Перемены, Глава 7
Я выбежала из зала в коридор , там не было Меган .
-Меган,ты где ? ,-все это время пыталась звать её.
Через пару минут , додумавшись я уже выбежала на улицу. Осмотрев всё что рядом со школой , я заметила стол за котором и сидела Мег.
Подбежав поближе ,Меган мне сказала:
-Не трогай меня сейчас .
-Что случилось ? Только не говори что это все из-за черлидинга ! Ты сама мне говорила что не хотела приходить даже на эту тренировку ,помнишь как я тебя уговаривала пойти и не уходить . А сейчас ты дуешься что не попала в команду!
-Не из-за этого. А из-за того что ты теперь будешь всё время проводить с ними, с теми с кем я просила даже не начинать общаться .
-Мне всегда делать то что ты захочешь ?Меган, да ты эгоистка! Я могу проводить время и с тобой и с ними . Я предлагала тебе общаться и заводить новых друзей - ты не захотела ! И теперь гонишь на меня .
-Не , эгоистка тут ты ! Всегда думаешь только о себе . Ладно , делай что хочешь , мне всё равно . Только потом не надо прибегать ко мне с просьбой о помощи .
-Ты серьезно обиделась только из-за того что хочу общаться с ними ? Ну и хорошо , посмотрим ….
Меган на меня посмотрела своими серо-зелеными глазами , мысленно мне говоря "Ты будешь не права" , она подняла портфель со стола и пошла домой.
У меня был ступор , я до конца не понимала что произошло только что между нами. Да у нас обоих тяжёлый характер ,но чтобы так поссориться из-за такого пустяка , у нас никогда такого не было. Больше всего меня задели её слова, что я эгоистка. Разве не плохо что я хочу менять свою жизнь в лучшую сторону и делаю всё для того чтобы её изменить.
Я была сильно расстроена из-за Меган , и то что она не принимает мой выбор. Тут я решила пойти в зал обратно к девочкам, поговорить с ними и объяснится .
Когда я зашла, я увидела только Эшли, Рэйчел, Джи и Софи . Остальных не было я наверное пошли по домам.Ко мне обратилась Джи:
-Мы думали ты ушла домой.У тебя всё в порядке , что с Меган ?
-Эм… все нормально , просто немного поссорились .
-Это из-за того что её не взяли в команду ?
-Нет .Она , если честно , не сильно то и хотела . Это более личное …
-Ну ладно !
Наш "милый" разговор прервала Эшли :
-Так, я предлагаю сегодня пойти в "Спелую вишню" ,Ария ты с нами !
- "Спелая вишня",это что за место ?
-Ты точно из Портленда ? Это такой известный бар-клуб . Туда ходят все ! Встречаемся через час , возле Табор Парка. Если что набери кого-то из нас .
Я подумала что отказываться будет глупо и бессмысленно , поэтому согласилась .Я попросила номер у каждой , на всякий случай если у меня не окажется или кто-то не будет отвечать .
Когда я уже пришла домой, дома меня ждала только мама. Она сказала что папа ушёл на работу , так как его вызвали пораньше.
-Кстати мама, я записалась на черлидинг. Думаю мне очень понравится, я уже подружилась с девчонками.
-О, я очень рада за тебя! Вы с Меган думаю будете хорошо зажигать толпу.
-К сожалению Меган не взяли в команду. Мы даже из-за этого с ней немножко поссорились ,но не переживай всё будет нормально! Кстати, Мам можно я сегодня погуляю подольше?
-С чего бы это?
-Просто ,мы с девочками хотели подружиться ,провести вместе время. Ну пожалуйста!
-Ладно, пользуйся моей сегодняшней добротой!
Она поцеловала меня в лоб , а я её обняла в ответ.
-Ладно, я пошла собираться.
Времени у меня оставалось совсем немного, я пошла в ванную . Там я попыталась сделать укладку для волос утюжком, в итоге у меня получились маленькие локоны . Накрасила ресницы, подкрасила брови и нанесла блеск. Из одежды я не сильно заморачивалась . Надела чёрные обтягивающие джинсы, а сверху бордовую кофту с небольшим вырезом.
"Вроде бы всё!" сказала я самой себе и спустилась вниз. Мама мне даже сделала комплименты очень хорошо выгляжу.
К счастью, до Парка от моего дома минут 15-20 от силы. Когда я к нему подходила , уже видела всех девочек.
-О, классно выглядишь!,- сказала мне Рейчел .
-Спасибо! Так где этот бар находиться ?
-Мы вызовем такси и доедем . Пешком слишком далеко то сюда .
Кто то из них вызвал такси и мы приехали к нему.
"Спелая вишня" выглядела не очень привлекательно . Перед входом стояла небольшая неоновая вывеска коктейля с вишенкой.Мне сказали ,что это всё для того чтобы не привлекать лишнего внимания .
Мы зашли туда , там пахло алкоголем и чем то мне ещё незнакомым . Я старалась держаться рядом с Рейчел , так как попросту боялась потеряться . Сам бар был разделен на несколько отсеков . Первый был самым большим и основным. Там играла музыка, все танцевали на танцполе и была ещё барная стойка с напитками . Во втором , уже маленькие диванчики где можно было собственно посидеть и выпить что либо .Остальные были мини комнаты, там собирались какие то компании если не хотели слишком много шумихи .
Девочки заказали по алкогольному коктейлю у бармена .
-Ария, а ты что будешь ? ,-спросила Софи .
-Я не пью .Поэтому закажу апельсиновый фреш .
Я рада была что они не заставляли меня выпить , хотя бы в этот раз.
-Кстати, а вот и они ! ,-прокричала нам Эшли .
-Кто они ?
Я обернулась и увидела группу подростков как мы и немного постарше . Первого кого я увидела это высокого блондина , за ним длинноволосую красивую девушку стоящую рядом с ещё одной ,не менее красивой только уже блондинкой .Двух парней , кажется я их где-то видела .А точно , они с 11 класса и за ними стоял ...Джед ? О, боже что он тут делать !Только не говорите что он будет тут всё время….Блин, вечно я вляпаюсь в какую историю с ним !
-Привет, всем ! Вы немного опоздали ,-сказала Эшли той компании.
-Думаю это вы рано пришли !,-сказала басом блондин .
-Кстати , познакомитесь .Наша лисичка ,Ария !
Я скромно помахала рукой.
-Привет , я Крис, это Эбби и Мария ,-он сначала представил их,- а это Сед ,Тед и Джед.
- Приятно познакомиться со всеми !
Нам подали наши коктейли и мой сок ,мы сели за столик и начали знакомиться ближе . Джед сидел практически напротив меня и постоянно смотрел . Я не знала как реагировать на это , поэтому решила просто не обращать внимания . Эбби и Мария на первый взгляд мне показали с какими-то грубыми, но моё мнение оказалась ошибочной. Они на самом деле очень добрые и весёлые . Сед постоянно шутил и у него это получалось, я смеялась буквально с каждой его шутки. Крис и Тед большинство времени общались между собой, но иногда разговаривали с нами. Иногда к нам подключался Джед , но большинство времени он сидел молча.
Заиграла крутая музыка и мы всеми девочками пошли на танцпол. Я отрывалась по полную, музыка как будто была частью меня.
-Может по коктейлю?,-предложила Эбби.
Все согласились, парни заказали себе немного покрепче.
-Ария, давай с нами! ,- предложила мне Мари.
Мне было настолько весело что ...я согласилась . Подумаешь, от одного коктейля мне ничего не будет .Из всего перечисленного мне Эшли , я выбрала "Вишневый взрыв".
Мы все сели за стол, я сделала глоток. Это было настолько вкусно что я не могу передать вам, не знаю то ли коктейль ,то ли там и вправду было мало алкоголя ,но я его практически не почувствовала.
-Так , вкусно ! Я хочу ещё!
-Так крошка, постой, а то совсем домой не дотащим!,-сказала мне Рейчел.
-Да, и вправду .Что то я разошлась !
Тут девочкам приспичило пойти в уборную , я не захотела .Парни вышли покурить ,все кроме Джеда. Мы остались одни .
-Не ожидал тебя тут увидеть !
-Взаимно .
-Ты теперь в команде Лисичек. Поздравляю !
-Ага, спасибо! Почему ты сегодня не разговорчивый?
-А что должен быть ?
-Ну мне показалось ….
-Мало ли тебе что покажеться. Ладно, прости просто нет настроения сегодня. Как там Джек?
-О,всё нормально . Сейчас наверное лежит на кровати с косточкой .
-Пошли потанцуем ? ,-предложила я .
-Я не танцую.
-Ясно . Тогда я пошла.
Я встала из-за диванчика и пошла танцевать, под действием алкоголя мне было легче двигаться . Тело было создано для движения в танце. Тут я почувствовала прикосновение в моей талии . Кто-то нежно приобнял меня сзади и развернул . Всё мигало , на танцполе невозможно было разглядеть чётко лица. Я сразу не поняла кто это .Я успела только почувствовать, как кто то странно вцепился в мои губы …!
