15 страница31 августа 2015, 20:17

Ты у меня в долгу Бибер.

Я так крепко и сладко спала сегодня, в колледже хрен так выспишься. Время уже 13:02, надо вставать, скоро девочки должны прийти.

Надо привести себя в порядок. Приняв душ и почистив зубы, я решила пойти в гостевую и разбудить Тома.

Тихо открыв дверь, я заглянула внутрь.

Боже, он такой милый. На моем лице появилась улыбка.

Парень лежит на животе, его ноги запутаны в одеяле, голова повернута в мою сторону, губы приоткрыты, а волосы растрепанны.

- Томи, - шепотом, сказала я. - просыпайся. - я слегка потрясла парня за плечо.

- Ммм. - промычал он.

- Томии. - я повторила свои действия.

- Ммм! - недовольно, промычал он.

- Томи, вставай же. - никакой реакции. Ну, ладно, попробуем по-другому. Я приблизилась и стала целовать его в щеки ну, очень много раз. В секунду наверно поцелуев пять оставила. - Просыпайся давай, у меня губы устали. - я продолжала целовать его, смеясь при этом.

- Доброе утро. - Том приоткрыл один глаз и улыбнулся мне.

- Доброе. - я тоже улыбнулась. - Вставай, скоро девочки придут. - сказала я.

- Сколько времени? - друг потер глаза.

- Уже половина второго.

- Ты меня вымотала вчера. - рассмеялся он.

- Мы просто немного побегали по дому. - мы рассмеялись. - Я пойду вниз, а ты приведи себя в порядок и оденься. - я заржала.

- Тебе что-то не нравится? - Том встал с кровати и приподнял брови.

- Ты стоишь передо мной в трусах со сэндвичами. - я еще больше рассмеялась.

- Ты сама сказала мне купить их, когда мы были в магазине. - улыбнулся друг.

- Я прикольнулась. - мы рассмеялись. - Откуда я могла знать, что ты их вправду купишь? - он так смешно в них выглядит.

- Впредь не буду верить тебе, покупая одежду. Но они мне нравятся. - сказал Том. - Посмотри, как круто сидят на мне. - парень покрутился.

- Ахахах. - смеялась я. - Да, твоя задница выглядит в них неплохо. - мы рассмеялись.

- Я всегда знал, что ты общаешься со мной лишь из-за моей задницы. - смеялся Том.

- Да, а ты чего хотел? Сам на мою пялился. - я скрестила руки на груди.

- Моя лучше. - Том скрестил руки на груди. Он всегда так прикалывается, за это я и люблю этого парня. С ним всегда весело.

- Ладно, только иди оденься. - рассмеялась я.

- Хорошо, но согласись, они мне идут. - подмигнул друг.

- Да, идут. - рассмеялась я. - Все, я вниз пошла. - сказала я и вышла из комнаты. Из кухни доносился шум и прекрасный запах.

- Доброе утро, милая. - мама повернулась ко мне.

- Доброе утро, мам. - я поцеловала ее в щечку. - Где папа? - спросила я.

- Ему позвонили из офиса.

- Как всегда. - я грустно вздохнула.

- Не грусти. - мама обняла меня.

- Я уже привыкла. - я улыбнулась.

- Ммм, оладьи. - на кухню зашел Том. - Доброе утро. - сказал он маме.

- Доброе, садитесь кушать. - улыбнулась мама и положила оладьи с сиропом на стол. Мы сели завтракать.

- Ты не будешь? - спросила я у мамы.

- Мы с отцом вместе позавтракали. - ответила она. - Когда твои подруги придут? - спросила мама.

- В половину третьего. - с набитым ртом, ответила я, Том рассмеялся.

- Сколько раз я тебе говорила, что с набитым ртом не разговаривают? - похоже я ее разозлила.

- Мам, не злись, у тебя это делать не очень получается. - мы рассмеялись.

- Вот именно, ты и пользуешься этим. - смеялась мама.

- Вот, вообще бесстыжая. Фу такой быть. - сказал Том и мы все начали смеяться.

- Это я бесстыжая? Я вообще-то перед твоей мамой без футболки не расхаживаю. - сказала я, мама угорает просто.

- Ой, та брось. Олив меня голым видела, не то, что без футболки. - сказал Том и мы заржали.

- О, ну да. Тогда, зачем вообще стесняться? Давай, раздевайся, голым ходи, всё равно тебя голым видели. - сказала я, Том встал со стула и потянулся к штанам.

- Что ты делаешь? - в недоумении, спросила я.

- Ты же сказала мне голым ходить?! - ответил он.

- Боже, вы до сих пор, как маленькие. - смеялась мама.

- Не, ну, с фига ли он перед моими родителями без футболки ходит? - возмущалась я.

- Может, потому что он нам, как сын, а тебе, как брат? - улыбнулась мама.

- Вот, да, - согласился Том. - Не кричи на брата. - он в шутку, стукнул кулаком по столу.

- Ой, иди ты. - рассмеялась я. В дверь позвонили. - Еще полчаса осталось. - сказала я. - Мам, я открою. - она кивнула, я пошла к двери и открыла ее.

- Привеет. - на меня налетела Стеф.

- Привет. - я рассмеялась. - Заходи. - сказала я и подруга вошла в дом.

- Тут так уютно. - улыбнулась она.

- Спасибо. Ты чего так рано? - спросила я.

- Раян у меня вчера остался, - она улыбнулась. - сегодня утром он Джастину позвонил, у них дела какие-то. Джастин подвез меня и они уехали. - объяснила она. Снова эти дела какие-то.

- Понятно. Оладьи будешь? - спросила я.

- Обожаю оладьи. - Стеф захлопала в ладоши. Мы пошли на кухню, мамы там не было, наверно наверх пошла. - Опа! - сказала девушка, увидев можно сказать полуголого Тома. - Привет. - она улыбнулась Тому.

- Привет, Стефани. - опять эта его обонятельная улыбочка. Он всем девушкам так улыбается.

- Ты же говорила, что у тебя нет парня? А, сейчас у тебя на кухне завтракает полуголый красавчик со вчерашнего видео. Как это понимать? - прошептала мне подруга.

- У меня нет парня. Можно сказать, что Том мой брат. Мы с детства дружим. - улыбнулась я.

- Теперь все понятно. - хихикнула Стефани.

- А, Мия и Бекки где? - спросил Том.

- Ты ему обо всем и всех рассказываешь что-ли? - рассмеялась подруга.

- Ну, можно и так сказать. - ответил друг за меня.

- Не тебя спрашивали. - сказала я парню.

- Ой, простите, Эшли Вечно Недовольная Майер. - Стеф рассмеялась.

- Иди в жопу, Томас Труселя Со Сэндвичами Лернер. - мы с Стефани начали угорать.

- В смысле со сэндвичами? - спросила она. В дверь снова позвонили.

- Открою и скажу тебе. - я пошла к двери и открыла ее, на подмоге стоят Мия и Бекки. - Добро пожаловать. - сказала я и впустила их в дом.

- Привет. - девочки поцеловали меня в щечку.

- Вы уже познакомились?

- Ага, теперь я лично знакома с мисс Хилт. - рассмеялась Мия.

- И, ты туда же. - рассмеялась Бекки. - Во всем ты виновата. - она указала на меня.

- Ну, простите. - мы рассмеялись. - Пойдемте на кухню. Мне жалко Стефани оставлять. - улыбнулась я.

- Она пришла уже? - спросила Мия.

- Да, ее Джастин с Раяном подвезли. - ответила я.

Мы зашли на кухню, Том и Стефани сидели и ели оладьи.

- Хэй, Том. - улыбнулась Бекки и подошла к парню, они обнялись.

- Привет, Бекки. - улыбнулся друг.

- Реббека, Стефани. - сказала я Стеф. - Стефани, Ребекка. - сказала я Бекке.

- Приятно познакомится. - они улыбнулись друг другу.

- Мия. - я хотела познакомить Мию с Томом, но меня опередили.

- Приятно познакомится, Мия. - обаятельно улыбнулся Том и поцеловал руку девушки.

- Уууу! - завыли мы с девочками.

- Приятно познакомится, Том. - Мия улыбнулась парню. - У тебя хорошее тело. - хихикнула она.

- У тебя отличные ноги. - Том подмигнул.

- Вы чувствуете? - спросила Ребекка, Мия и Том повернулись к нам.

- Да, кажется я чувствую. - сказала Стеф и ухмыльнулась.

- Что? - спросили Мия и Том.

- Становится жаркоо! - сказала я, начав махать руками и мы втроем заржали, после рассмеялись Мия и Том. - Можете пойти в гостевую. - я подмигнула, мы продолжили смеяться.

- Иди ты. - Мия в шутку толкнула меня.

- Зря ты так, у него отличные сэндвичи. Я сама видела. - я подмигнула девушке, а та приподняла брови в удивлении.

- Малая, ты должна гордится тем, что увидела мои сэндвичи. Не многим выпадает такая возможность. - ухмыльнулся друг.

- О, да. Учитывая то, что я была первой, кто их увидел. - все начали смотреть то на меня, то на Тома.

- Ко мне в голову приходят только две мысли. - сказала Бекки и рассмеялась.

- Ко мне тоже. - сказала Мия.

- Возможно вы называете сэндвичами его задницу. - сказала Бекка.

- Либо вы называете сэндвичами его, кхм, кхм.... - сказала Мия и мы все заржали.

- Ахахаха! - смеялись мы с Томом.

- Вы ошиблись. - сказала Стеф. - Эшли назвала его Томас Труселя Со Сэндвичами Лернер. - добавила она, мы еще больше начали смеяться.

- У тебя реально трусы с сэндвичами? - угорала Райт.

- Да. - улыбнулся Том. - Эшли сказала, что они мне пойдут. - рассмеялся он.

- Они подчеркивают твой зад. - сказала я.

- Пхаха! - смеялись девочки.

- Ты видела его зад? - удивилась Мия.

- Скажу тебе больше, ее родители видели меня голым. - сказал Том и мы с ним рассмеялись.

- Офигеть! И? Они вас застукали что ли? - спросила Стефани.

- Как это случилось? - спросила Мия.

- Ну, нам было лет 7-8 и мы купались в детском бассейне, Том сказал, что ему не нравится купаться в плавках и снял их. А потом бегал голым по заднему двору, где мой папа готовил барбекью, а мама накрывала на стол. - сказала я и ребята начали угорать.

- Вижу вам весело. - на кухню зашла мама с улыбкой на лице.

- Здравствуйте, миссис Майер. - сказали хором девочки.

- Зовите меня Оливия или Олив. - улыбнулась мама.

- Мам, это Мия, Стефани и Ребекка. - представила я девочек.

- Приятно познакомится. - сказали девочки.

- Мне тоже. - сказала мама. - Вам приготовить что-нибудь? Может чай или кофе? - спросила мама.

- Нет, спасибо. - сказала Мия.

- Да, мы зашли за Эшли, что бы по магазинам пойти. - улыбнулась Стеф.

- Ладно, пойдёмте наверх. - сказала я девочкам.

- Меня не возьмете с собой? - заржал Том.

- Иди в жопу. - я показала ему язык, девочки рассмеялись.

Мы поднялись в мою комнату.

- Том забавный. - хихикнула Мия.

- Согласна. - сказала Бекки.

- Он очень хороший парень. - я улыбнулась девочкам, которые сели на мою кровать. - Было бы круто, если бы он начал встречаться с кем-то не тупо ради секса. - вздохнула я. И, вправду. Мне хочется, что бы у Томи появилась любящая его девушка, о которой он смог бы заботится так же, как и обо мне.

- У него нету девушки? - подала голос Мия.

- Неа, серьезных отношений нет. Просто до фига тех, кто с радостью раздвигает перед ним ноги. - хихикнула я.

- Да, ему нужна девушка. - сказала Беккс.

- Ему девушке, а Мие парень. - сказала Стефани. - Совпадение? Нет, не думаю. - мы рассмеялись.

- Не неси бред. Мне и без парня хорошо. - ответила Мия.

- Ты понравилась ему. - сказала я и улыбнулась.

- С чего ты взяла? - Брайан приподняла брови.

- Он сам сказал.

- Правда? - ее глазки загорелись, а на лице появилась улыбка.

- Правда. - ответила я.

- Вы были бы милыми вместе. - сказала Бекки.

- Я тоже так думаю. - согласилась Стефани.

- Ну, посмотрим. - сказала Мия и мы рассмеялись.

На улице отличная погода. Я переоделась в джинсовые шорты, свободную, черную футболку с принтом, на ноги обула черные слипоны. Волосы я собрала в небрежный пучок, на глаза нанесла тушь, а на руки нацепила пару браслетов.

- Я готова. - сказала я девочкам.

- Тебе идут шорты. - Мия сделала мне комплимент.

- Спасибо. - ответила я.

Мы спустились вниз.

- Опа, Лернер решил одеться? Хорошо, что ты хотя бы перед моими подругами голым не ходишь. - сказала я, когда увидела Тома, девочки рассмеялись.

- Ой, хватит уже. - рассмеялся друг и подошел ко мне. - Я же знаю, что ты не злишься на меня. - улыбнулся он и обнял меня.

- Я не умею злиться на тебя. - пробурчала я и обняла парня в ответ.

- Малышка. - Том потискал меня за щеку, я рассмеялась.

- Оооов. - умилились девочки.

- Том, харе, у меня щека оторвется. - смеялась я, парень до сих пор тискал меня за щеку.

- Ладно. - он рассмеялся. - Я подвезу вас, куда вам там надо. - сказал друг.

Мы попрощались с мамой и вышли из дома. Том подвез нас до торгового центра, а сам уехал.

- У меня в планах накупить кучу всякой красивой хрени. - сказала Стеф, когда мы зашли в один из магазинов.

Вокруг куча модной одежды. Разные фасоны, цвета. Глаза разбегаются просто.

- Что ты купить хочешь? - спросила Мия у Бекки.

- Ну, платье какое-нибудь, блузку. - ответила она.

Я прошла дальше и увидела офигенный черный комбинезон. Я сразу подошла к нему.

- Я влюбилась. - сказала я девочкам, они обернулись.

- Иди примерь. - улыбнулась Стеф.

- Нет, я рубашку к нему найти хочу. Свободного кроя какую-нибудь. - сказала я.

- Нашла! - громко сказала Мия с конца магазина.

- И, я. - сказала Бекки.

Они подошли ко мне. В руках у Мии была свободная рубашка, небесно-голубого цвета. А, в руках у Ребекки, была свободная рубашка в тонкую, крупную, черную клетку.

- Спасибо, они отпадные. - улыбнулась я.

- А, теперь иди, примеряй. - девочки толкнули меня в сторону примерочной.

Я зашла в кабинку и примерила вещи. В комбинезон с завышенной талией, я заправила голубую рубашку. На ноги обула свои слипоны. Смотрится неплохо.

- Ну, ты где там? - спросила Стефани. Я вышла из кабинки.

- Тебе очень идет. - восхищенно, сказали подруги.

- Спасибо. Сейчас со второй рубашкой посмотрю. - я закрыла шторку и переодела рубашку. Посмотрим, что девочки скажут, возможно обе возьму. Я вновь вышла.

- Эта тоже круто смотрится. - улыбнулась Стефани.

- Мне тоже обе понравились. - сказала я. - Значит куплю их. - я переоделась в свою одежду и пошла к кассе, что бы оплатить покупки.

Девочки тоже купили пару вещей. Мы, как мне кажется обошли уже весь торговый центр. Ноги ужасно устали, собственно, как и я сама. У каждой из нас в руках по пять-шесть пакетов с обновками. Я купила новые туфли на каблуке, кроссовки, пару футболок, новое белье и еще несколько вещей.

- Я ужасно устала. - вздохнула Ребекка.

- Мне кажется, что, когда мы вернемся домой, отрубимся, как мертвые. - сказала Стеф и мы рассмеялись.

- Вы прикиньте, уже девять! - удивленно, сказала Мия.

- Офигеть! - удивилась я. - Ребят, я домой пойду. Устала очень, а еще хочу спать. - проныла я.

- А, как же погулять и в кафе? - грустно, спросила Стефани.

- Стеф, я правда домой хочу, не обижайся. - я улыбнулась подруге.

- Хорошо. - она хихикнула.

- Ладно, пока. - я попрощалась с девочками и остановив такси, поехала домой.

Я рада, что девочки нашли общий язык и подружились. Они очень хорошие. Если честно, когда я впервые увидела Стефани и Мию, подумала, что они какие-нибудь фальшивые и пафосные девушки. Но, все оказалось с точностью наоборот.

- Мам, пап, я дома! - крикнула я, войдя в дом. С гостиной доносился шум телевизора, я пошла туда.

- Привет, принцесса. - улыбнулся папа и обнял меня.

- Привет, пап. - я проделала те же действия. - Я так устала! - сказала я.

- Не удивляюсь. - рассмеялся папа, посмотрев на пакеты в моих руках.

- Тебя дома с четырех часов нет, уже поздно. - сказала мама.

- Мам, я же пришла? Со мной все в порядке. - хихикнула я.

- Но, мы всё равно волновались. - улыбнулась она.

- Не волнуйтесь за меня. Если ко мне будет кто-то приставать, я знаю отличный способ того, как можно спастись. - подмигнула я.

- И, какой же? - спросил папа.

- Ну, сначала коленом по половому органу, а потом по лицу. Это точно сработает, у меня удар сильный. - сказала я и родители рассмеялись.

- Ты кушать не хочешь? - спросила мама.

- Неа.

- Ты ела что-нибудь?

- Неа.

- Тогда поешь. - сказала она.

- Не хочу, позже поем.

- Хорошо. - она улыбнулась мне.

- Я в комнату пойду, а то устала очень. - родители кивнули и я направилась в свою комнату.

Я зашла в комнату и кинула пакеты на пол. Сейчас мне лень их распаковывать, сделаю это завтра. Зайдя на Facebook, я увидела новый пост Стефани. На фотографии мы с девочками сегодня. Я сохранила эту фотку себе на телефон и стала листать дальше.
Смотря разные vine и музыкальные клипы, я не заметила, как прошло два часа.
На часах уже 00:00. Не зря интернет называют Всемирной паутиной, затаскивает тебя моментально, а потом ты не можешь выбраться оттуда.

Мне захотелось пить. Мама с папой уже спят, они всегда ложам мы часов в одиннадцать, что бы утром было не сложно проснуться. Я зашла на кухню и достав вишнёвый сок из холодильника, налила его себе а стакан. Я сделала глоток, мой телефон на стойке завибрировал. Кто может звонить в такое время? Я взяла телефон в руки, на дисплее высветилось "Секс-машина". Я удивлена немного. Зачем он звонит? Может трубку не брать? Или взять? Нет, не буду. А, вдруг что-то важное или он хочет поговорить со мной? Я взяла трубку.

- Джастин? - тихо, спросила я.

- Привет, Эшли. - он как-то напряжен. - Ты дома? - спросил парень.

- Да. Зачем спрашиваешь? - что он хочет?

- Я подъезжаю к твоему дому.

- Что? Зачем? - я чуть не подавилась.

- Мне нужно, что бы ты вышла ко мне.

- Зачем?

- Просто выйди и сядь ко мне в машину, сделай это быстро. - что это с ним?

- Ладно. - сказала я и парень отключил вызов.

Я выглянула в окно, красный Ferrari стоит перед моим домом. Я пошла к двери и вышла на улицу, здесь похолодало. Быстрым шагом, я направилась к спорткару и села в него.

- Зачем ты пришел? - я посмотрела на кареглазого.

- Мне нужна твоя помощь. - он посмотрел мне в глаза.

- Моя? Как я могу помочь тебе? - удивилась я.

- Спрячь это, быстро. - парень протянул мне черный пистолет. Мои глаза округлились.

- Джастин, зачем тебе пистолет? - я в шоке.

- За мной ехала полиция, я превысил скорость. Если они захотят обыскать мою машину или меня, найдут его. А, сейчас, я могу сказать, что просто подвозил тебя домой, а ты боялась, что родители могут проснуться.

- Но, они же видели, что ты один в машине?

- Нет, не видели. - ответил Бибер. - Ты поможешь мне? - спросил он. Я вздохнула и забрала из рук парня пистолет. - Они едут. - Джастин поторопил меня.

- Черт! - ругнулась я и приподняв таз, задрала футболку выше пупка.

- Что ты делаешь? - спросил кареглазый.

- Я спасаю твою задницу, Бибер. - сказала я и отодвинув пояс шорт и немного резинку от белья, засунула туда оружие в горизонтальном положении и опустила футболку. Джастин смотрел на меня с шокированным взглядом. - Один идет сюда. Что нам делать? - спросила я у парня.

- Ничего, просто веди себя естественно. - улыбнулся он.

- Из-за твоего пистолета, мне холодно стало. - пробурчала я, из-за ледяного оружия, по моему телу шли мурашки.

В окно водителя постучали, Джастпн опустил стекло.

- Коллин Вествуд. - представился мужчина. - Ваши документы, пожалуйста. - попросил он.

- Возьмите. - Джастин протянул их.

- Мистер Бибер, вы превысили скорость и не остановили машину. - каким-то злым голосом, сказал коп.

- Я не мог остановиться. - ответил Бибер.

- Могу я узнать причину? - спросил полицейский.

- Это из-за меня. - подала я голос. Мужчина посмотрел на меня. - Я тайком сбежала от родителей к Джастину, они против наших отношений и волновалась, что не успею вернуться вовремя и они могут проснуться. - вздохнула я.

- Это ваш дом? - спросил у меня полицейский.

- Да.

- Сколько вам лет, мисс? - зачем это ему?

- Мне 17, сэр. - сказала я, полицейский перевел взгляд на Джастина.

- Мистер Бибер, мы вас уже не раз останавливали, мне придется обыскать вас и вашу машину. - суровым голосом, сказал мужчина. - Прошу, выйдите из машины. - попросил он. Мы с Джастином вышли из автомобиля, машину начал обыскивать второй сотрудник, а первый выписал Джастину штраф. - Мисс, вы свободны, можете идти домой. - сказали мне и я посмотрев на кареглазого, направилась к дому.

- Все чисто. - сказал помощник. - Прислонитесь к машине и поднимите руки. - обратился он к Биберу, после стал обыскивать его. - Он чист, сэр. - сказал полицейский.

Я зашла в дом и сразу пошла на кухню. Во мне преобладает чувство страха. Я взяла стакан сока и залпом выпила его. Посмотрев в окно, я увидела, как полицейская машина уезжает. Я вздохнула с облегчением.

- Спасибо. - сзади раздался хриплый голос. Я развернулась.

- Ты у меня в долгу, Бибер. - сказала я и задрав футболку, достала пистолет и протянула его парню.

- Видишь? Что-то всё же смогло проскользнуть в твои трусики, Майер. - ухмыльнулся он, смотря на оружие.

- Иди в жопу. - на моем лице появилась улыбка. - Теперь будь добр, объясни, как это, - я указала на пистолет. - оказалось у тебя и, почему ты пришел ко мне. - закончила я.

- Сначала накорми меня, я очень голодный. - улыбнулся кареглазый, засунув пистолет за спиной, в джинсы. Я открыла холодильник, там нет ничего готового.

- Сэндвичи или салат? - развернулась я, Джастин улыбнулся, но ничего не ответил. - Понятно, и то, и другое. - я достала нужные продукты. Взяв хлеб, бекон, сыр, листья салата, помидор и майонез, я приготовила четыре бутерброда. Два для Бибера, два для меня. Я тоже проголодалась. После сделала парню салат. - Тебе сок какой? - спросила я.

- Апельсиновый. - я налила ему апельсиновый, а себе вишневый.

- Пойдем в мою комнату, родители могут спуститься в любой момент. - сказала я. Взяв поднос, я положила на него еду и мы с Бибсом пошли ко мне. Джастин пропустил меня вперед и, я зашла первая, положив поднос на письменный стол. - Закрой дверь на замок. - попросила я, мама или папа всегда заходят ко мне ночью, что бы просто посмотреть в порядке ли я. Иногда от этого мне становится смешно.

- Боишься, что твои родители увидят нас? - парень ухмыльнулся.

- Нет, конечно. Я наоборот рада буду, если они увидят тебя в такое время в моей комнате и твой пистолет впридачу. - во мне включился сарказм.

- Не злись.

- Я не злюсь. - нет, я злюсь. - Садись и ешь. - сказала я, Бибер сел на стул и начал есть. Я взяла свою тарелку с бутербродами и сок, и села на кровать. Съев бутерброды, я посмотрела на время, на часах уже 01:12. Мой телефон завибрировал, звонит Бекки. В такое время? - Что-то случилось? - взволнованно, спросила я, Джастин повернулся в мою сторону.

- Эшли, я... - девушка всхлипнула.

- Ты в порядке? - я привстала, Бибер не сводит с меня взгляда.

- Да, я в порядке. Просто плачу. - она вновь всхлипнула.

- Просто? Ты издеваешься надо мной?

- Я не издеваюсь. Я не специально плачу, это само собой получилось.

- Что с тобой? - спросила я. Почему она плачет?

- Я рада.

- Чему? - на моем лице появилась улыбка.

- Угадай. - хихикнула подруга.

- Я экстрасенс по-твоему?

- Ну, давай, это не сложно.

- Ты нашла деньги? - что за бред я спросила? Джастин удивленно смотрит на меня.

- Ахах, нет.

- Не знаю, может...

- Может, что?

- Ничего, ты бы не сделала этого. - я заржала.

- Фу! Майер, стыдись. - смеялась подруга.

- Говори давай.

- Я сейчас в туалете.

- Что? Ахахах! - заржала я. - И, ты рада этому? Для этого позвонила? - угорала я.

- Нет, идиотка, дослушай.- рассмеялась она. - Я в ресторане. - добавила Бекки.

- Свидание? - я ухмыльнулась.

- Угу. Я сейчас так счастлива!

- Из-за чего? - спросила я. - Стоп! Неужели? - неужели случилось то, о чем я думаю.

- Ага.

- Ты серьезно? - на моем лице засияла улыбка.

- Да, Мэт предложил мне стать его девушкой. - завизжала подруга.

- Охренеть! - я подпрыгнула и встала с кровати. - Боже мой! - я прикрыла рот рукой.

- Ты рада? - спросила подруга.

- Ты еще спрашиваешь? Я же говорила тебе?! Я безумно рада за тебя, чёрт возьми! Передай ему от меня, что он мужик. - сказала я и мы рассмеялись. Джастин вообще ничего не может понять.

- Я просто хотела, что бы ты первая узнала. Мне пора, Мэт ждет меня.

- Ладно, иди. - я улыбнулась.

- А, что, если он захочет переспать со мной?

- Он не тронет тебя, пока ты этого не захочешь. Я уверена в этом. - на моем лице улыбка.

- Да, ты права. Люблю тебя, Эш.

- И я тебя. - я отключила вызов.

- Ты чего такая радостная? - спросил Джастин.

- Мэт и Бекки начали встречаться. - улыбнулась я.

- Я рад за них. - улыбнулся парень. Я так скучала по его улыбке. Она делает его лицо еще красивее. Я вспомнила зачем он пришел и улыбка спала с моего лица.

- Тебе еще что-нибудь принести? - спросила я.

- Нет, спасибо. Было очень вкусно. - улыбнулся Джастин.

- Ты уже не голоден, так, что давай рассказывай. - мой взгляд стал более серьезным, я села на кровать. - Почему ты пришел ко мне? - спросила я.

- Я был недалеко от твоего дома.

- По так называемым делам? - я приподняла бровь.

- Да.

- Зачем тебе пистолет?

- Ты уверена, что хочешь знать об этом? - Джастин встал прямо передо мной и посмотрел в мои глаза.

- Уверена. - ответила я.

- Это, - он достал оружие и показал мне его. - моя работа, Эшли. - сказал парень.

- Работа? - мои глаза расширились. Каждая клеточка моего тела пропиталась испугом.

- Я киллер. - сказал Бибер и я резко встала с кровати и отступила на шаг от парня.

- Ты убийца? - я в шоке, мне не легко осознать это. - Ты убийца. - мне стало страшно.

- Не бойся меня. - он приблизился ко мне, я отступила назад.

- Не бояться? - я усмехнулась. - Я закрыта в комнате с киллером. И, ты говоришь мне не боятся? - я нервно рассмеялась.

- Я тебя не трону. - прошептал кареглазый. - Поэтому я и сказал, что еще рано. Ты не была готова к этому. - вздохнул он и подошел к столу, выпив сок.

- Я и подумать о таком не могла. - я в шоке. Он киллер. Человек, с которым я так сблизилась, оказался киллером. Я села на кровать и опустила голову в пол. - Это все, или ты еще что-то скрываешь? - спросила я.

- Остальное, ты узнаешь со временем. - я увидела ноги парня, моя голова до сих пор опущена. - Я не хочу, что бы ты боялась меня. Не хочу, что бы ты прекращала общение со мной. - русоволосый присел передо мной на корточки и положив оружие на кровать, поднял мою голову за подбородок. Наши взгляды встретились. - Не хочу, что бы ты отталкивала меня. С тобой я настоящий, Эшли. - шептал парень, его лицо стало приближаться к моему. Кто-то дернул за дверную ручку. Мы вздрогнули, я резко встала.

- Черт! - ругнулась я.

- Милая, ты спишь? - за дверью раздался мамин голос.

- Нет, мам, сейчас открою. - ответила я. - Прячься в гардеробную. - шепнула я Джастину, тот кивнул и зашел туда. Я хотела открыть дверь, как заметила пистолет на кровати. Вот, черт! Схватила оружие и кинула его в какой-то из пакетов с одеждой. Я открыла дверь.

- Ты, чего закрылась? - улыбнулась мама.

- Я хотела переодеться в пижаму и испугалась, что папа может войти. - соврала я.

- Ты же могла в ванной переодеться? - мама зашла в комнату.

- Ванная - не примерочная, она не для того, что бы переодеваться. Тем более, я всегда в комнате переодеваюсь. - улыбнулась я.

- Это, да. - мама хихикнула. - Чьими духами пахнет? - принюхалась мама. Твою ж мать!

- Мы с девочками в парфюмерный заходили, мне духи понравились и я попшикалась. - вот это да! Вру маме, не краснея.

- Вкусно пахнут. - мама присела на кровать.

- Угу. - я кивнула.

- Ты их еще не распаковала? - мама указала на пакеты.

- Мне было лень. - сказала я.

- В кого ты такая ленивая пошла, я понять не могу. - рассмеялась мама. - Убери хотя бы в гардеробную, что бы тут не валялись. - добавила она.

- Ладно. - я взяла все пакеты в руки и пошла к гардеробной. Включила свет и осторожно открыв двери, заглянула туда. Джастин стоял у стенки и смотрел на меня. Я положила пакеты на пол.

- А, знаешь, покажи мне, что ты купила. Переоденься в новые вещи. - чуть громко, сказала мама. Мои глаза расширились.

- Может не надо? Я устала, мам. - сказала я.

- Это не займет много времени, тем более, что ты всё равно, если бы легла в кровать, вместо того, что бы уснуть, рылась бы в своем телефоне. - мама улыбнулась мне.

- Ладно. - я вздохнула и достала комбинезон и рубашки из пакета. Я пошла по направлению ванной.

- Ты куда? - спросила мама.

- Переодеваться. - сказала я, будто это самая очевидная вещь на свете.

- Ванная - не примерочная. - использует мои слова, против самой меня. Так не честно. - Переоденься в гардеробной, а я подожду. - улыбнулась мама. Переодеваться перед Бибером? Нееет.

- Мам, давай я завтра все покажу?

- Нет, иди давай. - рассмеялась она.

- Как скажешь. - вздохнула я и зашла в гардеробную, закрыв дверь. Джастин стоит с улыбкой на лице. - Ты чего улыбаешься? - прошептала я, очень тихо.

- Ты будешь переодеваться. - ухмыльнулся он.

- Закрой глаза, иначе я тебе их завяжу. - прошипела я.

- Я уже не раз видел тебя в белье. Тебе нечего стесняться. - пожал он плечами. - Тем более, ты уже одевалась передо мной. - он продолжал улыбаться. Он правда видел меня в белье и я переодевалась перед ним. В конце концов, я же не голая стоять буду?!

- Ты где там? - крикнула мама.

- Подожди, я одеваюсь. - крикнула я в ответ. Я сняла футболку. На мне темно-фиолетовое белье. - Не смотри на меня так. - сказала я Джастину.

- Я же тебя не трогаю?! - прошептал тот. Я взяла белую рубашку в клетку и одела ее. После сняла шорты и надела комбинезон, из пакета достала из пакета коробки с обувью. Выбрав из них кроссовки, я обулась и вышла к маме, покрутившись перед ней.

- Тебе очень идет, - заулыбалась она. - Давай, продолжим показ мод. - сказала она.

Я вновь зашла в гардеробную, Бибер прислонился к зеркалу и смотрел на меня. Из пакета я достала новое котельное платье. Оно черного цвета, длинна платья чуть выше колена. У платья квадратный вырез спереди, что мне очень нравится. Еще оно облегающее, что подчеркивает фигуру. Из коробки, я достала новые бежевые лодочки на каблуке. Я сняла с себя комбинезон, затем рубашку, после надела на себя платье и обула туфли.

- Ты очень сексуальна в этом образе. - за моим ухом, раздался шепот. - Но, еще сексуальней будет вот так. - мои волосы распустились и упали мне на плечи. Джастин немного растрепал их. Я молча вышла к маме.

- Вот. - я покружилась перед ней. - Я купила это платье для папиного приема. - сказала я.

- Ты в нем такая женственная. - восхищалась мама. - Ты так похорошела, милая. - улыбалась она.

- Спасибо, мам. - я немного смущена. - Там осталась лишь повседневная одежда. Футболки, шорты и тому подобное. Можно я не буду переодеваться? - попросила я.

- Можно. - мама продолжает улыбаться. - А, что ты в Victoria's купила? - она приподняла брови и хихикнула.

- Пару комплектов. Я надеюсь, ты не хочешь, что бы я переоделась в них? - мне не хочется примерять белье перед Джастином. Ой, как не хочется.

- Нет. - она хихикнула. - Завтра покажешь их мне, а сейчас я спать пойду. - сказала мама. - Спокойной ночи. - она поцеловала меня в щечку.

- Спокойной, мам. - улыбнулась я и закрыла за ней дверь, после чего вздохнула с облегчением. Комната родителей достаточно далеко от моей так, что нас с Джастином слышно не будет. Я пошла к гардеробной и открыла дверь. Джастин стоит с улыбкой на лице. - Ты чего улыбаешься? - я невольно улыбнулась и сняла туфли.

- Да, так. - он продолжал улыбаться.

- Говори. - я скрестила руки на груди.

- Твоя попка в них выглядит потрясно, я уверен в этом. - ухмыльнулся парень, достав из-за спины мои красные трусики.

- Что? Отдай! - я попыталась отнять их у него, но он увернулся. - Джастин, это не смешно. Где ты их взял? - я снова попыталась отнять их.

- Я немного порылся в твоих - вещах. - пожал он плечами и хрипло рассмеялся.

- Это не смешно! Отдай. - я всячески пыталась отнять у него эту вещицу, но все четно.

- У тебя хороший вкус, хочу тебе сказать. - парень продолжает ухмыляться.

- Джастин, отдай. - попросила я.

- Возьми. - кареглазый засунул мои трусики себе в джинсы. Мои глаза на лоб полезли.

- Я не полезу к тебе в штаны. - я скрестила руки на груди.

- Тогда они останутся у меня. - рассмеялся друг.

- Как хочешь. - я пожала плечами. - Если тебе не хватает моего лифа у тебя дома и комплекта у тебя в комнате колледжа забирай. - теперь смеюсь я.

- Дома и в колледже? - брови парня приподнялись. - Тогда, в колледже ты была в одной моей футболке? - удивился он и сглотнул слюну.

- Сначала, да. Но потом я кое-что придумала. - я ухмыльнулась.

- Что же? - он близко подошел ко мне.

- Я одела твои боксеры. - хихикнула я.

- Ты серьезно? - Бибс улыбнулся.

- Угу. - я снова хихикнула.

- Ты должна вернуть мне мои боксеры.

- А, ты мне мое белье. Между прочим то, которое у тебя в комнате колледжа, было моим любимым. - буркнула я.

- Зайдешь потом и заберешь. - улыбнулся парень.

- Выйди, я переоденусь. - сказала я.

- Ну, так переодевайся. Ты же только что это делала?! - пожал он плечами.

- Я переоденусь в пижаму.

- Ну, переодевайся. - он реально понять не может? Или прикидывается?

- Я должна снять лиф и переодеться в пижаму, Джастин. - прошептала я. Он вновь сглотнул. - Выйди, пожалуйста. - попросила я. Тот молча кивнув, вышел из гардеробной. Я разделась и взяла свою пижаму. Атласные шортики и майка. Я сложила одежду и положила ее на полки. Из пакетов я ничего не доставала больше, завтра это сделаю. Я вышла в комнату, Джастин лежал на кровати, подложив руки под голову.

- Ты быстро. - улыбнулся он, я промолчала и легла рядом.

- Давно ты этим занимаешься? - спросила я.

- Три года. - вздохнул он.

- С шестнадцати лет? - мои глаза расширились. - Зачем? - задала я вопрос.

- Я оказался не в нужное время, не в нужном месте. - как-то грустно, сказал парень.

- Ты уже три года занимаешься этим, почему не бросаешь? Неужели тебе настолько легко убивать? - я посмотрела на него.

- Я не могу бросить это дело. Все не так легко, Эш. - снова этот вздох. - Я знаю людей, которых не должен знать и уйти я не могу. - он посмотрел на меня.

- Где ты был сегодня?

- У меня был заказ.

- Тебе просто дают заказ и, ты убиваешь невинных людей? - я в шоке.

- Нет, люди, которых я убиваю, действительно заслуживают смерть. Они должны были умереть сразу, но обманом, смогли спасти свой зад. Смерть не любит быть обманутой, Эшли. - смотря мне в глаза, говорил кареглазый. В его глазах читалась некая боль.

- Ты планируешь, как убить этого человека? Ну, там каждому особенное что-то? Или одинаково? - во мне проснулся интерес.

- У каждого свой страх. Я узнаю его и использую его. Иногда бывает, что не совсем я убиваю.

- Это как?

- У одного типа по прозвищу Акула, был бассейн с акулами, только сверху бассейна было стекло и на нем можно было ходить. Я дождался того, когда он уснет и вырубил его охрану. Двое стояли у его комнаты, двое в коридоре и еще два у входа. У всех них я вытащил пули из пистолетов, а сами пистолеты оставил. На заднем дворе отодвинул одно стекло. Сам сел и стал ждать этого типа.

- Ты же мог убить его, когда он спал?

- Это была бы слишком легкая смерть для такой скотины, как он.

- Что ты сделал потом?

- Он проснулся и для своей защиты, взял два пистолета охраны, которая убита мной. После пошел на задний двор, где я его ждал.

- Как ты смог всё так продумать? Откуда ты знал, что у него нет личного оружия? - удивилась я.

- Перед смертью, я слежу за каждой жертвой, Эшли. Узнаю их лучше, самих себя. Этот тип был трусом, он никогда не держал оружия в руках и следовательно, у него не было личного оружия. - объяснил парень.

- И, что дальше?

- Он вышел к бассейну и спросил, кто я. Я сказал, что я тот, кто знает обо всем его дерьме. Потом он решил откупиться и сказал, что заплатит мне втрое больше, чем мне платят. Я сказал, что мне не нужны его деньги. Он сказал, что не позволит мне убыть его, я выстрелил ему в ноги и сказал, что за меня это сделают его питомцы. Он упал туда, где я отодвинул стекло и акулы хорошенько наелись. -усмехнулся кареглазый.

- Тебе так легко говорить об этом. - я удивлена. - Такое чувство, что ты не людей, а муравьев убиваешь. - как так?

- Сначала я переживал на этот счёт. Ну, типо, как можно убивать людей и все такое. Но со временем до меня дошло, что те, кого я убываю, вовсе не люди, они существа. Стоят на вершине, но в конце проваливаются в свое же собственное дерьмо. Они не достойны жизни. - рассказывал парень. А, ведь он прав?! Конечно, убивать нельзя, это плохо и ужасно, но Джастин же ее убивает невинных людей?! Мне сложно судить об этом.

- Мне сложно судить об этим. Отнимать жизнь у людей - неправильно, но с другой стороны, всё же правильно. Некоторые вообще не достойны жить и дышать воздухом. - я вздохнула.

- Правильно мыслишь. - сказал Бибер. - Ты сильная. - он посмотрел на меня.

- К чему ты это? - хихикнула я.

- Я не думал, что ты так легко воспримешь эту новость. Ты сильная духом. - улыбнулся кареглазый.

- Сейчас во мне есть сомнение. Что-то внутри меня разделяется на две части.

- На какие?

- Общаться или разорвать контакт с тобой. - прошептала я.

- Я пойму, если ты выберешь второй вариант. - вздохнул друг.

- Я еще ничего не выбрала, Джастин. - я вздохнула.

- Воспользуюсь этим и побуду тут еще немного. - мы улыбнулись друг другу. После пару минут пролежали в тишине.

- Джастин?

- Что? - он повернул голову ко мне.

- А, у тебя есть какой-нибудь тайник с оружием? Ну, как в фильмах. - мне стало интересно.

- Есть.

- А, там много оружия?

- Да, много. - рассмеялся Бибер.

- Ты чего смеешься?

- Ты, как маленький ребенок. - смеялся он. - Кстати, куда ты мой пистолет дела? - спросил друг.

- Я его в какой-то из пакетов кинула. - ответила я.

- Я возьму. - сказал парень и встал с кровати.

- Закрой дверь на всякий случай. - попросила я, он выполнил мои действия, после чего пошел в гардеробную. Я посмотрела на время, уже 03:00. Офигеть можно. Полазаю в интернете пока. Я зашла на Facebook, у меня новое сообщение.

Stefani Mitchell: Ты спишь? - сообщение отправлено 40 минут назад.

Ashley Mayer: Нет :) - ответ пришел моментально.

Stefani Mitchell: У тебя никогда не было такого, что бы после секса, ты уснула, а потом проснулась и снова хотела трахаться? - этот вопрос застал меня врасплох. Что мне ответить?

Ashley Mayer: Эээ, нет :D

Stefani Mitchell: Прости, я смутила тебя.

Ashley Mayer: Было неожиданно просто :D

Stefani Mitchell: Это, да :D

Ashley Mayer: Так, что случилось?

- Твое белье само идет ко мне. - заржал парень, который вышел из гардеробной.

- Что? - рассмеялась я.

- Мой пистолет был в пакете Victoria's Secret. Это явно что-то значит. - смеялся он.

- О, и, что это может значить? - смеялась я.

- Не знаю, например то, что ты должна примерить новое белье и показать мне. - кареглазый заиграл бровями.

- Не мечтай об этом. - смеясь, сказала я.

- Ты каждый раз так говоришь, но мне уже посчастливилось 3 раз попялится на тебя в белье. - ухмыльнулся он.

- Это ты виноват. Сначала раздел меня, когда я спала. Потом в комнату без спроса зашел и не уходил, а сейчас, если бы ты не пришел, я бы свободно переодевалась в гардеробной, без твоего пожирающего взгляда. - сказала я.

- Ты могла привыкнуть уже. - заржал парень.

- Иди в жопу. - рассмеялась я. Мне на телефон снова кто-то звонит.

- Ты сегодня на расхват прямо. - Джастин зашел в гардеробную, а я взяла трубку.

- Стефани? - удивилась я.

- Да, я написала тебе, но ты не ответила.

- Ой, я не заметила, прости. - вот, блин.

- Ничего страшного. Ты не занята?

- Нет. Так, что случилось-то? - спросила я.

- Ну, мы занялись сексом, мне еще хочется, а он спит. - сказала подруга и я заржала. - Ты чего ржешь?

- Не знаю, просто это как-то странно звучит.

- Что мне делать?

- Может он тебя не удовлетворил? - хихикнула я.

- Ты издеваешься? Я стонала, как последняя сучка. - рассмеялась Стеф, мне стало неловко. - Я же говорила, что он ахуителен в постели?!

- Ты про Раяна чтоль? - удивилась я.

- Ну, да. - рассмеялась она.

- До меня не дошло сразу. - сказала я.

- Эш, я красавчик? - из гардеробной вышел Бибер, который надел мое новое нежно-лиловое белье, с кружевом и шелковыми вставками. Я начала угорать.

- Кто это там у тебя? - спросила Стефи.

- Боже, сними это. - я обратилась к Джастину и продолжила смеяться.

- Не хочу, эти трусики подчеркивают мой зад. - Джастин повернулся боком и стал шлёпать себя. Я жестко угораю.

- Эшли, кто там у тебя? - смеялась Стефани.

- Да, так, идиот один. - смеялась я.

- Что он должен снять?

- Белье.

- Оу, я вам мешаю по ходу. - сказала подруга.

- Нет, он нацепил мое белье поверх своей одежды и говорит, что он красавчик.

- Ахахха! - заржала она.

- Ладно, он спит еще?

- Ага.

- Ну, раз тебе так хочется, разбуди его. Думаю он наоборот обрадуется такому ходу событий. - рассмеялась я.

- Ты права.

- Ну, тогда, дерзай, детка. - заржала я.

- Все пошла. - рассмеялась Стеф и отключила вызов.

- С кем ты разговаривала? - спросил Джастин.

- Со Стефани. - улыбнулась я.

- О чем вы разговаривали?

- А, вот это тебе знать не обязательно. - ухмыльнулась я.

- Секретики эти ваши. - Бибс скривил лицо.

- Снимай давай, растянешь. - смеясь, я подошла к нему.

- Не, мне идет. - смеялся он.

- Джастин, я серьезно. Сними.

- Раздень меня, детка. - заржал Бибер.

- Сначала встань в позу. - заржала я, он так и сделал, я сфоткала его. - Ты просто ходящий секс. - угорала я.

- Теперь, раздень меня. - ухмыльнулся парень. Я расстегнула застежку лифа и сняла его с Джастна.

- Низ сам снимай. - он снял мои трусики. - Может вернешь вторые? - взглядом, я указала на его джинсы.

- Возьми.

- Нет.

- Почему? - он приподнял брови.

- Я не собираюсь лезть тебе в джинсы. - я скрестила руки на груди.

- Ладно. - парень вернул мое белье.

- Спасибо. Надеюсь они не в твоих боксерах были?

- Не волнуйся. - рассмеялся он.

- Поверю тебе на слово. - я с подозрением посмотрела на него и пошла в гардеробную, что бы сложить белье и положить его на место. - Ребята знают о твоих делах? - спросила я, когда вышла из гардеробной.

- Да. - Джастин лег на мою кровать.

- И, как они восприняли это? - я легла рядом.

- Они знают об этом с самого начала, мы с парнями вместе начали это. Мэт тоже в списке.

- Офигеть, мои друзья киллеры. - я удивлена. - Но, с одной стороны, это круто. - я улыбнулась.

- Почему?

- Ну, там, обидит кто. За мной киллеры стоять будут. - рассмеялась я.

- Тебя никто не обидит. - парень посмотрел мне в глаза.

- С чего ты взял? - я приподняла бровь, улыбаясь при этом.

- Пока я рядом, я не позволю кому-то обижать тебя. - прошептал он. От его слов мне стало приятно.

- А, если ты не будешь рядом? - я посмотрела на него.

- Даже, если ты не будешь видеть меня, я всегда буду знать, где ты и с кем, Эшли.

- Зачем все это? Зачем ты пытаешься защитить меня?

- Не знаю, мне просто хочется этого. - Бибс посмотрел в потолок, я сделала то же самое. - Почему ты ни с кем не встречалась? - вдруг спросил Джастин. - Только не говори, что не предлагали, я не поверю. - усмехнулся он.

- Не знаю. Я всегда пыталась как-то огородить себя от парней. Думала, что, если стану встречаться с кем-то, обо мне начнут пускать слухи или я стану такой же, как одноклассницы шлюшки. - я усмехнулась. - Но, главной причиной было то, что я не доверяла парням. Никому, кроме Тома. Все, кто предлагал мне встречаться, хотел, что бы я раздвинула ноги перед ним и дала трахнуть себя. Ну, типо знаешь, есть парни вроде "Я перетрахал всю школу, осталась одна ты и ты тоже раздвигаешь ноги." - Джастин усмехнулся.

- Ты из-за этого парням не доверяла?

- Не совсем. В школе, к нам перешел один парень. Мне тогда только исполнилось 16. Ну, с виду он такой нормальный и общался со мной хорошо. Я думала, что он не такой, как остальные. Мы гуляли, ходили в кафе, проводили много времени вместе. Но не встречались, мы дружили, как мне казалось хорошо. - я вздохнула.

- И? Что случилось?

- Прошло где-то пол года с нашего знакомства. Он сказал, что это нужно отметить. Мы пошли в кино, потом в кафе. Я зашла в туалет, он пошел за мной. Я испугалась, он начал приставать ко мне, а я всячески пыталась вырваться. Он дал мне пощечину и сказал, что, если я не хочу, что бы он изнасиловал меня, я должна подтвердить то, что мы трахнулись, перед теми ребятами с недотрахом. Доказательством он оставил синяки на ногах, талии, руках, просто сильно сжав их. На следующий день, я сделала, как он сказал. Оказалось, что это скотина, тупо поспорил на то, что за полгода, сможет трахнуть недотрогу Майер, а за это получил новую тачку. - по моей щеке как-то само собой пошла слеза. - Круто, не правда ли? - усмехнулась я.

- Ты не должна плакать из-за этого подонка. - Джастин посмотрел на меня.

- Это само собой получилось. Просто, сложно вспоминать об этом. Мне было ужасно больно тогда. Я ему доверилась и открылась, а он предал меня. - я посмотрела на Джастина. - Знаешь, что было потом? - спросила я.

- Нет.

- Том и его друзья, хорошенько надрали зад всем этим подонкам. Они ходить не могли. - рассмеялась я.

- Правильно сделал. - улыбнулся парень. - Но, я бы немного по-другому поступил. - ухмыльнулся он.

- Как? - я тоже улыбнулась.

- Надрал бы им зад, а потом отстрелил бы яйца. - сказал кареглазый и мы заржали.

- Это уже слишком. - смеялась я.

- В самый раз. - улыбнулся друг.

- А, у тебя девушки почему нет? - спросила я.

- Не знаю, наверно из-за того, что каждая раздвигает передо мной ноги или сама лезет мне в трусы. - рассмеялся Бибер.

- Какой по-твоему должна быть девушка?

- Она должна быть доброй, красивой, понимающей, общительной. Хочу, что бы умела прийти на помощь и умела готовить. Не хочу, что бы она была, как рабыня.

- Рабыня? - я приподняла бровь.

- Ну, в смысле, что она не должна делать все, что я ей скажу. Я имею в виду, что девушка должна быть чуть упрямой, если ей не понравится что-то, она должна сказать об этом, а не молчать и говорить об этом с подругами или хуже того, сидеть и плакать. Хочу себе дерзкую, пошлую, сексуальную, заботливую и любящую детей девушку. - от его слов, я улыбнулась.

- Ты прямо идеал себе прихватить хочешь. - хихикнула я. - Такие остались еще? - рассмеялась я.

- Остались, только нужно хорошенько поискать. - улыбнулся он. - Помнишь, я тебе о своей бывшей рассказывал? - я кивнула. - Оказалось, что она грубила моей матери, а та терпела все это лишь из-за того, что я любил Вэл. - вздохнул парень.

- Как ты узнал об этом?

- Мне Джаззи сказала, а потом Джексон тоже. Они никогда не врут мне. - на его лице появилась улыбка.

- Ну, и сучка эта Вэл. - мы заржали.

- Но, зато я ебал ее раком. - Бибс поднял палец вверх.

- Фу! - заржала я.

- Иногда я думаю о том, как мог влюбиться в такую шлюшку.

- Она просто вела двойную игру. С тобой она была хорошей, а с другими дерьмом. - сказала я.

- Не выражайся так. - Джастин посмотрел на меня.

- Как? - я приподняла брови. - Дерьмо? - заржала я.

- Да, так.

- Дерьмо, дерьмо, дерьмо, дерьмо, дерьмоооо! - говорила я ему в ухо.

- Эшли. - смеялся друг. - Девушка не должна так выражаться. - сказал он.

- Смотря в каком случае. - я подняла палец вверх. - Если что-то реально такое прямо дерьмо, то можно говорить дерьмо. А, если это не такое уж и дерьмо, то дерьмо говорить не следует. - я сказала это с такой интонацией, будто говорю какую-то гипер умную мысль.

- Боже, что ты сейчас сморозила? - заржал парень.

- Истину, брат, истину. - говорила я и после рассмеялась.

- Ахахах! - смеялся друг.

- Ты фрукты не хочешь? - мне захотелось покушать фрукты.

- Что у тебя есть? - Джастин успокоился.

- Ну, яблоко, клубника, апельсин. - перечислила я. - Короче, их дофига. Я принесу, а ты бери, что хочешь. - я встала с кровати, Джастин улыбнулся мне и кивнул. Я тихонько спустилась на кухню и наложила фруктов в миску. Я вернулась в комнату и закрыла дверь. Миску положила на кровать. - Ну, бери. - сказала я парню. Тот взял яблоко, как и я сама.

- Ты любишь фрукты? - спросил он.

- Да, очень. Ты?

- Да. - Джастин откусил яблоко.

- Я слышала, что можно определить, как целуется парень по тому, как он ест яблоко. Это правда? - сказала я. Зачем я это сморозила? Мысленно, я ударила себя по лбу.

- Не знаю. Определила? - ухмыльнулся Джастин, откусив еще один кусок. Я посмотрела на то, как он это сделал.

- Вранье все это. - хихикнула я.

- Почему? - Бибс приподнял брови.

- Ты не так целуешься. Это бред. - я почти закончила есть яблоко так, как взяла маленькое.

- А, как я целуюсь? - он ухмыляется.

- Не так, как откусываешь яблоко. - заржала я.

- Ну, это ясное дело. - рассмеялся парень. - Так, как я целуюсь? - улыбнулся он.

- Ну, ты сначала целуешь нижнюю губу, посасываешь ее, а потом прикусываешь, а после то же самое с верхней делаешь. Еще твой язык. - я замолчала.

- Что, мой язык? - Джастин с улыбкой посмотрел на меня.

- Ну, ты им так двигаешь. - тихо, сказала я. - Ну, я не знаю, как объяснить. Круто короче. - улыбнулась я, Джастин рассмеялся.

- Круто значит? - улыбнулся он.

- Ну, да. - я пожала плечами. Нет, ну, а, что скрывать-то? Мы же не один раз целовались тем более, нам приходилось откровенничать и не на такие темы.

- Ты так свободно сказала об этом. - удивился парень.

- Мы с тобой и не на такие темы разговаривали, между прочим тогда я тоже более менее свободно говорила. А, тут сказала только про то, как ты целуешься. - сказала я.

- Это, да. - рассмеялся он.

- Вот, меня прикалывает то, что на тему потрахушек, я намного чаще разговариваю с тобой и Томом, чем со своими подругами. Учитывая то, что вы оба помешаны на сексе. - я рассмеялась.

- Вот, поэтому с нами интереснее на такие темы разговаривать, чем с подружками. Еще для тебя же лучше.

- Чем же?

- Ну, будешь знать, что парням нравится. Опыта наберешься, вот уже практикуешься. - заржал друг.

- Практикуюсь? - удивилась я.

- Учишься минет делать. - он продолжает ржать.

- Какой нахрен минет? - с набитым ртом, спросила я.

- О, Боже! Только парню так головку не откусывай, надеюсь ты член с бананом не спутаешь. - Джастин заржал еще больше.

- Фу, Бибер! Я же просто банан ем?! Гадость! - возмущалась я. Почему мне просто нельзя поесть мой любимый фрукт?

- Ахахаха! - смеялся парень.

- Это не смешно! - от его смеха, я невольно рассмеялась.

- Мне смешно. - он немного успокоился. - Ты так соблазнительно ешь. - на лице появилась ухмылка.

- Боже, дай мне поесть нормально и не смотри на меня таким взглядом! - сказала я и продолжила есть фрукт. - Все, при тебе я банан есть не буду. - сказала я, когда доела.

- Главное, что бы головку не откусила. - он подмигнул и рассмеялся, за это получил подушкой по голове. Я положила миску с фруктами на письменный стол.

- Вот, тебе сейчас смешно, но еще чуть-чуть и, я обижусь на тебя. - я скрестила руки на груди.

- Ладно, молчу. - Джастин поднял руки, показывая, что сдается. - Но, с головкой поосторожнее. - добавил он и я второй раз зарядила ему подушкой по голове. Я легла на кровать, Джастин лег рядом. - Прости, что, тогда ничего не сказал тебе. - он лег на правый бок, тем самым, повернувшись ко мне и посмотрел на меня. Я легла на левый бок и посмотрела на парня.

- Я понимаю, я слишком надавила на тебя. Я не должна была говорить тебе всего этого, просто, кроме тебя я никому не могла сказать о том, что думаю. - прошептала я.

- Ты правильно поступила. Просто мне нужно было время для того, что бы осмыслить все и подумать. - так же шептал он.

- И, как? - улыбнулась я.

- Ну, как видишь, мы с тобой лежим на одной кровати, говорим по душам, узнаем многое друг о друге и уверен, что со временем будем знать еще больше. - улыбнулся кареглазый.

- О, даа. - растянула я и мы рассмеялись. Пару минут мы пролежали в тишине.

- Охренеть можно. - сказал Бибс.

- Что случилось? - спросила я, посмотрев на него.

- Уже 06:40. - он посмотрел на меня. - Я вообще не заметил, как проторчал у тебя почти шесть часов. - рассмеялся он.

- Я тоже не заметила. - я улыбнулась - Через двадцать минут встанет мама, а потом папа. - сказала я.

- Значит, мне пора сваливать. - мы рассмеялись, парень встал с кровати, я сделала то же самое.

- Я провожу тебя. - сказала я, Бибер улыбнулся. Мы тихо вышли из комнаты и спустились вниз. Мы подошли к входной двери. Кареглазый повернулся. - Ты все взял? - спросила я.

- Если ты про мой пистолет то, да. - ухмыльнулся он.

- Ой, мне тебе твою толстовку вернуть надо. - вспомнила я.

- Оставь себе. - Джастин улыбнулся.

- Почему ты говоришь мне это каждый раз, когда я хочу вернуть тебе твои вещи? - я хихикнула.

- Они идут тебе и плюс к этому, ты в них становишься еще более сексуальной. - улыбаясь, сказал парень.

- Спасибо. - я смущенно улыбнулась. - Но, боксеры я всё же верну. - мы рассмеялись.

- Как скажешь. - смеялся он. - Ладно, я пошел. - улыбнулся мне.

- Хорошо. - я кивнула, парень открыл дверь и собирался выйти.

- Чуть не забыл. - он повернулся и обнял меня. На душе стало тепло от его прикосновений. Я так скучала по ним. На моем лице засияла улыбка, я обняла Бибера и вдохнула его запах.

- Я балдею от того, как ты пахнешь. - хихикнула я, закрывшись ему в шею.

- Нюхай на здоровье. - заржал он, я подхватила его смех.

- Тебе пора. - я вздохнула, мне не хочется, что бы он уходил...

- Да, твоя мама может увидеть нас. - хохотнул парень.

- Джастин, - я подняла взгляд на него, тот посмотрел на меня. - будь осторожен, ладно? - после того, что я узнала сегодня, где-то во мне есть страх, что с этим парнем может что-то случиться.

- Не волнуйся за меня. - Джастин тепло улыбнулся мне. - Со мной ничего не случиться. - он так уверен в своих словах.

- Всё равно, будь осторожен. - я улыбнулась.

- Хорошо. - хрипло рассмеялся кареглазый.

- А, теперь, вали давай. - рассмеялась я.

- До встречи, малышка. - прошептал Джастин и поцеловал меня в лоб. Я прикрыла глаза от наслаждения и улыбнулась.

- До, встречи Бибс. - я хихикнула. Он вышел на улицу и направился к своей машине. Я стояла в дверях и смотрела на него с улыбкой. Открыв дверь со стороны водителя, Джастин подмигнул мне и улыбнувшись, сел в машину. Я с улыбкой на лице поднялась в комнату и легла спать.

15 страница31 августа 2015, 20:17