. За это время ничего особо не произошло. Конечно , если не считать драку с Жанетт, радостную новость от ребят и изменения в общении с Максом.

  Два дня назад я провожала ребят после репетиции. Уже идя обратно в корпус , я встретила Жанетт. Скажу честно , мне было совершенно плевать на то , что она мне кричала.

Flashback
Я помахала ребятам и пошла обратно в корпус . Сегодня мы как никогда репетировали. Танец почти готов , потому что мы уделяем репетициям около четырех часов . А сегодня и вовсе с 10:15 утра до 15:30. Осталось всего пару движений и в моей голове уже зародилась идея о флипах. Но это потом. Я так рада , что скоро мы все выучим.
Я настолько задумалась , что не заметила , как передо мной оказалась Жанетт. Интересно , она давно тут кудахчет?
Я не сдержалась и зевнула. Мда , репетиции дают о себе знать. Устала , спать хочу .
-Не смей зевать в моем присутствии !- топнула она своим целлюлитным окорочком
-Че?
-Ты же слышала ! Не прикидывайся дурочкой!- пинелопа блин. Странно , только сейчас я заметила , что ее ноздри с мой кулак. А еще двигаются.
-Бля,  иди нах. Я чуток не в настроении. Устала знаешь ли . Эх . Не легкая у нас нынче работа !- я вздохнула и пошла дальше.
-Куда пошла ? Я тебя не отпускала !- ясноо. Она схватила меня за волосы и потянула на себя. Бесит. Бесит. Бесит.
-Сука,  пусти!- я схватила ее за кисть.
-Я тебя предупреждала по поводу Майкла , так ты к Максу полезла.!- ехидная до ужаса
-Я и не сомневалась , что ты шлюха со стажем !- мне это часом надоело и я завернула ей руку. Пришлось конечно приложить небольшие усилия . Какие усилия , я думала , что руку ей сломаю. Тут и напрягаться не надо.
-Ты меня достала. Разбирайся со своими Майкломи и Максами сама , а ко мне не лезь.!- девушка , в любой ситуации остается девушкой , поэтому я после сказанного , тоже схватила ее за волосы , и не подрасчитав силы , вырвала клок волос. Ну и фиг с ним. Все равно не ее.
-Ты что делаешь ? Мои волосы! Мне больно !- она заплакала. Да какой заплакала , она завыла как выпь.
-Заткнись уже !- я толкнула ее и она упала
-Эй , что здесь происходит?  А ну , быстро ушли в свой отряд !- грозно сказал охранник
-Она меня бьет. Мне очень больно ! И ужасно болит голова. Помогите , пожалуйста помогите мне !- начала Жанетт. Вот актриса .
-Она первая полезла ?- спросил охранник и взял ту на руки
-Да , я шла в корпус , а она начала бить меня!
-Извините , как вас зовут ?- спросила я мужчину.
-Грег.- сурово ответил тот
-Так вот , Грег, подумайте сами , зачем мне бить куклу , если она тупая как гвоздь ? Я только хуже сделаю !- равнодушно спросила я
-Это ты начала или нет ?- все же настаивал дяденька

В общем , эта дискуссия продолжалась еще около 10 минут. В итоге , я снова подралась с Жанетт. И теперь сторож видел , что это она первая полезла .
Я пришла в корпус , и когда проходила мимо зеркала , обратила внимание на мою разбитую губу и рассеченную бровь. Шикарно. Ну ладно , я тоже ей не хило подпортила физиономию.
Я сходила в медпункт,  для обработки раны. Конечно не обошлось без вопросов. Я решила рассказать правду , потому что не думаю , что это стоит скрывать. Лично мне пох. Мари,  так звали врача , дала мне совет не лезть к Жанетт , якобы у нее родители занимают хорошее место в городе. Но я пропустила ее слова мимо ушей.

Вернувшись в комнату , я увидела девочек , которые разговаривали с Максом и Ричардом. Я прошла к своей кровати и достала наушники. Взяла  телефон и включила музыку. Но не смогла я и прослушать одну песню , как  из моего ухо нагло выдернули наушник
-Вообще-то,  там был припев.!- без эмоций произнесла я и попыталась отобрать наушники у Макса. Но прекрасно понимала , что это не возможно !
-Что у тебя с лицом!- он дотронулся до брови. Да , я не стала клеить пластырь , потому что он будет привлекать внимание окружающих больше , чем обычная "царапина" .
-Ничего.
-Говори !- он повысил голос
-Я же сказала,  все в порядке!- я снова попыталась забрать наушники , но Макс кинул их на пол и я чуть не упала вслед за ними
-Тейлор , я кажется задал вопрос ! Всего один вопрос , неужели так сложно ответить?
-Да Господи! Подралась я!  Все?  Теперь я могу послушать музыку ?
-С кем подралась?-уже удивленно спросил Макс. Да и девочки с Ричем
-Это уже второй вопрос !
-Тейлор !
-Сегодня на ужине увидишь !- он кивнул и отдал мне наушники. Но все равно продолжал смотреть на меня.
Через пару минут в комнате остались только мы с Максом. И куда все ушли блен?
-Тей..с кем ты подралась ?- мягко спросил парень
-Я тебе уже говорила. На ужине увидишь !- я посмотрела на него. И он смотрел на меня.
В одно мгновение , я и из сидячего положения перешла в лежачие. А мой собеседник навис сверху. Твою мать! Что за на фиг?
Макс начал приближаться к моим губам . Он еле - еле дотронулся своими губами до моей разбитой , но это было ужасно больно. Я дернулась. Он еще раз докоснулся до моей губы . Я зашипела. Черт , почему я не могу его поцеловать ?
И все из-за губы . Дело дерьмо.
Парень приоткрыл рот и снова наклонился к моим губам.
Если в два предыдущих раза он целовал меня просто в губы , ну чмок (вы поняли ) , то в этот раз , Макс сначала провел языком по пораненой губе , а потом поцеловал. В засос разумеется. Мне стало больно и я отодвинула парня.
-Прости !- начала я- и еще,  прежде чем целовать меня,  проверь , нет ли у тебя девушки !- я вышла из комнаты и пошла к Аманде
Конец Flashback

После этого , Макс кричал на Жанетт и просил у меня прощение. Я согласилась простить его при одном условии , что он "позаимствует" трусы (стринги) у любой девушки нашего отряда и так побежит по всему лагерь. Тогда , когда я скажу. Видели бы вы его лицо. Это нечто. Он был и зол , и удивлен , и рад , и готов был разорвать меня.  Но все же согласился. (Сегодня он побежит)
Ну и наверное , самая приятная новость - нам прислали письмо с того конкурса. Через полтора месяца мы едем в Америку. Это просто самая лучшая новость за это лето.

Что касается Жанетт , она сторонится меня. Наверное , Макс серьезно с ней поговорил
Ну и славненько !

18 страница14 января 2017, 23:56