4 страница29 апреля 2023, 10:18

малышка ревнует...

но испытываешь какие то непонятные чувства..

Т/и:☁️неужели я чувствую что то к этому человеку..? нет нет нет, брось Т/и! ☁️

твои мысли перебили слова произнесенные до боли пронизающим, охрипшим и слегка дрожащими голосом.

Кира: думаю она не знает что мы были знакомы более чем близко. и я не хочу чтоб она это знала.
Т/и: испытываю те же эмоции.
не хочешь узнать как я..? - спросила ты со страхом и надеждой
Кира: нет. мне похуй. - очень холодно и грубо отрезала девушка.

после этих слов ты ещё больше убедилась что Кира ужасный человек.. и мысли о том что у тебя могут быть к ней какие-то чувства сразу пропали.

девушка самодовольно ухмыльнулась и пошла к компании. ты осталась на месте со слезами на глазах. тут к тебе сзади подошел кто-то и спросил.

?: чего ко всем не идёшь?
Т/и: БЛЯТЬ! - ты резко обернулась и замахнелась сжав кулак чтоб приготовиться к удару.
Ви: ээээ, ты чего?!
Т/и: сука.. это ты, прости я просто испугалась и машинально приготовилась к удару..
Ви: ясно.. так чего тут стоишь?
Т/и: ☁️блять что мне сказать..? ☁️
а... ну.. да так просто, пойдём ко всем..?
Ви: пойдём!
Т/и: ☁️прости Виолетта.. ты все узнаешь позже.. ☁️

вы направились к девочкам и как только вы подошли ты словила на себе взгляд киры. ты подошла к Крис и она тебя приобняла. ты тут же увидела как Кира прожигает тебя ревнивым взглядом.. вот только кого она ревновала..?

Рони: девки.. го в клуб!
Все: гооооо

вы заказали такси и поехали в клуб. когда вы подъехали увидели что там какая-то туса и вламились внутрь. ты, Крис и Кира пошли к бару, а Рони, Лиза и Виолетта  пошли к столику с диванами.

вы сделали заказы и ты осталась ждать. Крис и кира куда то ушли. вот тебе отдали заказ и ты присоединилась ко всем. вы пили, веселились и вдруг Крис предлогает..

Крис: ммм девки, го в бутылочку?

так как вы были в алкогольном состоянии все согласились. первой крутила Лиза. бутылочка выпала на рони и они целовались в течении 2-4 секунд.

следующей бутылочку крутила Крис. когда она крутанула её то посмотрела тебе в глаза и подмигнула. ты лишь ухмыльнулась и вот она остановилась.. остановилась на тебе.

все тут же замолкли и ты посмотрела на Крис которая испепеляла тебя взглядом. затем ты перевела взгляд на Киру которая с силой сжимала скулы и ухмыльнувшись встала со своего места.

подойдя к Крис ты убрала из её рук напиток и села на неё. Крис была удивлена твоей решимости и не сопротивлялась. она обхватила твою талию руками и притянула к себе, а затем грубо впилась в твои губы.

этот поцелуй был таким желанным, девочки начали свистеть и хлопать, все кроме её.. той самой девушки которая когда то тебя сломала.

ты не слышала ничего, не музыки, не криков девочек, ничего. руки Крис блуждали по твоему телу и остановились на ягодицах, а затем она их сжала до приятной боли.. ты слегка простонала ей в поцелуй, но это услышала только она.
ты отстранилась и села на свое место.

Кира: Крис пойдём выйдем..?
Крис: без б, брат.

тебя это напрягло, но ты не предала этому значения, и сказав девушкам ушла в туалет. как только ты зашла ты увидела зеркало и посмотрев в него задумалась.

Т/и:☁️боже что только что было?
а что если это все ошибка?
если она меня не любит?
что если она окажется как Ки.. ☁️

твои мысли прервал поворот дверной ручки..

4 страница29 апреля 2023, 10:18