8 страница15 марта 2023, 01:35

№7😻🌸

Ты смотрела на Даню напуганным взглядом
Д- прости что накричал, но ты будешь кушать
Даня сделал салатик
посадив тебя к себе на колени даня начал кормить тебя с вилочки как ребёнка
Л- оу😏
Д- что тут такого я просто кормлю её
Л- а она что сама кушать не умеет?
Д- нет она просто не кушает вообще
Л- т/и ты должна кушать если ты кушать не будешь то ты...
Не успев договорить её перебил Артём который   спускался со второго этажа
А- сдохнешь !
Ты напуганно начала смотреть на ребят по очереди
Д- Артём блять! нахуй ты её пугаешь?
Д- она и так от каждого громкого звука пугается
- я больше не могу
Д- последнюю  ложечку
- не
Д- ну ради меня
Ты съела последнюю ложечку салата и запила кофем
Д- ещё раз ослушаешься меня то я
Даню перебил Артём
А- тебя отшлёпаю и жёстко трахну😏
Д- я тебя сейчас сам трахну
Даня продолжил говорить то что не договорил
Д- то я буду насильно
Его перебивать Артём
А- трахну в анал 😏
Д- АРТЁЁЁМ БЕГИ СУКА!!
А - мне пора
Артём побежал на улицу
Д- насильно тебя кормить
- я поняла
Л- т/и пошли гулять?
- пошли погуляем по нашему дворику
Ты переоделась

Вы с Лизой вышли из домика и пошли на садовые качели

Д- девочки сегодня в центре города какой-то корпоратив пойдём?
- ну  давайте
Д- тогда  т/и приглашаю составить мне пару
- я согласна
Л- где мой шнырь ходит?
- хахахаххахаха шнырь блять
Д- Хахахаха вон он идёт
Н- дорогая Елизавета
Л- я согласна
Н- оу ты шаришь по пошлым местам?
Л- стоп а что ты мне хотел предложить?
Н- романтическую ночь вдвоём
Л- блять
Н- а ты что думала?
Л- я думала ты меня хочешь позвать на корпоратив в центре города
Н- да ну хуйня какая-то
Л- тогда я не приду на романтическую ночь вдвоём
Н- я что зря всех ребят выгнал из дома😑
Л- стоп что?
Д- Хахахаха
- хаххахаха
Н- ну вдруг ты будешь слишком эмоционально реагировать
Д- ХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА! 😂
- ХАХАХАХАХАХАХХАХАХ!!!!!😂
Л-  ну всё я обиделась
Н- ну пожалуйста 🥺
Л- нет
Н- почему?
Л- то есть пока все ребята будут вальс танцевать и т.д.
Л- а ты меня в кровать вдалбливать?!
Д- ХАХАХАХХАХАХАХ
- ХАХАХАХХАХАХА
Д- ладно в 9 часов жду
- хорошо
Даня ушёл к пацанам
Л- вот сучара ! Я блять тоже романтику хочу !
- так он тебе устраивает
Л- да не в том смысле а в другом
Вы сидели на качелях и разговаривали
- как же повезло тебе
Л- конечно
- я тоже хочу чтобы меня любили
Л- не переживай тебя тоже кто-нибудь полюбит
- врятли , я слишком маленькая как многие говорят
- я слишком пугливая
Д- и что запомни солнце , парень должен полюбить девушку такой какая она есть , а если он просит её как-то поменять внешность то это знак того что он пользуется тобой как с игрушкой
- я испугалась
Д- прости , но нам скоро идти
- да блять я такая растяпа
Д- нечего я подожду
Ты быстренько накрасилась

Оделась

Туфли

Ты сделала кудри и вышла из дома
Выйдя из дома ты увидела Даню

Который стоял около машины

Даня будто застыл на тебе
- Вау!
Д- нравится?
- тебе идёт костюм
Д- спасибо солнце
Д- ты красивее планеты
- спасибо
Ты хотела сесть в машину но из-за того что она высокая Даня взял тебя за талию и приподнял
- спасибо 
Д- это тебе 💗

- спасибо 💗
Ты обняла и поцеловала в щёчку Даню
Д- здесь 1001 роза
- спасибо 💗
Д- поехали
Вы тронулись и поехали на место где будет проводиться корпоратив

8 страница15 марта 2023, 01:35