3 страница30 июня 2015, 03:42

Веринка

Войдя в спорт зал, мы поняли, что пришли чуть раньше нужного, ведь команда только разогревалась.

Мы не стали им мешать и сели на трибуны, поближе к площадке. Я и Бекки разговаривали, но наш разговор прервал звонок на мой телефон.

Бекки указала мне пойти в сторону какой-то двери, куда я и направилась. Это оказалась раздевалка. Спросите, почему я не вышла из зала в холл? Там сейчас шумно, все ученики сидят в гостиной и играют во что-то.

Мне звонил Том, он мой друг и сын компаньона моего отца.

- Хэй, малая, как ты? - спросил парень, Ему 19, он всегда меня так называет.

- Привет, Томи. Я хорошо, ты как? - на моем лице появилась улыбка. Томи мне как брат.

- Все отлично! Дядя Брэд сказал мне, что ты поступила. Малышка, я так рад этому! - только Томас и мои родители могли называть меня малышкой.

- Спасибо. Я соскучилась по тебе!

- Я тоже скучаю малая. Какие планы на сегодня?

- Ну, мы с подругой идем на вечеринку.

- Вау, уже подругой обзавелась. Может еще и парня нашла? - Том смеется.

- Нет, ты идиот. - я сама начала смеяться. - Было бы круто, если бы ты пришел, я очень соскучилась, но я не знаю, возможно парень, который организует вечеринку будет против, просто мне сказали, что туда не все могут пойти. - я грустно вздохнула.

- Я не против. Он может прийти. - я вздрогнула, услышав этот голос за спиной. Я развернулась и увидела Бибера, который вышел из душевой, на нем было одно полотенце. Боже мой, вот это тело!

- Малышка, ты слышишь? - спросил Том.

- Д-да, он не против, сказал, что ты можешь прийти. - я улыбнулась, ведь я уже около недели не виделась с Томом.

- Ну, это круто! Вышли смс-кой адрес и время, я приду.

- Хорошо. - я улыбнулась.

- Люблю тебя, малая.

- И я тебя люблю, пока. - я сбросила вызов.

- Что ты здесь делаешь? - ухмыльнулся Бибер.

- Бекки сказала, что я могу поговорить здесь, тут тихо. - я покраснела и опустила взгляд в пол, он все таки не одет. Эти капли, которые стекают по его торсу... Я схожу с ума! Так, перестань об этом думать!

- А, что если бы я голый вышел? - он усмехнулся и стал приближаться ко мне.

- Эмм...я лучше пойду. - я хотела развернуться, но он схватил меня за руку и прижал к себе.
Черт, черт, черт! Эти глаза, я не могу оторвать от них взгляда! Будто я под гипнозом. Так, Эшли спокойно...
Его руки вцепились в мою талию, а я стою как вкопанная.

- Мне...мне идти нужно, там... - я не успела закончить, как дверь в раздевалку открылась.

- Эш, ты чего так долго? - На пороге стояла Бекки с офигевшим лицом. Блин!

- Отпусти меня. - прошептала я.

- Еще увидимся, Майер. - прошептал он мне на ухо и усмехнувшись, отпустил меня. Я быстрым шагом направилась к выходу и схватив Бекки, вышла от туда.

Мы с Бекки вернулись на трибуны. Я вся горю, у меня до сих пор мурашки по коже от этого голоса, от этих прикосновений, от этого шепота...

- Эшли, как это понимать? - Бекки была удивлена.

- Никак. Я просто разговаривала по телефону с Томом, кстати он придет на вечеринку. - говорила я.

- Рассказывай! - сказала подруга.

Я все рассказала ей, а она сидит с открытым ртом. К этому времени Бибер вышел из раздевалки уже одетый и подключился к тренировке, он смотрел на меня. Они с Мэтом отошли и разговаривали о чем-то.

- Ты еще отрицать будешь? Хватит уже отрицать! Мистер Теки По Мне положил на тебя глаз! - она это сказала слишком громко. Все парни обернулись на нас. - Черт! - шикнула Бекки. Бибер посмотрел на меня и ухмыльнулся. Мэт рассмеялся.
Вскоре мы все начали смеяться.

Через некоторое время началась игра. Хочу сказать парни отлично играют! Черлидерши меня бесили, они так противно пищали, когда наши закидывают мяч в корзину. Фу! Игра закончилась и уставшие парни направились в раздевалку. Да, команда Бибера выиграла. Я думала, что капитан это Мэт, но видимо ошиблась.

Узнав у Бекки адрес, я отправила его Тому.

- У вас с этим Томом было что-то больше дружбы? - спросила Бекки.

- Мы.. - я не смогла договорить, меня прервали.

- Хэй, садитесь к нам, вместе поедем. - крикнул нам Мэт.

- Я не хочу говорить открыто на тему Тома при парнях. - шепнула я и Бекк кивнула.
Мы сели на заднее сидение спорткара, за рулем сидел Бибер, на пассажирском сидении сидел Мэт, мы двинулись с места.

- Ну, так что? - не могла угомонится Бекки, она не станет конкретно задавать вопросы, я это знала. Мне кажется у каждой подруги есть такие разговоры, которые могут понять лишь они.
На вопрос подруги парни стали прислушиваться.

- Было. - сказала я и улыбнулась. Бекки захлопала в ладоши.
- Ты серьезно? У вас было? - спросила Бекки, мы обе знали, что парни подслушивают.

- Да, у нас правда было. - мы с Бекки улыбнулись и, я обратила внимание на Мэта с Бибером. Они оба переглянулись и ухмыльнулись друг другу.

Я поняла то, о чем они подумали. Мне аж смешно стало, смотрю на Бекки, она еле сдерживается, что бы не заржать.

Звонит мой телефон. Все обернулись на меня. На дисплее высветилось имя Тома. Я кивнула Бекки. Ну, чтож сыграем в актрису...

- Привет, милый. - я улыбнулась.

- Малая, ты чего? - Том смеется.

- Все хорошо, на вечеринку едем. Ты скоро придешь? - я закусила губу, а Бибер не отводил от меня взгляда.

- Через 10 минут буду. Ты кого-то разыгрываешь, да?

- Мгм... - сказала я и Бибер облизал губу.

- Пхах, ладно. На вечеринке тоже подыгрывать тебе?

- Возможно... - я снова прикупила губу.

- Ахах, ты меня с ума сведешь. Сколько раз еще я должен делать это для тебя?

- Ой, не надо тут. Я тебе тоже много раз делала! - Бекки пила колу, которую дал нам Мэт и поперхнулась. Парни снова ухмыльнулись. Мне сейчас так смешно! Так, держись Эш!

- Там сейчас все про минет подумают! Пхаха, ты в ударе!

- В этом нет ничего плохого.

- Ты ненормальная, знаешь это?

- Ты уже говорил мне и не раз, это льстит. - вы бы видели их лица сейчас. АХАХАХ.

- Майер, закругляйся с сексом по телефону. Мы приехали. - Сказал Бибер и они с Мэтом начали смеяться.

- Это он? - спросил Том.

- Да

- Он тебе нравится?

- Я, я не знаю... Мы уже приехали. Ты скоро?

- Через несколько минут буду. Подожди меня у входа.

- Хорошо.
___________
Мы вышли из машины, я сказала Бекки идти вместе с парнями в дом. Ведь мне нужно ждать Тома.

Бекки и Мэт уже зашли в дом, но Бибер остановился.

- Ах, да, Майер, - Бибер развернулся ко мне. - потом дашь мне свой номер, - я приподняла бровь. - похоже ты мастер в сексе по телефону. - он начал дико ржать.

- Идиот. - рявкнула я и хотела повернулся обратно, как этот идиот схватил меня, резко прижав к стене.

- Что ты сказала? - со злостью в глазах прорывал он, сильно вдавливая меня в стену и вплотную прижавшись ко мне. Сейчас я чувствую его рельефное тело. Божечки! Он...он красивый, эти глаза они такие манящие. Смотря в них можно опьянеть, словно от виски. Так, хватит! Он идиот! Он самовлюбленный парень с вечным недотрахом!

- Ты слышал то, что я тебе сказала! - ну, чтож будем играть в стерву.

- Майер, не зли меня, это ни к чему хорошему не приведет! Тебе же хуже будет. - он расставил руки по бокам от моей головы и уперся ими о стену. Если смотреть со стороны то, могут подумать, что мы вместе. Фу! Аж противно стало! - Лучше повтори то, что сказала мне. - он зол.

- Ты идиот! И, ты услышал это сразу, как я тебе сказала! - так же зло пошипела я.

- Никогда! - одной рукой, он схватил меня за талию, больно сжав ее. Другой рукой больно схватил меня за подбородок и поднял мою голову. Между нашими губами оставалось всего несколько миллиметров... Я сейчас с ума сойду! - Слышишь? Никогда не смей обзывать меня! - прошипел он в мои губы.

- А то, что? - я прошептала эти слова прямо ему в губы и усмехнулась.

- Я уже говорил, что будет, Майер. - он тоже усмехнулся.

- Ну, тогда, - я приблизилась к его уху и сладко прошептала. - Ты идиот, Бибер! Самый большой идиот из всех, кого я когда-либо встречала. - он прикрыл глаза и сжал мою талию сильнее.

- Ты плохая девочка, очень плохая девочка. - прошептал он мне в шею. - Я люблю наказывать плохих девочек, Майер. - Бибер прошептал эти слова мне прямо в ушко, после чего посмотрел мне в глаза и ухмыльнувшись, зашел в дом.
Я стою, как вкопанная и пялюсь в одну точку. В голове засели его слова, а мое тело до сих пор горит от его прикосновений и шепота, все тело покрыто мурашками.

- Хей, малышка. - рядом я услышала знакомый до боли голос.

- Томи! Я так рада тебя видеть! - наконец я вышла из транса. Я запрыгнула на него и обхватила ногами его торс.

- Воу, я конечно скучал, но прыгать на тебя не стану. - мы заржали. - Что за парень тебя тут зажимал? - он приподнял бровь и ухмыльнулся.

- Так ты все видел и не пришел? - парень начал смеяться, а я спрыгнула с него. - Ты дурак! - я хихикнула. - Это Джастин Теки По Мне Бибер, староста колледжа, капитан баскетбольной команды, лучший друг моего друга и парень с вечным недотрахом. - я пересчитывали по пальцам, а Том дико ржал.

- Джастин Теки По Мне Бибер?! Я уверен это ты подумала, другой до такого не додумался бы. - мы снова начали смеяться. - Хочу сказать, что со стороны вы выглядели, как парочка. - он ухмыльнулся. - Мы из-за него должны играть на публику? - парень вздохнул.

- Да, из-за него.

- Зачем все это? - спросил Том.

- Я сама не знаю, я правда не знаю. Просто хочется... - я опустила голову.

- Малышка, - Том поднял мою голову за подбородок. - он тебе нравится? - он со всей заботой посмотрел мне в глаза.

- Том, я не знаю. Нет. Он мне не нравится! Наверно... Блин, я не хочу об этом говорить! Он идиот и я ему это сказала уже! Поэтому он и прижал меня к стенке. - я мямлила все это, а Том смеялся.

- Он тебе симпатичен. - он улыбнулся.

- Возможно... Просто, когда он ко мне так близко я становлюсь растерянной, сама не зная почему. - это правда.

- Ладно, я слышу вечеринка в самом разгаре! - сказал Том, и в правду из дома выходил такой шум.

Мы вошли в дом. Хочу сказать он шикарный! Все как в фильмах.
У барной стойки, я заметила Бекки и Мэта, они о чем-то разговаривали. Рядом стоял Бибер и пил виски.

- Пойдем, я вас познакомлю. - сказала я Тому. Он обнял меня за талию и мы подошли к стойке.

- Ну, наконец-то ты пришла! - улыбнулась Бекки.

- Ребят знакомьтесь, это Том, мой парень. - я улыбнулась. - Это Бекки и Мэт. - на меня посмотрел Бибер, видели бы вы его лицо. - Ах, да, это Бибер. - я указала на русоволосого, тот усмехнулся.

- Очень приятно познакомится с тобой, - Бекки обняла Тома. - Эшли рассказывала мне о тебе. - Том улыбнулся.

- У вас каждый раз такие разговоры по телефону, брат? - спросил Мэт.

- Не каждый, но часто бывает. - парни начали смеяться, а Бибер лишь ухмыльнулся.

- Тебе налить виски? - спросил у меня Мэт.

- Нет! - сказал Том.

- Вообще-то, Да. - сказала я.

- Я сказал нет, значит так и будет! - повысил голос Том. Он сейчас правда злиться, я редко пью и в прошлый раз я напилась так, что танцевала на стойке, если бы не он, я бы была жертвой всей мужской части клуба. После этого случая, он боится за меня.

- Так, если вы из-за этого ссорится начнете, я тебе не буду наливать. - поднял руки Мэт.

- Ой, Том, харе уже! Я сама в праве решать пить мне или нет! - бутылка стояла рядом со мной.

- Ты не будешь пить! - со злостью сказал Том, но я то знаю, что у него не получается на меня злится.

- Ладно, - сказала я и взяв бутылку Jack Daniels в руку, начала пить с горла. - упс! Я кажется не послушалась тебя. - я рассмеялась. Бибер из-за моих действий ухмыльнулся.

- Я тебя снова накажу, малышка. - сказал Том и поцеловал меня в шею.

- Майер, так тебя уже наказывали? - ухмыльнулся Бибер. Ребята обернулись на него. Никто кроме нас двоих не знает о случае у входа. Бибер ушел куда-то.

- О чем это он? - спросила Бекки.

- Ни о чём, просто он идиот. - хмыкнула я.

Мы с ребятами долго разговаривали и пили. После включилась просто отпадная песня.

Snoop Dogg - Smoke The Weed

Я взяла Тома за руку и мы вышли танцевать.

Мы начали плавно двигаться. Мы были максимально близко друг к другу, я наклонилась на него, а он на меня. Я встала к Тому спиной, он положил руки на мои бедра и я начала плавно двигать тазом. Плавно делая восьмерку тазом. Я обхватила руки вокруг шеи парня и продолжала двигаться. После развернулась к нему лицом и мы продолжили двигаться вместе. Я увидела Бибера у стены, он не сводил с меня глаз, пристально наблюдал за каждым моим движением.

- Поцелуй меня. - прошептала я Тому.

- Что? Ты уверена? - спросил он.

- Да, целуй. - сказала и он впился в мои губы страстным поцелуем.
Том опустил руки на мою попу и сильно прижал к себе. Мы продолжали двигаться и целовались одновременно. Это было круто! У нас с Томом нет никаких отношений, дальше поцелуев ничего не было. Нам просто нравится целоваться, вот и все.

- Малая, ты меня завела не на шутку, так что я должен кого-то трахнуть. - усмехнулся он. - Я уйду сейчас в клуб и найду кого-то на ночь.

- Ты издеваешься? Мы же только начали. - я надула губки.

- Не дуйся. - он чмокнул меня в носик. - Думаю, что мы отлично сыграли парочку. - мы рассмеялись.

- Ладно, пойдем. - мы направились к ребятам.

- Эшли, ты меня прости конечно, но если бы я танцевал с тобой вместо Тома, то я бы тебя прямо там трахнул. - парни засмеялись. - Вот это у тебя терпение, чувак. - снова смех.

- Ладно, я пошел. - сказал Том.

- Эй, чувак, куда ты? - сказал Мэт.

- У меня дела есть. - я усмехнулась с его слов. -Пока, малая. - он поцеловал меня в щечку. После попрощался с остальными и ушел.

- Сейчас пойдем играть! - радостно воскликнул Мэт.

- Во что? - в один голос спросили мы с Бекк.

- Правда или действие. - ухмыльнулся Бибер.

Мы прошли с гостиную. Было много народу. Я познакомилась с несколькими.
Стейси закрутила бутылку и она указала на Джона, который выбрал правду.

- Как часто ты смотришь фильмы для взрослых? - хихикнула Стейси.

- Пойдем ко мне и я покажу тебе коллекцию дисков. - все парни в комнате заржали.

Игра шла уже долго, пришло время крутить Мэту, бутылка указала на Бекки.

- Бекки, правда или действие? - спросил тот.

- Правда.

- Что ты думаешь об Эшли? - ухмыльнулся Мэт.

- Ну, сначала я подумала, что она нормальная, но когда мы пришли в комнату, я поняла, что она настолько же чокнутая, как и я. - я и Бекки начали смеяться.

- А, что было в комнате? - спросил Мэт.

- Эй, парень, один вопрос только. - сказала я и мы снова рассмеялись.

Бекки крутит бутылку и она попадает на Бибера.

- Джастин, правда или действие? - спросила Бекки.

- Действие. - улыбнулся парень.

- Эм...что же мне придумать?! - думала подруга.

- Пусть он снимет футболку! - выкрикнула какая-то блонди, кажется ее Джессика зовут.

- Ну, это же не интересно! - сказала Бекки.

- Я согласна с ней! - подняла я руку.

- Оу, серьезно? Вы не хотите увидеть его без футболки? - подала голос та блонди.

- Не горю особым желанием. - сказала Бекки.

- А ты? - спросила Джессика у меня.
Я посмотрела на Бибера, он ждал моего ответа.

- Я видела его в одном полотенце сегодня, - все подали свист, а кареглазый ухмыльнулся. - и хочу сказать, что в Бибере нет ничего особенного. - я пожала плечами, парни подали гул.

- Я не знаю, что мне придумать. Джастин, сними футболку. - хихикнула Бекки.

- Без проблем. - парень снял футболку и кинул ее в меня, он сидел передо мной.

- Ты охренел? - я повысила голос.

- Как бы нет. - он заржал.

Бибер крутит бутылку и вуаля, она указывает на меня.

- Правда или действие, Майер?

- Действие, Бибер.

- Пришло время твоего наказания. Иди на кухню, там Мэт выльет на тебя воду, потом вы вернетесь сюда, но есть условие, ты не можешь прикрываться. - сказал парень. - Хорошо, что ты в белой футболке. - этот идиот ухмыльнулся.

Я отношусь к тем девушкам, которые не парятся и носят темный или разноцветный лиф под белую футболку. Если не намочить, то этого никто и не поймет. Но, как Бибер смог это понять?!

Мы с Мэтом пошли на кухню. Он наливал воду в маленькую кастрюлю.

- Прости, Эш, но это того стоит. - он рассмеялся.

- На тебя я не злюсь, - мы улыбнулись друг другу. - а, вот этот твой Бибер полный идиот! - мы рассмеялись.

- У меня к тебе один вопрос. - как-то тихо сказал парень.

- Говори.

- Какого у тебя цвета лиф? Это так, что бы я был готов. - он улыбнулся.

- Черный с кружевом. - я усмехнулась. - Вот ты ни чуть не лучше Бибера, вы оба пошлые! - мы рассмеялись.

- Ладно, готова? - я кивнула и на меня вылили ледяную воду.

- Аааа! Холодно! - я начала прыгать. Футболка неприятно прилипла к телу, я чувствовала себя не комфортно.

- В следующий раз одевай лиф в тон, тебе же лучше будет. - сказал Мэт. - Кстати, это - он указал на мою грудь. - сейчас реально сексуально выглядит. - он ухмыльнулся.

- Ой, иди в жопу! - сказала я смеясь и вышла в гостиную.

Парни засвистели, а я прошла на свое место. Бибер пялился на меня.

- Харе пялится! Долго мне так сидеть? - спросила я. - Мне холодно.

- Хочу и пялюсь! Нет, не долго, скоро все разойдутся. - ответил тот.

Я кручу бутылку и она указывает на Мэта.

- Правда или действие?

- Действие.

- Пришло время мести. - Мэт уставился на меня. - Побрей Биберу ноги. - я заржала и вместе со мной абсолютно все в комнате.

- Ты это серьезно? - спросил Мэт.

- Вполне. - я пожала плечами.

- Майер, это слишком. - подал голос идиот.

- Не, нормально все. Так идите давайте. - сказала я и они ушли наверх.

Мы все еще долго смеялись и веселились, вскоре все разошлись и остались только мы вчетвером.

- Было весело! - на диван плюхнулась Бекки.

- Согласна. Слушай, где парни? - спросила я.

- Не знаю.

- Ладно, я пойду наверх, переоденусь, а то мне холодно.

- Хорошо, иди. - Бекки улыбнулась.

Я направилась наверх. Хочу сказать, что этот дом шикарен! Интерьер оформлен в современном стиле. Все со вкусом.

Несколько комнат оказались закрыты. Пройдя чуть дальше, я дернула за ручку и дверь открылась.
Это спальня и судя по всему она принадлежит Биберу. Огромная двуспальная кровать, прикроватные тумбочки, огромная плазма, ноутбук, ванная комната, гардеробная. Хорошая комната, она оформлена в коричнево-бело-черных тонах, опять же все со вкусом. Неплохо Бибер, неплохо.

Я зашла в гардеробную, тут до фига одежды, даже больше, чем у меня! Охренеть! Я начала осматривать все. Ух, ты, у него такие же кеды Buscemi, как и у меня!

Так, нужно найти футболку или рубашку какую-то. После нескольких минут поиска, я всё же нашла футболку, которая более менее подходила мне по размеру, а сверху я нашла себе джинсовую рубашку. О, я нашла полотенце. Вот и отлично!

Я направилась в ванную. Сняв с себя мокрую рубашку с Футболкой и лиф, я вытерлась полотенцем. После надела футболку Бибера, она приятно пахла. Я посмотрела в зеркало, моя грудь явно выделялась, мои соски торчали. Чертов Бибер! Я надела его рубашку сверху и эта неловкость прикрылась. Распустив волосы, дабы они побыстрее высохли, я вышла из ванной, свои вещи кинула в корзину с бельем. Ну, а что? Пусть постирает.

Я спустилась вниз. На диване развалились Мэт с Бибером и смотрели телевизор.

- Мэт, а где Бекки? - спросила я, спустившись.

- Она на кухне.

Я пошла на кухню, моя подруга стояла и жрала чипсы.

- Эй, а мне сказать? - я забрала у нее упаковку и начала есть сама.

- Ладно, доедай. - Бекк рассмеялась. - Что это на тебе? - она приподняла бровь.

- Эмм... Одежда? - мы заржали. - Мне идет? - я по крутилась.

- Да, тебе правда идет. - она улыбнулась.

- Значит оставлю себе! - мы снова ржем.

- АХАХАХААХА - заржала во весь голос Бекки.

- Ты чего?

- Ты...у тебя....бля...твои соски! АХАХАХХАХ - заржала та.

- Дура, тихо! Сейчас поправлю рубашку и ничего не будет видно. - я поправила рубашку.

- Теперь хорошо все. - она улыбнулась.

Мы взяли четыре банки колы и вышли в гостиную к парням.

- Чего вы так ржали? - спросил Мэт.

- Просто у кого-то был стояк, не правда ли, Эшли? - сказала Бекки, парни обернулись с удивленным взглядом.

- У тебя что пенис есть? - спросил Мэт и заржал.

- Нет, у нее соски. - сказал Бибер.

3 страница30 июня 2015, 03:42