я люблю женщин и их обилее...
вы обернулись и увидели в проёме стоящую киру.
Кира: значит тебе нравится Т/и..?
Крис: Кир прости..да мне нравится Т/и, но ты не станешь из-за этого мне менее важной.. и.. - девушка не успела договорить.
Кира: да нет. все нормально. - ответила сухо девушка, а затем перевела взгляд на тебя.
от этого тебе стало не посебе, а коротковолосая блондинка ушла в зал к остальным девушкам. вы с Крис ещё немного покурили и решили что не хотите больше тусоваться.
вы зашли в клуб и подошли к столику с девушками. еле перекрикивая музыку вы сказали что устали и поехали домой. ты не заметила Киры, но не предала этому значения. ты сказала Крис что пойдёшь в туалет, на что она ответила что ждёт на улице.
по дороге в уборную ты была в своих мыслях. тебя съедала совесть за то что ты разбила надежды киры. но даже вспомнив то что она творила с тобой когда вы были вместе, не помогло избавиться от угрызения самой себя.
ты была не особо добрым человеком, от слова совсем.. и поэтому для тебя это чувство было очень тревожным. наверно в глубине души ты понимала что все ещё что-то чувствуешь к Кире.. но признавать тебе это не хотелось.
что с Крис.. тебе она нравилась, но как человек. да она была очень красивой, но это был не совсем твой типаж. тебе было комфортно с этим человеком и дабы забыть Киру ты рассматривала её как девушку. и да, наверно ты бы дала ей шанс.
после того как ты очнулась от своих мыслей ты решительно провернула ручку двери туалета. подняв глаза, твои ноги подкосились и стали ватными, а на глаза поступили слезы. на тебя тут же посмотрели 2 девушки.
одна из них смотрела в твои глаза и её взгляд был совсем не хлоднокровным и жестоким, а как тебе показалось сожелеющим.. и это была Кира.
?: девушка, вы кто?
вы что-то хотели? - сказала незнакомая девушка сидящяя на раковине, руки которой обхватили шею той, про которую ты вспоминала пару мгновений назад.
Т/и: нет.. ничего.. - из твоих глаз пробежала слеза, но ты ни на секунду не открывала взгляд от темно - шеколадных глаз смотрящих в душу.
после ты резко развернулась и быстрым шагом пошла к выходу. там стояла Крис и докуривала сигу.
Крис: с тобой все нормально..? ты какая-то напряжённая..
Т/и: все нормально.
Крис?
Крис: мм?
Т/и: поехали ко мне?
Крис: ты увере..
Т/и: да.
девушке больше ничего не нужно было слышать. через 3 минуты подъехал такси и вы направились к тебе. как только вы прибыли к пункту назначения вы вышли.
Т/и: Крис, ты будешь моей девушкой? - робко и резко отрезала ты.
Крис: что..?
Т/и: да или нет?
Крис: конечно!
ты повернула на неё голову и обвив её шею руками начала поцелуй. вы поднимались по лестнице параллельно продолжая поцелуй. как только дверь в квартиру была открыта Крис подхватила тебя на руки дав тем самым понять что ей мало только лишь одного поцелуя.
ты указала рукой в сторону твоей комнаты и Крис тут же пошагала туда. зайдя внутрь она кинула тебя на кровать и скинув с себя кофту начала срывать с тебя одежду. через пару секунд вы были обнажены.
Крис: готова..?
Т/и: блять Крис!
Крис: понял
губы девушки накрыли твои и прокусывали твою нижнюю губу до крови. руки девушки блужлали по твоему телу и наконец дошли до месте "X". ты чувствуешь что до твоей промежности дотронулись холодные пальцы, от чего ты дернулась. Крис не отрываясь от поцелуя водила ими вокруг зоны.
ты ввела пальцы в волосы Крис тем самым дав понять чтоб она действовала. долго ждать она не заставила. мгновенье и ты чувствуешь что в тебя пошли 2 пальца. ты громко простонала в поцелуй от чего Крис ещё больше возбудилась.
темп наростал и ты сжимала в одной руке кусок одеяла, а другой ногтями впивклась в спину девушки. ещё пару секунд и ты кончила. тяжело дыша вы упали на кровать.
Т/и: бля ты прекрасна..
Крис: ты тоже солнце..
вы оделись в пижамы и легли спать. перед тем как отвернуться к стене Крис произнесла.
Крис: люблю тебя
Т/и: и я
Крис: что ты?
Т/и: люблю... - тебе было весьма трудно говорить это слово, так как ты привыкла что такое говорят только тебе.
Крис: кого?
Т/и: женщин и их обилее.
Крис: не поняла!
ну и иди нахуй блять.
девушка отвернулась к стене и замолчала.
Т/и: ну Крииис.. прости.. - в ответ тишина. - ну солнцееее.. - вновь молчание. - а так?
ты поцеловала девушку в лоб, щёчку и губы на что она ододрительно кивнула и повернулась к тебе. ты отвернулась от неё на что она возмутилась.
- ну бля.. мне неудобно..
Крис: ладно.
она обхватила тебя руками за талию и уткнулась носом в твои волосы.
Крис: мммм.. у тебя так волосы вкусно пахнут..
- чем?
Крис: шоколадом и мятой..
ты резко открыла глаза и перед тобой всплыла картина.
*** flashback ***
казалось бы, обычный день. светит солнце и поют птицы. с утра ты попрощалась с Кирой и она ушла на работу. ты покушала и занялась своими делами.
ах только если б ты знала что это последний прекрасный день за твой отрезок с Кирой. ты занималась уборкой, готовкой и прочей рутиной до вечера.
тут ключ замка повернулся и в дом зашла Кира. ты её встретила, вы покушали, посмотрели фильм и легли спать. ты отвернулась после чего почувствовала на своей талии горячие руки.
Кира: мммм.. шоколад с мятой..
- что?
какой шоколад с мятой?
Кира: твои волосы.. они пахнут как шоколад и мята.. я бы нюхала их вечно.. никогда не забуду этот запах.. (запомним фразу)
вы уснули в обнимку, а после на утро Кира проснулась уже не той Кирой которую ты знала. её как будто подменили и вечером она пришла бухая в хлам и видимо под чем то..
*** ***
ты вспомнила ту ситуацию с Кирой в клубе, после чего на душе стало пусто...
