Зачем ты здесь? /2/
И так...вчерашний день был довольно интересный:новенькая,тот сон...М-да,вот ещё и такого бардака мне в жизни не хватало.
Встав с кровати,краем глаза я заметила сумку и вспомнила,что даже не садилась за домашку.
-МНЕ КОНЕЦ!
Мне кажется вся улица услышала мой крик,но я уверела сама себя ,что переживать нечего и я успею её сделать...На часах 7:58.Не успею.Ну всё,мне точно конец.
Меня привёл в реальность ужасно надоедливый дверной звонок.
-Клянусь,что убью человека,стоящего за дверью.
За дверью стояла Элис и что-то твердила,думая что до сонной меня что-то дойдет.
-Ани,клянусь,если ты меня слышишь..
-да слышу я тебя.
-ТОГДА ВПУСТИ МЕНЯ ДУРА!
После таких слов я задумалась:а стоит ли открывать ей дверь? Надо,иначе не успокоится.Дверь открылась,издавая еле слышный скрип.
-Короче,у меня есть предложение..
-Вчера ты сказала то же самое,а я сейчас еле встала.
-Ссорьки~Так вот,я чего пришла..? А,точно,я решила,что на каникулах ты и Итан будете жить у меня.
-И ради этого ты пришла в такую рань? Не завидую...
В тот момент мне в лицо прилетела подушка и я тут же проснулась,как после холодного душа.
-Чтоб не расслаблялась.
Я люблю Элис,но иногда она меня сильно бесит.Она ещё с детства была жавороноком.Любила очень рано приходить и тарабанить в дверь так,что я думала,что останусь без двери и тем самым будить меня.
-Это всё?
-Нет.Новенькая живёт недалеко от нас, прикольно правда?
В этот момент я поперхнулась чаем и переспросила подругу,ибо не было уверенности,что она сказала именно то,что я услышала.
-ещё раз...ЧТО?!
-ещё раз.Новенькая живёт очень близко к нам.Так понятнее?
-понятнее.
*Спустя минут 30-40*
-Сколько можно прыгать,Элис? Я уже ходить устала,а ты прыгаешь... сколько в тебе сил? Ты наверное выспал..
Не успев договорить,моё плечо стало ныть от боли и я подняла глаза.Главная стерва университета Кайра Нейрс снова задевает плечом.Сколько можно?
-Смотри куда прёшь,серая мышь.
-А ты следи за тем,что говоришь.
Ангел стояла напротив неё и её лицо показывало, насколько бесит эта стерва.
-Ангел...-Сказала я,смотря на Грейс.Сколько в ней решимости и отваги.
-что ты сказала? Думаешь,раз ты новенькая,то тебя никто не тронет? Ты не на ту напала.
В руках Кайры была бутылка с ледяной водой,которую ей передала подруга.В моих глазах пронеслась картина того,что будет,если я не помогу.Как можно быстрее я подбежала к Ангелу и вдруг всплеск воды...Холодно...Грейс смотрела на свою спасительницу широкими глаза,будто спрашивая "зачем?",но я лишь повернулась к Кайре.
-Ты никогда не станешь примером для других.
Всё моё тело тряслось от того,что холодный ветер проникал свкозь мокрую одежду.Опустив голову,я быстро скрылась с глаз Грейс и Кайры.
Зайдя в уборную,я увидела своё отражение в зеркале и вздохнула.Вся толстовка мокрая,волосы тоже,так ещё и тушь потекла из-за капель воды,что попали на ресницы.
-Ну хоть Ангела защитила,и то хорошо.
Пока мои слова пытались соединиться ,хотя бы ,во что-то похожее на предложения,дверь в уборную быстро распахнулась и в проёме я увидела перепуганную Элис.
-Что случилось? -Спросила она,подлетая ко мне и смотря с неким переживанием в глазах. -Опять эта стерва? Я её прикончу.
Я не понимала такой агрессии со стороны этой тихони.Понимаю,что Кайра относится к нам по свински,но мне не хотелось потом сидеть у директора и выяснять эту проблему с её родителями.
-Ты вся мокрая..-Осмотрев меня сверху вниз,сказала русоволосая, -Подожди меня здесь,я принеси тебе одежду,чтобы ты переоделась!
Я не слышала как ушла Элис,как захлопнулась дверь уборной...Мои руки сами потянулись к воде,чтобы умыться.Посмотрев в зеркало,я улыбнулась сама себе,что бывает крайне редко.Спустя ещё какое-то время прибежала моя подруга и протянула мне белую рубашку и джинсы.
-Вот,возьми и одевайся скорее,скоро пара.
-Я не пойду на оставшиеся пары, -Твёрдо ответила я. -Не хочу ещё во что-нибудь вляпаться.
-Но куда ты пойдешь..? Домой?
А ведь и правда,куда я пойду? Домой не хочется, хочется быть подальше от этого места.
-Куда угодно,лишь бы подальше отсюда.
С этими словами,оставив подругу в ступоре,я пошла переодеваться.
Интересно,как там Ангел? Что она думает? Ох, трудно всё это...Я не хотела выделяться в это учебном году,но чувствую,что всё явно пойдёт не так,как я хотела...
Сложив мокрые вещи в сумку,я незаметно вышла из университета и побежала как можно дальше от него,как можно дальше от неё...От Ангела...Горячие слёзы стали блестеть сквозь ресницы и,прокатываясь по щекам,капали на асфальт.Неужели мне было суждено полюбить кого-то ещё? Нет! Я не хочу...Вдруг произойдет тоже самое,что и с Мэри,я не переживу.
Ветер подхватил всё ещё мокрые локоны русых волос и играл с ними так беззаботно,так нежно.Хочу стать ветром и играть с листвой на деревьях,с каплями воды на зелёных листьях,после утреннего дождя.
Я дошла до своего любимого парка и села на качелю.Как давно я не была здесь.Всё так и осталось..Помню,как мы играли здесь:Я,Элис и Итан.Хочется вернуть то время,когда мы просто играли,не думая не о чём.
Так и стемнело на улице.Людей стало меньше,а моё уставшее тело так и сидело на этих качелях.Звуки проезжающих вдалеке машин уже почти не слышно,детский смех затих, казалось навсегда..Я встала и спокойно пошла к своему дому.По пути встречала парочки, которые держались за руки и были так счастливы.Они не знают какого это..потерять любимую,но я рада,что их счастье длилось больше,чем моё.
Подходя к дому,я остановилась,ведь заметила возле входной двери силуэт человека.Я не понимала,кто это и что ему нужно.Подойти надо было,ведь домой хочется.Разум кричал,чтобы я не шла,ведь это может быть кто угодно и я это понимала.Заметив,что силуэт повернул голову,мне стало жутко и ноги попятились назад.
-Стой!
Меня будто парализовало.Что этому человеку нужно? Убить меня? Но что я сделала? Столько вопросов в голове...
Человек начал подходить и я зажмурила глаза,ожидая ужасных действий.
-Ани Кинг?
Стоп, подождите,этот голос.Открыв глаза,я была шокирована:Чёрные джинсы,белая,слегка мятая, футболка,локоны цвета блонд..Ангел!
-Да,это я..Что ты хочешь? -Голос дрожал,но я всё-таки решила узнать у неё,что ей нужно.
-Я лишь хотела поблагодарить тебя.
-За что? Я ничего такого не сделала.
-Ты закрыла меня собой...
Её благодарность идёт от сердца,это так красиво звучит...Зелёные глаза сверкают в темноте.Выглядит жутко,но и очень красиво.
-Ани,слушаешь меня?
-А? Да, конечно.
-А общем спасибо тебе.Мне очень жалт,что вся твоя одежда намокла,но я надеюсь,что ты не держишь на меня зла увидимся в университете.
Она стала отдаляться :Всё дальше и дальше.
Мне уже всё равно как она узнала мой адрес..Мне было интересно лишь одно.. сколько она ждала меня здесь,чтобы просто извиниться? Да и тем более,зачем она извинилась?
Ладно,поговорю с ней об этом завтра.
Зайдя в дом,в нос ударил запах древесины и запах еды,наверно я сильно голодная,но у меня нет сил,что либо готовить, приготовлю завтра утром.Я дошла до кровати и плюхнулись в неё.
-Надо переодеться...
Ноги категорически были против того,чтобы я встала,но послав боль и лень куда подальше,я всё-таки переоделссь,с горем пополам.
-Спокойной ночи,Ани...Сегодня был трудный день,надо выспаться.
И в ту же секунду я провалилась в сон,думая что будет завтра.
