5 страница29 апреля 2023, 10:18

отпустить тебя - мой самый болезненный страх...

твои мысли прервал поворот дверной ручки...
ты повернула голову и увидела перед собой..

Т/и: кира..?
чего тебе?

девушка очень холодно, но при этом агрессивно смотрела на тебя, от этого по твоему телу пробежали мурашки. светловолосая подошла ближе, от чего ты уперлась в стену.
она подперла стену рукой и начала говорить

Кира: что у тебя с Крис?!
Т/и: ни.. стоп, а тебе какое дело?
Кира: блять я ещё раз спрашиваю ЧТО У ВАС С КРИСТИНОЙ?!
Т/и: не ори блять на меня, я не ебу что у тебя в голове, но я блять не собираюсь распинаться тут перед тобой.

ты скинула руку Киры и прошла к двери. как только ты её дёрнула она оказалась закрытой. ты посмотрела на ручку, а на ней был замок. (ну тип который изнутри на ключ закрывается). ты развернулась на Киру.

та стояла оперевшись на стену и сложив руки в карманы смотрела за твоими действиями.

Т/и: КАКОГО ХУЯ ТЫ ТВОРИШЬ?!
Кира: я тебя не отпускала.
Т/и: да мне похуй, выпусти!

девушка резко отпряла от стены и быстрым шагом направилась к тебе. она подошла и взяв твои руки в свои прижал у тебя над головой.

Кира: не стоит так со мной базарить. думаешь дохуя крутая, а что если я тебя выебу прям здесь? м? что ты будешь делать?
Т/и: ты же не..?
Кира: хахахаха, да нет конечно, но чтоб с Крис я тебя и близко не видела!
Т/и: но почему?! неужели ты все ещё меня лю..
Кира: что блять?!
хахвх, нет конечно!
нахуй ты мне нужна?!

девушка рассмеялась, тебе было очень больно от её слов и по твоей щеке протекла слеза которая разъедала кожу.

как только это увидела Кира, он перестала смеяться и отпустила твои руки.

Кира: блять только не надо делать из меня монс..
Т/и: СУКА ИДИ НАХУЙ!
ВЫПУСТИ МЕНЯ ЕБЛИВАЯ ТЫ МРАЗЬ!
Кира: ладно ладно, но ты меня услышала.

сказала девушка отпирая дверь. ты выбежала из туалета и пробежав мимо столика девушек выбежала во двор.

Крис: Кира что с ней?
Кира: сказала ей чтоб к тебе не лезла.
Крис: что ты сделала..?
Кира: бля ну Крис.. не начинай!
Крис: ДА ИДИ НАХУЙ БЛЯТЬ!

девушка оттолкнула от себя Киру и направилась за тобой. как только она вышла увидела что ты сидишь на крылечке и пытаешбся сдержать слезы.

Крис: можно сесть..?
Т/и: мг..

девушка села и подожгла сигарету. сделав тягу протянула руку с сигой тебе. ты взяла и сделала вдох.

Крис: прости меня..
Т/и: за что?
Крис: это из-за меня она на тебя напала. она уже давно проявляет ко мне интерес, но мне нравится другая..
Т/и: ☁️ей нравится другая..? ☁️
ммм, и кто же если не секрет..? - сказала ты натянув на себя фальшивую улыбку
Крис: хах, ты Т/и.. мне нравишься ты.

ты резко подавилась тягом сигареты и повернула голову на Крис.

Т/и и ?: что..?

вы развернулись и увидели в проеме..

5 страница29 апреля 2023, 10:18