10 страница24 октября 2019, 20:30

Волк и белый медведь

Я зажмуриваюсь, а потом всё-таки медленно разлепляю глаза. Перед моим взором всё плывет. Голова начинает гудеть. Наверное, те ещё три коктейля, после пяти были лишними.
Картинка передо мной всё никак не хочет соединяться. Я моргаю раз, второй, щурюсь.
- Я ещё вчера понял, что ты пила, но не так же много? Но, в общем, утро доброе.
Паршивость, как рукой сняло, как гранатой взорвало, как... Короче, передо мной, совсем близко, лицо Егора. Он улыбается, щурится.
В памяти флешбеками всплывают события ночи. Активирован красный код. Чувствую, как температура тела повышается, лицо начинает гореть. И я быстро закрываюсь одеялом и переворачиваюсь на другую сторону.
Че-ооорт!! Как неловко!
- Хэй, ты чего?
Рука на моем плече. Чувствую осторожные поглаживания. Загребает свою руку куда-то под меня. И прижимает к себе. Я замираю, стараюсь не дышать.
Я проснулась с Егором. В его кровати. О боже...
Моё пододеяльное лицо открывают. Я зажмуриваюсь и чувствую поцелуй в макушку. Глаза начинают слезиться от переизбытка чувств.
- И... что это значит? - спрашиваю тихо и вполне серьезно.
- А что может значить то, что было ночью?
Вздрагиваю. Только сейчас заметила, как немного изменился его голос.
Егор утыкается мне в голову. Кто-то стремительно превратился в помидорку - я.
- Почему?.. - начинаю я.
- Что почему? - всё ещё прижимает к себе. От этого стало как-то спокойнее. Я выдыхаю.
- Почему не оттолкнул во второй раз?
- Потому что не смог, - голос прозвучал совсем тихо, шепотом, но уверенно и спокойно.
Захотелось увидеть его лицо в этот момент, но развернуться я никак не могу. Егор прижал меня ещё сильнее, уткнулся носом в мою голову.
- Женя... Спасибо, что приехала.
Сердце пропустило удар, а потом вновь быстро забилось. Его хватка чуток ослабла.
- Но я конкретно растерялся, когда ты вышла вся мокрая и в одном полотенце, - голос вундрика стал привычнее. - Это было намного неожиданнее, чем ты, стоявшая на пороге моего дома.
Мда... Неловкая ситуация была. Стоп. Ему тоже было неловко?! А, черт, точно. У него такое лицо ми... смущенное было.
Я не выдержала и прыснула от смеха.
- Это ты сейчас смеешься?
- Нет... Вовсе нет...
- А ты хоть знаешь, что своим появлением разрушила все мои принципы, которыми я жил?
Слышу нотки занудства в его голосе.
- А, ну тогда я, наверно, пойду, - я зашевелилась, попыталась вырваться, но Егор снова прижал меня сильнее.
- Нет, теперь не отпущу.
Останавливаю свои попытки.
- И что теперь? - спрашиваю.
- Что теперь? - переспрашивает.
У меня глаз дернулся.
- Тупой вундрик! - ударяю локтем во что-то мягкое. В живот, кажется. - Отпусти меня! Мне умыться надо.
Неожиданно резко отпускает. Я, не ожидавшая такого события, дергаюсь вперед и падаю с кровати.
- Бл... Черт, - пытаюсь подняться.
- Ты там как? - появляются хитрющие глаза, которые смотрят отнюдь не на моё лицо, а куда-то ниже.
Я прослеживаю его взгляд и...
- Не смотри! - усиленно накрываю его лицо своими руками, закрывая.
- Ай! Да что я там не видел...
- Иди к черту, вундрик!
- Ты мне всё лицо расцарапаешь, - мычит. Пальцами чувствую, как дергается его рот.
- Славно!
Быстро поднимаюсь, хватаю первую попавшуюся футболку и стремительно ретируюсь в ванную комнату. Скатываюсь на пол, опираясь об дверь. Сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Голова гудит. Лицо горит. Ещё немного и я закричу. Но надо держать самообладание, хорошенько умоюсь и после приведу мысли в порядок.
Вот уже, наверно, десять минут я смотрю на себя в зеркало. Вид такой, словно всю ночь не спала, а играла в видеоигры.
Ночь...
Ударяю кулаком по зеркалу. Больно... Трещин нет.
Так, у нас это было... Или всё же нет? Хоть убей, но после того поцелуя я почти ничего не помню.
Ага.
Хотела бы я так ему сказать, но не-ет. Память оказалась той ещё сволочью. Я помню всё и в мельчайших подробностях. И точно могу сказать, что всё-таки было.
Господи! Он ведь что-то говорил ещё. Что-то спрашивал, а я что-то отвечала. Вот этого не помню. Спасибо, память, бл#ть.
Что ж... Могу с уверенностью себя поздравить. Ты больше не девственница! Однако сначала это было очень неприятно, даже больно, но потом всё быстро прошло. Сейчас внутри, кстати, почти те же ощущения. Черт, противненько так. Вчера так не было. Вчера вообще всё было не так! Не было этой неловкости и смущения.
Черт! Как?! Как до такого дошло!? Я и Егор...
Твою ж мать!
Вновь ударяю.
- Сама чинить будешь, - донеслось из зала.
Я ему нравлюсь? Это вообще было взаимно или он просто поддался атмосфере?
Голова вновь начинает гудеть. Я плеснула воды в лицо.
Страх медленно подкрался и обхватил своими черными корявыми ручищами. Что если я ему не нравлюсь, и после использования он просто поставит ещё одну галочку? На душе стало мерзко и гадко. И очень страшно.
Я медленно вышла из ванны. Тихо прошла в зал и остановилась, обхватив себя руками, словно мне холодно. Но мне не холодно.
Егор сидит без футболки, в очках и смотрит телевизор.
Мнусь на месте. Вопрос застрял в горле комом. Не могу спросить прямо. Не могу.
Егор поднимает глаза на меня. Его рот открылся в немом поражении.
- Э-э... - кое-кто стремительно превратился в помидорку. И это не я. - А я всё думал... куда же её заныкал...
Делаю непонимающую мину.
- Но вообще... Можешь оставить себе, - старательно отводит взгляд.
Я всё ещё не понимаю. Егор прыскает то ли от смеха, то ли чуть не подавился.
- Моя футболка, - указывает на меня пальцем. - Тебе... Очень идет короче.
Смотрю вниз, на то, во что одета. Забываю, как дышать. На мне действительно не моя футболка. Ой черт...
- Пр-прости... - я стушевалась и попыталась уйти куда-нибудь.
- Да постой, - хватает за руку, и я останавливаюсь. - Мм... Я вот что думаю. Эта ночь... Это всё совсем неправильно.
По спине прошелся холодок.
- К черту эту пиццу. Пойдем в кафе.
Я медленно разворачиваюсь. Вижу его совсем по-детски смущенное лицо, которое пытается скрыть серьезным взглядом.
- В смысле?..
Не могу не признать, что Егор всё-таки милашка. Милый мишка. Это слишком для моего сердечка.
- Выражаясь на твоем языке, я зову тебя на свидание. Понятно?
Всё. Несите воледол. И уносите меня.
- По... По-нятно, - язык почти не слушается.
Егор улыбнулся. Я готова поверить в Бога, если это всё и правда происходит.
- Тогда одевайся. Или ты предпочтешь остаться в моей футболке? Я не против, - глаза медленно сузились.
Задерживаю дыхание и выхватываю руку.
- Да иди ты... - стремительно исчезаю, бурча под нос. - Тупой вундрик...
Сзади послышался легкий смех.

Мы вышли на улицу под общее молчание, которое длилось не так уж и долго.
- Мне вот что не дает покоя, - начал Егор. - Как ты меня нашла? Эту квартиру я недавно купил. А в письме говорилось о гостиничном номере.
Кусаю губу.
- Я за тобой проследила, - промямлила.
- Чего?
- Ну, я не сталкерша, честное слово. Просто... шла по делам, а потом раз! И... учуяла твой запах.
Подул ветер, и стало прохладненько.
- Мне вдруг просто захотелось проверить. Ты это был или не ты? - смотрю то на здания, то на прохожих, то асфальт изучаю. - А потом оказалось, что ты. А куда мы вообще идем?
- Проследила? - Егор по-лисьи посмотрел на меня. - По запаху?
- Я тебя сейчас ударю, если не прекратишь так смотреть.
- Хах, ладно, хорошо. Верю. А идем мы в парк.
Лицо вундрика разгладилось, стало отчего-то веселым и радостным. Непривычно видеть его таким... Таким не занудным. Хотя и занудой его толком не назовешь.
- Почему парк? - спрашиваю, смотря на него. - Ты же говорил про кафе.
- А ты пиццу хотела. В том кафе довольно неплохая пицца.
- А-а...
Продолжаю смотреть на него. Чуть не спотыкаюсь о внезапно возникший камень, но вовремя возвращаюсь в строй.
Пресвятые бананы, почему он такой красивый? Тогда я просто не обращала на это внимания, а сейчас... Сейчас всё совсем по-другому.
Смотрю на его руку в кармане куртки. Моя рука невольно потянулась, но я вовремя сжала кулак и убрала её на место. Нельзя. Рано. Я всё ещё не знаю точного ответа, и эта неизведанность ужасно терзает меня изнутри. Просто отвлекись. Посмотри, какой прекрасный вид. Мы уже дошли до парка. Черт, очень красиво. Я неосознанно сбавила шаг, чтобы рассмотреть разные постройки. И вдруг цепляюсь за его взгляд и эту чертову улыбку.
- Может, руку дашь? - говорит, протягивая свою конечность. Смотрю на неё.
Руки в черных перчатках.
- З-зачем? - туплю. Конкретно туплю.
- Боюсь, что можешь потеряться, рассматривая достопримечательности. Я заметил, что ты ужасно рассеянный человек.
Хмурю брови.
- Я рассеянный? Я!? - хватаю его лапу. - Вот. На.
Егор усмехается, вздыхает.
- Почти не изменилась, да? Хотя... - проводит свободной рукой по затылку. Сжимает мою руку. - Я хотел бы получше тебя узнать. Тех дней было не достаточно, чтобы составить полный анализ твоей личности, - поправляет очки.
У меня рожа кирпичом.
Егор сует свою руку вместе с моей в карман и идет дальше, тянет меня за собой. Он впереди. Я чуть сзади. Смотрю на его спину. Сжимаю губы и останавливаюсь.
- Ты чего? - поворачивается Егор.
Я поднимаю глаза на него.
- Я тебе нравлюсь? - серьезно спрашиваю.
- Ну и кто из нас тупой? - его глаза сузились. Взгляд твердый, прожигающий. Начинаю сомневаться в своих действиях. Лучше вообще рот зашить. - Я не могу им быть. Стало быть...
Сжимаю кулаки.
- Ай-яй... Женя, нравиться - это слишком мягко сказано, совсем не то слово. Я влюблен в тебя. И если бы это было не так, я бы вчера не... не отвечал бы. И вообще просто мимо прошел бы...
Что?
- А?..
- Я... Кажется, позавчера ещё тебя заметил около моста. Сначала даже не поверил своим глазам...
Вот же...
Стараюсь дышать ровно. "Дыши глубоко и медленно или считай, когда почувствуешь, что злишься", - говорила Си.
- И... Когда ты... Когда...
- Я тебя понял, - ровный голос Егора перебивает мою заику. - Думаю тогда. Да, скорее всего...
- А точнее нельзя?
- Во время экспери... Нет, - мотает головой, поправляет очки. - Я не могу сказать, в какой именно момент. Я был не в восторге от этого. Я не хотел этого. Ведь какие-либо чувства мешают хорошей продуктивной работе, это отвлекает.
Хмурюсь. Нигилист что ли? Базаров блин!?
Мысленно держу победу. Хоть что-то из литературы запомнила.
- Но ты всё испортила, - говорит на выдохе.
Выхватываю свою руку.
- Славно! - разворачиваюсь и грозно удаляюсь.
- Да постой, постой, - хватает за локоть. Выхватываю, разворачиваюсь и ударяю второй ему в живот. Это случилось чисто по привычке. Я не хотела.
- Гх!.. - сразу же скрутился, но мгновенно выпрямился. Улыбнулся, глаза сузил. То, как он это делает, будоражит.
Запрокинул голову к небу и выдохнул:
- Это было ужасно. Я скучал и ужасно жалел, что пришлось вот так уехать, не попрощавшись, что было так чертовски мало времени.
Опускаю взгляд на асфальт.
- Послушай, а давай... давай начнем... сначала?.. - промямлила я и неуверенно посмотрела на Егора.
Он удивленно посмотрел на меня и протянул руку.
- Я хотел этого ещё с вчера. Давай. Давай начнем сначала.
Беру его за руку.

***

Заходим в кафе. Садимся за свободный столик.
- Я сейчас пойду, пиццу закажу. Я сейчас, - Егор удалился, но вдруг снова вернулся. - Пить что будешь?
- Эм... Зел...
- Зеленый чай?
- ...ный...
Удивленно смотрим друг на друга.
- Хорошо... - Егор смущенно ушел.
Моя голова больно упала на стол.
О боги... Он помнит. Не день, а одна сплошная неловкая ностальгия. И чего нам теперь делать? Нам? Когда я начала думать о нас в таком ключе? А если ничего не получится? Мы ведь и так наверняка не сможем быть вместе из-за работы.
Меня аж передернуло. Это очень страшно. Вновь встретиться и вот уже расстаться. Хочется включить маленькую собственницу, впихнуть его в чемодан и забрать с собой. Но чемодана у меня нет, а в рюкзак он точно не поместится. Эх...
Послышался рядом шорох. Я всё ещё не поднимаю головы. Чую, что Егор здесь.
- О чем задумалась? - спрашивает он.
- Не знаю. Просто... Просто.
- Просто? Хм... Слушай, могу ведь и я поинтересоваться, когда ты вдруг поняла, что...
- Не спрашивай. Просто не спрашивай. Прошу, - бормочу я, так же прижимаясь лбом и носом к прохладному столу.
- Хорошо. Но мне всё-таки не дает покоя тот факт, что ты просто взяла и...поц... начала меня ц-целовать, когда я спал. Пытался спать.
- О-о... Так ты не спал. Класс...
И опять я слышу нотки занудства. Любимого занудства.
- После того, что ты вытворила, нет. Я не мог нормально спать. Ты даже не представляешь, скольких усилий мне стоило оторвать тебя от себя.
Поднимаю голову, потому что стало неудобно, только из-за этого. Подпираю рукой и смотрю в окно. Главное, чтобы не на него, а то раскраснеюсь ещё больше.
- И что дальше? - спрашиваю.
- А ты что хочешь?
Дурацкий вопрос.
- Ты... Ты такой тупой, вундрик, - разворачиваю голову и чуть не помираю наместе, подскакивая. - Боже... Не делай так.
Егор оказывается сел ко мне, а не напротив меня. Сейчас его глаза медленно сужаются, а губы дрогнули в мимолетной улыбке. Всё же, он не часто улыбается, как я заметила.
Отвожу взгляд.
- И-и? - выжидающе давит Егор.
Смотрю на прохожих, на улицу. Вон какой-то ребенок упал, хех.
- Т... бя... - бормочу тихо, чтобы не услышал. Чтобы я сама не услышала.
- Что?
- Тебя...
Егор наклоняется ближе, а мне уже деваться некуда, всё, стенка. Дальше только окно.
- Повтори, пожалуйста.
Резко поворачиваюсь и гневно говорю:
- Тебя хо...
По закону жанра и сия реальности мне не дают договорить, впившись в мои губы, будто только этого и ждали.
- Хорошо, - говорит, отстраняясь.
Бью не глядя.
- Аугх...
- Ещё раз так сделаешь... Короче... - язык нахрен отмер, а я, кажется, нагрелась сильнее, чем вскипяченный чайник. Вот-вот пар из ушей пойдет, далеко не от злости или ярости.
У него совсем стыда нет? Такое вытворять в людном месте. Я ещё кое-как смирилась с нашими руками, но целовать при людях... Черт, я не готова к этому привыкнуть и привыкать пока не хочется!
- Ваш зеленый чай и... кофе, - неожиданно подошла официантка. Это заставило Егора немного отсесть от меня.
- Спасибо, - поблагодарил он, взяв чайник и наливая мне чай, протянул. - Держи.
Взял свой кофе и отхлебнул. Я отпила чай, чуть обжигая язык. Черт...
- Как жизнь? - спросила я, нарушая неловкую тишину, смотря в окно.
- Ты только сейчас решила этим поинтересоваться?
- Ну... Угу...
- Может, я лучше спрошу, как твои дела?
Разворачиваюсь.
- А ну живо сказал, как жизнь проходит.
Егор зыркнул глазами, поправил очки, отпил кофе.
- Нормально всё.
- А-а... То-то ты вчера такой веселый ходил.
Сверлю его взглядом. Егор допивает свой напиток и чутка хмурится.
- Я потерял работу, - пожимает плечами, словно всё так и должно быть.
- Пойду, закажу чего-нибудь покрепче, - встаю.
- Ну, нет уж. Когда ты начала столько пить? Ладно... Хорошо. Я расскажу тебе о себе, - хмыкнул. - К тому же... Моя очередь.
Сажусь обратно.
- Я слушаю.
- Ну...
- Ваша пицца, - как, кстати, блин, подошла официантка.
- Как же я хочу есть, - говорю, беря кусочек. - Наконец-то... Ты говори, я слушаю.
- Когда я приехал обратно в Лондон, мне было поручено доделать проект, так некстати сунутый мне моим начальником.
- Который на Ф? - спрашиваю, жуя.
- Фальцберг, ага. Я ему и так не нравился, так он ещё и подставлял меня, если настроение было уж очень плохим. Но меня часто спасали другие начальники, понимая под чью руку я попал, - Егор тихо вздохнул. - После аварии всё стало намного хуже. Это был тот период, когда можно смело сказать: "Жизнь пошла под откос". Я... - он посмотрел на правую руку. - Гхм! В общем, я облажался и меня уволили, а потом внезапно пришлось вернуться в Россию. Чертов военкомат. Служил я очень не долго из-за...
Егор вновь нахмурился и сжал кулак.
- Нда, проблема... - проговорила я, понимая, в чем именно дело.
- Я чуть... Я чуть человека не убил, ты понимаешь? Если бы вовремя не опомнился... - тихо, почти шепотом.
Смотрит так, будто я знаю ответы на все вопросы. По телу прошли мурашки. По узким глазам я вижу, что Егор очень боится.
Я кладу свою руку поверх его. Ведь так делают, чтобы успокоить, да? В этом я нифига не разбираюсь, поэтому успокаивать у меня не очень получается. В этом деле я всего лишь симулякр, повторяю то, что уже видела где-то.
- Мм... Я... Я понимаю. Я тоже однажды чуть не убила. Но разница в том, что ты этого не хотел, а я хотела. Я уверенна, ты никого и никогда не убьешь.
(В отличии от меня...)
Егор наклонился ближе.
- Я тебя чуть не убил...
Я медленно выдохнула. Отвела от него взгляд в сторону, осмотрела кафе. И встала, взяв его за руку.
- Пошли, - направилась к выходу, потянув за собой. Егор не сопротивлялся.
Пройдя приличное расстояние, я почувствовала, как он начал притормаживать.
- Могу я поинтересоваться, куда ты так несешься?
- К тебе.
- Исчерпывающий ответ. А зачем?
Вот тут я решила промолчать, кусая губу, думая, что собралась делать.
Вид у вундрика был такой, что если бы не кафе и люди в нем, набросилась бы. Отнюдь не для того, чтобы напасть, убить или покалечить. Столько боли и непонимания было в этих узких лисьих глазах. Такое чувство мне знакомо и я не позволю, чтобы он тоже это чувствовал.
Его правая рука сжала мою руку до боли, но я терплю и не отпускаю, пока не вижу знакомый козырек и подъезд. Добрались мы быстро. Я даже не заметила.
Только дверь за нами захлопнулась, я, собрав всю силу, пригвоздила Егора к стенке, а затем крепко-крепко обняла.
- Черт, Женя...
- Всё с тобой нормально будет! И ты тоже нормальный! Почти... В общем, я понимаю тебя, как никто не понимает и вряд ли поймет. Ты был обычным человеком, пока твою жизнь не перевернула неудачная операция. Я... совершенно не знаю, что тебе нужно сказать и что сделать, чтобы ты так не страдал. Прости... Прости...
Егор неуверенно отвечает на мои объятья. А я замечаю, что куртка под моими глазами ужасно влажная от слез. И вообще я здесь разрыдалась, как...
Зазвонил телефон. Я вздрогнула, вместе со мной вздрогнул Егор. Это заставило нас нехотя отцепиться друг от друга.
Звонила Лекси.
- Что? - спрашиваю, утирая лицо.
- Что!? И это ты у меня спрашиваешь? Где ты, мать твою!? Я вчера весь вечер тебя обзванивала! Где ты была? Опять в баре напилась и уснула там же?
- Уф, успокойся ты. Я вчера не пила. Ну, может, чуть-чуть.
- Чуть-чуть!? Где ты сейчас? Ренди тебе нагоняй устроит, если сегодня же не появишься.
- Да-да. Просто...
На мою талию легли тяжелые руки. Я вздрогнула. Что за черт? Чего он творит?
- Я сегодня же буду... обещаю.
Егор прижался ко мне всем телом, а я чуть не упала, но он, конечно, заботливо придержал. Его руки переместились ко мне на живот, сцепляясь в замочек. У шеи я ощутила горячее дыхание. От того места по коже прошли мурашки.
- Где. Ты. Сейчас.
- Нуу... У друга...
- У какого ещё друга?
- П-прости, не могу сейчас говорить. Позже перезвоню.
Отключилась. Глубоко вздохнула.
- Я, конечно, всё понимаю, - начала я. - Но лапы свои убрал сейчас же!
Ударяю локтем в живот этой медвежатины и разворачиваюсь, когда тот отстраняется. Замираю на месте. Грудь Егора всё время вздымается вверх-вниз, голова опущена, правая рука без перчатки... Почему вчера я была настолько слепой, что не заметила? Или вчера этого ещё не было?
Его правая рука... Вздувшиеся вены, посеревшие ногти, кое-где белые волосы. Вундрик дышит часто, глубоко, сжимает кулаки.
В прошлый раз он доказал, хорошо себя контролирует. Так, что могло случиться сейчас?
- Хэй, медок травяной закончился?
Егор замер. Кажется, перестал дышать. Поднял голову, посмотрел на меня. Его лицо перекосил страх. И я понимаю, что сейчас - это совсем не то, что было тогда. Сейчас что-то совсем другое. Что-то хуже.
- Ег...
А он уже заперся в ванной.
Внутри становится пусто. Что же... мне делать? Неужели, это опять моя вина?..
Как тогда, когда он поднял меня над землей. Его глаза поначалу не выражали ничего человеческого. А потом он опомнился и опустил меня на пол. Но был так же зол. Очень зол. И сейчас в нем была лишь одна эмоция - ярость. Егор всё ещё зависим от того "лекарства". Видимо, забыл принять?
Моргаю, прислушиваюсь. Тишина.
Подхожу и осторожно стучусь.
- С тобой... всё нормально?
Приглушенное:
- Да...
- Можно я войду?..
- Не стоит. Можешь... просто уйти?
Неприятно кольнуло в сердце.
- Хочешь, чтобы я ушла? Я уйду ведь.
- Нет. Не хочу...
Так-так, сейчас я разозлюсь.
- Определись уже! - стукнула по двери. - Есть проблема, реши её.
- Ты и я... прекрасно знаем, что моя проблема не решаема.
Кусаю губу. Не решаема.
- Прости... Выйди, пожалуйста. Думаешь, я не смогу справиться с каким-то большим белым мишкой? Ну ты дурак, вундрик.
- Тебе напомнить, как однажды ты из-за меня в больничку попала?
- Сам виноват. Посмотреть он хотел... - неожиданно в голову пришла одна фраза. – Хотелка ещё не отросла, понял?
Долбанула по двери.
Наступило затишье, а потом до меня донесся смех по ту сторону двери. Я тоже не выдержала и засмеялась, вспоминая тот день.
- Егор, - начала я, отдышавшись. - Я хочу остаться с тобой.
Тишина.
- Прости... Пожалуйста, прости, - вновь твержу я.
- Прекрати извиняться. Это раздражает. Просить прощения должен я. И как бы сопливо это ни было... Я прошу прощения, что не рассказал всего.
- В каком это смысле?
- На самом деле я не остепенился со своей проблемой. Попытался вновь всё исправить. Вновь проводил кучу опытов над собой и... как бы банально это не звучало, сделал только хуже. Шерстью начала обрастать не только рука. Половина моего тела начала мутировать, и это если не принимать никаких мер. Например, новые лекарства, которые удалось создать не без чужой помощи. Но от них мутнеет и притормаживается сознание, поэтому принимаю не часто. Как это было безрассудно с моей стороны... Теперь в очередной раз расплачиваюсь за свои ошибки. И... Женя, я боюсь, что однажды всё-таки...
- Вундрик, ты... Ты тупой, вундрик. Самый настоящий идиот. И если продолжишь так выкабениваться, то станешь прям... Зверем.
- Кем?
- Ну, Зверем из "Людей икс".
- Пфф! Смотри меньше комиксов.
Я широко улыбаюсь, но тут же становлюсь серьезной.
- Эй! Большой белый мишка.
- Хах, это что ещё?
- Я люблю тебя, понял?
Дверь открывается. Я падаю на кафельный пол, потому что всё это время сидела, облокотившись о дверь. В плече засаднило. Приподнимаюсь на локтях, жмурясь от боли.
- Ой... Ох ты ж...
Егор наклоняется надо мной. На лице ухмылка и прищур.
- Я тоже люблю тебя, мелкая.

10 страница24 октября 2019, 20:30