8 страница21 марта 2017, 19:11

8

Наконец то я проголадалась. Вчера я съела 2 синнабона.сегодня бульон, потом бегала. Где то 2 км. Съездили к бабушке и съела рисовую кашу. Больше ничего. Щас голодная. Мне нравится сам процесс поедания пищи. Но мне не нравится ощущение после неё. Ходишь, живот полон, хочется все выблевать. И только голод мне нравится. Когда я голодная мне холодно. Даже если я в тепле от живота холод. Теперь я засыпаю в час ночи. Режим сбивается. Ну да ладно. Я так обажаю это чувство. Мммммм. Кайфово. Я дура. Или сумасшедшая. Нормальные люди пошли бы и запихнули бы в себя жирную отвратительную еду, которая делает вас толще. Завтра в школу я пойду с сумкой. Вот думаешь что я люблю голод поэтому мне легче? НЕТ МЕНЯ ЭТИ КОРЯВЫЕ НОГИ ННСУТ К ХОЛОДИЛЬНИКУ ИЛИ НА КУХНЮ ГДУ КУЧА СЛАДКОГО БЭЛИАТЬ. ЕЩЕ РОДОКИ ЧТОТО ЕДЯТ И ИМ НУЖНО ХОТЬ ЧТО ТО ДА ПРИНЕСТИ ВКУСНОЕ А ЭТОТ ЗАПАХ ЕБАННЫЙ С КУХНИ!!!! НЕВЫНОСИМО. Сложно держаться. Но я смогу. Время до лето есть. Моя основная цель это похудеть до лета. Заебись если к 4 четверти похкдею. Но после худения я переходу на интуитивку. Супер план. Главное его пр удерживаться

8 страница21 марта 2017, 19:11