Извечные разговоры о всяком
Довольная собой я спускалась на первый. Настроение было самым наилучшим. И казалось, что ничто не могло его испортить. Даже Рей, стоявший у стойки регистрации и болтающий с Клависом. Даже этот его, пробирающий до мурашек, взгляд. Ничто.
Я весело прошла мимо него, чуть ли не вприпрыжку. И вспомнила на первых ступенях лестницы слова Дираи, в которых говорилось, что это из-за её брата она не встретилась с мамой и получила нагоняй от папы. Остановилась, посмотрела на Рея. В его глазах легкое удивление.
- Придурок, - сказала как можно язвительнее, с презренным взглядом, да ещё и на русском, и гордо удалилась. Улыбка появилась сама собой, когда весь первый этаж скрылся с глаз. Ведь я увидела совершенно недоуменное выражение лица. Почти как утром.
Утром...
Надо прояснить эту чертову ситуацию с Шином. И встретиться с ним завтра. Обязательно встретиться, чтобы расставить все точки над i. Хм, всё-таки будет здорово встретить давнего друга, которого... ни разу в жизни не видела. Интересно, очень интересно.
Любопытство кошку сгубило, да?
***
Сидеть в телефоне, смотреть видео с Youtube. Скучать по полной. В комнате тишина. Только голоса и музыка из видео развевают её. Даже кролик не шибуршит в своей клетке. Она на редкость тихая сейчас. Не то, что утром. Почему я вообще её оставила? До сих пор не понимаю своих действий. Почему не бросила в лесу? Она ведь убийца. Она убила моих родителей. Она выглядела, как убийца. За её душой много крови. Но я не знаю её. Я не знаю её прошлого. Но я отчего-то хочу верить, что Лина не убивала родителей... Нет-нет, не стоит прибегать к жалости по отношению к ней.
Отбросив телефон, я просто упала на подушку лицом вниз. Что-то мне нехорошо... Отчего-то мои губы растянулись в улыбке. "Мистер Старк, мне что-то нехорошо..." Да, блин, самое время вспоминать грустные моменты из фильмов прошлого года.
Что мне теперь делать? Что теперь делать? Чем себя занять на остаток дня?
Этот день сплошь и поперек состоит из вопросов. Некоторые ответы находятся сразу, а другие... Никогда не раскроются. Надо о многом поговорить с Ренди, с сестрой, с Дираей. Да даже с Линой! Я уже почти привыкла к ней. Практически постоянно, когда Женя уходила куда-то, кролик начинал со мной разговаривать. Чаще всего это был бред прошлых веков. И вела она себя не так загадочно и скрытно, как когда была в теле человека. Я грозилась, что выкину её в лес, что раздавлю, засуну в духовку, приготовлю крольчатину и съем. Я выплескивала на неё весь гнев, что накопила, ведь устала тихо рыдать в подушку, когда бабушка была внизу, а сестры вечно не было рядом... И боль постепенно утихала... Щемящее чувство в груди всё ещё оставалось, но не так заметно, как раньше. А я всё ненавидела, ненавидела, ненавидела. Потому что, какого черта, я должна слушать рассказы убийцы моих родителей? Какого черта?!
Я приподнялась на кровати. Вытерла глаза.
Тишина начинает давить. Но вдруг меня отвлекает вибрация телефона. Уведомление пришло. Я беру его в руки, включаю. Шин написал.
Приветик😁
Чем занимаешься?
Тебе скучно, что ли?
Ага😅
На кой черт, я тебе сдалась?
Хэй, случилось что?
Не будь такой грубой
Если не хочешь, чтобы и к тебе так же относились
Да нормально всё
Просто
Вот видишь, не нормально
Рассказывай
Всё из-за переезда
Эм, родители на учебу за границу отправили. Вот так
Тебе у нас не нравится?
Тут ведь пипец холодно!
И
Ты ведь переводчиком пользуешься?
Как меня раскрыли?😅😅
Ха!
Иногда в твоих сообщениях полная несуразица
Пойду учить русский перед встречей👌👍
Аха
Не надо
Я хорошо знаю английский
А
Ну да
Как-то же ты сюда попала
Мда, долгая история
У нас будет время поболтать
Не отвечаю. Выключаю телефон. Громко вздыхаю. Надо будет спросить у Дираи о городе. И отпроситься у Ренди. Сколько дел, а мне уже лень просто встать. К тому же я довольно плотно поела...
Глаза ловят телефон. И вновь я чувствую, как страх сковывает мои конечности и не дает нормально думать.
Я так боюсь этой встречи! Очень боюсь. Я боюсь, что мы с Шином больше не будем такими друзьями, как в интернете. Наше живое общение будет не таким, как в переписке. А что если он совсем другой человек? Хех, наверно, Шин может думать сейчас так же, как я. Если он тоже боится... Ха, ну конечно, Шинтани тоже переживает. Возможно... Скорее, этот тип в предвкушении нашей встречи. Да я по одним его буквам это поняла.
Телефон вновь завибрировал.
"Чем сейчас занята?" - спрашивает он.
Печатаю.
"Сплю".
И на этом всё.
Но спать сейчас, да к тому же днем, я не могу. Может... зайти к Жене? Хотя, она наверняка сейчас с "девочками" и Агатой...
Поднимаюсь с кровати. Да пофиг! Всё равно зайду к ней.
Останавливаюсь у двери. Внимательно оглядываю комнату. Клетки не видно. Кролик молчит. Медленно открываю дверь и выхожу.
Она подозрительно тихая. Но сейчас не до неё. Я хочу поговорить с сестрой.
Стучу в её дверь.
А о чем мне с ней говорить?! А если она меня пошлет, как обычно?
Дверь открывается.
- Чего? А... Лекси...
Она здесь. Фух...
- Ага, здаров, - махнула рукой и зашла. - Хм... Почти так же, как у меня.
- Ты... Арр! Чего тебе?
Я села на её кровать.
- Мне скучно. Ещё... А! Точно! Не хочешь поговорить о том, что было в консульстве "Белых медведей"?
Замечаю, как Женю передергивает.
- Ренди ведь всё рассказала, - скрещивает руки на груди. Хмурится.
- Я не про то, что я... Кхм! Я про того парня.
Смотрю на неё. Её лицо застывает, она опускает глаза.
- Зачем тебе это?
- А что такого? Расскажи, ну, пожалуйста.
Сестра молчала долго.
- Я... лежала с ним в больнице.
- Когда это?
- Когда... Потерялась... - садится рядом.
Потерялась...
Когда убежала в лес? Когда чуть не утонула? Это было давно.
- Когда... Это было когда ты потерялась в лесу? Так? Тогда? Хэй, ответь на вопрос, я же спросила...
Женя вдруг звереет.
- Иди-ка ты знаешь куда со своими вопросами?
- Куда?
- В за... В комнату, черт, свою вали! - она грубо спихивает со своей кровати.
Колени и руки встречаются с полом. Неприятно... А ещё бесит. Поднимаюсь.
- Ах ты! - набрасываюсь на сестру. Тыкаю во все места, которые она не успевает защитить.
- Дура! Прекрати!
- Идиотка! Я ж в кои-то веки с тобой просто так поболтать решила!
Она начинает отвечать. Попадает в самые болезненные места.
- Да хрена лысого ты решила получить. Хрен те, а не разговор!
- Как ты меня задолбала! - кричу, попутно бью кулаком, не глядя куда. И бойня прекращается.
Тяжело дышу. Сижу рядом с ней. Женя уже давно восстановила дыхание. Смотрит куда-то вниз.
Никто из нас ничего не скажет.
Никто ничего не произнесет.
Никогда мы не услышим извинения друг друга. Искренние извинения.
Никогда такого не случится. Потому что мы сестры. Обязанность сестер всегда драться, делать подлянки. Бесить друг друга до невозможности.
Потому что мы сестры...
Встаю на ноги. Сажусь на ковер рядом с кроватью.
- Он типа твоя несчастная первая любовь? Или как? - спрашиваю с долькой интереса.
Как будто ничего не было. А ничего и не было. Обычная бытовуха.
- Чего? - лицо Жени мгновенно вспыхивает. - Ничего подобного!
- Ой, как покраснели... - моя щека упирается в подставленный кулачок. Говорить не очень удобно, но так задумано. Специально.
Сестра убегает в ванную. Оттуда доносится:
- Коза драная!
Растекаюсь в довольной улыбке. Женя возвращается на место.
- Можно сказать, что он... был моим другом детства. Познакомились мы в палате.
- Мм... А что он за зверь такой? Ну... Он ведь человек, да?
- Не совсем.
И вот так почти всегда у нас завязывается разговор.
- Ему сделали пересадку органа практически в младенчестве. А донором оказался зверь... - неожиданная пауза. - Хех, одинаковые. Ну да... - пробормотала.
- Что? - не поняла я.
- А? Нет, ничего... Ты слушаешь?
- Ага...
- Из-за этого у него есть хвост.
- Чего?
- Ну, такой обычный обезьяний хвост. Бонус к операции. Ещё его силы почти равны с нашими.
- Серьезно? - пододвигаюсь ближе. - Он типа наполовину человек, наполовину зверь? Блин! Никогда бы не подумала, что такое возможно.
Женя глянула на меня сверху вниз. Взгляд не разделяет моего восхищения.
- Да... Я тоже так думала...
- И чего дальше было? - я вошла во вкус этой занимательной истории. Она ведь никогда ничего подобного не рассказывала. Никому. Держала, как тайну.
- Ну, мы подружились. А потом... Он... оказался очень умным для своих лет. Хех, опять одно и то же! Сколько можно?
Вопросительно смотрю на сестру. Резкая смена темы.
Женя замечает моё недоумение.
- Забей. Просто попутно вспомнила нечто... похожее.
Всё ещё не вникаю.
- Ну, дык и что дальше? - нетерпеливо спрашиваю.
Она резко отвечает:
- Он был мелким вором, преступником и... И он...
Молчу. Жду. Её глаза заблестели, как будто собирается влага для слез, вот-вот заплачет. Воспоминания о этом недочеловеке настолько болезненны? И чего он такого сделал?
- Макака безродная вот, кто он! - сжимает челюсть, хмурится. Руки сжаты.
А я ведь не впервые слышу эту фразу. Чаще всего она это говорила, когда всё валилось из рук, когда нервы были на пределе. Теперь я понимаю, кому это было адресовано. Не пустоте, не жизни, как я считала, а определенному человеку.
- Эй, что он сделал? - осторожно спрашиваю. Внимательно слежу за мимикой лица.
В ответ очень тихое:
- Бросил...
А потом более четкое:
- Он убивал людей.
Моё дыхание прерывается.
- Он убивал их ради своих гребаных экспериментов. И всё из-за того, что я рассказала ему о нас. О зверях.
Мы обе молчим. Я перевариваю услышанное. Женя переводит дух.
Тот парень - убийца. Он убивал людей ради каких-то экспериментов. А ещё он типа полукровка. Теперь тот ледяной взгляд кажется мне ещё холоднее и ужаснее. Я начинаю понимать, почему Женя так на него реагирует. И он здесь. Где-то внизу. В личной тюрьме этого отеля.
- Его завтра переводят в специальную тюрьму, - на выдохе говорит сестра. - Возможно, казнят.
Стараюсь не смотреть на неё.
- А как его зовут-то?
- Смотря... Какого именно человека ты хочешь знать.
- Чего? Давай без загадок. Неужели нельзя просто сказать имя? Это так секретно? И хватит уже строить из себя несчастную жертву!
Я вливаюсь в личную жизнь уже второго человека за сегодня. Да я прям чертов психолог.
- Чего это тебя на такие разговоры потянуло? Не лезь, куда не надо. Я с собой сама разберусь. А сама как? Что у тебя в жизни творится? Может, мне тоже интересно послушать?
Изумление на пару секунд накрыло меня с головой, а потом так же быстро покинуло.
- Тебя никогда не интересовала моя жизнь, - встаю. - И... До завтра, короче, - я махнула рукой и вышла, хлопнув дверью.
Блин!
Всё нормальное настроение улетучилось. Почему я вдруг начинаю чувствовать себя так паршиво? Но надо успокоиться. Иначе испорчу себе голову до вечера. Делаю вдох и выдох. Иду обратно к себе в комнату и плюхаюсь на кровать. Смотрю на телефон. Неуверенно беру. Необходимо срочно отвлечься.
Хмм... У меня пропущенный от Шинтани. И почему он выбрал это имя? И как звучит его настоящее? При встрече всё узнается. А как его узнаю я? А как он меня узнает? На наших страницах нет ни одной фотки. А того описания вряд ли хватит, чтобы найти друг друга в толпе. Блин, я слишком сильно не хочу идти. Всё тело начинает трясти от одного упоминания...
Так, но ответить надо.
"Когда уже скажешь, где встретимся?
Я могу тебе весь городок показать, чтобы не заблудилась
Если ты ещё не готова к встрече, можем встретиться попозже
Хотя такой ответ меня совершенно не устроит
Я очень сильно хочу тебя увидеть вживую."
Черт!
Стало слишком душно. Чувствую, как сердце предательски забилось быстрее. Но мы ведь просто друзья. Просто друзья. Просто друзья. Поэтому я проигнорирую его слова. И отвечу чуточку позже. Хреноватый я интернет-друг, но мне надо остыть.
Время сейчас... 16:31. Ух-ты! Это вот настолько затянулись видео с YouTube? Ладно уж... Дирая придет примерно в шесть. Думаю, можно и подремать чутка. Для меня не составит это много труда.
Составит много труда, наконец, разомкнуть веки под этот надоедливый стук. Мне приходится подняться, открыть глаза по ходу дела и подойти к двери.
- Воу... Ты спала что ли? - спрашивает Ди.
- Мм... Чуть-чуть...
Пропускаю подругу в комнату.
- Я принесла два фильма и вкусняшки.
Сажусь на кровать. Начинаю просыпаться.
- Два фильма? А я не умру? - подаю голос. - И разве не я должна была выбирать? Кстати. Я выбираю фильм, а с тебя вкусности.
- Ладно, ладно. Вот компьютер. Ищи, - она дает мне ноутбук, который оказывается держала. На её левой руке висит пакет.
- Ну, держись, - говорю и давлю ехидную лыбу.
В итоге я выбираю фильм "Интерстеллар". Почему этот? Потому что это оказался практически единственным фильмом из моего списка, который она не видела.
Когда были съедены все вкусности, а фильм посмотрен, Дирая сказала, что он ей более менее понравился, но космическую тематику она не очень любит. Ей по душе какие-нибудь триллеры или боевики, где много крови. Нет, боевики я тоже люблю. Но по части всякого мочилова... Как-то воротит. Например, одним из её любимых фильмов с кровью оказался "Я плюю на ваши могилы". Ужас.
Дирая ушла в девять. И я всё-таки по расспрашивала её про город. Из-за чего подруга предложила завтра съездить в Нуук после занятий. Ясен пень, я согласилась. Думаю, на последующий день и предложу встретиться Шину. Блин, кстати о нем. Я ведь так и не ответила. Время почти полдесятого. Отлично.
Нет-нет
Мне самой интересно, ну, хочется встретиться
Я сказала, что сегодня вечером обязательно скажу, где и когда, во сколько. Но...
Но-о?
Придется ещё немного подождать
Пожалуйста, подожди ещё до завтра
Пожа-алуйста😥
Ой, кстати
Сам-то чем занимаешься?
Ааа
Окей, окей
Я тебя не тороплю
Ой да ну?
Ну, может немного😅
А сейчас я у друга
У друга?
У тебя есть друзья!?😲
Я тебе тогда на что?😁
Смешно тебе, да?😒
У меня друзей не так уж и много
Ну сколько, сколько?
Д... Двое😶
. . .
Ты сейчас серьезно?
Ага...
Ладно, проехали
Та же ситуация...
О как!
Да у нас много общего
Ну да, ну да
Давай проверим?
А давай
У тебя есть брат/сестра?
Есть
Сестра
Старшая
Ооо
У меня младшая
Так ты старший брат?!
Ага
Только старшим я себя толком не ощущаю
Она командует мной при любом удобном случае. Но, думаю, она хочет казаться старше для нашей мамы
Упс
Свернул не туда
Что у тебя с сестрой?
Она у вас хотя бы есть
Мама, в смысле
Что-то не так?
Да нет
Просто забей, прошу
Нет уж.
Я ж твой друг
Рассказывай мне всё, что хочешь
Но тогда не останется слов для разговора при встрече
Я выключаю телефон. Убираю его подальше. Накрываюсь в одеяло с головой. Да что это такое!? Совсем не так, как было с Алексом. Я ж не могла влюбиться в человека по одним лишь сообщениям. Ужас. Он же мой друг!
Приходит новое уведомление. Долго печатал.
"Я так много хочу тебе сказать".
Крышу сносит окончательно.
