Зачем ты здесь? /1/
6 утра.Понедельник. Лучи солнца,что так уверенно пробивались через толстые шторы,осветили бледную кожу моего лица,отчего я открыла сонные глаза.Я не помню во сколько легла и как доползла до кровати,но моё тело ныло и требовало отдыха.Никогда я не думала,что первый день в университете начнётся НАСТОЛЬКО трудно.
Подойдя к большому зеркалу,я увидела зомби,а не девушку:бледная кожа,худые руки и ноги,мешки под глазами и гнездо на голове,вместо волос...Типичная я по утрам,ничего удивительного.Спустившись вниз по деревянной лестнице,я отметила,что уже очень светло и я могла проспать.Подойдя к холоднику и открыв его,я поняла,что есть нечего и придется питаться едой в столовке универа.Отстой.
-Сегодня я не позавтракаю,как и всегда, молодец Ани...-Легонько похлопав себя по плечу ладонью,я взяла полотенце и пошла в ванную.Из зеркала всё также на меня смотрело пугало.Меня никогда не привлекала своя внешность,да и никого не привлекала.Лишь однажды...Но не суть.Проделав все водные процедуры,я, наконец-то,пошла совершать самый трудный выбор в моей жизни...Вопрос жизни и смерти,так сказать...ЧТО МНЕ НАПЯЛИТЬ В ЭТОТ ЧЁРТОВ УНИВЕР?!
Выбор остановился на чёрных джинсах и серой толстовке.
Выйдя из дома,я поморщилась в ответ, казалось бы,улыбающемуся мне солнцу.
По пути в университет моими друзьями всегда были наушники.Они помогали мне отвлечься от внешнего мира и погрузиться в собственные мысли,разбирая их по полочкам.Как быстро я приходила к месту назначения-я не понимала,лишь понимала,что в моей голове снова порядок.Так и в этот раз произошло:я не заметила,как пришла ко входу в университет.
Заходя в эти двери,я почувствовала резкий запах одеколона и сладкий запах духов.Они сразу ударяли в нос,сменяя друг друга.
-Снова толпа,снова убогий день..-Шла я и бубнела что-то себе под нос,пока в мои,и без того ноющие плечи не упёрлись чьи-то руки.Элис! Обернувшись я поняла,что была права.Это была моя лучшая подруга и опора-Элис Картер.Она была прекрасна:Не высокого роста,хрупкая девушка,со стрижкой каре.Её светлые локоны щекотали щёки,отчего они становились розовыми.Нежные руки с тоненькими пальчиками,на одном из которых красовалось кольцо в форме знака бесконечности.Зелёные, большие глаза,что сверкали чудным светом и полны радости.Вот он-идеал девушки,в которую должен быть влюблен каждый парень.
-Ты пришла позже обычного,случилось что? Я и Итан волновались,-Глаза моей подруги стали шире и она неловко улыбнулась.-Никогда так не пугай или звони хотя бы.
-Прости,я проспала немного.Кстати,а где Итан?
Элис задумалась,но потом начала говорить.
-Итан сказал,что поищит тебя внизу и я больше не видела.
-Понятно.. Надеюсь,что он не потерялся.
Коридор залился девичьим смехом и его прервал до жути знакомый голос.
-Вы опять вспоминаете тот случай?
-Итан! -Я со скоростью света подбежала к парню и обняла его со всей силы.
Итан-Самый прикольный парень с потока.Он выглядит примерно так:не чётко выраженные черты лица, больше и голубые глаза,полные решимости и такая же бледная кожа...Вампир.Многие говорят,что мы брат и сестра,хоть это и не так.Он мой лучший друг,который всегда готов помочь мне-серой мышке.
-Сколько раз я просил его не вспоминать? -Щёки Итана начала заливаться румянцем и мы расхохотались пуще прежнего.
-Прости, нельзя забыть это так быстро.
Элис посмотрела на наручные часы.До начала пары оставалось 10 минут и мы решили поспешить.Подойдя к аудитории,мы заметили,что присутствовало очень мало студентов.
-а почему нас так мало? -тихо,так чтобы никто не услышал,шепнула я подруге на ухо -Все разом ушли на больничный?
-нет,просто первая пара же.Многие спят,как ты например.
-Девочки,девочки,никто не спит столько,сколько сплю я!
-Ну это да,с этим не поспоришь. -пожала я плечами и зашла в аудиторию.
Сидя на своём месте и с наушниками в ушах,я начала погружаться в сон.Мысли окутали меня с головой и я не выдержала.
-Ани..Ани...
Я слышала тихий голос,который звал меня..Открывшиеся глаза отметили насколько это место было светлым...Будто его освещали тысячи ламп.
-Как ярко...Кто здесь? -я хотела встать,но ноги не слушались и я поджала их под себя,ожидая ответа -Кто ты?
-Не помнишь меня? Мой голос тебе не знаком?
Этот голос...Начинаю вспоминать...
-Мэри?
-Умничка.Ани,послушай меня..Ани? Ты слышишь меня? Ани! АНИ!
И тут я проснулась.Миссис Конорс стучала ручкой по доске, пытаясь привлечь моё внимание.
-Юная леди,если вы не выспались,-она указала рукой на дверь- Можете идти,вас никто не держит.
-Извините..
Прошло ещё минут двадцать и меня снова стало погружать в сон,но не тут-то было! В дверь аудитории начали стучать.Все удивились,включая меня...Кто мог придти так поздно? Опоздавшие? Новенькие? Да не,врятли.
Дверь открылась и я остолбенела. Я думала,что сплю,что ангел находится всего в нескольких метрах от меня.
-Простите,я опоздала...
Милый,звонкий голос доносился из уст этого ангела.Она очень мило просила прощения за опоздание и никто не мог устоять,даже миссис Конорс.
-Да, конечно, присаживайся к нашему "ловцу снов".-Миссис Конорс указала в мою сторону.
Что? Ловец снов? Серьёзно? Я просто поздно легла и проспала всего один раз...Да здравствует новый статус,юху!
В тот момент, когда я думала об этом,ко мне уже подошла она и...О БОЖЕ ОНА И ПРАВДА КАК АНГЕЛ! Чёрные джинсы прекрасно обтягивали её стройные ножки,а белоснежная футболка не стесняла движений её тела.На тонкой шее красовалась цепочка,в ушах золотые серёжки.Её короткая чёлка немного закрывала прекрасное личико:милая улыбка,пухоенькие щёчки и красивые глаза,цвета падающей листвы.Она смотрела на меня этими глазами и вдруг я услышала её голос, который вывел меня из транса.
-Можно присесть?
И снова эта улыбка,заставляющая сердце колотиться как бешенное.
-конечно, садись...
Она села рядом и начала слушать скучную болтовню преподавательницы,а я не могла отвести от неё взгляда.Как она прекрасна... Милая,стройная,красивая,с милым голосом девушка...Её волосы,цвета блонд,играли с лучами солнца,которые на них попадали.Так хотелось прикоснуться,почувствовать их мягкость.Её футболка немного мятая,но это выглядит так по-домашнему.Хочется приподнять её, дотронуться до тела ангела холодными руками, поцеловать её тонкую шею...Боже,что за мысли! Я только увидела её,а уже...Так,Ани,быстро соберись.
Недолго это продлилось.Вскоре лекция закончилась и я пулей выбежала из аудитории,утягивая за собой непонимающюю подругу.
-Эй,ты чего? Проспала всю лекцию и теперь будешь просить дать списать?
-не в этом дело,как зовут новенькую? Ты же сплетница, скажи мне её имя! -прыгая на месте,умоляла я подругу.Та не понимая,что происходит лишь кинула взгляд на ,стоящую неподалеку,новенькую.
-она?
Я повернула голову и увидела ангела...Она стояла возле окна,такая милая и общительная,ведь вокруг неё уже собралась толпа студентов.
-Блииин!
-я поняла тебя.Это Грейс Элмерс.Она недавно сюда переехала с родителями.Насколько я знаю,она довольно общительна,хорошо учиться и..не любит вечеринки,а предпочитает провести вечер дома,читая хорошую книгу.Пока это всё,что я знаю.
-И на этом спасибо...
-хм..а ты случайно не влюбилась? -Элис начала меня подкалывать и её бровки носились,как сумасшедшие.
-Что за бред? Я никого не любила и не буду любить,после того случая...
-Океей~ у меня есть предложение,пошли после занятий в кафе.Итана надо предупредить и вообще,где он?
-я здесь!
-Чёртов с два! Хватит меня пугать! Заколебал!
-да ладно тебе,а насчёт кафе я согласен.
-вот и договаривались.Значит...после занятий у входа.
Остаток дня я любовалась ангелом и не могла думать ни о чём.По окончанию занятий,я с друзьями посидела в кафе.Мы выпили коктейли,поговорили,да и просто хорошо провели время.Домой я пришла никакая:ноги отказывались нести моё уставшее тело до спальни,но я смогла пересилить себя и доползти до тёплой и мягкой кровати.Не переодевшись,я завалилась в кровать и укрылась одеялом.После такого тяжёлого дня,после событий я должна была отключится,но мозг рисовал новенькую в голове...Ангел...Неужели я полюбила кого-то,спустя такой большой промежуток времени? Не верится...
