№6🤍💌
Д- мы вас в бассейне ждём
- окей
\У парней /
Д- чуваки я кажись сильно влюбился в т/и
Н- щя она в купальнике выйдет так ты вообще умрёшь
Д- не смешно, я готов убить кого угодно за неё, она как магнит, она для меня как наркотик
Д- если хоть кто-то скажет ей что я её люблю убью, если кто-то обидет её убью в тройне , доведёте её до слёз я из вас суп сделаю, если хоть кто-то будет домогаться да неё то вам не жить, поняли ?
Г- так вот почему ты меня чуть не убил
Д- правильно понял
А- я понял
Н- у меня есть Лиза мне больше никто не нужен
\У тебя /
Ты одела купальник
Купальник лизы
Вы вышли из дома и пошли к мальчикам
ДМ- ебать 🤤😍 она прелестна
- вода холодная?
Д- прохладная
Ты бомбочкой прыгнула в воду
- ух ебать вода не прохладная а холодная
Д- для меня вообще тёплая
Л- а давайте в догонялки в воде?
Д- классная идея
- давайте
Все- го
Вы начали играть
Л- я вожу
Вы начали бегать по всему бассейну и вот Даня хватает тебя и вы ныряете под воду
- вот ты хитрюшка
Д- я не сказал тебе что я вожу и теперь ты
- ну всё беги
Вы бесились в воде примерно час
Д- бегом на шезлонг
- я хочу ещё поплавать
Д- у тебя губы синие
- ну и играйте без меня
Ты взяла полотенце ,укуталась в нём и легла на шезлонг
Д- обиделась?
- ну мне обидно что вы будите играть без меня
Д- малышка моя
Даня сел рядом с тобой
Д- давай я с тобой посижу
- давай😊
Даня поднял тебя за талию ,сел на твоё место и посадил тебя к себе на колени
Д- ты такая лёгкая
- ну конечно я нечего не ем
- ой 🤭
Д- так нельзя
Д- ты можешь получить анорексию
- ну если мне не хочется
Д- теперь я буду заставлять тебя кушать
- если ты будешь заставлять меня кушать то я буду жирная и меня никто не полюбит
Д- знаешь что самое главное в девушке?
- фигура? Формы тела? Талия? Жопа? Грудь?
Д- нет
Д- самое главное в девушке это душа
- а у тебя есть девушка?
Д- нет😔
Д- а у тебя есть парень?
- нет я слишком маленькая мне так говорят
Д- солнце не слушай их
- а ты влюблён?
Д- да
- расскажи мне про неё пожалуйста 🥺
Д- ну хорошо
Д- она очень красивая, она очень красиво танцует, она милая красивая добрая весёлая общительная стеснительная прелестная
- ты так любишь эту девушку?
Д- я её люблю очень сильно
- повезло ей
Д- конечно повезло
Вечер
Ты переоделась
- Лиза пошли поговорим на балконе
Л- пошли конечно
Вы ушли на балкон
Л- ну что говори
- Даник влюблён, и он очень сильно любит эту девушку 😔
Л- как?!
- вот так 😔
- я не хочу мешать их любви 😔
Л- но ты не можешь остаться одной навсегда
- ну не буду же я противоречить этой любви 😔
Л- а может эта девушка это ты но просто он не говорит это
- не может быть , когда он говорил про свою возлюбленную то он смотрел не на меня и это значит что это не я
- спокойной ночи
Л- тебе тоже куколка
Ты пошла на кухню попить водички
Д- т/и ты будешь спать на диване
- хорошо
Д- ты что такая грустная?
- да так по родителям скучаю
Д- спокойной ночи
- тебе тоже
Все разошлись по комнатам и легли спать
~утро~
Ты проснулась , поставив негромко музыку ты начала готовить завтрак
Ты стояла готовила завтрак как вдруг ощутила чьё то горячее дыхание тебе в шею обернувшись ты увидела Даню
- блять напугал
Д- сори
Закончив делать завтрак ты поставила тарелки с едой на стол а сама сделала себе кофе и булочку
- дань позови всех на завтрак
Д- хорошо миледи
Даня позвал всех завтракать и сам сел за стол
Д- приятного аппетита
- тебе тоже
Все поели
Ты хотела унести кружку в раковину но грубый голос дани тебя маленько напугал
Д- куда ? А поесть?
- я уже поела
Д- кофе с булочкой это не еда
- ну я не хочу кушать
Д- надо кушать!😡
Д- ты скоро исчезнешь вообще!😡
Д- итак худая !😡
Д- кожа да кости!😡
