7 страница21 марта 2017, 19:08

вк дневник

Диеты не для меня. Для меня только кости и только хардкор. Шучу. Я не хочу стать анорекстчкой. Не могу понять как можно худеть и при этом есть? Вот например я сейчас на маложоре. Вот там кто то перекусывает. А вот я ем в школе, приходу домой ем полноценно ( до того как стала сыта) !обязательно до 18:30. И ходу голодная. И так каждый день. Сейчас у меня есть 1 неделя   до каникул. Хочу сбросить побольше. Ведь на каникулах я планирую пойти в оз молл. А еды не избежать. Но я буду себя контролировать.
В этой группе как то мило и уютно. И доброе настроение когда сюда пишу. В другой группе наоборот. Но это не долго. Скоро тут буит мясо.

7 страница21 марта 2017, 19:08