5 страница23 октября 2019, 16:43

Это был(а) ты

Вчера я смогла уснуть не сразу. Из головы никак не выходили то Алекс, то Шинтани. И почему я вообще их сравнивала?! С Алексом было мимолетное помутнение, влюбленность, которая быстро прошла. Всё из-за того, что я узнала его чуточку лучше. И он оказался нормальным парнем, с такими же проблемами. На людях только играется.
А Шинтани? Я почти ничего о нем настоящем не знаю. Кто он такой в реальной жизни, если в интернете он мой друг?.. Друг, к которому у меня легкое помутнение. Нет, ну напишет же иногда так, что у меня слов и смайликов, чтобы ответить не найдется. Вот и выбешивает своими шутками да подколками.

Начало занятий было ровно в десять. Мы с сестрой и словом не перекинулись, пока шли. Только мимолетные взгляды бросали. Нам совершенно нечего обсуждать. Но так не впервой. Мы давно привыкли к таким сестринским отношениям. Поэтому всё в порядке. Ведь так?
Но сейчас немного не до семейных обстоятельств. Ренди очень агрессивно настроена против нас. Она спрашивает, что мы проходили вчера. А я... хоть убей, но я не помню.
- Алексия, как звали прародителя всех зверей и перевертышей? - задает она вопрос.
- Фу... Суфус... - пытаюсь вспомнить. На языке же вертится! Имя слишком сложное!
- Плохо. Очень плохо, - Ренди не кричит, но очень ясно чувствуется раздражение.
- Евгения! Как звали ближнего помощника Соула Фаулинга?
- А мы это вообще проходили? - осторожно спрашивает сестра. - И не легче ли всё записывать? Как в обычных школах...
- Видишь ли, дражайшая моя, это место не школа или какое-то учреждение. Это главный информационный центр зверей. Главнее только библиотека "Бести". Здесь никого не учат, и не будут учить. Здесь и так все всё прекрасно знают. Иначе работу в главенстве не получить. Я одна занимаюсь этим... делом. Мои ученики всегда получали более специализированную работу, нежели другие сотрудники. А записи в тетрадках мы не ведем для экономии времени. Если хотите, так уж и быть пишите. Но повторять раз десять я не буду.
На Ренди сегодня очки, которые только подчеркивают всю строгость её личности. Очень хочется назвать её "дамочкой".
- Арксис... Зейн, нет? - неуверенно отвечает Женя.
- Наконец-то у вас память заработала. Что ж... В этот раз запомните хорошенько эти имена, Алексия. Больше их вы нигде не услышите, - Учитель упрекнула меня взглядом. - Руфус Фаул - первый перевертыш, ступивший на Землю, пришедший из мира Свет. От него произошел Соул Фаулинг. Арксис Зейн был... Другом Фаула, а также близким помощником сына того, - протяжный вздох. - Три имени. Всего три имени вы обязаны знать: Руфус Фаул, Соул Фаулинг и Арксис Зейн. Информацию насчет них завтра снова проверю. Теперь вернемся к теме сегодняшнего урока. Он будет коротким. Речь пойдет о зверином языке. Многие звери, не зная его точно, допускают ошибки, из-за которых расплачиваются после.
Я глянула на сестру. Она поникла, опустив взгляд куда-то в никуда. Да и мне тоже стало понятно, что хочет донести нам Учитель.
- Звериный язык - это... Именно то, чем пользоваться не надо. Каждое слово несет свою силу и смысл. Особенно если находиться в зоне сильных потоков энергии. Если иметь достаточно сил и знаний, можно запросто открыть окно в Свет. Но этого, кроме Фаулинга, никто не делал.
Женя поднимают руку. У Ренди бы давно дергались оба глаза, но она профессионал своего дела.
- Да?
- А что насчет латыни?
- Мм... Латынь - это своего рода упрощенный звериный, для вашей же безопасности. Звериный также делится на два типа: разговорный и действенный. С помощью разговорного я могу свободно вещать любую информацию на зверином языке, не поглощая и не собирая энергию. Действенным мы стараемся совсем не пользоваться. А вы использовали его, даже не задумываясь о последствиях. Как опрометчиво... В любых других случаях я бы давно вас хорошенько наказала, но вас практически заставили их произнести. Хотя вы могли бы просто молчать, - пауза. - Я не собиралась учить вас звериному языку. Вы доказали, что совершенно не готовы к нему. Но... Долг обязывает, раз я взялась за это дело.
Ренди посмотрела на наручные часы.
- Ладно, можете быть свободны. Но ты, Евгения, останься. Побеседуем.
Женю заметно передернуло. Я встала, бросила в её сторону взгляд и вышла.

***

Сижу в своей комнате и жду, когда зайдет Дирая. Мы договорились вчера, что сегодня в час поедем в город. После я, конечно, напишу Шинтани о встрече и... Приглашу примерно в пять или шесть. А потом мы... встретимся.
От осознания этого у меня вновь быстро забилось сердце. Стало одновременно и холодно, и жарко. Это всего лишь помутнение. Ещё одно. И об Алексе я уже почти забыла. Только иногда вспоминаю его лицо в темноте, когда он настолько закрылся ото всех, что решил высказаться рыжей домашней кошке. Потому что я не могла ответить, спросить или осудить. Могла только слушать. И я с некоторым раздражением слушала, слушала и слушала. Даже когда он понял, и видимо знал, что и кто я на самом деле, ему было просто всё равно. Его совсем не заботила та мысль, что я могла бы его убить. Если бы не была мной...
Размышления резко прерываются, когда я начинаю чувствовать странное покалывание на кончиках пальцев. Внимательно их рассматриваю и, как странно, ногти вдруг начали удлиняться, а ощущение этого просто дерьмовое. Как будто твою кожу несколько раз быстро прокалывают очень тонкой иглой так, что даже кровь не успевает идти. А на моих руках теперь, откровенно говоря, беленькие такие, прозрачные когти. Если проще, то кошачьи.
Побочные эффекты, да? Уж лучше б это был зеленый цвет, как в тот раз. Но я уже знаю, что делать. Для начала я приоткрою дверь. Сделано. Теперь... Слова не нужны, так ведь? Вмиг меня окутал синий туман, а мир стал больше. Покалывание исчезло, а в лапах приятное ощущение легкости. Я обернулась, рассмотрев всю комнату чисто по привычке. И да, в какой-то степени я могу беспокоиться за кролика. Она даже еды не просит, не просит и поменять клетку. Ну, мертвым животным у меня пока не пахнет. А если она и умрет, то... пофиг, так ей и надо. Просто будет много мороки с мертвым кроликом...
Я потянула воздух носом. Ничего. Ладно, пойду, прогуляюсь. И меня совершенно не заботит то, что... То, что я опять могу встретить этого Рея. Что вообще с ним не так? Хочет познакомиться поближе? Типа... зачем? Нет, если начну думать об этом, то точно надумаю себе... всякого разного. Просто человеку интересно, какие новые люди будут здесь жить. И всё тут.
Я тихонько вышла в коридор, огляделась по сторонам. Пусто. Никого. Я рысцой направилась в сторону лестницы. И куда же мне пойти? Вниз лучше не спускаться. Там народу много ходит. Тогда наверх? Ну, была не была. Хотя, вообще-то, было бы разумно сидеть в комнате и дожидаться Ди.
Но умом я не отличаюсь.
С - самокритичность.
Я поднялась на два этажа вверх. И остановилась. Здесь меня привлек коридор. Совершенно такой же, как и все остальные, но почему-то он кажется мне более длинным, чем другие, которые я видела.
Любопытство кошку сгубило.
Эта фраза ко мне очень приелась. Теперь всегда буду её повторять, как мантру, когда задумаю что-то нехорошее.
Я медленно начала двигаться в сторону этого коридора. Здесь как-то подозрительно тихо. Ничего не слышно. Никаких шорохов или других звуков. Жутковато, но так будоражит. Адреналина дайте моим серым будням!
Я поняла, что на этом этаже никто не живет. Здесь слишком чисто. Поэтому я отбросила всю осторожность и спокойно проходила мимо номеров с поднятым хвостом. А спустя, да фиг его знает сколько минут, я вновь понимаю, что это о-очень длинный коридор. И думаю, пора бы возвращаться в комнату. Вдруг Ди уже пришла, а меня нет?
Я развернулась и, так же спокойно и не торопясь, пошла обратно.
Спускаюсь по лестнице.
- Опять котенок?
Останавливаюсь перед ногами и догадываюсь, кому они могут принадлежать. Особенно ясен голос этого зверя.
Поднимаю голову и сталкиваюсь с хмуроватым лицом Рея. Адреналина хотела? Вот, пожалуйста, распишитесь.
Я хотела его быстренько обойти, но он загородил мне дорогу. Опустился на корточки.
- Мне вот интересно, кто же это тут у нас такой бесстрашный по этажам бегает? - спрашивает бесцветным голосом. - Нет, я могу предположить, но правда мне нравится больше. М, котенок?
Я посмотрела на него. Хвост зашелся ходуном. Его лицо ничего не выражает, только брови нахмурены, а глаза прожигают насквозь.
- Побежишь наверх - поймаю в один прыжок, - вот так раскрывается вторая сторона человека. Темная сторона.
В области груди неприятная сдавленность. Он ведь знает, чувствует, что это я.
- Значит так. Либо ты одна из тех новеньких, либо шпион. Сказать ничего не хотим?
Шпион? То есть тут и такое бывает?
Вновь пытаюсь ускользнуть. Не пропускает. Блин! И куда мне сейчас? Дирая как тогда не спасет. А обращаться при нем я не хочу.
- А можно меня уже пропустить?
- Прошу прощения, но по-кошачьи не понимаю. И распинаться с тобой так долго я не буду, - рука потянулась к моей голове.
Блин горелый!
Я зажмурилась. Придется обращаться. Чувствую, как... как будто начинаю расти. Руки больше не касаются ступеней. Открываю глаза и чуть пошатываюсь. Опираюсь о перекладину.
Делаю мысленно пометку. Во время обращения глаза лучше не закрывать. Координация резко меняется.
- Какие люди. Новенькая. Одна из двух.
Смотрю на Рея. Стоит, скрестив руки на груди. На лице долька удивления.
- Решила прогуляться?
- Тебе какое дело?
Его брови поползли вверх.
- Видимо, мы не с того начали, - протягивает руку. - Я Рей.
- Знаю, - сжимаю губы.
Он медленно убирает руку. Так. Это действительно не очень хорошее знакомство.
- Ладно, - ловлю его руку и крепко жму. - Я Алекса. И хорошо, я больше не буду тут гулять.
Отпускаю. Рей сильно задумался. Это я поняла не по его виду, который ничего не выражал, а по долгому молчанию.
- Ладно... Я могу идти? - не выдерживаю и спрашиваю первая.
Неловко, блин, мне.
Он моргнул, будто вообще не моргал, стоял, как статуя.
- Не очень распространенное имя для России, - говорит вдруг.
- Оно вообще нераспространенное. В смысле у меня такое имя из-за родственников. В России я никого с таким именем не встречала. Да и нет таких, вроде...
- Вот как, - на лице легкая полуулыбка. - Вот и познакомились.
Рей отошел в сторону, пропуская меня. Смотрю на него секунду и начинаю спускаться.
- Кстати, а как насчет обеда завтра? - слышится сзади.
Останавливаюсь. Поворачиваюсь.
- Зачем? - осторожно спрашиваю.
- Узнать друг друга получше, - улыбается самой обворожительной улыбкой, какую я когда-либо видела. Словно кинозвезда какая. Такой улыбкой... правда, убить можно.
- Мм... Не знаю, - бросаю я и быстро спускаюсь вниз по лестнице, чтобы он не успел сказать мне что-то ещё. А этот тип сказал бы, я уверена.
Вовремя вспоминаются предостережения подруги. И... О да, блин, Рей очень симпатичный. Да даже этого слова не хватает. Лицом пусть он и пошел в Ренди, но вся... Но всё остальное точно от мистера Фаулинга. А какого черта я вообще об этом думаю? Подумаешь, красавчик заговорил... Стоп, а у Рея глаза вовсе не карие. Они просто очень-очень темные. Карий оттенок есть, но и темный серый тоже.
Нет, прекрати об этом думать. Думай о Шинтани. Он наверняка тоже ничего. Хм... А Шин ведь скидывал мне описание. Брюнет, вроде, с серыми глазами. Блин, я представила Шина, как Рея! Башка моя сейчас взорвется!

***

У Ренди мне отпрашиваться не пришлось. Дирая обо всем позаботилась. И Женя заодно с нами поехала.
А поехали мы, кстати, на личном автомобиле отеля. На точно таком же, на каком сюда нас привезли. До города добирались почти два часа. По понятным причинам отель "Северное сияние" находился далеко от Нуука.
Несмотря на солнечную погоду, я таки надела кофту. И пожалела об этом. В теплой кофте оказалось на удивление жарко. А ведь Ди говорила надеть мне что-нибудь не плотное. Теперь, ходя по небольшим улицам, я сожалею, что не послушалась.
- Давайте зайдем в Катуак? - предложила подруга.
- Это что? - спросила сестра.
- А, это культ.центр. Там очень классно! - Ди заискрилась радостью и предстоящим весельем. - За всё плачу я.
- О, ну тогда класс, - говорю.
- Ещё бы, - соглашается Женя.
Я смотрю на неё. Её взгляд устремлен вперед. Это давящее чувство внутри пройдет. Это пройдет. Мы снова будем "ненавидеть" друг дружку, как обычно. Спорить, огрызаться, драться, но общаться и смеяться. Как обычно...
Дирая опять была чертовски права. Этот центр потрясный! Здесь куча всего. Мы обошли всё здание, иногда чуть ли не бегом. Посидели в кафе. А когда Ди предложила пойти в кино, я решительно отказалась, вспомнив о времени.
- Почему это? - полюбопытствовала подруга. - Времени ещё полно.
- Ну, мне... Просто, я хотела сегодня вечером встретиться кое с кем, - старательно избегаю глаз сестры.
- Это с кем это? - серьезно спрашивает она. - У тебя нет друзей в Гренландии. Или...
- Тебе то, какое дело? - смотрю на неё, хмуря брови. - У меня есть друг здесь. И сегодня я хочу с ним встретиться.
Женя хмыкает.
- И как ты с ним встретишься? Мы сейчас поедем обратно. А кто тебя вечером отвезет?
- Я... Хотела попросить Ди. Ди, можешь снова меня сюда отвезти? - вопрошаю у подруги самым жалобным голосом.
Та в ступоре.
- Ну... Могу, но... мама отпустила нас только до семи. И...
- Как раз, - перебиваю я.
Дирая вздыхает.
- Хорошо.
Смотрю на спокойное лицо Жени. Ей определенно не нравится то, что я собираюсь с кем-то встретиться. Но ей, какое дело? На секунду мне показалось, что сестра чем-то обеспокоена, но это лишь на секунду и мне лишь показалось.
- Возвращаемся или как? - раздражено спрашивает она.
- Да-да, конечно, - тут же отвечает Дирая.

Едем обратно мы в тишине. Женя сидит в наушниках и рассматривает пейзаж за окном. Я тоже иногда поглядываю. Дирая будто хочет что-то сказать, но сдавленно молчит и мнет руки. Надеюсь, что она не чувствует неловкости из-за нас.
Заходя в комнату, я тут же ищу телефон. Он стоял на зарядке, поэтому я его не брала. Найдя же, захожу ВКонтакте и пишу:
"Сегодня в шесть. У центра Катуак".
Падаю на кровать, выключая телефон. Дело сделано. Осталось только ждать. Закрываю глаза, но тут же их открываю. В руке приятная вибрация.
"Хорошо".
Всего лишь одно слово, а у меня внутри чертов вулкан взорвался. Я уже не боюсь встречи, просто переживаю очень сильно. В груди бешено колотит сердце.
- Есть хочу, - прозвучало так неожиданно, что я аж вскрикнула. - И поменяй уже клетку! Я не хочу жить в собственном говне. Ах, как же я скучаю по человеческому телу. По нормальному туалету. А ты ведь могла бы мне помочь.
- Захлопнись! - кричу. Поднимаюсь на ноги, иду к клетке, беру её.
Невинное:
- Поболтаем?
Твердое:
- Нет.
Но спустя минутку я громко вздыхаю, успокаиваюсь.
- Да, конечно. Но только вечером, - ставлю клетку обратно.
- Почему не сейчас?
Смотрю на время. 15:44.
- Потому что сейчас я уже опаздываю. Блин! - бегу в ванну.
На всё про всё ушло не так уж много времени. Возможно, я успею приехать первая. Теперь одевшись попроще, я вышла из комнаты... и вздрогнула.
- Ой, господи! - воскликнула я. Напротив стояла Женя с самым злобным лицом, которое я видела и не раз.
- Ну и с кем же встреча? - интересуется она, скрестив руки на груди.
- С кем надо.
- Это с тем... С Ши... Как его? С тем, с кем ты переписываешься?
- А что если так? Тебе то какое дело?
Женю передергивает.
- Просто... Тебе не кажется это странным? Тот с кем ты переписываешься, живет в городе, в который ты попала... случайно, - голос стал не таким жестким. - Так ведь не бывает...
- Значит, судьба, - я пожимаю плечами и иду к лестнице.
- Тогда не лучше ли быть осторожней, а? - слышится сзади.
Я замедляю шаг, вслушиваясь. Это типа её гребаная сестринская забота?
- Ага...
Но лучше уж это, чем молчание. Ускоряюсь, поворачиваю к лестнице и... О да, с кем-то сталкиваюсь. Так. Либо это я слепая, либо этот смертный специально. Тут же замираю. Рука на моей талии.
- Куда такие красивые направились? - бархатный голос над ухом.
Отталкиваю руками. Чувствую, как начинают гореть уши. Ко мне так никогда не обращались. Это типа шок. Поднимаю глаза и... Честное слово, ни капельки не удивляюсь. А ведь привыкнуть могу.
Рей улыбается, глазами сверкает, а руку не убирает. Что за..?
- Руку убрал.
- Ой, прошу прощения. Думал, что ты можешь упасть, - резко убирает руки, поднимая перед собой.
Я быстренько оглядываю его и хочу уже было пойти дальше, но... Всегда есть одно маленькое НО. Рей не дает мне пройти.
- Ты чего делаешь? - смотрю на него.
На нем черная кожанка. Это пока всё, что я вижу.
- Просто...
- Эй! - перебивают его.
Я оборачиваюсь.
- Какие-то проблемы? - спрашивает сестра и подходит к нам.
На лице Рея полуулыбка. А сам он, как каменный.
- Прошу прощения, ещё раз. Ты её сестра?
- Тебе чего от неё надо? - Женя распинаться не станет.
- Гхм! - кашляю в руку. - Мне бы пройти уже, а то я очень спешу.
Легонько толкаю Рея и быстро-быстро спускаюсь по лестнице. Спасибо, сестра. Обязательно потом зайду к тебе и спрошу, как вы поговорили. А сейчас меня ждет машина и... Шинтани.

***

Я на месте, где ты?

А где именно ты?

Возле центра Катуак

О!
Я как раз через дорогу

Правда?!

Посмотри на дорожный знак
Я махну рукой

Ладно

Я посмотрела на то место. Да, там действительно стоит парень с поднятой рукой. Он в кепке и, кажется, в кожанке. Я хотела было радостно замахать обеими руками, но вот только... Что-то не дает мне покоя. Внутри образовалась ужасная тяжесть в области груди. А силует... погодите-ка, что-то знакомое... Да нет. Не может быть. Это, мать его, Рей! Это он сейчас стоит с поднятой рукой у того знака и крутит головой. Такси поймать хочет? Пусть это будет так.
Он опускает руку. Я начинаю быстро писать сообщение.
"Я тебя не вижу".
Смотрю на Рея. Он полез в кожанку за телефоном.
"Как это не видишь? Я здесь один стою, как придурок с поднятой рукой," - отвечает Шин.
Я смотрю на Рея. Его взгляд скользит по моей фигуре. Он встречается с моими глазами.
Осознание проламывает мне череп с одного удара.
Руки начинают дрожать. Но ветра нет. Дыхание сбивается.
Нет.
Я разворачиваюсь, но всё ещё стою. Ноги не могут сдвинуться с места.
Телефон завибрировал. Судорожно читаю.
"Это ты?"
И весь мир словно меркнет. В голове всё время крутится, кричит, вопит голос:"Нет, нет, нет, нет, нет. Не он. Не он. Не он. Не он..."
Неосознанно делаю шаг назад, но во что-то упираюсь.
- Как тесен мир, правда? - прозвучал сзади знакомый голос.
Я отпрянула и развернулась.
- Ты... Это был ты?..
- Это была ты.

5 страница23 октября 2019, 16:43