14 страница31 августа 2015, 20:17

Что ты скрываешь от меня?

- Мам, я дома. - крикнула я, войдя в дом. Из кухни вышла мама с фартуком и полотенцем в руках.

- Моя малышка, я так соскучилась по тебе! - она кинулась меня с объятиями.

- Я тоже скучала. - я улыбнулась и обняла ее. - А, где папа? - спросила я.

- Он переодевается, спуститься сейчас. - мама стоит и смотрит на меня. - У тебя, что грудь увеличилась? - спросила она.

- Что? Ничего не увеличивалось. - я хихикнула, моя мама всегда разряжает обстановку, даже, если не планировала этого.

- Та, нет же. Они больше стали. - она подошла ближе ко мне.

- Боже, они такими были, мам. - я заржала.

- Мне все таки кажется, что они стали больше.

- Мам, у меня в 17 лет третий размер, куда еще расти-то? - спросила я и мы рассмеялись.

- Да, ты права. У меня в твоем возрасте груди можно сказать и не было. - мы заржали.

- Принцесса приехала. - с лестницы спускается папа с улыбкой на лице.

- Папаа! - я побежала к нему и крепко обняла.

- Я тоже рад видеть тебя. - рассмеялся папа.

Я помыла руки и мы прошли на кухню, что бы пообедать. Я безумно соскучилась по маминой еде.

- Ты приготовила запеканку? - мои глаза загорелись.

- Да, я подумала, что ты обрадуешься.

- Мой желудок просто визжит от радости. - сказала я и мы рассмеялись. - Как дела на работе? - спросила я, когда мы сели обедать.

- Все отлично, намечается новый контракт с крупной фирмой. - улыбнулся папа.

- О, это круто! - я рада, что все хорошо.

- Как у тебя в колледже? - спросила мама и заулыбалась.

- Все отлично, у меня появилась лучшая подруга, ее зовут Ребекка. Еще два друга, Джастин и Мэт. - говорила я с набитым ртом.

- Парни? - папа посмотрел на меня.

- Да, пап, парни. Мне уже как бы 17. Это нормально дружить с ними. - ответила я и мы с мамой рассмеялись.

- Ты еще маленькая для отношений с парнями. - сказал папа.

- Если ты про любовные отношения, то про них никто и не говорил. Мэт и Джастин мои хорошие друзья, с которыми мне легко, весело и комфортно. Так же, как и с Томом. - я улыбнулась.

- Ладно, дружеские отношения никто не отменял. - подмигнул мне папа.

- У Джастина нет девушки, у Мэта тоже? - спросила мама.

- Откуда тебе знать, есть у него девушка или нет? - спросил у мамы папа.

- Я у Эшли спросила. - пожала она плечами.

- Ну, у Мэта как бы намечается. - я хихикнула.

- Что значит намечается? - спросил папа.

- В общем, Ребекке нравиться Мэт, а Мэту Бекки. Мы с Бибсом отлично дружим и вначале договорились всячески свести этих двоих. Так и получилось, на днях у них будет второе свидание, как мне сказала Бекки, Мэт сказал ей, что она ему нравиться. Ну, там еще чуть чуть и они встречаться начнут. Они такие милые вместе! - я захлопала в ладоши.

- Бибс? - папа приподнял брови.

- Ну, Джастин. - рядом с родителя, я забыла о том, что мы поссорились.

- Почему Бибс?

- Его фамилия Бибер, пап. Иногда я называю его Бибс или Джас, ну или же просто по фамилии. - я пожала плечами.

- Оу, а он тебя, как называет? - папа опять за свое.

- Эшли, Эш, Майер, малая. - перечислила я.

- Он старше тебя?

- Они с Мэтом учатся на третьем курсе.

- Он тебе нравится? - Боже, сколько можно это допрос устраивать?

- Как друг да, но не больше.

- Это хорошо. - вздохнул папа, а мы с самой вновь рассмеялись.

- Ах, да, забыла сказать. Еще я его идиотом называю. - мы рассмеялись.

- Почему? - смеялась мама.

- Не знаю, просто прикалывает его идиотом называть, он злится и выглядит очень забавно, еще такое лицо серьезное делает и говорит "Майер, не шути со мной." - я попыталась спародировать парня, от чего родители начали смеяться.

- Ахах. - смеялись родители.

- Как в клубе время провела? - спросил папа.

- Отлично, я познакомилась с ребятами.

- С какими ребятами?

- С друзьями Джастина. Крис, Раян, Лил, Мия и Стефани. Они хорошие ребята. Кстати Стеф и Мия, позвали меня погулять с ними на днях. - я улыбнулась.

- Хорошо, когда у тебя много друзей.

- Мам, пап, а, можно я Тома позову к нам? - я вся засовестилась.

- Конечно, можно. Ты еще спрашиваешь? - хихикнула мама.

- Спасибо. - я встала со стола. - Все было очень вкусно. - я чмокнула родителей в щечку и пошла в комнату. Разобрав сумку, я прыгнула на кровать и набрала номер Томаса.

- Привет, малая.

- Привет, ты где?

- Я дома, что-то случилось?

- Неа, я дома, дуй сюда. - хихикнула я.

- Опа! Через 10 минут буду. - сказал парень и сбросил вызов.

Я решила не терять времени и зашла на Facebook. Я листала ленту новостей, ничего интересного. Все фоткают, что попало. Стоп. Это же Бибер? Я зашла на его страницу, там одна новая фотография. Он стоит и обнимается с какой-то девушкой, которая стоит спиной к камере, руки парня расположены на талии девушки. Джастин обнимает ее с ухмылкой на лице.

Мне стало как-то не по себе. Вчера мы поссорились, а сегодня он будто ни в чем не бывало, выкладывает фотку с какой-то девушкой. Крутые у него дела. А, вообще, чего я парюсь? Он не парится и, я не буду. Да, так и сделаю. Я фыркнула и захлопнула ноутбук.

- Вы звали к себе чекнутого, веселого исексуального парня? - дверь в комнату открылась и оттуда вылезла голова Тома.

- Заходи давай. - улыбнулась я. Парень прошел в комнату и подошел ко мне.

- Ну, привет. - ухмыльнулся он.

- Мы уже здоровались. - я хихикнула.

- Неа. - ответил он и его губы накрыли мои. Том нежно целовал меня, я ответила, но это был не тот поцелуй, от которого сносит крышу. - Ты какая-то не такая. - Том отстранился и сел рядом, посмотрев на меня.

- Ты о чем? - прикидывался я.

- Ну, раньше ты как-то радостнее целовала меня. И, делала это с большим желанием, чем сейчас.

- Та, нет, всё так же. - продолжала я.

- Тогда, поцелуй меня. - улыбнулся друг. Я села и прильнула к губам парня. Я покусывала и посасывала губы Тома. Он остановился, от чего мои губы причмокнули. - Я же говорил? - улыбнулся он.

- О чем ты? - я села по-турецки.

- Ты целуешься по-другому. - ухмыльнулся друг.

- Я целуюсь так же, как делала это. - я скрестила руки на груди.

- Нет, сейчас ты делаешь это по-другому. Я уже возбудился. - хохотнул парень.

- Я делаю это так же, как и делала. - настаивала я.

- С кем ты целовалась? - ухмыльнулся Том.

- Ни с кем.

- Я серьезно.

- Я тоже. - я улыбнулась.

- Эш, ты с кем-то целовалась, ты совсем по-другому двигаешь губами сейчас.

- Я ни с кем не целовалась.

- Не ври мне.

- Я не вру тебе. - я настаивала на своем.

- Не врешь? - парень приподнял бровь и посмотрел мне в глаза.

- Не вру.

- Джастин хорошо целуется?

- Да. - сказала я. - Вот, черт! - как он это сделал?

- Значит ни с кем не целовалась, да? - заржал друг.

- Ладно, ты раскусил меня. Мы поцеловались. - сдалась я.

- И? - улыбнулся Том.

- Он потрясно целуется. - я улыбнулась.

- И? Вы вместе?

- Нет, наш поцелуй ничего не значит. - я пожала плечами. Кого я обманываю?

- Сколько раз вы поцеловались?

- Один раз, тогда в комнате. Мы с тобой еще по телефону разговаривали. - врала я.

- Значит, ты изменила мне? - ухмыльнулся парень.

- Ты не мне не парень, что бы я тебе изменяла. - рассмеялась я.

- Я думал, что у нас все серьезно. - грустно, сказал Том, который рылся в телефоне. - Я думал, что между нами что-то больше обычных поцелуев. - он это серьезно сейчас? Мне как-то не по себе стало.

- Эмм... - что мне ему сказать? Я в шоке.

- Мы с тобой дружим с детства. Сначала я не воспринимал тебя как девушку, но недавно, я понял, что ошибался. Твое тело, оно такое сексуальное и женственное. - что он несет? Мои глаза на лоб полезли. - Я люблю тебя, Эшли. - он стал наклоняться надо мной. Я вообще ничего сделать не могу. Просто смотрю на него с шокированным лицом. - Я хочу спросить у тебя кое-что. - он навис надо мной. Боже, что происходит?

- С-спрашивай. - заикнулась я.

- Ты согласна, - он замолчал. Что он хочет спросить? Его лицо максимально приблизилось к моему. Я сейчас с ума сойду! Что происходит, чёрт возьми? - пожрать пиццу со мной? - спросил Том. Что? Пиццу? Пожрать?

- Что? - я до сих пор в шоке от его слов.

- Ты пожрешь со мной пиццу? - заржал друг и встал с меня.

- Т-ты придумал все это? - я в шоке.

- Ты бы свое лицо видела. Ахахаха! - заржал парень.

- Придурок, я же поверила тебе! - злилась я. - Я не знала, что мне делать! Придурок! - кричала я.

- Внимание, скрытая камера! - заржал Том, держащий у себя в руках телефон.

- Ты, что снимал все это?

- Ага. - заржал он и встал с кровати. - Ты так смешно выглядела. - смеялся он, в него полетела подушка.

- Лучше беги, Лернер! - крикнула я и побежала за парнем, который до сих пор снимал все на камеру. Я бегу с подушкой в руках. Том побежал вниз по лестнице, я побежала за ним.

- Мисс Майер, спасайте меня! - сказал Том и спрятался за мамой, которая складывала посуду.

- Вы, как маленькие дети. - рассмеялась мама. - Эшли, зачем тебе подушка? - спросила она.

- Вот, зачем. - сказала я и ударила Тома подушкой.

- Майер, сейчас получишь ведь. - пригрозил друг. Мама отошла от него.

- Ага, конечно. - рассмеялась я и побежала наверх. - Хватит снимать уже. - крикнула я другу, который бежал за мной.

- Размечталась. - смеялся он. Я бегу по коридору и быстро вбегаю в свою комнату, только я хотела закрыть дверь, как Том подставил ногу и, я не смогла сделать этого. Он толкнул дверь ногой и, я отлетела на пол. - Попалась. - заржал друг и сел на меня. В комнату зашел папа.

- Пап, сними его с меня! - смеялась я.

- Том дай телефон, я сниму вас. - смеялся папа. Том дал ему телефон.

- Ты предатель! - крикнула я папе и получила подушкой по голове, меня ударил Том.

- Не кричи на взрослых. - смеялся друг. - Ты же воспитанная девочка?! - Том посмотрел на меня.

- Не пошел бы ты в жопу, Лернер? - сказала я и ударила друга кулаком по животу. Тот упал с меня. Папа стоял и смеялся. - Лучше не играй со мной, для тебя же хуже будет. - ухмыльнулась я.

- Ты, что задумала? - с подозрением, спросил парень.

- Мне кажется тебе стало жарко, охладись немного, чувак. - сказала я и вылила на друга воду из под вазы с цветами, после дико заржала.

- Ахаха. - смеялся папа. - Моя девочка. - продолжал смеяться он.

- Тебе меня не жалко? - Том состроил щенячьи глазки.

- Ни капли. - рассмеялась я. Том встал на ноги. Сверху, он весь мокрый.

- На, возьми. - папа дал мне телефон парня. - Пойдем, дам тебе сухую одежду. - смеялся папа.

- Подожди, хочу сделать фотку с проигравшим. - рассмеялась я и подошла к Тому. Включив переднюю камеру, я сделала фотографию. Я улыбаюсь, поставив руку в позе, типо "Посмотри, какие у меня мускулы, чувак.", а Том улыбается, видно то, что он мокрый. - Теперь иди, лузер, переоденься. - мы с папой рассмеялись. Они с Томом вышли из комнаты.

Я легла на кровать и начала смотреть видео. Я реально угарно выглядела. Ахахах. Боже, Ахах. Я правда поверила ему.

Зайдя на свой Facebook, я выложила нашу фотку, подписав "Лучше не шутить со мной, для вас же хуже будет. :D :D" и сделала то же самое на Instagram.

В голове всплыли воспоминания того, как эти слова говорил мне Джастин. Он даже не написал мне.

Набралось несколько Лайков. На Facebook комментарий есть. Интересно, кто написал?

Mia Brayan: Что ты сделала с бедным парнем? :D

Ashley Mayer: Вылила на него воду :D

Stefani Mitchell: Ахах, мне его жалко :D

Ashley Mayer: Ну, да, жалейте его :D

Stefani Mitchell: У тебя есть видео? Мне интересно, за что ты его так :D

Ashley Mayer: У меня даже 2 видео :D

Mia Brayan: Быстро выложила! ;) Ждем.

Я стала загружать оба видео. В комнату вернулся Том в папиной футболке и клетчатой рубашке.

- Сколько еще раз мне придется одалживать вещи у твоего отца? - рассмеялся парень. Я часто прикалываюсь над Томом и части пачкаю его одежду.

- Ровно столько, сколько я буду побеждать. - сказала я и подмигнула ему.

- Зачем тебе мой телефон? - Том лег рядом.

- Я выложила нашу фотку, а сейчас по просьбе подруг, выкладываю видео.

- Что за подруги? - Том ухмыльнулся.

- Стефани и Мия, нас Джастин познакомил.

- Они красотки? - спросил друг.

- У Мии нету парня. - я подмигнула парню.

- Мне уже нравится. - мы рассмеялись. - Покажи ее фотку. - попросил он.

- Я на страницу выложила, не могу показать сейчас, видео грузится.

- У тебя на телефоне есть?

- Да, сейчас. - я взяла свой телефон и разблокировав, отдала Тому. - Там в галерее, посмотри. - добавила я.

- Которая из них? - Том показал мне фотографию, сделанную в клубе.

- Справа.

- Она красивая. - улыбнулся Том.

- Угу. - я улыбнулась. Видео загрузились. - Было бы круто, если бы вы встречались. - я заиграла бровями.

- Ты же знаешь, что я не любитель серьезных отношений?

- Кто знает, может влюбишься. - я хихикнула.

- Сомневаюсь в этом. - мы рассмеялись. На телефон Тома пришло уведомление. Написали новый комментарий.

Mia Brayan: Ахахахаха! Вот это у тебя лицо на первом видео :D :D

Ashley Mayer: Хотела бы я твое лицо усидеть, когда твой лучший друг говорит, что любит тебя :D

Rebecca Rayt: Так держать, детка :D У тебя отличный удар, ахаха.

Ashley Mayer: Благодарю вас, мисс Хилт :D :D

Rebecca Rayt: Майер, харе прикалываться надо мной :D

Ashley Mayer: Неа :Р Напомни Мэту, что бы он был мужиком :D

Rebecca Rayt: Ой, иди в жопу :D

Stefani Mitchell: Ахахах. Что этот парень имел в виду, когда сказал, что ты изменила ему? :D

Ashley Mayer: Он просто придурок :D

Mia Brayan: Очень даже симпатичный придурок :D :D

- Ты понравился Мие. - сказала я другу.

- Видишь? Я даже на расстоянии способен очаровывать девушек. - мы заржали.

Мне написали сообщение.

Mia Brayan: Эш, ты свободна завтра? Мы с Стеф хотели пойти с тобой куда-нибудь :)

Ashley Mayer: Да, свободна :)

Mia Brayan: Может мисс Хилт тоже позвать? :D

Ashley Mayer: Ахаха, я скажу ей.

Mia Brayan: Где встретимся?

Ashley Mayer: Не знаю, может в кафе каком-нибудь? А, потом по магазинам ;)

Mia Brayan: Хорошо, я скажу Стеф, а потом по смс скину тебе адрес, не забудь позвать мисс Хилт :D

Ashley Mayer: Ахах, хорошо.

Я вышла с Facebook.

- Ахахаха! - смеялся Том.

- Ты чего ржешь? - улыбнулась я.

- Фотки твои смотрю. Вижу Джастин оставил тебе сюрприз. - смеялся парень, я взглянула на экран своего телефона, Том смотрел фотки, которые сделал Бибер. - Фотка коврика просто отпадная. - мы рассмеялись.

- Я переоденусь. - сказала я и встала с кровати. На мне до сих пор уличная одежда. Из сумки я достала спортивные шорты, носки и обычную майку. По комнате мне босиком больше ходить нравится, поэтому я не взяла тапочки. Я зашла в ванную, переодевшись и умыв лицо, вышла обратно в комнату.

Том лежал на кровати и рылся в телефоне. Я услышала смех, который мне такс сильно нравился. Но, откуда он? Джастина здесь нет.

- Ахахах! - я услышала свой смех и посмотрела на Тома, он улыбался. Твою ж мать! Наше видео! Мои глаза полезли на лоб, я быстро подошла к Тому и выхватила из его рук свой мобильный.

- Эй, ты чего? - удивился парень.

- Ничего. - я быстро выключила видео.

- Я не досмотрел, отдай. - сказал Том.

- Нет. - я сжала телефон в руке.

- Почему?

- Потому. - я легла на кровать.

- Почему ты не хочешь, что бы я досмотрел?

- Потому.

- Объясни. - Том придвинулся ко мне.

- Нет. - что мне придумать? Как ему объяснить?

- Что с тобой?

- Ничего. - я улыбнулась.

- Ты что-то скрываешь? - удивился парень.

- Что я могу скрывать? - удивилась я.

- Мне откуда знать? Я смотрел видео, где ты щекотала Бибера, а потом ты подошла и выхватила у меня телефон из рук.

- Я ничего не скрываю, Том. - я скрестила руки на груди.

- Тогда, дай мне досмотреть видео.

- Нет.

- Что ты скрываешь? Что на этом видео? - Том посмотрел мне в глаза.

- Ничего такого. - промямлила я.

- Эшли, - парень дотронулся до моей руки. - что такого на этом видео? - прошептал он.

- Ничего.

- Ты не доверяешь мне? - в глазах друга читалась грусть.

- Конечно, доверяю. - я улыбнулась.

- Тогда, скажи мне. - улыбнулся Том.

- Я-я не знаю.

- Скажи мне, пожалуйста. - наши взгляды вновь встретились.

- Телефон выпал у меня из рук и, - я вздохнула.

- И?

- И он каким-то образом приземлился так, что камера была направлена на нас и продолжала снимать. - тихо, говорила я, опустив голову.

- Снимать, что?

- Мы разговаривали, а, потом, - я подняла голову. - а, потом мы поцеловались. - я смотрела в глаза Тома.

- Так, вот в чем дело. - улыбнулся друг.

- Да. - я тоже улыбнулась.

- Теперь дашь мне посмотреть? - парень заиграл бровями.

- Неа. - хихикнула я.

- Почему?

- Это личное. - я улыбнулась.

- А, то, что я рассказывал тебе о проведенных ночах и обо всем остальном, не личное? - Том приподнял бровь.

- Личное, но одно дело рассказывать, а другое дело показывать.

- Ну, вы же там не трахались. - хохотнул он, я замолчала вспомнив произошедшее в клубе. - Эшли, скажи, вы же не трахались, да? - Том напрягся.

- Нет, мы не трахались. Успокойся. - я хихикнула. - Просто мне будет не по себе, если ты или кто-то другой посмотрит это. - я говорю правду.

- Это же просто поцелуй. Зачем ты так паришься? - рассмеялся Том.

- Ты хотел пиццу заказать. - я попыталась сменить тему.

- Потом закажем и, не пытайся уйти от разговора.

- Слушай, мне самой стало неловко, когда я увидела это, ясно? Мне будет стыдно, если ты это посмотришь. - я взволнована.

- Мне же интересно?! Дай хотя бы чуть-чуть посмотреть. - друг посмотрел на меня щенячьими глазками.

- Нет.

- Только то, как вы поцеловались. Мне интересно. Из-за этого парня ты стала ахуительно целоваться. Я обязан посмотреть на это. - рассмеялся Том.

- Ладно, только то, как мы поцеловались. - сказала я. Разблокировав телефон, я перемотала видео на момент, когда Джастин говорил последние слова и выключила звук. Так, главное вовремя выключить. - Двигайся сюда, смотри. - сказала я Тому и он придвинулся. Я включила видео, Джастин сказал, что хочет прикасаться ко мне, а я впилась в его губы. После руки кареглазого опустились на мою попу и сжали ее, Джастин перевернул нас. На этом моменте, я поставила видео на паузу и заблокировала телефон.

- Эй, что дальше? - возмутился Том.

- А, вот это тебе знать не обязательно. - рассмеялась я.

- Судя по началу, вы должны были заняться сексом. - рассмеялся Том.

- Его не было. - улыбнулась я.

- Вы так страстно целовались. - Том облизнулся. - Скажи честно, это же ваш не первый поцелуй? Вы же целовались до этого? - черт, скажу правду.

- Мы впервые поцеловались в тот день, когда ты приходил ко мне в колледж и я проводила тебя.

- Вот это повороооот. - удивленно, сказал друг. - Что еще ты скрываешь? - он посмотрел мне в глаза.

- Больше ничего. Это все, что я не говорила тебе. - я вздохнула. Мне приходится врать человеку, которому все всегда рассказывала и, который сам рассказывал мне все.

- Ладно, могла мне сразу сказать. - рассмеялся Том.

- Я думала, что ты будешь злиться на меня. - я хихикнула.

- Нет, ну, я конечно в какой-то степени зол на тебя, но ты всё равно моя малая. - сказал парень и обнял меня. На душе стало немного легче. Я сказала правду, хоть и не всю.

- Люблю тебя. - я поцеловала Тома в щечку.

- Я тебя тоже люблю. - он улыбнулся и поцеловал меня в макушку.

- Томи, я никому не говорила об этом. О нашем поцелуе с Бибером, знаешь только ты. Никому не рассказывай об этом, ясно? - я пригрозила ему пальцем.

- Хорошо, мисс Майер, только не бейте меня. - рассмеялся парень.

- Ах, да, забыла сказать тебе. - сказала я.

- Что?

- Завтра мы с девочками должны были встретиться в кафе, но вместо этого я позову их к себе, а потом я, Стеф, Бекки и Мия пойдем куда-нибудь. - я улыбнулась.

- И? - он дебил что ли?

- Ты дебил или да? - спросила я. - Мия придет, ты сегодня останешься у нас, а завтра, я познакомлю тебя с ней. Ну, а потом, вы там определитесь крутить Шуры-муры или нет. - я рассмеялась.

- Точняк! - рассмеялся друг. - Эш, ты просто чудо! - Том начал тискать меня за щеки. - Родители не будут против? - спросил он.

- Одну минуту, пожалуйста. - улыбнулась я и достала телефон.

Кому: Папа <3
Папуль, можно Том у нас останется сегодня? Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйстааа! У меня в планах свести его с одной моей подругой, она завтра придет ;)

От кого: Папа <3
Ахаха, с каких пор ты свахой стала? Ладно, пусть остается ;)

Кому: Папа <3
Ты лучший :*

- Все готово. Ты остаешься у нас . - я захлопала в ладоши.

- Ты даже не спрашивала у родителей.

- А, телефон для чего? Я папе написала, он разрешил.

- Ты реально чудо. - мы рассмеялись. - Что ты пишешь? - Том посмотрел на мой телефон.

- Я скинула адрес и время девочкам.

- Во сколько?

- В 14:30.

- Я же спать буду?! - сказал Том и я начала смеяться.

- Ничего страшного, разбужу тебя. - я подмигнула.

- Ладно. - улыбнулся друг.

14 страница31 августа 2015, 20:17