Пришло время наказания, Майер.
- Чего вы так ржали? - спросил Мэт.
- Просто у кого-то был стояк, не правда ли, Эшли? - сказала Бекки, парни обернулись с удивленным взглядом.
- У тебя что пенис есть? - спросил Мэт и заржал.
- Нет, у нее соски. - сказал Бибер и они с Мэтом заржали.
Почему он все замечает?! Какого хрена? Я же прикрылась! Черт! Ребекка!
Я со злостью в глазах посмотрела на Бекк, та виновато отпустила голову.
Я села на кресло и скрестила руки на груди. Мне было неловко. Бибер сидел прямо передо мной. Он посмотрел на меня, после опустил взгляд на мою грудь и ухмыльнулся, облизав губу.
- Кто тебе разрешил брать мои вещи? - серьезно спросил парень.
- Я была в мокрой одежде и мне было холодно. - ответила я и начала ерзать на месте от пристального взгляда.
- И, поэтому ты без спроса вошла в мою комнату и взяла мои вещи? - он отпил колу и облизал губу, я проделала то же самое действие, облизав свои губы. Он посмотрел на меня и ухмыльнулся. Я не знаю то, почему повторила его действие, это как-то само получилось.
- Вообще-то я искала тебя, что бы попросить, но вас с Мэтом нигде не было и машины тоже. - сказала я. Боже, почему я оправдываюсь перед ним?!
- Мой вопрос остался тем же, Майер. Какого хрена ты без спроса вошла в мою комнату и взяла мои вещи? - он говорил это спокойным голосом, сам развалился на диване.
- Мой ответ остается тем же, Бибер. Мои вещи были мокрыми из-за тебя и мне было холодно. Я пошла к тебе в комнату и переоделась. - сказала я спокойным голосом. Вот, какого хрена Мэт и Бекки оставили нас с этим придурком одних? Они не могли позже в супермаркет пойти?!
- Ты вернешь мне эти вещи. - сказал Бибер.
- Вообще-то не верну, - он сел на диван и удивленно посмотрел на меня. - мне они нравятся и они мне идут наверняка больше, чем тебе. - я пожала плечами и пошла на кухню, выкинуть банку из под колы.
Сзади я услышала шаги, но не обратила на это внимания. Найдя мусорное ведро, я кинула туда банку.
- Я сказал, что ты вернешь мне эти вещи! И, ты не видела меня в них, что бы говорить, что они мне не идут. - этот идиот стоял рядом. Я прошла к столу, рядом с которым он стоял и повернулась к нему.
- А я сказала, что не верну тебе их, потому что они мне нравятся и идут мне! - сказала я и ткнула пальцем в его крепкую грудь, а он усмехнулся. Одна секунда и я вновь прижата к нему. Черт! Сколько можно?! Я же с ума сойду!
- Сколько раз мне повторять, что ты плохая девочка и, что тебя нужно наказывать? - прошептал парень сексуальным голосом, после чего посмотрел мне в глаза.
У меня сбилось дыхание, биение сердца прибавило свой темп.
Я никак не могу понять то, что со мной происходит рядом с ним. Сейчас я стою как вкопанная, а он ухмыляется. Эти его ухмылки и усмешки меня безумно раздражают и бесят, но в них есть что-то такое, что я не могу объяснить.
- Ровно столько раз, сколько я повторю, что ты идиот. - сказала я шепотом и улыбнулась.
- Майер, не шути со мной. - он улыбнулся, но эта улыбка была не обычной, она была высокомерной и пафосной.
- Что же ты сделаешь, если я не послушаюсь тебя? - с такой же улыбкой, как и у него, спросила я.
- Я пока не знаю, - мы почему-то говорили шепотом, хотя одни дома. - но что-нибудь придумаю это точно. - Бибер приблизился к моему уху и прошептал эти слова. От его дыхания по моему телу пробежали миллионы мурашек. У меня странное чувство внизу живота, там как-то сладко потянуло. Я не испытывала подобного раньше, но думаю, что я возбуждена, очень сильно возбуждена. Черт!
- Ты и вправду идиот. - я прошептала эти слова ему в губы. Он с силой сжал мою талию и еще больше прижал меня к себе. Боже, я сейчас в обморок упаду! Мне и больно, и приятно одновременно. Снова эти мурашки... Я простонала от этого чувства и чуть выгнула спину.
- Ммм, так ты возбуждена? - он приподнял бровь и посмотрел на меня, улыбаясь.
- Вовсе нет. Я не возбуждена! - ага, конечно, поэтому я чуть ли в обморок не падаю.
- Да? - я кивнула. - А вот твое тело говорит об обратном, Майер. - прошептал парень и ухмыльнулся.
- С чего ты взял? - и долго я дурочкой буду прикидываться?
- Твоя грудь, - он опустил взгляд на нее. - я чувствую, как затвердели твои соски. - вновь эта ухмылка и мои красные щеки. Черт! Черт! Стыдно!
- Мне просто стало холодно. - я отвернула голову. Мне очень стыдно.
- Ты можешь отрицать, но твое тело выдает тебя, Майер. - ему не надоедает ухмыляться?!
- Я не возбуждена! Ясно? - я повысила голос.
- Тебе же сейчас жарко?! - это был риторический вопрос, ведь он знал ответ на него. Мне правда жарко и душно рядом с ним.
- Нет.
- Да.
- Нет.
- Да, Майер. - одной рукой Бибер проскользнул мне под футболку на спине. Мои глаза округлились. Его руки такие холодные! Снова эти чертовы мурашки и мое сбитое дыхание.
- Что...что ты делаешь? - со сбытым дыханием, спросила я.
- Всего лишь убеждаюсь в своих словах. - он усмехнулся.
- Залезая мне под футболку, ты узнаешь возбуждена я или нет? - я приподняла бровь.
- Нет. - я удивленно смотрю на него. - Я просто не упустил момента полапать тебя. - с серьезным лицом, сказал он, но через секунду заржал на всю кухню.
- Та, пошел ты! - я оттолкнула его и вернулась в гостиную.
Через минуту из кухни вышел Бибер и до сих пор смеялся. Он сел рядом со мной.
Я отвернулась от него. Он совсем рядом.
- Майер, ты серьезно? Тебе же понравилось?! - Бибер усмехнулся.
- Отвали от меня! - я скрестила руки на груди и отвернула голову. Мне правда нравились его прикосновение и его шепот. Когда я ушла от него, почувствовала какой-то дискомфорт. А сейчас и эта хрень, я возбуждена. Надеюсь скоро пройдет.
- Ой, какие мы злые. - снова он ржет.
- Ты возбудился? - я заржала, увидев бугорок на его джинсах.
- Нет. - он уверенно произнес это.
- А это тогда что? - я указала на это.
- Где? - он играет в дурака.
- Ты сам прекрасно знаешь.
- Нет, покажи мне. - он расслаблено сел и ухмыльнулся.
- Издеваешься? - я приподняла бровь.
- Нет, я не понимаю о чем ты. - он пожал плечами. - Покажи. -
Блин!
- Вот. - я пальцем указала на то место и покраснела.
- Что? - он издевается надо мной.
- Та, блять, Бибер, заебал, бесишь! - выкрикнула я, но сразу пожалела об этом. Бибер навис на мне сверху и расположил руки над моей головой. Зачем он это делает?! Я понять не могу. - Слезь с меня. - серьезным тоном сказала я.
- Девушки не должны ругаться матом. - Бибер смотрит мне в глаза.
- Серьезно? Ты моя мама? - я издала смешок.
- Нет, я твой возбудитель. - он ухмыльнулся.
- Ты меня не возбуждал.
- Ага, конечно, скажи еще, что ты не простонала от наслаждения.
- Звучит так, будто мы переспали.
- Можем и это организовать. - парень ухмыльнулся.
- Что? Переспать с тобой? Нет, спасибо, не надо мне такого удовольствия. - я скривила лицо.
- Я тоже не особо горю желанием спать с тобой. - сказал он и ухмыльнулся. А вот это, если честно было обидно. Я, что такая уродина?
- Знаешь, твой дружок говорит об обратном. - я опустила взгляд вниз. - Приятно познакомится, малыш, я твоя возбудительница. - я заржала.
- Я не возбужден, и ты не возбудительница. Он далеко не малыш, Майер.
- Слушай, Бибер, твой дружок упирается в меня. И он явно возбужден. - мои щеки покраснели.
- Слушай, Майер, твои соски упираются в меня и у тебя там - он опустил взгляд. - наверняка мокро. Ты явно возбуждена. - ухмыльнулся парень. Черт! Вот кретин самовлюбленный!
- Слезь с меня, мне не удобно в таком положении.
- Оу, так ты любительница быть сверху? Неплохо, Майер, неплохо. - хриплый смех раздался в гостиной.
- Чертов извращенец! - я ударила его в плечо. Раздался звонок моего мобильного. - Слезь, я должна ответить.
- Ну, так достань телефон. - как будто ни в чём не бывало, ответил парень. Телефон находится у меня в переднем кармане, на мне находится Бибер. Если я просуну руку, то дотронусь до его дружка. Вот, блин! Телефон продолжает звонить.
- Ты ведь не слезешь с меня, да? - я обреченно вздохнула, а Бибер кивнул.
Он выпустил мою руку и я протиснула ее между нашими телами. Плавно двигая руку к карману, я задела что-то твердое, парень дернулся. Я распахнула глаза и посмотрела на парня, тот улыбался, а мои щеки залились краской. Я достала телефон и быстро вытащила руку.
- Ало. - я выдохнула это слово, ведь Бибер тяжелый.
- Привет, принцесса, с тобой все хорошо? Ты долго не брала трубку. - это был папа.
- Привет, пап. - я улыбнулась. - Да, все хорошо, просто не могла найти телефон. - соврала я, а Бибер улыбается довольной улыбкой.
- Том сказал, что ты завела друзей.
- Да, пап. - я улыбнулась. Они хорошие. - Бибер чуть надавил на меня и эти слова я сказала со вздохом.
- Это хорошо. Чем занята?
- Чем я занята? - я не знала, что придумать.
- Пришло время наказания, Майер. - прошептал Бибер мне в губы. Я вопросительно посмотрела на него.
- Эшли, ты слышишь?
- Да, пап, я не расслышала твой вопрос.
- Чем занимаешься говорю?
- Я смотрю....- Бибер начал двигать своим тазом вперед-назад. - Ааа... - я простонала, парень терся своим достоинством о мою промежность через одежду, ощущения были невероятными.
- Эшли, чем ты там занимаешься? - папа был зол.
- Ничем, пап. Просто....мммм... - я закрыла глаза от переизбытка эмоций. - Я...я музыку слушала. - выдохнула я.
- Где ты сейчас? - его тон был строгим.
- Я у...у друга, мы с ребятами из колледжа пришли сюда смотреть фильм. Они на кухне, а я музыку слушала. - Бибер не останавливался.
- Хорошо, я испугался. Какие-то странные звуки слышно было. И дыхание чье-то.
- Да, такое часто бывает, проблемы с сетью.
- Ладно, повеселись принцесса, пока.
- Пока, пап. - попрощалась я. - Зачем ты это сделал? - я была зла на Бибера. Он не отвечал, лишь ухмылялся. - Бибер, я...Ааааа! - он продолжал двигаться. Боже! Это не описать словами. - Что...мм...что ты делаешь? - я округлила глаза.
- Просто помолчи, ладно?! - промычал парень.
Бибер двигает тазом доставляя мне неописуемое чувство. Он дышал мне в шею, что возбуждало еще больше. Я схватила его за плечи и сильно прижалась к нему. Я не знаю, что со мной происходит, но я начала помогать ему и двигалась вместе с ним.
- Боже! Мммм.... - я запустила одну руку в волосы парню, тот прикрыл глаза. Мы вместе стонали.
Я почувствовала, что вот-вот взорвусь! Бибер ускорил темп. Еще чуть чуть и все было бы потрясающе, но раздался звонок в дверь.
Мои глаза распахнулась и я нервно задышала.
- Черт! - промычал Бибер и встал с меня. В моем теле преобладало чувство неудовлетворенности. Это такое неприятное чувство... Черт! Что мы только что делали? Боже! Божечки! Мои глаза на лоб полезли, как я могла так поступить?!
- Ну, как вы тут без нас? - в гостиную вошли Бекки и Мэт с пакетами в руках, за ребятами вошел Бибер. Я до сих пор лежала, но увидев его, быстро села.
- Нормально все. - сказал кареглазый и сел рядом.
- Где вы так долго были? Весь магазин скупить решили? - я не понимаю, что со мной происходит. Смотрю на Бибера, он ухмыляется.
- Эш, с тобой все в порядке? - обеспокоено, спросила подруга.
- Да.
- Может тебе плохо? У тебя отдышка. - она подошла ко мне.
- Нет, все хорошо, правда. - я улыбнулась. - Просто, когда переодевалась, оставила телефон в комнате. Минуты 2 назад папа звонил, я и побежала в комнату, он бы волновался, если бы я не ответила. - я улыбнулась. Вот это, да! Я не люблю врать. Но сейчас придумала такую правдоподобную хрень. Офигеть! Бибер на меня плохо влияет!
- А, понятно. - подруга мило улыбнулась.
- Мы накупили кучу всякой хрени. Всю ночь жрать будем! - Мэт рассмеялся.
- Всю ночь? - только этого не хватало.
- Майер, ты не знала? Вы сегодня останетесь здесь на всю ночь. - сказал Бибер.
- Вообще зашибись! - сказала я и откинулась на спинку дивана.
- Не притворяйся, будто ты не рада. - заржал кареглазый.
- Ты вообще, заткнись! - я ударила его подушкой по голове.
- Что произошло? - спросил Том.
- Ничего, просто твой друг идиот. - сказала я и встав, пошла на кухню, попить воды.
- Эш, что случилось? - это была Бекки.
- Ничего не случилось. Просто Бибер меня бесит! Очень сильно бесит! - я выпила воду.
- Что он сделал? - она улыбнулась.
- Ничего. Не хочу говорить об этом сейчас. - я вздохнула.
- Как захочешь, расскажи мне. - Бекки улыбнулась мне и мы вышли из кухни.
Мы посмотрели уже наверно 100 фильмов. Время провели весело. Кидались попкорном, играли в разные игры. Было очень весело.
Сейчас время 02:46 ночи, а мы до сих пор смотрим фильм.
Мы с Бекки сели на диван, а парни сели перед нами на пол.
Я положила голову на плечо Бекки и не заметила то, как уснула.
