8 страница24 октября 2019, 18:55

Спустя три года

Женя:
И вот вновь передо мной открывают двери. Я вновь вижу этот первый этаж, каким он был, когда мы сюда только въехали. Первые дни, первые недели, первые месяцы. Почти два года ужасных занятий. Нет, сначала мне очень даже нравилось слушать историю, и, так скажем, рассказы Ренди. Мне даже в голову приходила мысль: "Как у бабушки. Почти как у бабушки". А потом всё довольно резко поменялось. Учитель отдала меня в руки бывшему Северу. Этот тип мне сразу не понравился. Впрочем, это было взаимно. Он учил меня, как выпускать кульпу, не превращаясь в неё, как управлять своими чувствами зверя, как не попадаться вэнанди и как искать "трещины". Трещины - это так называемые проходы, двери из Света в наш мир. Я довольно часто пропадала на разных экспедициях. Мне показывали, как надо защищать границы трещин.
Я поняла, что... Севером быть очень скучно. Они целыми днями сидят у границ, иногда устраивают бои от скуки, даже пьют на работе. И ничего больше. Страшно подумать, что наша "армия" ещё и жирком заплывет когда-нибудь в ближайшее время. Это раньше у нас была война на войне с вэнанами. Сейчас они (вэнаны) действуют куда скрытнее. Я решила, что на фиг мне эта армия! Даже повоевать не с кем. И вот однажды я смиренно, на коленях приползла к Ренди и просила учить меня, как... как... какую-нибудь управляющую. Она со своим обычным лицом "я была права, как всегда" разрешила мне присутствовать на собраниях. Но Лекси тоже там была. Даже чаще, чем я. Потому что разговоры о всякой политике, рабочих, безопасности или обороне, ну, слишком нудные. Так прошел первый год. Я не смогла найти себя.
Второй год. Число зверей на планете значительно сократилось. Трещин стало меньше. Можно легко сделать выводы, что этому поспособствовали вэнанди. По новостям много крутили о странных убийствах животных. Да, конечно, "животных".
Ренди стала часто пропадать в Нью-Йорке, забирала с собой Алексу и Дираю. Меня оставляла на попечение того бывшего севера, чьё имя я так и не запомнила, и ещё одной женской личности - её подруге, почти такой же древней, как и Учитель. Женщина оказалась более приятная, чем сама Ренди, но с такими же странными замашками, например, рифма на ходу. Зовут её Си. Очень простое, но в то же время красивое имя. Она учила меня всякой медицинской науке, поскольку сама являлась глав. врачом в местной больнице города. Но. Учила она меня не тому, как надо бинты перевязывать и лекарства знать, а как распознавать яды и опасные вещества, растения и прочее. Да, это было намного интересней политики. А кстати, о ней. Норда Ламодж, то бишь отель "Северное сияние" - главенство. Консульство "Белых медведей" - первое его ответвление. Их оказалось много больше, чем мы знали. Есть консульства "Пустынных львов", "Лесных ястребов", "Черных касаток" и другие забавные названия с животными.
Я полностью отдала себя фармацевтике (почти полностью). В школе я не очень ладила с химией. А сейчас... Даже, думаю, с Егором сровняться смогу. Ну, и кого ты теперь дурой называть будешь?
И опять я о нем. За эти три года я почти его не вспоминала. Почти. Ну, снился иногда. А так, было и прошло.
- Привет, Клавис! - махнула я ему рукой и подошла к стойке.
- О, мисс Евгения, давно вас здесь не видели, - приветливо улыбнулся он.
- А ты постарел.
- Вы всего лишь год отсутствовали, - проигнорировал он с привычной улыбкой.
Доставать этого парня одно удовольствие.
- Как прошла встреча? - спрашивает Клавис.
Я зависаю в одной точке.
- А... Та, что в Нью-Йорке? Си, конечно, очень удивила Ренди нашим появлением. Но всё прошло нормально. Возможно, переведусь туда, если Си позволит.
Обдумываю то неплохое предложение. Да, зарплата там гораздо больше, чем здесь и мне квартиру предоставят недалеко от работы, но...
- Произошло здесь что-нибудь такое, что сравнилось бы с лицом Ренди в Нью-Йорке? - спрашиваю немного с улыбкой. Да, с той эмоцией ничто в мире не сравнится.
Клавис молчит.
- Вообще-то... - думает, говорить или нет. Это видно по тому, как дернулись его губы.
- Ладно, - вздыхаю я. - Пойду, поприветствую остальных.
- Хорошего вам дня.
- И тебе, Клавис, - махаю рукой, удаляясь к лифту.
Эх, Агата в отпуске. Однако есть здесь ещё одна неплохая личность - это повар в ресторане, а также отличный бармен (который страдает) и собеседник. Сейчас я направляюсь к нему.
Двери лифта только открылись, а я уже вижу, как он протирает свои драгоценные стаканы и стол со своей постоянно угрюмой и задумчивой рожей. Выпивка у него, кстати, отпад.
- Хэй, Барри! Как дела? - я приветливо улыбнулась и махнула ему рукой.
Он устало вздохнул, прекратил протирать стол. Я села за барную стойку и ехидно улыбнулась, разглядывая его лицо.
- Тебе всего лишь 29 лет, - говорю. - А выглядишь на все 30.
Его бровь дернулась. Барри глянул в мою сторону и вновь прикрыл глаза.
- Это мисс Си заставила тебя надеть это платье и туфли или всё же миссис Фау?
- Правительство умалчивает об этом деле. Журналисты яро протестуют.
- Понятно.
Минутная пауза.
- Тебе как обычно? - спрашивает.
- Ты что, я же только приехала. Вечером зайду. Вместе выпьем. И, как дела твои? Достиг нового уровня по готовке тортов?
- Ну, мне было не до этого. Шеф опять настаивал определиться. Бармен я или повар?
- И что выбрал? Торты у тебя - самая вкусная вещь, которую я когда-либо пробовала. А выпивка просто отпад!
Барри усмехнулся.
- Как видишь, я всё же определился.
Я осмотрела его форму.
- Класс. Не видать мне теперь твоих тортиков. Можешь готовить их мне отдельно? Пожа-алуйста.
- Если будешь платить, я с радостью.
- Опять зарплату зажали?
- Ты же знаешь, сколько бармены зарабатывают.
- А-а... Ладно, - я поднялась, хлопнув ладонью по столу. - Послушаю твои страдания вечером.
- Обычно наоборот бывает, - хмыкает Барри.
- Тортик не забудь! - кричу вслед.
- Деньги вперед, Жень!
- Обожаю тебя! - посылаю воздушный поцелуй, пока двери лифта не закрылись.
Поднимаюсь в свою комнату.
- Ох, чертовы каблуки! - шипя, снимаю туфли по дороге. - О-о! Как же хорошо...
Вот и родной коридорчик.
- А-а-а! Да чтоб тебя! Как же ты бесишь! - яростно кричит Алекса, стуча об пол букетом, а после швыряя куда-то.
Я как замерла, так и осталась стоять на месте, смотря эту удивительную сцену.
- От ухажеров нет отбоя, да? - говорю, подходя ближе.
Алекса посмотрела на меня, как призрака увидела.
- Ну ни фига ж се! Ты в платье! Как?!
У кого-то дернулся глаз. У меня.
- О да, прикинь. Но это была не моя прихоть, - подхожу к своей комнате, опираюсь о дверь, сложив руки на груди. - Кто поклоничек?
Лекси поджала губы и стиснула кулаки.
- Не твое дело, - зло бросает.
Громко вздыхаю.
- С каких пор мы такие злые, а?
- С каких пор мы такие важные, а?
Да простит меня Си. Её уроки по контролю гнева скомканной бумажкой полетели в урну.
- Я тебе сейчас врежу, как в старые добрые, - говорю, подходя ближе.
- Ой, блин, напугала, - скалится.
- Тебе кто-то хвост прищемил что ли?
- Косточку, зарытую, не нашла?
Громкий хлопок в ладоши не дает мне окончательно зарыться в гневе. Мы обе смотрим в сторону.
- Вы как всегда, - говорит с веселой улыбкой Дирая. - Женя, рада, что ты приехала.
- Ох... И я... рада, - гнев медленно уходит.
- Что случилось, Ди? - осторожно спрашивает привычная Лекси.
- Меня мама попросила сказать тебе, чтобы ты к ней зашла.
- А... Сейчас буду. Это насчет чего?
- Насчет поездки в Лондон.
Вау... Лондон. Никогда там не была. Говорят, там очень дорого и красиво.
- Уже иду, - отвечает Лекси. Смотрит на меня. - Вечером поговорим.
- Ага. До вечера, - без лишних слов захожу к себе.
Осматриваю комнату, прежде чем сделать шаг. Порядок и чистота. Девочки славно поработали.
Бросаю туфли на пол, снимаю пальто и плюхаюсь на кровать в платье.
Если перееду, буду даже скучать. Особенно по Барри. Особенно по его тортикам и выпивке.
Нехотя поднимаюсь, переодеваюсь и выхожу на балкон. Солнце пока ярко светит. Гуляет холодный ветер, отчего сразу стало зябко, потому что на мне простая футболка. По инерции обхватила себя руками.
Надо обдумать завтрашний день. Сегодня у меня выходной. Завтра, наверно, Си опять завалит работой. Черт! Мне всего лишь 19 лет, а чувствую себя на сорок. Срочно попрошу её снизить мой график работы. Необходимо заняться учебой. У меня всё ещё не ахти с ботаникой, хотя химия дается легче.
Я вышла с балкона в теплую комнату. Натянула кофту. Пойти с Клависом что ли поболтать? Хотя можно столкнуться с Реем, а его смазливая(на самом деле нет, просто не доверяю) рожа будет снова пытаться меня разговорить. Я уже давно поняла, что он клеится к Алексе. Я, честно, пыталась спровадить его куда подальше, но мажорчик быстро сообразил, что нужно сначала понравиться её родственнику, то есть мне. Настроен Рей серьезно. Пусть делает, что хочет, лишь бы Лекси не было потом плохо. А то я за себя не отвечаю. Систр мне ничего не рассказывает об их перепалке, но... Есть единственная вещь, которой я благодарна тому северу. Он научил меня выпускать кульпу за пределы души. Собственно, да. Я следила за Алексой и знаю обо всем. Рей - это Шинтани и она ему нравится, как мне кажется... Я пыталась следить за Реем, но мажорчик сразу просек. После чего и прилип ко мне. Эх...
Я оказалась права. Рей болтает с Клависом. Закатываю глаза и быстро иду к лифту.
- Вай, Евгения, уже вернулась? Клавис, ты почему мне не сказал?
На моем плече рука. Смотрю на неё, сжимаю челюсть.
- Руку убрал, - говорю сквозь сжатые зубы.
- Пойдем, выпьем. Поболтаем. С тобой всегда весело пить.
Беру его руку и кусаю.
- Ай! Ну сколько можно?
- От#ебись, - захожу в лифт.
Моя единственная надежда – Барри.
- Да ладно тебе, - мажорчик не отстает. - Мы же не хотим, чтобы кое-кто узнал, что за ним почти каждый день следят?
Вздрагиваю. На то он и мажорчик. Наглым образом использует и шантажирует.
- Зачем тебе моя сестра? - спрашиваю, смотря на него.
На лице напротив как всегда полуулыбка.
- Интересно.
Вот же... Вот что ему интересно? Что?
- Ты с ней всего лишь переписывался. Ты не знаешь её.
Неожиданное молчание.
- Поэтому интересно, - сказал тихо.
Я фыркнула.
- Хоть пальцем её тронешь...
- Я понял, понял, - Рей поднял руки, улыбнувшись шире. - Мне уже хватило.
Бросаю предупреждающий взгляд и выхожу.
- Барри! А вот и я! - радостно иду к стойке.
Он опять делает страдальческое лицо.
- Бабло при мне, неси торт, - хлопаю по столу.
Барри закатывает глаза, морщится, но уходит на кухню.
Я оглядываюсь в поисках Рея. Точно помню, что он выходил за мной. Значит, нет. Вот и фиг пойми, что у него на уме.
Передо мной ставят кусочек торта.
- Шоколадный, твой любимый.
- Вау... Класс! Барри, ты самый лучший! Так бы и расцеловала, - я облизнулась, смотря на этот шоколадный шедевр. - Плесни-ка чего-нибудь.
- Кофе тебе плесну.
- Чего? - я вперилась в него взглядом.
Барри вздохнул.
- Извини, но ты ещё слишком мала, чтобы столько выпивать. И ведь почти каждый день.
Кусаю губу. Ну, в 18 я здорово отожгла. А потом как-то так вышло, что я начала заглядывать в бар чаще. Алкоголь для зверя это, конечно, очень плохо, но что-то остановиться не могу.
- Тогда кофе с коньяком?
Барри отрицательно мотнул головой.
- Ладно. Давай сюда твой самый лучший кофе, - сдаюсь, попутно отправляю в рот ложку торта. - Мм... Просто класс.
Доедаю торт. Отпиваю кофе.
- Слушай, я же совсем забыла. Как там у тебя с этой... Как её?
- Кэтрин?
- Да, точно! Получилось? Я жду подробностей.
- Мы расстались.
- Оу... Прости, чувак. Как ты?
Барри пожимает плечами.
- Нормально.
- Мда... Как давно?
- Около недели назад.
Неловко выдыхаю.
- Эм... Можем сходить на днях куда-нибудь, развеяться...
- Хэх, спасибо, но я откажусь. Во-первых, у меня работа, деньги не ждут. Во-вторых, у тебя ещё вся жизнь впереди. Не трать её на выпивку и на таких старых дедов, как я.
- Я не говорила, что ты старый.
- Правда? Я думал, для вас мы все, кому за 25, старики.
Фыркаю.
- Дедом я тебя буду называть, если бороду отрастишь.
- Хм... Думаешь, мне пойдет?
- Не знаю.
- И на кого ж я буду тогда похож?
- Мм... На Тома Хиддлстона.
- Хах, не знаю такого.
- Зануда.
Допиваю напиток, поднимаюсь, кладу деньги.
- Вот тебе на счастливую жизнь, страдалец. Найди себе уже хорошую девушку, а не эту... Кэтрин, - делаю лицо, словно лимона объелась.
- Непременно прислушаюсь к твоему совету, - хмыкает Барри и берет деньги.
Двери лифта открылись. Встретилась глазами с Лекси. Некоторое время, молча едем вниз.
- Кхм, не хочешь с нами полететь в Лондон? - нарушает тишину она. - Ренди не заставит тебя работать. Просто отдохнуть.
Молчу. Хочет, чтобы я тоже поехала? Хм...
- Не знаю... В принципе я не против.
- Хорошо. Вот только мы уже завтра вылетаем. На персональном.
- Даже так? - удивленно смотрю на сестру. - Это вы по работе едите?
- Типа того. На переговоры с каким-то там консульством. Не запомнила названия.
- А...
Мы на первом.
- А Ренди не против? - спрашиваю. - Просто в последнее время у нас много разногласий.
- Я заметила, - кивает она. - Нет, она не будет против.
- Ладно...
Стоим около своих комнат. Неловко. Всё-таки год не виделись. Никогда так надолго не разделялись.
- Во сколько завтра? - спрашиваю.
- Эм... В пять утра будь готова. Я зайду где-то в шесть.
- О'кей. Спокойной ночи, - треплю её по волосам.
- Твою ж мать... Спокойной, ага, - Лекси отмахивается и быстро уходит к себе.
Я не могу сдержать улыбки. Ей 16, а всё такая же мелкая.
Значит, еду в Лондон. Это просто прекрасно, но внутри как-то не спокойно. Странное ощущение. Словно я о чем-то забыла. Черт, и никак вспомнить не могу. Лондон... Что ж там такого?

***

Мы остановились в довольно дорогом отеле. Впрочем, не удивительно.
Ренди разрешила нам прогуляться денек по городу, чем мы сейчас и занимаемся.
- Хэй! Алекса сфоткай меня здесь, - радостно попросила Дирая.
- Хорошо.
Я сфотографировала мост, стоя неподалеку, пока сестра с её подругой убежали вперед.
Поднимаю голову к небу. Тучи собираются. Воздух сухой. Дождь точно будет. Хорошо, что на мне пальто. Жаль, что не захватила зонт.
Лондон очень красивый. Мы осмотрели практически все места. Сфоткались почти на каждом углу. Но здесь также очень дорого. Мы брали такси только один раз, поняв, что на сувениры и покупки нам может не хватить.
Я осмотрела улицу и пошла за девочками. Не хватало нам ещё потеряться. Но вдруг что-то меня останавливает. Что-то знакомое. Кое-что знакомое. Кое-кто?..
Я оборачиваюсь. Тяну носом воздух. Странный, но одновременно приятный запах. В памяти всплывает Мартых, но этого быть не может. Это точно не он.
- Будешь в Лондоне... - проговариваю тихо, всплывшие в памяти строчки.
Поворачиваю голову, вижу девочек. Они фотографируются. Сжимаю кулаки и следую по запаху.
Это точно он! Это точно его запах!
Это точно Егор!

8 страница24 октября 2019, 18:55