Малышка, полегче.
Музыка не прекратилась и через час и через два, и даже после 00 биты тише не стали.
–Да твою мать.–закрывая голову подушкой.
Я сняла с себя одежду и легла спать в наушниках.
Даже через наушники с шумоподавлением слышно было громкие крики и не самые приятные звуки.
–Ну нахуй.–вставая с кровати и натягивая штаны по пути к двери.
Я одела зипку и домашние тапочки и вышла в подъезд, стуча в дверь кулаком.
Дверь открылась и передо мной стояла в хламину пьяная девушка.
?:Ты кто?
–Соседка, хозяина квартиры позови.
?:Романова, это к тебе.–отворачиваясь от меня и крича куда-то в полную квартиру.–Я кстати Света.
К двери подошла короткостриженая, кареглазая девушка, она вышла с квартиры и захлопнула дверь.
?:Ну?
–Ну? Тебя вообще ничего не смущает,да?
?:А что меня должно смущать?–высокомерно усмехаясь.
Я уже кипела, ноги подкашиваются от злости, а руки сжимались в кулаки.
?: Малышка, полегче.–снова усмехаясь и смотря на меня с высока.
–Сделайте тише, мне завтра на работу.
?:Имею право на громкую музыку, претензии закончились, пока тогда.–закрывая дверь прямо перед лицом.
Война?Ну ладно соседушка, увидим в чью пользу пойдёт твоё поведение.
Я зашла назад в свою квартиру и закрыла дверь на все замки.
Упавши на кровать, музыка стала тише и я со спокойной душой провалилась в царство морфея.
Утро.Время 08.33.Я всё так же лежу в кровати и в который раз отключаю будильник.
–Зачем ставить занятие на десять утра.–падая лицом в подушку.
Через пару минут я подняла свой задний отсек и пошла умываться.
Я умылась, почистила зубы, приебашила маску на лицо, в надежде что она мне хоть чем-то поможет, и поставила галочку у себя в голове, что ещё одно утро прошло более менее.
Я выпила чашку кофе, помыв чашку сегодняшнюю и вчерашнюю, я пошла собираться.
–На головее приебашим..гульку, на лицо ничего делать не будем, а одежда..–задумавшись на пару секунд.–Разберусь по ходу проблемы.
С этой ебучей гулькой я промучалась немало, то там вылезло, то там, но с мучительными попытками у меня всё вышло.
С одеждой тоже проблем не было, взяла себе образ который захотела, он сегодня мне по душе лёг.
Образ:
Выходу в подъезд и закрываю дверь на ключ.Боковым зрением замечаю, что на лестнице кто-то сидит, и этот "кто-то", та самая буйная соседка.
–Двинь свой зад, дай пройти.
?:Да щас, проси нормально, либо езжай на лифте.–кивая головой в сторону лифта.
Я живу на четвертом этаже, поэтому смысла пользоваться лифтом не вижу.
–Ну и иди нахуй.–вызывая лифт, много чести чтобы просить что либо у такой неприятной личности.
Спустившись на лифте, я закрыла дверь подъезда и севши в машину,выехала к студии.
Приехав на место, время было около 9.40, поэтому я взяла себе кофе в кофейне возле студии и пила чай на лавочке, возле входа.
Когда мои девочки начали приходить,я открыла помещение и сама двинулась переодеваться в коморку.
Образ:
–Дарова братва.–заходя в зал и махая девушкам рукой.
Миш:Привет родная, ну чем сегодня занимаемся?
–А вы вообще хотите?У меня вариантов не много, я уже на каблах.–подключая телефон к колонке и поднимая ногу, показывая что каблуки уже на ногах.
Диа:Тогда сегодня сэксим.–закусывая губу.
Кстати, о моих "ученицах"
Первую зовут Мишель, я думаю вы уже поняли, мы очень хорошо общаемся, но наше общение заканчивается как только закрываются двери студии.
Внешность:
Вторая, Диана, но мы чаще называем её просто Барби.С ней мы общаемся тоже только в стенах зала,даже меньше чем с Мишель.Она очень добрая, но слишком пошлая, и я не скажу что для меня это плюс..
Внешность:
Ещё есть Карина, но она ходит три раза в год, а когда у нас эротические танцы собирает вещи и уходит, мы всегда все смеёмся с этого.
Внешность;
Иногда к нам приходит Виолетта, но она так, чисто посмотреть как я на полу ползаю.
Ещё есть девушка которая впала в душу и мне, и даже той же Виолетте, она на неё смотрит чаще и больше чем на меня.Девушку зовут Даша, она чаще всего стесняется делать какие-то движения не сковано, но она безумно приятная, и у неё не плохая пластичность и она бы могла заменять меня на тренировках, но вот это стеснение портит ей жизнь.
Внешность:
Вила аж моргать забывает когда на неё смотрит, а я ржу прям в танце с неё всегда.
Кстати и Виле, что-то она давненько не писала и не звонила мне.Надо будет разбираться.
Тренировка закончилась, я переоделась в свои вещи и попрощалась с девочками, потому что я не беру больше одно/двух занятий в день, я тогда ничего не успеваю.
Когда я уже ехала в машине, я набрала знакомый номер, и принялась ждать ответа.
*вызов*
–Ало, слышишь чепуха, ты чего не звонишь?
Ви:Да я лежу с температурой 37.2, я умираю.
–Ну..лечись тогда, и я буду ждать тебя к себе, давно не заходила ты.
Ви:Замётано, всё давай, я пошла пить чай.Пака.–слышу как она чмокает динамик и сбрасываю трубку, улыбаясь.
*конец вызова*
Домой я приехала уставшая как собака, сначала тренировка полтора часа, а потом в пробке стояла столько же, ёбаная Москва.
По приходу домой я закрыла входную дверь и упала на кровать не переодеваясь.
_______________
не забываем про звездочки и комментарии. вам не сложно, а мне приятно, так ещё и мотивирует❤️🩹
