19 страница21 января 2017, 18:56

глупышка

Люди....много людей и ярких прожекторов. Сегодня 9 день моего прибывания в лагере. Сегодня у нас конкурс. И я ужасно не хочу в нем участвовать. Но наш вожатый совершенно непробиваем.
-Ну Алекс,  ну пожалуйста,  можно я не буду участвовать в этом дурацком конкурсе.? У меня вон , вообще , это..ну..у меня вон , нога болит. Да ,..я. ..я это. .на репетиции подвернула, когда сальто делала. Да , вот.  Смотри , видишь , я не могу нормально ходить.!- на самом деле , у меня ничего не болело. Еще ни разу я не подворачивала ноги на репетициях. В общем , я совершенно здорова и никаких травм нет.
-Нет Тейлор , ты пройдешь дефиле и это не обсуждается !- он ушел к своей девушке , которая тоже работала тут вожатой. Тварь конченая. Я вообще не понимаю , как Алекс может встречаться с ней уже полгода. Я с ней уже раз 50 ругалась. Она ужасно относится к свои подопечным (детям).
-Алекс подожди!- я побежала за ним и прыгнула ему на спину.
-Тей,  что ты делаешь ? У меня из-за тебя уже 2 день спина болит . Слезай!- он попытался снять меня с себя , но у него ничего не вышло.
-Я буду делать это еще столько , сколько нужно. До того момента , когда ты разрешить мне не дефилировать.
-Ты уже второй день меня просишь об этом. Но я же не разрешу. И ты это прекрасно знаешь ! Иди готовься , через два часа все будут на эстраде и начнется конкурс.- он подмигнул мне и пошел дальше.
Черт ! Мне это не нужно. Я не хочу быть "Королевой лагеря" или как еще говорят "Мисс лагерь ". Мне на это параллельно !
В этом году участвуют совершенно все девушки. Кто это придумал ? Раньше были другие правила. Кто хотел , тот и шел ломать ноги этими сраными каблуками.

Я пришла в комнату и взяв средства личной гигиены и полотенце,  пошла в душ.
Через полчаса вернулась в комнату и достала свое черное платье и черные туфли.

Завила волосы и собрала в высокую прическу. (Просто заколола пару прядей шпильками)
Сделала легкий makeup и накрасила ногти черным. Я готова. До конкурса осталось полчаса.
-Твою мать ! Почему они не одинаковые ?- начала паниковать Лили и кидать косметику во все стороны
-Что случилось? - спросила я и подала ей тушь , упавшую на пол.
-Брови случились. Они разные. Ты посмотри. Боже , я никуда не пойду . Пошли все нахер!- да , она действительно паникерша.
-Давай я попробую.!- я взяла жидкую тень для бровей , кисти , сухие тени для бровей , карандаш и консиллер. Стерев с бровей косметику , принялась делать их лучше. Для начала , сделала форму,затем закрасила пространство тенями для бровей. Для завершения , нанесла жидкую тень , и консиллер под бровь , чтобы форма была четче.
-Вот и все. Не стоило так паниковать.
-Боже , Тей, они идеальные ! Как у тебя это получается ?- рассматривая свои брови в маленьком зеркале , спросила Лили
-Не знаю,  просто в интернете смотрела. - пожала я плечами.
-Тей накрась меня пожалуйста. Я не знаю,  какой makeup подойдет к этому платью.- умоляюще посмотрела на меня Эмма.
Через 30 минут объявили начало конкурса. Мы вышли из комнаты и направились на эстраду. 10 минут назад нам раздали номера , которые клеились на руку. Я была под 14 номером.
Платья девочек :

Тейлор:


Анна:


Эмма:


Лили:


Жанетт:


-Через сколько начнется? - спросила я Анну
-Минут 5 наверное осталось !- пожала она плечами .
-Девки , это полный треш!- прибежала Эмма и по ее взгляду можно было понять , что она чего-то боится
-Что на этот раз ?- спросила Жанетт и закатила глаза
-Ты глаза - то так не закатывай, а то ресницы отклеются!- с ухмылкой сказала я
-Ах ты...да ты. ..ты...- она как всегда покраснела
-Ну что я?  Стерва ? Тварь ? Ну ? Удиви меня цыпа!- доминируй,  властвуй , убей эту гниду. Ха, лол
-Ты неопрятная сучка , которая ничего не понимает в моде и не следит за последними тенденциям. У тебя нет вкуса. Ты одеваешься как бомж.!- на последней фразе она топнула ногой , как ребенок.
"Все ясно Ватсон,  диагноз на лицо ! "- промелькнула мысль в моей голове. А после я засмеялась.
-Ну так что случилось? - посмотрела я на Эмму
-Там надо стих рассказать на любую тему , из бумаги что - нибудь сделать и прорекламировать!
-И ты боялась ? Боже , сделаешь эту,  как там ее...гадалку и расскажешь стих из школьной литературы. Все!- я пошла в сторону сцены и стала за кулисами.
Включилась музыка и директор смены начала свою "торжественную" речь. Говорила , какие мы все красивые и все заслуживают звание "Мисс лагерь".
И вот начали выходить девушки. Мне было совершенно по - барабану.
Я подхожу к столу и показываю свой номер
-Это у нас номер 14. Ваши аплодисменты шикарной леди !- я закатила глаза , так как она всем девушкам так говорит.
Я подхожу к краю и прокручиваюсь вокруг своей оси. Затем спускаюсь и иду вперед к жюри. Там останавливаюсь и снова прокручиваюсь. Моя сестра Милена модель. Она старше меня на два года. Благодаря ей , я научилась ходить на каблуках и дефилировать .

*****
Сейчас нам надо стать в позу для съемки на журналы "Домохозяйка" , "Спортсменка, "Playboy ". Да , даже такие. Я засмеялась , а Макс , который стоял позади меня,  показывал позы. Ну ладно , попробуем.
Мимо меня прошел Алекс. Я схватила его за руку
-Меня вычеркни. Пожалуйста Алекс
-У тебя нормальная поза. Ты остаешься.- он ехидно улыбнулся и пошел дальше
-Я тебя ночью пастой обмажу!- крикнула я ему вслед
-Ахах , буду ждать !- крикнул тот в ответ и рассмеялся
Убрали 5 девушек.

-А сейчас наши девушки покажут , что же они могут сделать из обычной богами. Вперед девочки , разбирайте листы.
Я взяла лист и сделала бант. Мне лично пох,  что скажут. Лишь бы свалить отсюда быстрее . Пока я это делала , Макс предложил больше 10 вариантов , что можно сделать из бумаги. Тула входили и кораблики , и розочки , и зверюшки. Я просто закатывала на это глаза.
Но когда я показала ему свой "шедевр", надо было видеть его лицо. Он был в шоке. А взгляд выражал аля "и это лучше , чем мои предложения ?"
Я повернулась.  И как хорошо, что я это сделала , потому что я должна была идти на сцену.
Так , надо что-то тупое и банальное.
-Это бант. Он украсит вашу рубашку , ремень платья или ручку сумки. На ваше усмотрение.
Я посмотрела на Макса. Его наверное скоро удар хватит. Но мне надо быстрее вылететь из этого конкурса. Заманало меня это.
-Сейчас  мы попрощаемся с номерами : 12, 5, 24, 53 и 14.
И тут меня передернуло. Я вышла.  Ураа!!!
-Ну наконец-то это свершилось !- уходя с эстрады , сказала я. Нет , не так. Прокричала я!
-Ты серьезно ? У тебя были все шансы выиграть. Как можно было сказать про ремешок и рубашку? Ты тупая?- начал Макс. Нет , он не кричал , скорее выражал свое недовольство .
-Что-то не устраивает ?
-Почему ты так обложалась?
-Это лучший провал в моей жизни. Первый и последний. И то я ему несказанно рада.

Еще полчаса мы наблюдали за оставшимися девушками. Сейчас их 5.
Лили , Эмма - с нашего отряда
Кэтрин, Нариса (вроде так ее зовут ) со второго
Жизель - с третьего.
Это самые старшие отряды.
Сейчас они несут мыльницы на головах. Наши идут спокойно и уверенно. Вдруг , у Кэтрин падает мыльница и она начинает плакать. Ей говорят поднять и идти дальше , собственно , так она и сделала.
Ее не выкинули. Скажу вам  больше , она стала "Мисс лагерь"
Я в шоке. Остальным дали звания , типо "Мисс зрительских симпатий". А если считать по местам , то 1- Кэтрин , 2- Лили , 3- Эмма , 4- Нариса , 5- Жизель.
Сейчас ужин , а потом дискотека.
Мы сидим за столом и трапездничаем. Ко мне подошел Макс и прошептал на ухо.
-Не снимай платье и туфли. Ты мне скромной и элегантной еще больше нравишься !- поцеловал в щеку и ушел. Ага , как же. Мечтай мальчик.
Я пришла в комнату и одела белые конверсы. Волосы в пучок , а платье решила оставить. Надо же  исполнить хоть часть  его просьбы.

Дискотека. Все танцуют. Веселятся. Улыбаются. Во втором отряде намечается туса,  в честь победы Кэтрин. Алкоголь и еда уже в ее комнате , как она сказала , приглашая меня. Я не пойду , нахер надо.
Мелодия переходит из быстрой и энергичной в медленную и плавную. Медленный танец. Надо сматываться. Я быстрее пошла к выходу , но меня остановили. И кто же это?  Макс же это. Черт.
-Кеды под платье ? Хотя чего я от тебя ожидал ?- он положил руки на мою талию и прижал к себе. Мы молча танцевали всю композицию , после чего пошли гулять по территории лагеря.
Я пришла к девочкам на эстраду , а Макс к 3 корпусу. Все ясно. Вот так я ему нравлюсь. За 3 корпусами стоял лавочки . Туда ходят все шлюхи лагеря , но они считаю себя элитой. Я села на лавку и не заметила , как слезы покатились одна за другой наращивая и наращивая темп. Ко мне подошли Ричард и Альк
-Тей , что случилось ? Чего ты плачешь ?- взволнованно спросил Рич. За такой короткий срок мы хорошо сдружились с ними и еще парой человек с отряда.
-Все в порядке. Ногу подвернула. Старая травма !- ага. Травма , которой никогда не было. Ну ладно , это ложь во благо. Всегда так говорю.
-Ясно.- сказал Альк и потянул Рича в сторону 3 корпуса. Слава богу , ушли.
Через пару минут на эстраду забежал Макс и подняв меня со скамейки , крепко обнял.
-Ну не плачь. Ты чего?  Я просто курить ходил. Ты мне очень нравишься. Тей...- он отшатнулся назад.- ты будешь моей девушкой.?- ебушки-воробушки. Врасплох .
-Эм...да?- очень тихо СПРОСИЛА я . Как-то само получилось. Из-за слез наверное
-Ахах , ты у меня спрашиваешь глупышка?- он улыбнулся
-Нет , - я тоже улыбнулась. - это случайно получилось
-Так ты согласна? - он снова обнял меня и наклонился к моей шее. Нет , он не поцеловал. Он вдохнул запах моих духов и еще сильнее прижал меня к себе
-Да!- он облегченно выдохнул и поцеловал меня.
Снова его губы на моих,  но теперь мне не надо беспокоиться о мнении людей. Имею право. Мы же пара ♥♥♥♥

19 страница21 января 2017, 18:56