Я сейчас занята.
Машина остановилась, и я выглянула в окно.Мы остановились возле какого-то небольшого магазинчика.
Маш:Мы едем на целую ночь, так что пошли, сходишь со мной.
–На целую ночь?А меня спросить?
Русоволосая лишь закатила глаза и вышла из машины.
Дверь автомобиля открылась с моей стороны, и мне протянули руку.
А уже через минуту мы стояли у входа в какой-то небольшой магазинчик.
Я понакупала себе еды на год вперёд, даже завтрак себе домой взяла.
Выходя с пакетом на улицу, мне по голове чуть не ударила дверь, но Маша вовремя подхватила её.
–Спасибо..
Девушка лишь проигнорировала мои слова и подошла к машине, открывая багажник.
Маш:Пакет ставь и едем.
Я сделала так как и было сказано, после чего села в машину, заходя в телеграмм, лошпед мой написал.
*переписка*
Вад:Привет любимая, как ты?
–Здравствуй, всё в порядке, ты как?
Вад:Я хорошо, может созвонимся.–и тут у меня ступор, я вроде и соскучилась, а вроде и перед Машей неловко.
–Звони.
*конец переписки*
*вызов*
–Слушаю, что-то важное или просто пообщаться?–смотря как Маша открывает дверь авто.
Вад:Пообщаться, соскучился за тобой.Когда мы увидимся?
–Не знаю, я сейчас занята.
Вад:Чем это?Я ей жопу вылизываю, говорю что скучаю, а она мне "занята".Изменяешь?
–Изменяю, всё давай.–сбрасывая.
*конец вызова*
–Заебал.–шёпотом.
Маш:Кто там?Чего нервная такая?–отвлекаясь от дороги и смотря на меня.
–Парень.–кривляясь.–Звонил.
Маш:У тебя парень есть?
–Мгм, давно уже расстаться пора, раздражает.–кидая телефон на заднее сиденье и откидываясь на кресло.
Маш:Устала ехать?
–Только если немного.–скромно улыбаясь.
Маш:Ехать ещё около часа, можешь поспать.
–Я почти целый день спала, не хочу.Замёрзла больше чем устала.
Маш:Щас остановимся, достану тебе плед.–включая печку.
На фоне играла какая-то лёгкая, монотонная музыка, под которую так и клонило в сон.Поэтому я сняла обувь, поджимаю ноги к груди и боком отклоняясь на дверь.Спать не хотелось, но атмосфера была настолько приятная, что глаза буквально закрывались сами и я провалилась в чуткий сон.
Проснулась я всего на секунду, от того что захлопнулась дверь, но как только открылся багажник, я поняла.Маша пошла за пледом, от чего на душе расплылось тепло и небольшая улыбка появилась на смазливом личике.
Как только багажник захлопнулся, а дверь машины открылась, я снова провалилась в сон.
Проснулась я наверное через минут сорок, от того что меня будила Маша.
Маш:Приехали, выходим или тут ещё посидим?
–Нене, пошли.–протирая глаза, забыв о том, что у меня накрашены ресницы.
Маш:Извините, вы стали пандой?
–Всмысле?–не понимая о чём вообще идёт речь.
Маша лишь опустила зеркало, а мне открылся вид на глаза.
–Вот же! У тебя салфеток нет влажных?–не поворачиваясь лицом и стараясь вытереть круги под глазами пальцем.
Маш:В бардачке возьми.
Я взяла салфетки, вытерла весь макияж и мы с Марией вышли с машины.Наступая кроссовками на влажную траву.Мы были на какой-то скале, ночью, много домов из окон которых бил свет разный цветов.
–Как красиво..–глаза полны восхищения, а на устах красуется такая искренняя и детская улыбка.
Маш:Нашла это место буквально вчера, и оно похоже на тебя.
–Чем же?Хочешь сказать что я свечусь как дома?
Маш:Хочу сказать что ты светишься как дома, всё верно.Так же красива как ночная Москва.
Если честно я поняла, что не свечусь как думают окружающие, вообще я очень паршиво чувствую себя наедине с собой и своими мыслями.Мне одиноко, и это несказанно тяжело для моей хрупкой особы.
Я "свечусь" только с людьми с которыми чувствую себя уютно, например Виолетта.Вот с ней я творю всё что мне захочется, ведь знаю, что именно она меня не засудит.
–Зачем мы еду брали?–шёпотом, потому что уже вот вот начнёт светать и я сосредоточена на этом, хочу увидеть от начала до конца этот момент.
Маш:Я же говорила, мы тут надолго, а ни я, ни ты не ели, ночь же.–тихим и спокойным голосом ответила мне русоволосая.
–Я пила чай.
На мои слова Маша лишь усмехнулась и села на открытый багажник авто.
