Дождь и запах. И взгляд
Громыхнул гром. Полил дождь. Мне стало казаться, что фантомный запах Егора мне лишь почудился. Я его больше не чувствовала. Сомнение в своих действиях подкралось сразу, как только я поняла, что ушла слишком далеко от моста. И ни одной знакомой фигуры я не заметила. Хотя, три года разница... Наверное, он сильно изменился. Сколько ему сейчас? 22? Хм... Уверена, у него такой же лисий прищур, как и тогда.
Я спряталась под ближайшим козырьком рядом с каким-то магазином. Всё же немного промокла.
Запах дождя всё испортил. А я действительно надеялась его догнать? Найти? Увидеть? Может, мне и правда лишь почудилось. Может, он давно живет где-нибудь в другом городе. И письмо то я... Я не знаю где оно. Помню, что скомкала в руке и/или куда-то выбросила потом. Не знаю.
Начинает бросать в дрожь от холода. Съеживаюсь. Надо возвращаться, а то замерзну. Выхожу из укрытия и бегом иду к мосту. Зазвонил телефон.
- Да?..
- Блин, Женя, ты где? - встревоженный и злой голос Алексы.
- Эм... А вы где? Я к мосту подхожу... Просто вот... Увидела кое-что знакомое и нечаянно ушла... довольно далеко.
- Чего?! Мы недалеко от моста, но... Как бы тебе... Короче, мы сейчас туда подойдем. И... Ди такси заказала. Жаль, что мало погуляли.
- Ага... А может, в кафе заедем? Дождь переждем, чем в отель возвращаться?
- Во-от... А я же предлагала... Так. Хорошо. Мы уже здесь. Ты где?
- Уже. Уже здесь.
- А! Вижу. Ладно, пока.
Отключаюсь и иду к ним.
Спокойно сидеть весь день я больше не могла. Его запаха я не чувствовала, и было внутри как-то неспокойно. Вспоминались те дни, когда мы вместе изучали его проблему. От этих воспоминаний на лице непроизвольно возникала улыбка. Внутри сразу становилось тепло и весело, но сразу же наступало то самое неспокойно. Весь день я разрывалась от этих странных ощущений. Можно сказать, что мне было плохо. Ужасно плохо. Хотелось прямо сейчас, в эту же секунду увидеть этот прищур, очки, вдохнуть запах, который неожиданно стал приятным и желанным...
На следующий день я пошла в ближайший бар. Может, алкоголь хоть немного смоет эти странные мысли. Сначала ведь и правда стало легче. А потом как обычно. Душно. Жарко. Плохо...
Я вышла на улицу подышать воздухом, пусть и не свежим, с всякими выхлопными газами, но воздухом.
Я о нем три года не вспоминала! Три года! Накатывала ностальгия порой, но точно не так, как сейчас! И почему мне вдруг так сильно захотелось его увидеть? Мозги уже кипят.
Недавно выпитые коктейли снова ударяют в голову. Я уже не знаю, где я иду и сколько иду. Просто иду. Не разбирая дороги, с опущенной головой.
Лишь бы куда-нибудь прийти...
Останавливаюсь. И вот опять! Опять этот чертов запах! Хочется выкрикнуть: "Хватит меня преследовать!" Но я оборачиваюсь и замираю.
Идет. Через дорогу. Почти близко. В очках, кепке, джинсах и в серой легкой куртке, слушая музыку в наушниках. Взгляд узких прищуренных глаз устремлен вперед, брови нахмурены. Руки в карманах куртки.
Егор идет через дорогу от меня.
Я забываю, как двигаться. Мой нос и легкие наполнены лишь одним - его запахом. Он стремительно заворачивает на другую улицу. Я резко срываюсь на бег, столкнувшись с прохожим, но мне не до извинений. Я теряю его из виду. Я уверена, что это он. Это точно он. Перебегаю дорогу в неположенном месте. Почему здесь так много людей? Но теперь я не боюсь его потерять, потому что следую по запаху. Адреналин вперемешку с алкоголем бьет в голову. Сердце бешено колотится. А я пытаюсь бежать.
Черт, можешь сбавить шаг? Я уже устаю.
Я останавливаюсь. Запах прервался. Перевожу дух. Отчаянно верчу головой, чтобы ухватиться взглядом за хотя бы затылок. И ухватываюсь. Снова бегу. Сбавляю скорость и перехожу на шаг только тогда, когда вижу и чую слишком ясно, очень близко. Сделай я ещё парочку шагов и столкнулась бы с его спиной.
Сердце колотится уже ровно. Я иду чуть позади Егора, чтобы не вызывать подозрений. Я же не сталкерша всё-таки.
Прячусь, когда он сбавляет шаг на улице с жилыми домами. Заходит в трехэтажный дом с крышей-козырьком. В этот момент внутри меня что-то резко срабатывает. Я бегу к этому дому, пока дверь окончательно не захлопнулась. И ловлю её.
- Ух... - облегченно выдыхаю.
И стою, держу дверь и не знаю, что делать. Я нашла его. Я проследила за ним. А сейчас почти коснулась его. И я, в который раз, говорю себе, что не сталкерша.
Вот сейчас внутри закрался страх. Что же я делаю? Зачем стою здесь сейчас, держа не закрывшуюся дверь? Зачем он мне нужен?
Сжимаю челюсть до неприятного скрипа зубов. Дергаю ручку двери на себя и вхожу. По запаху нахожу квартиру на третьем этаже. Опять стою на месте, прислушиваясь к сердцу. Выдыхаю. Поднимаю руку. Уверенно стучу костяшками пальцев.
Будь что будет. Мне плевать. Даже если он меня не узнает.
Дверь со скрипом открывается, и я на секунду забываю, как дышать.
- Ж... Женя?..
Моргаю.
Егор в шоковом состоянии. Это даже удивлением не назвать.
Мой язык немеет, я стою, как вкопанная, но мигом собираюсь с духом.
- Приветик! - широко улыбаюсь. - Как жизнь? Впустишь или как уже, а?
Егор нервно сглатывает.
- Какого... Как ты вообще здесь оказалась?
Игнорирую его вопрос.
- Обниматься будем или как? - тяну руки и замечаю, что они дрожат.
- З-зачем?
Тупой вундрик. Кусаю язык. Эта фраза чуть не слетела с моих губ.
- Ну, ты чего? Мы ж типа друзья, а я тебя столько лет не видела.
Продолжаю тянуться. Этот как-то странно отходит назад. Я подхожу к нему, замечаю, что зашла в его квартиру. Всё-таки хватаю и насильно прижимаю к себе. Сердце не перестает колотиться. Да что я творю?!
Егор сопротивляется. Хмурюсь.
- Да успокойся ты! Я же тебя не есть собираюсь. Обнимашки не любишь? - отстраняюсь, ибо начала уже задыхаться от его запаха. Нет, он ничуть не приятный. Как раз наоборот, слишком притягивающий. От этого бросает в дрожь.
- Вообще-то не очень, - говорит, проводя рукой по затылку. Вздыхает. - Проходи уж. Хотя ты уже зашла, - злобный прищур.
Давлю довольную лыбу.
- Зачем пришла? Что тебе надо?
Интонация в его голосе отнюдь не дружелюбная - усталая.
- Ты сам пригласил... - стало не по себе. Смотрю в пол, лишь бы не на него. - В письме...
Поглядываю на вундрика. Тот замер, узкие глаза расширились, даже смутился чутка.
- Так это... когда было то... Так! - разводит руками. - Решила просто вспомнить былые деньки?
- А? Не-ет... Мне переночевать негде... - нагло вру и сама не знаю зачем.
- И-и? - Егор явно ищет подвоха.
Смотрю на него. Ну, почти не изменился. Только постригся очень коротко, и щетина стала видна. А глаза... такие же узкие и хитрые. И очки вроде те же, что и тогда.
- Ну чего? Что? Переночевать нельзя? - отвечаю слишком резко. Перенервничала.
- Ты вот... Как маленькая, ей богу, - закатывает глаза, уходит.
Продолжаю стоять в прихожей.
Не поняла. И что мне теперь?
Дверь сзади ещё открыта. Есть шанс просто сбежать. Потому что я понятия не имею, что сейчас происходит, и что я делаю!?
- Входи уж... - слышится из глубины квартиры.
На моем лице натягивается улыбка. Внутри нарастает всё большая неловкость. Ох, как я хочу сейчас провалиться на месте. Что за игру я вообще затеяла?
Снимаю ботинки и прохожу в зал. Квартирка нормальная такая, по-видимому, двухкомнатная. Уютная, возможно, недорогая.
Появляется Егор.
- Вон там спальня, - указывает пальцем.
Мозг подчеркивает "его спальня, он там спит". Недолго мотаю головой, зажмуривая глаза, сматывая стрёмные мысли.
- Ага... - вдруг начинаю тупить. - А я спать-то, где буду?
Егор сузил глаза. По телу прошлась привычная дрожь.
Он непривычно злой, напряжен, как струна. Желваки даже, кажется, вздулись на лице.
- Воу-воу, вундрик, спокойнее. В чем проблема? Ах да, прости, что так... резко заявилась.
Бросаю рюкзак на диван. Не знаю, зачем я вообще его с собой взяла.
- Что ж с тобой стало? - спрашиваю, оглядывая квартиру.
Он глянул на рюкзак. Дышит вроде ровно, но глаза узкие, злые, прям, ух! Так и тянет гадость сказать, но я держу язык за зубами.
- В... армии был, но не долго... - процедил он. – Долбаный военкомат...
- И-и?
Выдыхает, прикрыв глаза.
- У меня в комнате спать будешь. Я здесь. На диване, - берет мой рюкзак, относит к себе в комнату.
Сердце вдруг, совсем не к месту, пропустило удар. Стало как-то душно. И есть захотелось. Где у него тут кухня?
Нашла. Открыла холодильник.
В армии, значит, побывал? Как так вышло? Ему же... нельзя. К тому же у него работа там всякая. Он же уче-о-оный.
- Какого черта, ты лазишь в моем холодильнике?
Чувствую, стоит сзади. Усмехаюсь.
- У тебя поесть нечего, - закрываю. Оборачиваюсь. - Может, пиццу... закажем?
Запнулась я потому, что заметила, как Егор резко поменялся в лице. Снова он недовольный, злой. Что он пытается из себя строить?
- Ты чего? - не могу на него не смотреть.
Егор слегка сглатывает.
- Ладно. Пиццу, так пиццу, - разводит руками и быстро удаляется.
Вновь лицо начинает гореть. Это щемящее чувство... просто ужасно. Оно раздражает. Хочется разбить свои кулаки о стену. Лишь бы ощущать что-то другое, но не это.
Необходимо остыть.
- Хэй! Можно я душ приму? - кричу.
- Л... Ладно! - ответный крик из спальни. Появляется. - Только не долго, ясно?
- Ага...
Прохожу мимо него. И снова этот приятный запах.
Когда он успел стать приятным?
Капли ударяют в лицо, россыпью скатываются вниз. Прохладный душ быстро дает остыть. Жаль сердце не останавливает...
...А я припоминаю, как он меня на мотоцикле подвез...
Выключаю воду.
...И как мы болтали...
Выхожу из кабинки.
...И как я английский учила...
Вытираюсь о полотенце.
Замираю. Смотрю на себя в зеркале. Вновь становится жарко. Это стремное чувство меня уже тогда преследовало.
Что-то бьет в голову. Не знаю, что именно. Осознание? Алкоголь? Что-то другое?..
Возникает безумная идея, после которой явно будет стыдно и неловко. Я сжимаю кулак и надеваю полотенце. Выхожу из ванной. Сердце начинает биться чаще. Иду в зал.
Егор сидит на диване, читает книгу.
- И года не про... - поднимает глаза на меня. Книга падает на пол. Его глаза расширяются. - О господи!
- Ты атеист.
- Какого хрена ты в таком виде?! - вопит, будто ногу отрезают.
Поднимает кисти рук вперед, словно закрывая... кого? Себя или меня? Усиленно отводит глаза в сторону.
Сглатываю.
Мило...
Верчу головой.
- Хочу кое-что проверить, - подхожу ближе.
- Что именно?! Боже! Иди ты уже оденься. Отойди уже! - резко поднимается с дивана. Пятится. Я хватаю его и прижимаю к себе. Лицом зарываюсь в его толстовке. И замираю. Он, кажется, тоже замер, почти не дышит.
- Т... Ты чего делаешь?..
Вдыхаю запах. Аж голову кружит. Прижимаюсь сильнее.
- У меня... сейчас кости... захрустят...
Стук не унимается. Ещё сильнее ударяет в висках. Кажется, кроме своего сердца я ничего больше не слышу. Значит, мои худшие опасения были правдивы.
Мычу, неразборчиво:
- У тебя запах приятный...
- Что?
Сердце всё ещё бешено стучит. Жарко. Слишком жарко. Моя голова упала, кажется, на его грудь. Он словно боится вдохнуть воздуха, сделать лишнее движение. Я боюсь поднять голову и посмотреть в его лисьи глаза. Зажмуриваюсь. Медленно поднимаю голову, улыбаясь.
- Мне просто нравится твой запах, - щурюсь, лишь бы не смотреть на него.
Неожиданно резко ощущаю, как меня отодвигают. От этого глаза открываются. Я вижу его лицо, молчаливый странный взгляд и понимаю, что не могу не смотреть. Не хочу отрываться. И не хочу принимать, что Егор мне...
- Время позднее. Давай завтра утром лучше пиццу закажем, - ушел.
Что?..
Противоречивые чувства.
Тупой вундрик.
Замечаю, что стою одна. Замечаю, что вдруг стало как-то больно. Замечаю, что... хочу плакать.
Появляется Егор. В руках держит подушку и покрывало. Очки снял, толстовку заменил синей футболкой.
- И чего стоим? Я всё разложил. Иди спать, - старается не смотреть на меня. Ложится на диван спиной ко мне.
- Спокойной ночи... - тихо сказал.
Я смотрю на его не прикрытую покрывалом спину, обтянутую футболкой. Подмечаю, что она стала больше.
Тихо разворачиваюсь и ухожу в его комнату. Бухаюсь на его кровать. Зарываюсь в его подушку. Накрываюсь его одеялом. Прикусываю его же.
И плачу, плачу, плачу. Потому что больно. И плевать, что волки воют. Я больше не чувствую себя настоящим волком. Вообще ничего чувствовать не хочу. Но всё же... Всё же настолько хочу ощутить вновь это чувство, что слезы начинают литься сильнее, голова идет кругом, а сердце вот-вот выпрыгнет из груди.
Я не могу уснуть, сколько не ворочалась. Не могу унять эту боль. Бесит. Всё бесит! Как же я это ненавижу! Не могу так!
Поднимаюсь, переодеваюсь в то, в чем собственно и пришла. Ну, как в то... Надеваю только футболку и нижнее белье. Медленно выхожу в зал. Тихонечко сажусь рядом с диваном и смотрю на его затылок.
Не шевелюсь. Ничего не делаю. Просто смотрю. Не знаю, зачем и почему, но мне хочется смотреть на то, как он спит, а ещё... Есть ещё кое-что, что я хочу сделать. Поэтому я неуверенно и медленно тяну руку к его затылку... Егор дернулся. Я вздрогнула вместе с ним, не дойдя до желанного. Возвращаю руку на место. Эх...
Он вдруг переворачивается лицом ко мне, и я замираю. Его глаза закрыты, значит, спит. А спит ли? Внимательно смотрю на его лицо. Хах, он морщится во сне.
Мои губы растягиваются в легкой улыбке.
Мило...
Опять мотаю головой. Черт бы побрал это мило.
Темно. Не знаю, сколько сейчас. Не знаю, сколько времени прошло, пока я тут сижу и в откровенную пялюсь на него, пока тот преспокойно спит. Я бы и рада с одной стороны уйти спать, но оторваться просто не могу.
В голове вдруг щелкает. Прозвенел долгожданный колокольчик.
Я потянулась вперед. Его рот чуть приоткрыт.
Хочу... Просто хочу и всё тут. Мне всё равно, что может последовать дальше. Мне нужно только здесь и сейчас.
Зачем-то закрываю глаза. И тянусь, тянусь, тянусь. Ещё немного...
Они оказались ближе, чем я думала. Его губы...
Можно сказать, что это мой второй поцелуй. Первый украл эта сволочь Алекс. И целоваться я вообще не умею, просто тычусь в губы напротив. С самого начала это не был поцелуй. Лишь короткое, осторожное прикосновение. Однако сейчас губы напротив, словно ожили. Короткий выдох, не знаю чей, и вот я чувствую, как мою нижнюю губу прикусывают, оттягивают или втягивают, не пойму. В голове каша давно подгорела. Отрываться так не хочется. И глаза открывать не хочется. Будто это всё сон. Один сплошной невероятный сон.
Его губы не могут быть настолько мягкими и теплыми, настолько приятными.
Приятно... То слово, которое сейчас, в это мгновение крутится у меня в голове. Это чертовски приятно и мне это чертовски нравится.
Поцелуй стал более жадным, требовательным, заставляющим приоткрыть рот и дышать чаще.
Моего лица коснулись пальцы рук, заставляя приподняться. А руки были горячие и большие, которые притянули потом к себе поближе.
Это всё до безумия жарко, мокро, очень незнакомо. И очень приятно.
Я замечаю, что мне нечем дышать. А останавливаться совсем не хочется. И воздуха всё меньше и меньше.
Я подумала: "Какой, к черту, воздух, если это сон?!"
Пытаюсь оторваться, но мне не дают. И тогда мне приходится открыть глаза, чтобы проснуться. Но я не просыпаюсь.
Потому что передо мной его лицо.
И он вдруг открывает глаза и смотрит на меня, а я на него. Поцелуй медленно прервался. Его глаза одновременно в легкой растерянности, но с огромным желанием.
Замечаю, что он полусидит, а я упираюсь руками о диван. Между нами почти нет никакого расстояния. И вообще не хочу понимать, что здесь происходит!
И мы молчим, молчим, молчим. И сказать нам совсем нечего, потому что, да черт его знает, как это произошло.
- Не делай такое лицо, - сказал, будто жалобно, смотря в глаза.
- Какое? - голоса почти нет. Лишь шепот.
- У тебя вид слишком милый. Могу подумать, что ты меня соблазнить пытаешься.
Дежавю.
- Правильно думаешь... в этот раз, - я посмотрела на его губы и уверенно приблизилась.
Егор взял моё лицо в свои руки, останавливая, заставляя посмотреть в его лисьи глаза. Опять.
Смотрит мягко, нежно, так непривычно, что я совсем не знаю, что делать, растеряла всю уверенность своих действий. И понимаю, что начинаю краснеть. Смущаться. Становится до ужаса неловко, а этот вундрик тупой всё смотрит и смотрит, будто пытается что-то найти. Словно у меня есть что-то там в глазах.
Что ты пытаешься разглядеть?
- Мы были друзьями? - неожиданный вопрос, заставляющий меня вздрогнуть.
- Ну-у... Тут бы скорее подошло... партнерами.
Вундрик, я всё ещё не знаю, чего ты от меня хочешь.
Егор хмыкает, уголок губ дергается в веселой усмешке.
- Партнерами, значит? - приближает меня к себе.
На этой ноте я не выдерживаю и взрываюсь. Вырываю своё лицо из его лапищ.
– Я... Я... Прости, не знаю, что на меня нашло! - поднимаюсь и хочу уйти. - Спок...
Меня резко тянут вниз за запястье. Встречаюсь с его серьезным взглядом, а потом... Егор меня целует.
А у меня под ребрами апокалипсис.
Он прихватывает нижнюю губу(снова, ритуал какой-то), и я тихонько приоткрываю рот, подпуская ещё ближе.
Глаза начинает щипать, и я их закрываю, зажмуриваю, лишь бы не дать проклятой соленой жидкости выйти. Не хочу портить этот момент.
Это не поцелуй - это ответ. Ответ на вопрос, что мучил меня эти дни. И ответ на вопрос, что возник совсем недавно.
Сейчас я поняла три вещи:
1. А я учусь целоваться.
2. Я люблю Егора.
3. Кажется, это взаимно.
