Звери семьи Фаулинг
Она открыла дверь и впустила Бога - в кабинет вошел мистер Фау.
- Девочки, это Мерфи Фау.
Самого Мерфи еле заметно перекосило, когда Ренди произнесла его имя. Я заметила, как у него дрогнул небольшой мускул на лице.
- Прошу, Ренди, ближе к делу, - нетерпеливо произнес он.
Учитель замялась. Как школьница перед директором.
- В общем, на самом деле, он является Соулом Фаулингом, - почти протараторила она.
Что? Чего? Это шутка? Но вряд ли Ренди способна на такие розыгрыши, да ещё и со своим мужем... Великий зверь её муж!? Он сейчас стоит передо мной! Пресвятой Соул Фаулинг! Да я никогда не поверю, что это всё не сон. Я точно сплю.
Очень надеюсь, что отсутвие мимики не выдало мои мысли.
- Соул Фаулинг до сих пор жив и сейчас стоит перед вами. Является основателем законов, древних языков, ну и много чего. Он создал главенство, основал консульства. И...
Женя вновь поднимает руку. Прошу, задай все вопросы, какие крутятся у меня в голове. Я съела свой язык на завтрак.
- Да? - спросила Ренди.
- Это чисто к мистеру Фау... лингу.
- Я вас слушаю.
- Как вы... Сколько вам на данный момент лет?
Поражаюсь храбрости своей сестры.
Мистер хмыкнул.
- Я давно сбился со счета.
- Но как вы...
- Евгения, - её прервала Учитель.
- Ренди, пусть спрашивает, что хочет, - сказал мистер.
Она глянула на него, сжав губы, но не злясь и не обижаясь.
- Как вы смогли дожить? И... Это получается, что все звери произошли от перевертышей? Простите, но я совсем понять не могу.
Я тоже. Объясните мне кто-нибудь, что здесь происходит.
- Ничего. Я понимаю, что данная информация трудно переваривается. Я уже рад тому, что вы обо мне слышали, - уголки его губ дернулись. Чуть-чуть.
- Как же мы могли не слышать! О вас все звери знают. Это... Это вообще большая честь для меня... для нас, - Женя посмотрела на меня. Я поджала губы и тихонько кивнула.
- Где ты таких берешь, Рен? - усмехнулся мистер и посмотрел на неё.
- Они сами меня находят, - она пожимает плечами.
- Вынужден вас оставить, - еле заметно улыбнулся. - Я бы и сам рад хоть однажды провести урок, но дел слишком много. Будут вопросы, обращайтесь. Или у своего учителя спрашивайте, - кивнул в сторону Ренди и подошел к двери. - Дорогая, нам надо сейчас же поговорить.
- Гхм! У меня урок, - она села за свой стол. - Я запишу тебя на свободное число. Я свободна... Эмм...
- Ренди, быстро за дверь, - мягко рыкнул мистер.
Учитель тут же подорвалась с места и убежала за ним. Это было слишком противоречиво...
- Он стоял прямо передо мной... - проговорила я, смотря в никуда.
- Он говорил со мной... - подхватила сестра. - Ты ведь понимаешь, что это значит?
Я смотрю на неё. Говорит:
- То, о чем нам рассказывали родители и директор, ложь. Мифы и сказки реальны.
Ясно, что крутится у неё в голове. У меня совсем другое. Почему они здесь хранят нашу историю? Почему не расскажут всем зверям? Почему нас с детства учили опасаться перевертышей, когда на самом деле они нечто совсем другое? Они наши прародители. Из-за этого Руфуса Фаула произошел наш вид. Я хочу узнать о нем побольше. И что это за мир такой Свет?
Ренди вернулась в кабинет, прочистила горло.
- Итак, на чем мы остановились?.. Поведав своему сыну, Соулу, все знания о Свете, Руфус вернулся обратно. И больше в нашем мире не появлялся. О нем навсегда стерты все упоминания. Знают только те, кто работает на нас. Почему мы никому не рассказываем истинную историю? Как вы думаете?
- Это связано с какой-то опасностью? Типа нельзя и всё тут? - сказала Женя.
- Я жду ответа, а не очередного вопроса.
- Найдутся те, кто захочет проникнуть в Свет, - неуверенно ответила я.
Ренди внимательно на меня посмотрела.
- Ну, именно в этом и заключается опасность...
Я стушевалась. Бли-ин, и зачем я только рот открыла?
- Я засчитаю этот ответ. Мы защищаем и Свет, и... Землю. Свет от людей. Землю от перевертышей. Но по большей части мы всё-таки оберегаем Свет. Только представьте, что будет, если люди проникнут в мир, откуда звери черпают силы, чтобы жить. Нас и так истребляют. Тогда погибнут оба мира. Люди - это всё-таки главная опасность. Но нам не нужна с ними война, - она многозначительно посмотрела на Женю. Та опустила глаза.
- Северы - это, конечно, солдаты, призванные на понижение числа людей, но это их последняя задача. Первое - это защищать все границы соприкосновения миров.
Учитель посмотрела на наручные часы, а затем продолжила:
- Так уж вышло, что вслед за Руфусом в мир людей пробрались ещё несколько перевертышей. О них нам совершенно ничего не известно. За исключением одного.
Может это она сама? Подумала было я, но...
- Это был Арксис Зейн. Вместе с Фаулингом они отыскали всех новоиспеченных зверей, когда тем исполнилось, примерно, 13-14 лет. Можно сказать, что это были самые первые ученики и звери людского мира. От них произошло много звериных семей. И вы являетесь их частью.
Ренди села за свой стол.
- Но! Никогда ещё, никогда не был рожден ребенок от союза зверя и человека. И вы это знаете. Звери рождаются только от зверей и перевертышей. Это правило придумал Арксис Зейн. Нарушители караются смертью... Хотя мне всегда хотелось посмотреть на такого ребенка... Ну, кто из вас сможет удовлетворить моё любопытство? - на её лице появилась хитрая улыбка.
Я язык проглотила.
- Да не в жизнь! - воскликнула Женя. - Я не стану нарушать это смертное правило.
Ренди посмотрела на меня.
- А ты как?
В горле пересохло.
- Никогда... Я бы не хотела подвергать свою жизнь такой... опасности. Так нельзя, - ответила и потупила взгляд.
- Хм, ладно-ладно. Коль не хотите вы... Себя лишить же головы.
Недолгая пауза.
- Можете быть свободны. У меня и так ещё полно дел.
Женя встала первая. Я за ней.
- Алексия, останься, - послышалось сзади.
По телу сразу мурашки прошли. Вот не нравится мне это. Ой, как не нравится. Сестра как-то грустно глянула на меня. Бросила взгляд на Ренди и ушла. Я села на место. Учитель внимательно, очень внимательно, даже с долькой интереса, посмотрела на меня.
- Знаешь, что произошло в Анкоридже? - спрашивает.
Я не совсем поняла вопроса, поэтому не спешу отвечать.
- Помнишь, что было в школе?
Попыталась вспомнить.
- Ну... Мы были у директора. Я отпросилась поговорить с Женей. А потом... Я не знаю точно, что произошло, но хорошо помню, что там были люди в форме.
- Угу... - забарабанила ногтями по столу. (А ногти у неё внушительные. И звук такой тарабам-тарабам). - Ты прочла книги?
Дыхание сперлось. Стало очень неуютно. Откуда она знает? Даже бабушка не знала. Я же одним глазком только. Чтобы понять, что значили те слова. И всё. Я... вовсе их не читала. Только одну. Только чтобы понять.
- Тебе кролик сказала те слова?
- Д-да...
- Напиши, как они звучали.
Дает мне бумажку и ручку. Я беру. Руки трясутся. Да чего я так боюсь?!
Сениум фа.
Отдаю обратно. Ренди читает.
- Она хотела так же вызвать твою кульпу. Но ты сказала совсем другое.
Я вздрогнула. Я их произнесла? Зачем? Я помню, что Женя была в опасности. Я хотела её спасти... И для этого... что-то произнесла.
- Что со мной было? Я... совсем ничего не помню.
- Так... Ты приняла довольно странную форму. Я видела такое не единожды, но это очень редко бывает. Когда зверь неосознанно говорит древние слова, это всегда плохо кончалось. Но тебе повезло. Процесс отмирания души не запущен. Могут быть побочные эффекты... Покажи свои руки.
Протягиваю. Она берет их в свои, рассматривает.
- Угу... Теперь глаза.
Пододвигаюсь вперед.
- В ближайшее время обращалась? - спрашивает, смотря на меня.
- Да.
- Так-так... Единственное, что тебя ожидает, это перемены... в теле. Ничего страшного не грозит. Но кульпу ты никогда получить не сможешь.
На её лице вдруг появилась злорадная ухмылка.
- Как у той карги старой.
Ясно, понятно. Это она о бабушке.
- И всё-таки... Что со мной было?
- Твой человеческий дух слился с животным, кем являешься ты. Из-за этих слов и необдуманных действий ты потеряла контроль над разумом. И всё.
Нет. Не всё.
- Что я сделала? Я...
...Кого-то убила...
- Нет. При всем своем кровожадном желании ты не смогла убить спец.сотрудника, потому что на том был бронежилет. Хотя ты изрядно покалечила нескольких.
И зачем вы мне это рассказываете? Давайте, заприте меня где-нибудь. Учите, как сдерживаться. Не позволяйте превращаться...
- С тобой всё нормально будет, - её голос нежданно успокаивающий. - Но вот твоя сестра Евгения... Ты должна за ней хорошенько присматривать.
Я посмотрела на неё. Какая же она... афигенная. Нет других слов.
- Это всё. Можешь идти.
Я встала. Подошла к двери. Взялась за ручку.
- Можно вопрос? - оборачиваюсь.
- Ну, попробуй.
- Сколько вам лет?
Ренди очень громко и устало вздохнула. Ясное дело, её этот извечный вопрос в могилу сведет, лишь бы не слышать.
- Много. Очень много... - устало ответила.
- Тогда...
- Твоя сестра тебя ждет, а ты не идешь. Уже завтракали?
- Н-нет.
- О, как плохо. Идти на занятия и не поесть, как так можно?
Я замерла.
- А... Сейчас поедим. До свидания.
Выхожу.
- Что так долго?
Вздрагиваю. Совсем рядом стоит и злится Женя.
- Ну так вышло, - пожимаю плечами.
Она развернулась и потопала к лифту. Я за ней.
- Она рассказала?
Смотрю ей в спину.
- Ага.
Молчание в ответ.
Мы спустились, не проронив ни слова. Каждая из нас думала о своем. Уверена, Женя думала о мистере Фаулинге. Я же... Я старалась вообще ни о чем не думать.
- Может, сходим позавтракать? - предложила я, когда мы оказались на первом.
- Ну... Я согласилась пообедать с девочками.
Девочки. Ясно...
- Те, что у Агаты?
- Ага. Ну, ладно. Я пошла. А ты это... Из комнаты ни на шаг. От Дираи ни на шаг. Поняла меня?
Сестринская гиперопека. Я нахмурилась.
- Иди ты!
Она ушла, показав перед этим язык. Идиотка.
А мне бы Ди найти. Вместе поедим. Так точно будет лучше. Вот только я не знаю, где она находится... В глаза бросилось присутствие Клависа, который в данный момент смотрел что-то в своем телефоне. Уж он-то знает, где Ди. Подхожу к нему. Мужчина тут же запрятал телефон. Вежливо улыбнулся.
- Что-то хотели?
- Да... Можете сказать, в каком номере живет Дирая?
- Конечно... - глянул куда-то под стол. - 720.
- Ох... Спасибо, - поблагодарила я и пошла к лестнице.
Блин, 720... Это на каком этаже? Уф, уже жалею, что не спросила, но возвращаться уже как-то лень, да и я уже почти на третьем. Предположим, что пятисотые номера на шестом. Тогда семисотые... Да у меня ж ноги отвалятся! Надо срочно искать лифт для проживающих. Я его ещё не видела. Или здесь только два лифта? Или один из них точно для гостей!? Да бли-ин... Тогда придется идти обратно. Разворачиваюсь на месте... Нет, не разворачиваюсь, а стремительно с кем-то сталкиваюсь. И этот кто-то точно оказался здесь специально! Потому что я не слышала никаких шагов, кроме своих.
- Прошу прощения, - извинился довольно приятный и молодой голос. - Вы в порядке?.. О, новенькая...
Протираю нос. Поднимаю глаза. Теряю дар речи, как будто у меня он вообще был. Угораздило ж меня столкнуться с чернявым. С очень подозрительным чернявым.
Я тут же отскочила подальше (на одну ступеньку выше).
- До свидания, - говорю и стремительно спускаюсь.
- Ещё раз прошу прощения за то, что так неожиданно заявился у двери твоей комнаты.
Благородные значит, да? Откуда ты вообще узнал, где я обживаюсь?
- Я бы хотел познакомиться поближе, - он передо мной.
Останавливаюсь. Изучаю его лицо. Он, как и Дирая, совсем не похож на мистера Фаулинга. Более молодая и мужская версия Ренди. Глаза хитрющие, в них черти пляшут. Губы растянулись в легкой полуулыбке. От его рожи безопасностью точно не веет. Скрещиваю руки на груди.
- С сестрой моей познакомься... - бурчу себе под нос на русском, обходя нагломордого.
Главное не оглядываться.
А глаза-то карие...
Заткни свои мысли.
Бесит аж. Почему-то очень бесит. Чего ему от меня надо? Что пристал-то? Всё настроение нормальное испоганил. Как же бесит!
Но надо успокоиться. Успокоиться. Попристает ещё какое-то время и отстанет. Ага...
И пока я мысленно себя утешала, уже спустилась на второй этаж и встретила поднимающуюся подругу. Как кстати!
- Хэй! Ди! - я помахала ей рукой, подошла поближе.
- Привет.
- Пожалуйста, давай пойдем позавтракаем?
Подруга часто заморгала.
- Конечно! Только уже обед почти, - она неловко улыбнулась.
- Как? Уже? Бли-ин... - закатываю глаза. - Ну, какая разница. Обед так обед.
Ди возражать не стала.
В ресторане людей опять же на пальцах пересчитать. Садимся за тот стол, что ближе к кухне. Складываю руки в замочек. Пристально смотрю на Ди. Подруга начинает ерзать, понимая видимо, что будет дальше.
- Я могу прямо сейчас ответить на все твои вопросы без этих самых вопросов, - говорит первая.
Блин, не успела. Выразительно поднимаю бровь.
- Да, Соул Фаулинг мой... папа. Я знала это всю свою жизнь вплоть до этого момента. Да, про Свет я тоже знаю. И уж побольше вашего... Но не суть. Нет, кроме Рея у меня больше нет братьев или сестер. Я... не знаю почему... Все, кто здесь работает и находится, знают абсолютно всё. Они тоже учились почти так же, как вы... Чего тебе ещё надо? И хватит на меня так смотреть.
Моргаю.
- Спасибо, я услышала всё, что хотела.
- Точно?
- Ага.
- Не будешь меня потом доставать?
- Посмотрим...
Ди глянула особым взглядом.
- Не буду, - пришлось исправиться.
К нам подошел молодой мужчина. С виду ему столько же лет, сколько и Клавису. Хотя я не знаю, сколько портье лет. Ну, предположим 25-27. Официант вежливо предложил нам меню и особенно вежливо поприветствовал Дираю, будто от этого зависит его зарплата. Я вообще не удивлена. Как к Ди ещё личную служанку не приставили? А как её в Россию без специального человека отправили? Она показалась мне почти самой обычной. Почти.
- Слушай, давно хотела спросить, - начала я. - А зачем ты библиотеку "Бести" искала? Для чего? Ты и так всё знаешь. Информация, что написана в свитках и книгах тебе не нужна.
Я внимательно изучаю меню. Всё слишком изыскано. И дорого. Хм, и что мне такого съесть? Всё ведь оплачено.
- Откуда тебе знать, что написано в тех книгах? Или...
- Я первая спросила.
- Мм... Я искала не библиотеку.
- Да ладно? - я посмотрела на неё. Но не увидела лица подруги из-за меню, которое она держала.
- Да-да! Я... маму искала...
А-а... Вот оно что!
- Она ушла ни с того ни сего. Как всегда... Ничего никому не сказав.
Я отложила меню.
- Мы никогда нормально не общались.
Наконец-то я могу выслушать первое дружеское нытье.
- Эм... - Дирая убрала меню. - Что хочешь поесть? - неловко улыбнулась. Попыталась.
Тут же появился официант.
- Рыбу, - говорю. - Любую... О, на ваш вкус.
- Конечно. А вы, мисс Дирая?
- К-как обычно? - неуверенно отвечает.
Коротко кивнув, он уходит.
Я пристально посмотрела на подругу. Она делает всё, чтобы не смотреть на меня.
- Пожалуйста, расскажи всё. Я сгораю от любопытства.
- Есть такое выражение... Любопытство кошку сгубило. Слышала?
- Ага, - давлю лыбу.
Ди бросает короткий взгляд, вздыхает.
- Мы с мамой очень редко видимся... Сама понимаешь, какая у неё работа. Ещё это агентство журнальное. На него уже давно другие профессионалы руки тянут, а она отдавать не хочет. Здесь она почти ничем не занимается. Только учит вот и бумаги подписывает, проверяет... Однажды она пропала на несколько лет. Все говорят, что это часто происходит... А папа просто молчит. Я узнала, что она всё время следует за библиотекой "Бести". И ещё узнала, где эту библиотеку можно найти. И кто бы мог подумать, что эта библиотека перемещается из страны в страну. И вот в тайне ото всех я уехала в Россию. В надежде, что найду маму и наконец, поговорю обо всем на свете. И она не сбежит по своим "особо важным" делам... Но...
- А... А что это было за срочное дело, из-за которого тебя обратно домой вызвали?
- Ну... Папа всё узнал и... был очень зол. Рей всё рассказал. Придурок...
Рей. Девчачье имя какое-то.
- Сам ведь нормально с мамой не общается, да ещё и мне мешает. В общем, мне влетело от папы, а Рею влетело от меня.
Делаю незаметно солидарный кивок. Ибо нефиг было.
- То есть сама библиотека тебе была не нужна? - спрашиваю.
- Нет. Всё, что там написано, я знаю наизусть.
Облегченно вздыхаю. Бабушка нам о сохранности этих звериных книжек да свитков кучу лекций перечитала.
- Слушай, я вот тоже давно хотела спросить кое о чем, - начала Ди. - Как вы попались Ренди, если она всё то время была рядом с этой библиотекой?
- Ну... Как бы... - я замялась. - Наша бабушка ею заведует... некоторое время... А мы... У неё жили... Вот...
Подруга округлила глаза.
- Что серьезно? Я бы даже сказала, что повезло вам обеим с родственниками, но... не буду.
Да...
Официант принес наш заказ. У Дираи лапша какая-то. У меня... В общем-то, рыба. Выглядит вкусно и пахнет тоже весьма аппетитно.
Наш разговор закончился на том, что мы просто начали есть. Сначала я не совсем разобралась, как правильно здесь есть рыбу, но Ди дала несколько советов. За что я ей благодарна, ибо выглядела очень глупо.
Доев всё, я лениво откинулась на спинку стула:
- Что-то я наелась... Сколько сейчас время?
- Полпельменя, - отвечает подруга неожиданно на русском.
Мне, наверно, показалось.
- Как ты сказала?
- Прости, что-то вдруг потянуло это сказать. Но а времени... Мм... Почти два часа. Ну, без пятнадцати два.
- Ясно... - выдыхаю. - Вечер в силе?
- А то.
- Ладно... Пойдем?
Еле как встаю. Ух, рыбы было много. Я съела её всю. В животе сейчас довольно приятная тяжесть. Давно так плотно не обедала. И что это была за рыба? Она была очень вкусной...
Мы заходим в лифт. Я нажимаю на кнопку 9.
- И зачем нам туда? - немного обеспокоено интересуется Дирая.
Сжимаю губы.
- Мм... Не нам, а тебе.
- Ты что задумала?!
Молчу.
- Мама сейчас занята...
Да плевать! Я оторву эту женщину от дел.
- А давай сейчас в город съездим?
Это заставляет меня повернуться к подруге.
- Ты настолько не хочешь с ней говорить сейчас? Да ты ведь... Ты, блин, русский выучила и в Россию слетала в тайне ото всех, ради того, чтобы найти эту гребанную библиотеку! И лишь для того, чтобы с мамой поговорить... Да у меня конкретно бомбит с вашей семейки. Хотя знаю вас от силы... два дня...
Дирая смущенно пялится в пол. Приехали. Двери открылись.
- Чего стоим? - я подтолкнула её в плечо.
Ди задрала подбородок. В глазах решимость, перемешанная со страхом. Так-то лучше.
- Пойдем. Вина всё равно будет на мне, так что не переживай, - говорю, выходя из лифта.
Подруга кивает и следует за мной.
