Провал, Глава 8
Глава 8
Я не поняла что происходит и поэтому быстро оттолкнулась .Через несколько секунд я поняла ,это был Джед .
-Эй, ты что делаешь? Зачем?
-Тебе не понравилось ?
-Всмысле понравилось ,мы еле знакомы ! Конечно не понравилось . Зачем такое делать?
На самом деле, в каком то смысле ,я рада была что это Джед , а не каком то пьяный незнакомый мне вообще парень.В моем состоянии,это был самый лучший вариант.
-Ладно , забей!Просто захотелось , не воспринимай это как какой-то знак ,-он развернулся и ушел.
У меня был ступор, я не до конца понимала что вообще произошло . В этот "прекрасный", удачный момент пришли девочки.
-Что-то случилось ? ,-спросила Рейчел !
-Та нет,ничего ! Просто Джеду стало ...плохо и он ушел .
В этот момент зазвенел телефон Эшли . Это был Крис, он сказал что все парни должны уйти и ждать их не надо . Мы не сильно расстроились , так как решили может оно и к лучшему. Джи предложила заказать ещё по коктейлю , никто не отказался . Я заказала напиток уже покрепче "На двоих" , не знаю имеет ли название какое-то значение. Но он был очень вкусный и сильно чувствовался вкус алкоголя. Мое тело расслабилось и мы пошли танцевать . Мне очень понравилось . В клубе играла громко музыка, все (и я в том числе) делали много фотографий , как типичные подростки .Новые девочки мне очень понравились , они весёлые и приятные в общении (как мне показалось).
Спустя час мы вышли из бара , так как уже было время идти по домам.
Придя уже домой, а это где-то 12 ночи , я решила не будить маму и пошла гулять с Джеком. Он уж сильно хотел прогуляться и я если честно тоже не против была немного подышать свежим воздухом .
На улице была глубокая ночь , не было холодно . Яркая полная луна освещала всю улицу , звезды ярко сияли , а мои мысли были запутаны.
Поцелуй с Джедом, это были пару секунд , а потом я его оттолкнула . Зачем он это сделал , неужели я ему понравилась ? Сомневаюсь , он был пьян и не понимал что делает ! Но что если это не так ? Если ему не просто захотелось , а я ему симпатизирую? Слишком много вопросов…Думаю завтра я у него спрошу в школе , по этому поводу .
Ох В это время Джек уже успел погонять бродячих кошек и накрутить пару кругов .Мы зашли домой,я легла спать.Так как надо не проспать завтра школу!
В ШКОЛЕ
Почему-то все мои проблемы решаются на большой перемене! Я уже это заметила.Джед тогда сидел со своими друзьями.
"Как он так быстро успел завести много знакомых ? Неплохо так влился в коллектив! "
Я тогда сидела напротив. Он смеялся и говорил с какими-то девочками,не обращая внимание на меня. "Может не надо вообще подходить? Ну поцелуй и поцелуй, что в этом такого?"
Его взгляд остановился на мне. Мы смотрели на друг друга секунд 5, он резко встал и подошел ко мне .
-Ария , я хочу с тобой поговорить о вчерашнем !
-Только что собиралась это сделать …Что тогда было ?
-Да...не воспринимай всерьез ! Я был тогда пьян и ты тоже.
-Знаешь что ? Так как ты, не поступают.
-Надеюсь, это для тебя тоже ничего не значит и мы спокойно закрыли этот разговор .
Я не стала ему ничего отвечать, просто развернулась и ушла. После этого у меня вообще не было настроения.
Какой же он подонок! Я конечно понимаю , что в этом нет ничего слишком странного . Ну напились, ну поцеловались ...Черт, ему всё равно на меня вообще! Как и мне , в принципе , тоже . Наверное...Ааа !Надо выкинуть его из головы (если получится).
Придя домой со школы, меня встретил приятный аромат маминого фирменного печенья .
-Привет мам , пап!
Папа уже пришел с ночной , неотложной смены.Мы все вместе сели за стол на кухне и я начала есть печенье , запивая его молоком .
-Во сколько ты вчера пришла ?,-сразу же грубым тоном спросил папа.
-Эм …. поздно.
-Я конечно все понимаю, возраст и всё такое ...Но, Ария , мы волнуемся за тебя !-в отличие от папы, более спокойно начала влезать мама в разговор.
- Я это понимаю , мне правда стыдно ! Но вы же знаете, что я никогда ничего такого не делала. Мне надо было попробовать !
-Ну как понравилось?,- с сарказмом сказал папа : - мать переживала и я тоже , что из тебя вырастет ?
-Ну ,не преувеличивайте ! Это был один раз, со мной же все нормально.
-Ладно , но больше что бы такого не повторялось !
-Кстати, что на счёт вашей командировки ?,-решила я отойти от неприятной мне темы .
- Да , мы с мамой едем туда на месяц. Тебя будет навещать бабушка , но есть одна проблема .Она заболела , что-то связано с онкологией .Точный диагноз ещё не поставлен.Так что иногда , она не сможет приходить .
-Пап, мы уже не раз это проходили ! Я уже самостоятельная и …
- Но быть под присмотром, тебе же все таки не помешает, -перебил меня , говоря с ухмылкой отец .
-Ладно …,-не буду подкидывать дрова в огонь .Все равно , ничего хорошего не выйдет .
-А с бабушкой все будет нормально ?
-Да, она быстро поправиться. Она у нас сильная !
-Надеюсь на это.
Как бы мне не хотелось остаться дома одной, без присмотра . Я все равно переживаю за бабушку.
