Пять минут мне дай.
Проснулась я вечером, в десять часов.
–Ёбаный рот, и что я всю ночь делать буду?–глядя в экран светящегося смартфона.
Я сижу в темноте,глядя на своё отражение в зеркале под клацанье старинных часов, которые висят на стене возле кровати.
Хочу съездить к родителям, да, мы давно не виделись и больше не так близки, как раньше.Но я всё так же их дочь, а они всё так же мои родители.Я соскучилась по ласковым объятиям мамы и по строгому, но такому родному голосу отца.Моя семья по большей части живёт далеко отсюда, мама и папа живут в Волгограде, бабушка с дедушкой тоже недалеко оттуда, а остальные живут на окраине страны, возле Беларуси.
По босым пяткам прошёлся холодок, из-за чего я поджала ноги к себе, но зрительный контакт с глазами в зеркале не прерывала, страх окутал моё тело, началось ощущение что из зеркала на себя смотрю не я, а какой-то монстр с детства.Думаю вы понимаете меня.
В моей голове начали появляться разные картинки всяких тварей из-за чего тело начало браться судорогами.
–Ну нахуй.–вставая с кровати и быстро подбегая к выключателю.
Комната осветилась светом и я наконец выдохнула.
–Ну вот какого хуя я легла спать так рано?Дура.–проходя в тёмный коридор, а после и на кухню, чай попью.
Заливая кипятком ромашковую заварку, я глянула в окно, где виднелся соседский дом.
В окне прям напротив меня стояла та самая соседка, опять эти самоуверенные глаза и ухмылка на устах выводит меня уже.Она смотрит прямо на меня, а в руках тлеет никотиновой изделие.
Я показала ей два средних пальца и задвинули шторы, а не надо на меня втыкать.
Сижу, пью чай, под окнами мигают фары, раз мигнуло, два, три.Потом в моё окно начали летель маленькие камни и я решила посмотреть.
Раздвинула я шторы, открыла окно, смотрю в низ, а там соседка моя стоит, та самая припадошная.
?: Доброй ночи соседушка, прокатимся?–смотря вверх на моё окно.
–Забавно.–хриплым голосом сказала я.
?:Чё говоришь?
–Говорю, что ты чокнутая!–крикнув девушке.
?:Ну бывает, выходи давай, познакомимся.
–Пять минут мне дай.–здалась, она меня смущала.
Я закрыла окно и двинулась в комнату, быстренько одеваемся и выходим.
Образ:
Ну а чё, она же на машине.
Посмотрев на время в телефоне, я поняла что накраситься я уже точно не успею и не успела бы.
Хватаю сумку в которой лежит телефон, блеск для губ, карта и ключи от квартиры и быстрым шагом спускаюсь вниз.
Открыв дверь подъезда, я увидела тёмную затонированую машину, а возле неё стоит та самая эгоистичная незнакомка.
?:Ты и вправду вышла?Я думала ты меня нахуй пошлёшь.
–Могу послать, хочешь?–язвительно улыбаясь.
?:Садись, поедем одно место и познакомимся.–кидая бычок на землю и затаптывая подошвой.
Я сидела и осматривала салон машины, видно сразу, машина дорогая и за ней ухаживают.Салон был сделан в тёмно сером и чёрном стиле, что мне и вправду нравилось.
Русоволосая села за руль и завела авто, поехали.
?:Тебя как зовут, сколько лет?
–Ива я, 21.–смотря в лобовое стекло автомобиля
?:Да ладно, только не говори что ты старше чем я.
–Малолетка.–ухмыляясь, шёпотом произнесла я.
?:Я слышу всё.А я Маша, так же как и тебе 21.
–Месяц какой?
Маш:Девятый.
–Ты дура, девятый чего?Я про месяц рождения.
Маш:Девятый месяц беременности.В октябре у меня.
–Я же говорю малолетка, июль.
Маш:Я щас тебя высажу, ты даже не знаешь где мы.
И вправду, когда я посмотрела в окно мы ехали по трассе, по который не было не одной машине, вокруг стояли старенькие фонари, а сама дорога была огорожена.
–Тогда с той скалы и скинусь.–пальцем показывая на какую-то гору, метров шесть в высоту.
Маш лишь улыбнулась, но ничего отвечать не стала.
