2 страница31 марта 2016, 18:48

Глава 2. Ненужные мысли

На ули­це уже дав­но всё за­тих­ло, ни­кого нет, лишь в не­кото­рых до­миках всё ещё го­рит свет, вклю­чая их. Нес­мотря на то что на дво­ре вес­на, сна­ружи хо­лод­но. Тем бо­лее ночью, тем бо­лее, ес­ли ты одет в ко­рот­кие шор­ты по ко­лено и сво­бод­ную май­ку, ого­ляв­шую пле­чи и шею. Но Да­нилу, ка­жет­ся, всё рав­но на хо­лод, он про­дол­жа­ет сто­ять на крыль­це, об­ло­котив­шись о сте­ну до­ма, то и де­ло по­тирая за­мёр­шие ру­ки. Ему не спас­лось. Как толь­ко па­рень зак­ры­ва­ет гла­за, то сра­зу воз­вра­ща­ют­ся вос­по­мина­ния о се­год­няшнем ве­чере, вго­няя пар­ня в крас­ку. Его, Да­нила Ре­ву, и в крас­ку! А всё из-за че­го? Из-за грё­бано­го про­иг­ранно­го в кар­ты же­лания! Он был пре­датель­ски под­став­лен луч­шим дру­гом, за­гадав­шим это са­мое же­лание, но ни­чего, с ним он ещё пок­ви­та­ет­ся. А что ему де­лать с Тё­мой? Они ведь од­ноклас­сни­ки, ещё год вмес­те учить­ся, хо­дят вмес­те на фут­бол. Осо­бо друж­ны они ни­ког­да не бы­ли, хоть и в од­ном клас­се и в од­ной ком­па­нии ту­су­ют­ся. Да и не хо­телось осо­бо. Но Да­нил не хо­чет, что бы при ви­де не­го у стар­ше­го воз­ни­кало чувс­тво от­вра­щения. И что же ему сде­лать? По­дой­ти и из­ви­нить­ся? А ес­ли слу­шать не ста­нет? Сде­лать вид что не­чего не бы­ло? Иг­но­рить?

-Ффак!-взры­ва­ет­ся Да­нил, уже не в си­лах дер­жать в се­бе эти эмо­ции. Па­рень по­вора­чива­ет­ся ли­цом к до­му, из­му­чен­ным го­лосом вы­да­ёт что-то неч­ле­нораз­дель­ное и па­ру раз уда­ря­ет го­ловой о сте­ну, как-буд­то это чем-то мо­жет по­мочь ему из­ба­вит­ся от всех этих мыс­лей и спо­кой­но ус­нуть. Да­нил за­ходит об­ратно в дом с мыслью о том, что се­год­ня о сне мож­но за­быть.

***
Пос­ле зав­тра­ка все ре­бята мед­ленно пле­лись об­ратно к кор­пу­су, один Во­ва бод­ро ша­гал впе­реди всех, и это яв­но их раз­дра­жало. Ну, ко­неч­но, он то не пил вче­ра, а бла­гопо­луч­но сва­лил в ком­на­ту по­резать­ся в иг­рушки. И пра­виль­но, ведь он один сей­час не му­ча­ет­ся от го­лов­ной бо­ли, чу­довищ­но­го не­досы­па и уг­ры­зений со­вес­ти за вче­раш­ние прик­лю­чения. Дой­дя до до­ма ре­бята так­же мед­ленно сни­ма­ют вер­хнюю одеж­ду и рас­полза­ют­ся по ком­на­там до­сыпать.

-Ре­бят, у на че­рез час тре­ниров­ка на­чина­ет­ся! Не прос­пи­те там!

-Зат­кнись!-кри­чат все чле­ны ко­ман­ды на из­лишне за­бот­ли­вого в дан­ный мо­мент Во­ву.

-Лиш­ний ки­лометр за опоз­да­ние не я бе­жать бу­ду!-го­ворит на пос­ле­док па­рень и идёт смот­реть те­лик в об­щей ком­на­те.

Да­нил уста­ло ва­лит­ся на кро­вать пря­мо в одеж­де и ке­дах, сто­нет в по­душ­ку:

-Чёрт, как же спать хо­чет­ся!

-Дак спи! Что но­ешь как ба­ба? Баш­ка из-за те­бя ещё боль­ше бо­леть ста­ла!-от­ве­ча­ет со­сед по ком­на­те.

-На­до бы­ло мень­ше пить вче­ра,- про­из­но­сит Да­нил, на­поми­ная как Ди­му вче­ра раз­несло.

-Прос­то зат­кнись и спи.

Па­рень не­чего не от­ве­ча­ет, ре­шая, что ему, и прав­да, луч­ше пот­ра­тить вре­мя на сон,чем на при­чита­ния Ди­ме о том, что тот вче­ра пе­репил.

***
Боль­шинс­тво ре­бят си­дели в об­щей ком­на­те и смот­ре­ли те­леви­зор, пос­то­ян­но ком­менти­руя про­ис­хо­дящее на эк­ра­не.Ос­таль­ные гу­ля­ют на ули­це, нас­лажда­ют­ся хо­рошей по­годой и раз­го­вора­ми не о чём. Сво­бод­но­го вре­мени хоть от­бавляй, ка­залось бы ве­селись и ра­дуй­ся жиз­ни! Но не всё так прос­то, ведь Да­нил сов­сем не смот­рит в его сто­рону, та­кое ощу­щение, что спе­ци­аль­но из­бе­га­ет встреч с Тё­мой.
В сто­лов­ке они с Ди­мой се­ли за от­дель­ный стол, на тре­ниров­ке та­щил­ся по­зади всех, хо­тя они с Тё­мой всег­да бе­гут впе­реди всех, и как толь­ко Тё­ма за­шёл в об­щую ком­на­ту, Да­нил сор­вался на ули­цу, хо­тя Во­ва с Са­шей ре­бят уго­вари­вали ми­нут двад­цать и ник­то не сог­ла­шал­ся с ни­ми ид­ти. Всё это бе­сило Ар­тё­ма и нас­тро­ение ста­ло ещё ху­же. Не­уже­ли Да­нилу ста­ло про­тив­но об­щать­ся с ним пос­ле вче­раш­не­го по­целуя? А что Те­ма та­кого сде­лал, че­го не сде­лал Да­нил? Ес­ли бы не это чёр­то­во же­лание! И так пар­ши­во бы­ло, всю ночь па­рень не мог ус­нуть, дак его те­перь ещё и из­бе­га­ют!

***
Не то что бы Да­нил из­бе­гал его... Не мо­жет он на­ходит­ся с ним ря­дом, ког­да в го­лове та­кие мыс­ли кру­тят­ся, в ко­торых эти зе­лёно-го­лубые гла­за смот­рят на те­бя, чу­жие во­лосы ще­котят твой лоб, теп­ло чу­жой ще­ки на сво­ей и вкус чу­жих губ на сво­их, ког­да всё это хо­чет­ся по­чувс­тво­вать сно­ва...

Да­нил вста­ёт с кро­вати, по­думав о том что так и вся жизнь прой­дёт, а он всё бу­дет ле­жать, оде­ва­ет тол­стов­ку и идёт про­вет­рить­ся на бал­кон, где Ди­ма с Ру­сей ку­рят, ве­дя спо­кой­ную ат­мосфе­ру.

- При­вет па­рово­зам, - яз­вит Да­нил, не смот­ря на от­сутс­твие вся­кого же­лание сме­ять­ся.

- Ага, и те­бе не хво­рать, - рав­но­душ­но от­ве­ча­ет Ру­ся, ему уже на­до­ели все эти при­колы и уп­рё­ки на счёт то­го, что он ку­рит.

- А ты в на­ши ра­ды ре­шил за­писать­ся? - спра­шива­ет Ди­ма, ко­неч­но же не серь­ёз­но, ведь он зна­ет что его друг не ку­рит.

Да­нил прос­то мол­чит, от­хо­дит на па­ру ша­гов, что бы си­гарет­ный дым не до­шёл до не­го, и нас­лажда­ет­ся све­жестью хо­лод­но­го воз­ду­ха.

***
- Ну и ка­кого хре­на? - не­доволь­ным го­лосом тя­нет Глеб, ко­торо­му уже и по­ряд­ком на­до­ело си­деть в душ­ной ком­на­те иг­рать в кар­ты и смот­реть те­лик, по ко­торо­му не­чего нор­маль­но­го не идёт.

- Ка­кого хре­на что? - пе­рес­пра­шива­ет Во­ва, ув­ле­чён­но смот­ря­щий "Бит­ву Экс­тра­сен­сов" по те­леви­зору вмес­те с Са­шей.

- Ка­кого хре­на мы тут тор­чим и них­ре­на не де­ла­ем тре­тий день? Ничего не про­ис­хо­дит! Сов­сем Ни-Че-Го!

- Пой­дём­те гу­лять, - пред­ла­га­ет Ди­ма.

- Дак не­дав­но хо­дили.

- Я не хо­дил, - ус­ме­ха­ет­ся Ди­ма, на что Глеб от­ве­ча­ет ко­рот­ким "Пф" и за­каты­ва­ет гла­за.

- Мы всё та­ки сю­да тре­ниро­вать­ся при­еха­ли, - го­ворит Ар­тём, - Не ну а что ты хо­тел? Ду­мал..., - Он не ус­пе­ва­ет до­гово­рить, как в ком­на­ту вбе­га­ет Ру­ся, ре­шив­ший что ра­зувать­ся и сни­мать вер­хнюю одеж­ду для сла­баков.

- В бас­сейн, ре­бят­ки! Пят­надцать ми­нут на сбо­ры! - го­ворит он, и все ре­бята сра­зу ожи­ва­ют, раз­да­ют­ся ра­дос­тные воз­гла­сы. Ре­бята быс­тро раз­бе­га­ют­ся по ком­на­там, ведь нуж­но быс­тро соб­рать­ся, а ве­щи не­понят­но где.

Ар­тём за­ходит в ком­на­ту, где уже во всю ска­чет Шу­ра, дос­та­вая что-то из шка­фа и скла­дывая всё в па­кет. Тё­ма прос­то бе­рёт из шка­фа за­ранее соб­ранный па­кет со все­ми нуж­ны­ми ве­щами и са­дит­ся на кро­вать ждать сво­его дру­га.

- Ты че­го та­кой кис­лый? - вдруг спра­шива­ет Шу­ра, а Тё­ма и не со­бира­ет­ся от­ве­чать, не хо­чет­ся ему наг­ру­жать пар­ня сво­ими проб­ле­мами, - В ба­сик ведь идём! Не знаю в чём проб­ле­ма, ты ведь мне не­чего не рас­ска­зыва­ешь, ска­жу прос­то. За­бей, а? И убе­ри с ли­ца эту кис­лую ми­ну. По­том мне всё рас­ска­жешь.

- Хо­рошо, - сог­ла­ша­ет­ся Тё­ма и по­жима­ет пле­чами, мол "Да ва­ще без проб­лем". Он и прав­да ре­ша­ет на вре­мя за­бить, ведь Да­нил ни­куда не де­нет­ся ещё че­тыре дня, стар­ший ещё ус­пе­ет вы­яс­нить с ним от­но­шения.

***
Все за­ходят в раз­де­вал­ку, тут свет­ло и жар­ко, шкаф­чи­ки как бы де­лят по­меще­ние на три час­ти в се­реди­не ко­торых сто­ят ска­мей­ки. Пар­ни друж­но про­ходят в са­мую даль­нюю часть, за­нима­ют шкаф­чи­ки, и на­чина­ют быс­тро сни­мать всё не­нуж­ное сей­час. Ар­тём быс­тро сни­ма­ет сви­тер вмес­те с май­кой под ним и джин­сы, ос­та­ва­ясь в од­них плав­ках, ко­торые он очень кста­ти пе­ре­одел ког­да они ещё бы­ли в кор­пу­се, по­ка ждал Са­шу.
Ар­тём вдруг слы­шит как хлоп­ну­ла чья-то двер­ца от шкаф­чи­ка, за­тем ка­кое-то ко­поше­ние, по­вер­нув го­лову ви­дит как Да­нил ухо­дит из раз­де­вал­ки, не­чего не ска­зав.

- Че­го это он? - спра­шива­ет Во­ва, вов­се не ожи­дая от­ве­та. Ру­ся пос­мотрел на Ди­му, кив­нув на по­ворот, где толь­ко что ис­чез Да­нил, и под­няв бро­ви в не­мом воп­ро­се. На что по­лучил лишь взгляд, мол "А я то по чём знаю?".

- Ка­кой-то он нер­вный, - про­тянул Ру­ся, про­дол­жая со­бирать­ся.

Ар­тём прос­то мол­ча ушёл в душ.

***
Да­нил за­шёл в ком­на­ту, бро­сил па­кет ку­да-то в сто­рону и лег на кро­вать, зак­рыв ли­цо ру­ками. Из его рта так и рвёт­ся мат, ведь он не зна­ет, что де­лать с тем, что тво­рит­ся у не­го в го­лове.

Ка­кого ле­шего он по­вер­нулся? Знал же, что бу­дет луч­ше ес­ли он это­го не сде­ла­ет. И всё же за­чем? И по­чему он ушёл? Ре­бята ведь всег­да пе­ре­оде­вались все в од­ной раз­де­вал­ке, он не раз ви­дел всех мем­бе­ров в тру­сах, дак с ка­ких пор это ста­ло проб­ле­мой? С ка­ких пор от ви­да по­луго­лого пар­ня у не­го вы­шиба­ет рас­су­док нап­рочь? По­чему так хо­чет­ся кос­нуть­ся это­го рель­еф­но­го те­ла, ру­кой пе­рес­чи­тать все ку­бики прес­са, кос­нуть­ся каж­до­го поз­вонка, ощу­тить теп­ло этой ко­жи на сво­ей, по­чувс­тво­вать её вкус? С ка­ких пор он хо­чет это­го пар­ня? Это­го смаз­ли­вого блон­ди­на с зе­лёно-го­лубы­ми гла­зами, длин­ны­ми рес­ни­цами, кур­но­сым но­сом и с кра­сивой фор­мы гу­бами?

Он хо­чет его... Хо­чет до по­мут­не­ния рас­судка, дро­жи в ру­ках и сто­яка в шта­нах...

- Блять, - вы­рыва­ет­ся сно­ва у Да­нила, ког­да он по­нима­ет, что с этой "проб­ле­мой" нуж­но что-то де­лать и ру­ка ему в по­мощь.

Па­рень вста­ёт с кро­вати, отыс­ки­ва­ет па­кет, ко­торый ока­зал­ся в даль­нем уг­лу ком­на­ты око­ло ок­на, дос­та­ёт по­лотен­це и идёт в душ.

Да­нил сто­ит под стру­ями во­ды, опе­рев­шись о сте­ну с плит­кой, ко­торая неп­ри­ят­но ца­рапа­ет ко­жу спи­ны, го­лова от­ки­нута на­зад, на лбу мок­рая чёл­ка, ле­зущая в прик­ры­тые гла­за с слип­ши­мися от во­ды рес­ни­цами, рот при­от­крыт.
Прох­ладная во­да по­мога­ет не сго­реть от воз­бужде­ния, нах­лы­нув­ше­го из-за мыс­лей о стар­шем. Па­рень пы­та­ет­ся ути­хоми­рить и вы­ров­нять ды­хание, но не вы­ходит, оно сно­ва сби­ва­ет­ся, ста­новит­ся рез­ким пре­рывис­тым. Од­ной ру­кой Да­нил во­дит по сво­ему рель­еф­но­му те­лу: по бо­кам, плос­ко­му жи­воту, сколь­зит по гру­ди за­девая тон­ки­ми паль­ца­ми нап­ря­жён­ный со­сок, и из губ вы­рыва­ет­ся сдер­жанный стон, ка­са­ет­ся шеи, за­тыл­ка, за­рыва­ет­ся в сво­их ещё бо­лее тём­ных мок­рых во­лосах. А вто­рой ру­кой лас­ка­ет се­бя,во­дит по всей дли­не, раз­ма­зывая выс­ту­па­ющую смаз­ку. Сто­ит толь­ко пред­ста­вить, что ру­ка вов­се не его, а ру­ка Тё­мы, как вол­ны нас­лажде­ния ста­новят­ся силь­нее, раз­ли­ва­ясь по те­лу. Дви­жения ру­ки на чле­не ста­новят­ся рез­че и быс­трее, из рта вы­рыва­ют­ся нес­держан­ные сто­ны, па­рень за­быва­ет как ды­шать, ког­да кон­ча­ет се­бе в ру­ку, он гром­ко сто­нет, но­ги под­ка­шива­ют­ся, от­ка­зыва­ясь дер­жать его. Да­нил съ­еда­ет по стен­ке, глу­боко ды­ша и под­став­ляя го­лову под струю прох­ладной во­ды, си­дит так ещё ми­нут де­сять.

Пос­ле ужи­на весь ос­тавший­ся ве­чер он гу­ля­ет по тур­ба­зе в оди­ночес­тве, а в на­уш­ни­ках лю­бимые тре­ки, ко­торым па­рень нес­лышно под­пе­ва­ет. Когда солнце садится, и температура на улице понижается, парень всё же за­мер­за­ет и идёт в кор­пус. На воп­ро­сы где он был лишь от­ма­хива­ет­ся или го­ворит: "Гу­лял".

Да­нил за­ходит в свою ком­на­ту, где на сво­ей кро­вати си­дит Ди­ма. За­мечая что млад­ший на­конец-то без на­уш­ни­ков, на­чина­ет:

- Где был? - за­да­ёт он воп­рос, ду­мая что друг прос­то про иг­но­риру­ет, но вдруг слы­шит от­вет.

- Гу­лял, - отвечает Данил, чуть усмехаясь, ему уже так надоело всем это повторять.

- Один? - Ди­ма по­вора­чива­ет го­лову в сто­рону пар­ня и при­под­ни­ма­ет бро­ви. На его воп­рос не от­ве­ча­ют, и он ре­ша­ет за­дать сле­ду­ющий, - По­чему из бас­сей­на ушёл?

- Рас­хо­тел, - и оба по­нима­ют, что это вов­се не при­чина его ухо­да, но за­мол­ка­ют, ведь в та­кой ат­мосфе­ре го­ворить не осо­бо хо­чет­ся.

2 страница31 марта 2016, 18:48